продолжать
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
![]() | |
Основан | 2009 |
---|---|
Сложен | 2013 |
Директор команды (ы) | Алехандро Агаг Игнасио Муньоз-Алонсо |
Бывшая серия | Серия GP2 GP2 Asia Series Серия GP3 |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Команды Чемпионаты | Серия GP2 : 2011 |
Addax , или Barwa Addax была испанской командой автоспорта , принадлежащей Bank Addax Capital, которая участвовала в серии GP2 , GP3 и GP2 Asia .
История команды
[ редактировать ]Серия GP2
[ редактировать ]
Barwa Addax была сформирована в результате Alejandro Agag покупки команды Campos Racing GP2 . Campos Racing был основан бывшим Формулы -1 водителем Адрианом Кампосом в 1998 году и участвовал в серии GP2 с момента своего первого сезона в 2005 году . После сезона 2008 года , в котором Кампос выиграл чемпионат команд, он решил уйти в отставку и передать контроль команды GP2 AGAG, бизнесмену с интересами автоспорта. Campos Racing продолжает участвовать в европейском чемпионате F3 Open , а в 2010 году они вошли в Формулу -1 в качестве Campos Meta 1, прежде чем их захватили и переименовали в «Использованные гонки». Агаг переименовал в команду Addax после одноименных видов Antelope и сохранил название спонсора команды Barwa International , катарской недвижимости , в сезоне 2009 года.
Addax подписал контракт с сезона в серии GP2 Asia чемпионом Romain Grosjean и существующим водителем Campos Vitaly Petrov для своей 2009 года кампании . Grosjean занял первую полюсную позицию команды во время вступительной квалификационной сессии сезона в Барселоне . [ 1 ] Он также одержал первую победу команды, ведущий домой Петров на 1–2 финиша. [ 2 ] Оба водителя быстро зарекомендовали себя как претенденты на чемпионата.

После Нельсона Пике -младшего отъезда из команды Renault F1 , Гросжан, который был третьим водителем команды, был призван, чтобы заменить его с Гран -при Европы 2009 года . Место Grosjean было занято Durango водителем Davide Valsecchi . Несмотря на его отсутствие в финальных восьми гонках сезона, Гросан финишировал четвертым в чемпионате с двумя победами, подсказанный Петров, который был главным конкурентом Нико Хюлкенберга по чемпионату и в конечном итоге занял второе место. Аддакс утешал победу в чемпионате команд в первом сезоне, соревнуясь с его новым именем.
В сезоне 2010 года Петров закончил в Формулу-1, также с Renault, и Valsecchi переехал в международную команду Isport, поэтому addax подписал второго курса Гиедо Ван дер Гарде и Серхио Перес . [ 3 ] Перес быстро взял на себя роль лидера команды, выиграв пять гонок и зарекомендовав себя в качестве главного соперника пастора чемпиона Мальдонадо , в то время как Ван дер Гарде финишировал седьмым в общем зачете с тремя финишами подиума. Аддакс был едва избит на чемпионат команд Rapax , который набрал еще пять очков.

Ван дер Гарде оставался в команде в сезоне 2011 года , и Перес, связанный с F1, был заменен Чарльзом Пик , теперь также на втором курсе GP2. Несмотря на то, что он не выиграл гонку, Ван дер Гарде набрал последовательную цепочку подиума в первой половине сезона, которая зарекомендовала его на втором месте на чемпионате позади беглевого лидера Гросана, теперь вернулся в сериал и вождении за плотины . Тем не менее, он соскользнул до пятой в турнирной таблице после плохого конца сезона и был пробит PIC, который впечатлен тремя поулными позициями и двумя победами в гонке. Несмотря на то, что он финишировал четвертым и пятым в турнирной таблице водителей, Аддакс выиграл чемпионат своих вторых команд в силу того факта, что тройка лучших - Гросиан, Лука Филиппи и Жюль Бьянчи - все сотрудничали с товарищами по команде, которые набрали гораздо меньше очков по сравнению.
В течение сезона 2012 года Pic закончил в F1 с Маруссией и Ван дер Гарде, переехав в гоночную команду Caterham в рамках своей сделки, чтобы стать Caterham резервным водителем команды F1; Аддакс подписал неизменное сочетание Джонни Цекто -младшего и Джозефа Крала, чтобы заменить их. Ранее набрав скудные четыре очка за более чем два года GP2, Cecotto сделал прорыв с Addax, выиграв гонки в Монако (с полюса полюса) и Хокенхайма . Тем не менее, его несоответствие ограничивало его девятым в целом в чемпионате водителей. На другой стороне гаража Крал был заменен HRT F1 третьим гонщиком Dani Clos для четырех гонок после первого раунда чемпионата, а затем пережил двенадцать гонок без забивания, прежде чем одержать свою первую серию победы в Sprint Гонка в Монце . Затем он был заменен на последние две гонки чемпионата новичком Джейком Розенцвейгом , который, как и близок перед ним, не смог забить. В результате этого непоследовательного сезона Аддакс упал на восьмое место в таблице команд.
