Jump to content

Азиатская серия GP2 2011

Серия GP2 Asia 2011 года стала четвертым и последним сезоном серии GP2 Asia и вторым, полностью проводившимся в течение одного календарного года.

Итоги сезона

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы начинаться в конце 2010 года и длиться всю зиму, как в предыдущих двух сезонах GP2 Asia, сезон 2011 года не начался до начала февраля, чтобы обеспечить доставку совершенно новой машины GP2/11 на трассу. команд и разрешить тестирование перед использованием его в Азиатской серии. Ранее в Азиатской серии использовалась машина GP2 первого поколения. В этом сезоне также дебютировали три команды в серии: две новые команды, Carlin и Team Air Asia , а также Racing Engineering , которая не участвовала в серии Asia Series с момента ее основания. [ 1 ]

Первоначально в сезоне было запланировано шесть гонок, которые состоятся из трех встреч, начиная 11 февраля на трассе Яс-Марина в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​заканчивая 13 марта на международной трассе Бахрейна . [ 2 ] Однако обе встречи, которые должны были пройти в Бахрейне, запланированные на 17–19 февраля и 11–13 марта, были отменены из-за антиправительственных протестов в столице страны Манаме . [ 3 ] 1 марта 2011 года организаторы серии добавили новый финальный этап Азиатской серии, который пройдет на автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле , Италия , 19–20 марта. [ 4 ]

Азиатской серии Первый чемпион Ромен Грожан из команды DAMS выиграл чемпионат во второй раз после того, как соперник за титул Жюль Бьянки из Lotus ART был выбит из финальной гонки Super Nova Racing из Файрузом Фаузи . Гиедо ван дер Гарде финишировал третьим в составе команды Барва Аддакс , заняв подиумы в обеих гонках в Имоле. Помимо побед в отдельных гонках Грожана и Бьянки, победы в спринтерских гонках одержали Стефано Колетти из Trident Racing и Дани Клос из Racing Engineering . Помимо победы Грожана в чемпионате пилотов, DAMS также завоевала командное первенство с преимуществом в три очка от Lotus ART.

Команды и водители

[ редактировать ]

Все команды использовали шасси Dallara GP2/11 с Mecachrome объемом 4,0 литра (244 куб. Дюймов) двигателями V8 и шинами, поставленными Pirelli .

Команда Нет. Водитель Раунды
Великобритания Спорт Интернэшнл [ 1 ] 1 Швеция Маркус Эрикссон [ 5 ] Все
2 Великобритания Сэм Берд [ 5 ] Все
Великобритания Арден Интернэшнл [ 1 ] 3 Чешская Республика Джозеф Кинг [ 6 ] Все
4 Великобритания Джолион Палмер [ 6 ] Все
Франция Лотос АРТ [ 1 ] [ 7 ] 5 Франция Жюль Бьянки [ 8 ] Все
6 Мексика Эстебан Гутьеррес [ 9 ] Все
Великобритания Супер Нова Гонки [ 1 ] 7 Малайзия Файруз Фаузи [ 10 ] Все
8 Венесуэла Джонни Чекотто мл. [ 11 ] Все
Франция DAMS [ 1 ] 9 Франция Ромен Грожан [ 12 ] Все
10 Норвегия Пол Вархауг [ 12 ] Все
Италия Конюшня Колони [ 1 ] 11 Румыния Майкл Херк [ 13 ] Все
12 Великобритания Джеймс Джейкс [ 14 ] 1
Италия Лука Филиппи [ 15 ] 2
Португалия Технология океанских гонок [ 1 ] 14 Италия Андреа Кальдарелли [ 16 ] Все
15 Великобритания Оливер Терви [ 16 ] Все
Испания Команда Барва Аддакс [ 1 ] 16 Франция Чарльз Пик [ 17 ] Все
17 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде [ 17 ] Все
Италия Трайдент Гонки [ 1 ] 18 Монако Стефано Колетти [ 8 ] Все
19 Венесуэла Родольфо Гонсалес [ 18 ] Все
Италия Хищник [ 1 ] 20 Швейцария Фабио Леймер [ 19 ] Все
21 Италия Джулиан Лил [ 20 ] [ а ] Все
Испания Гоночная инженерия [ 1 ] 22 Франция Натанаэль Бертон [ 21 ] Все
23 Испания Дэни Клос [ 21 ] Все
Великобритания Карлин [ 1 ] 24 Россия Михаил Алешин [ 22 ] Все
25 Великобритания Макс Чилтон [ 22 ] Все
Малайзия Команда AirAsia [ 1 ] 26 Бразилия Луис Разия [ 23 ] Все
27 Италия Давиде Вальсекки [ 23 ] Все

Календарь

[ редактировать ]

Календарь был объявлен 7 октября 2010 года: в феврале и марте пройдут три тура по сравнению с четырьмя в 2009–2010 годах . Организаторы объяснили сокращение календаря необходимостью доставки Dallara GP2/11 всем командам новеньких шасси . Яс Марина провела мероприятие открытия сезона перед двумя запланированными встречами в Бахрейне . [ 2 ] Мероприятия в Бахрейне впоследствии были отменены из-за гражданских беспорядков в стране, а позже были заменены специальным мероприятием, которое должно было состояться в Имоле . [ 24 ] В гонке в Абу-Даби впервые использовалось шасси GP2/11. Желтый фон указывает на неазиатское событие.

Круглый Схема Дата Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель Отчет
1 Ф Объединенные Арабские Эмираты Трасса Яс Марина 11 февраля Франция Ромен Грожан Франция Жюль Бьянки Франция Жюль Бьянки Франция Лотос АРТ Отчет
С 12 февраля Франция Чарльз Пик [ б ] Монако Стефано Колетти Италия Трайдент Гонки
Ф Бахрейн Международная трасса Бахрейна , Сахир 18 