GP2 Asia Series
[ редактировать ]Аддакс также взял на себя вход Кампоса в серии GP2 Asia . В сезоне 2008–09 гг . Петров и Перес финишировали пятым и седьмым соответственно в турнирной таблице водителей, с тремя победами между ними, в то время как Аддакс занял третье место в таблице команд. В сезоне 2009–10 команда управляла водителями, которые она использовала для главной серии (Pérez и van der Garde) в некоторых раундах, но также выставила Макса Чилтона , Луиса Разии и Родольфо Гонсалеса в других; Изменения ограничивали команду десятым в чемпионате. Для финального сезона GP2 Asia в 2011 году Addax вернулся к управлению своими основными драйверами серии (Van der Garde и PIC) повсюду. Ван дер Гарде занял две финиши по подиуму, чтобы финишировать третьим в общем зачете, но PIC не смог набрать какие -либо очки.
Серия GP3
[ редактировать ]Addax был одной из десяти команд, предоставленных заявками для первого чемпионата серии GP3 в 2010 году . Это была одна из двух существующих команд GP2, которые также участвовали в GP3, а другая - Гран При искусства . Три водителя команды были Фелипе Гимарас , Пабло Санчес Лопес и Мирко Бортолотти . Никто из трех не имел особого показателя, с двумя подиумом, между ними лучшими результатами команды, и они финишировали 16, 30 и 11 -м в чемпионате соответственно. Аддакс финишировал восьмым в чемпионате команд.
В сезоне 2011 года Аддакс нанял Доминик Стори , Габриэль Чавес и Дин Смит . Чавес был единственным водителем, который завершил сезон, так как Стори был заменен Томом Дилманном после двух раундов чемпионата, а Витторио Гирелли занял место Смита на финальный раунд. По этому случаю Смит был лучшим из пяти, забив два подиума и установив самый быстрый круг, чтобы заняться 12 -м в общем зачете; Чавес был 19 -м и этаж 37 -й; Диллман и Гирелли были 14 -м и 25 -м, также соревновавшись за другие команды. Аддакс снова финишировал восьмым в чемпионате команд, но с еще восьми очков, чем в 2010 году. Аддакс решил выйти из серии GP3 после завершения сезона 2011 года.
Персонал (2009)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Ноябрь 2014 ) |
- Основатель Адриан Кампос Сунер
- Директор и владелец команды Алехандро Агаг
- Менеджер команды Альберто Лонго Альварес де Сотомайор
- Главный финансовый директор Хосе Хулио Розелл
- Технический директор Крис Мерфи
- Главный логистический Катерина Саррион
- Пресс -предложение Antonio Moralejo
- RRPP MARTA VISCASILLAS
- Инженер -трек Эмилио Лозано
- Инженер по дорожке Питер Висс
- Инженер по трассе Филиппа Гаутерона
- Главный механик Энрике Коломина
- Механика: Висенте Андреу, Даниэль Ллух, Мигуэл Ангел Ровира, Хавьер Лопес и Густаво Пошетино
Результаты
[ редактировать ]Серия GP2
[ редактировать ]Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | В | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | GP2/08 - Mecachrome | ![]() |
20 | 2 | 2 | 2 | 75 | 2 -й | 2 -й |
![]() |
12 | 2 | 3 | 2 | 45 | 4 -й | |||
![]() |
8 | 0 | 0 | 0 | 12 | 17 -й | |||
2010 | GP2/08 - Mecachrome | ![]() |
20 | 0 | 0 | 0 | 39 | 7 -й | 2 -й |
![]() |
20 | 5 | 1 | 5 | 71 | 2 -й | |||
2011 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
18 | 2 | 3 | 0 | 52 | 4 -й | 1 -й |
![]() |
18 | 0 | 1 | 1 | 49 | 5 -й | |||
2012 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
24 | 2 | 1 | 1 | 104 | 9 -й | 8 -й |
![]() |
16 | 1 | 0 | 0 | 27 | 17 -й | |||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 -й | |||
![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 -й | |||
2013 | GP2/11 - Mecachrome | ![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 22 | 19 -е | 12 -й |
![]() |
22 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 -й |
Подробно
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
GP2 финал
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|
2011 | GP2/11 Мекачром П |
YMC FEA |
YMC Шр |
5 -й | 9 | |
![]() |
Верно | 14 | ||||
![]() |
3 | 4 |
GP2 Asia Series
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008–09 | GP2/05 Renault Беременный |
ОН FEA |
ОН Шр |
Dub3 FEA |
Dub3 Шр |
BHR1 FEA |
BHR1 Шр |
LSL FEA |
LSL Шр |
Сентябрь FEA |
Сентябрь Шр |
BHR2 FEA |
BHR2 Шр |
3 -й | 54 | |
![]() |
5 | Верно | 5 | В | 10 | 12 | 3 | 2 | 6 | 1 | 19 | 11 | ||||
![]() |
Верно | 7 | 6 | В | 8 | 1 | 2 | 1 | Верно | 6 | 12 | 9 | ||||
2009–10 | GP2/05 Renault Беременный |
YMC1 FEA |
YMC1 Шр |
YMC2 FEA |
YMC2 Шр |
BHR1 FEA |
BHR1 Шр |
BHR2 FEA |
BHR2 Шр |
10 -е место | 5 | |||||
![]() |
16 | 17 | 18 | 12 | 19 † | 15 | ||||||||||
![]() |
Верно | 19 | ||||||||||||||
![]() |
Верно | 11 | ||||||||||||||
![]() |
12 | 4 | 7 | 17 | ||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | ||||||||||||||
2011 | GP2/11 Мекачром П |
YMC FEA |
YMC Шр |
ИМО FEA |
ИМО Шр |
3 -й | 16 | |||||||||
![]() |
9 | 21 | 20 | 11 | ||||||||||||
![]() |
5 | 23 | 2 | 3 |
Серия GP3
[ редактировать ]Год | Машина | Водители | Гонки | Побед | Поляки | Быстрые круги | Точки | Ток | ТК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | GP3/10 - Renault | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 9 | 16 -й | 8 -й |
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 -е место | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 16 | 11 -й | |||
2011 | GP3/10 - Renault | ![]() |
4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 -й | 8 -й |
![]() |
12 | 0 | 0 | 0 | 15 [ B ] | 14 -е | |||
![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 8 | 19 -е | |||
![]() |
14 | 0 | 0 | 1 | 18 | 12 -й | |||
![]() |
2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 -е [ C ] |
Подробно
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси Двигатель Шины |
Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ТК | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | GP3/10 Renault П |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
ЯВЛЯЕТСЯ FEA |
ЯВЛЯЕТСЯ Шр |
Дольдо FEA |
Дольдо Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
Hoc FEA |
Hoc Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
8 -й | 25 | |
![]() |
Верно | 20 | 3 | 6 | Верно | 18 | Верно | 23 | 7 | 7 | 13 | Верно | Верно | 9 | Верно | 17 | ||||
![]() |
Верно | 15 | 21 | 16 | 14 | 9 | 21 | 14 | Верно | 11 | Верно | 16 | Верно | 25 | 18 | 12 | ||||
![]() |
16 | Верно | 25 † | 12 | 18 | 10 | 8 | 13 | 6 | 4 | 11 | 8 | Верно | 14 | 5 | 2 | ||||
2011 | GP3/10 Renault П |
ЯВЛЯЕТСЯ FEA |
ЯВЛЯЕТСЯ Шр |
КОТ FEA |
КОТ Шр |
Дольдо FEA |
Дольдо Шр |
SIL FEA |
SIL Шр |
Ни FEA |
Ни Шр |
ОНА FEA |
ОНА Шр |
Спа -салон FEA |
Спа -салон Шр |
Мн FEA |
Мн Шр |
8 -й | 33 | |
![]() |
20 | Верно | Верно | 27 † | ||||||||||||||||
![]() |
20 | Верно | Верно | 25 † | 22 | 5 | 7 | 22 | 6 | Верно | Верно | 9 | ||||||||
![]() |
10 | 12 | 13 | 6 | 4 | 5 | Верно | 14 | 27 † | 17 | 23 | Верно | 16 | 16 | 17 | 7 | ||||
![]() |
9 | 6 | 7 | 3 | 5 | 11 | 8 | 2 | 24 | Верно | 24 | 19 | 20 | 20 | ||||||
![]() |
Верно | 18 |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Glendenning, Mark (2009-05-08). «Grosjean берет полюс для открытия GP2» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года . Получено 2009-05-08 .
- ^ Glendenning, Mark (2009-05-09). «Grosjean начинает сезон GP2 с победы» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 12 мая 2009 года . Получено 2009-05-09 .
- ^ О'Лири, Джейми (2009-11-18). «Ван дер Гарде присоединяется к Addax на 2010 год» . AutoSport.com . Haymarket Publications . Архивировано из оригинала 21 ноября 2009 года . Получено 2009-11-18 .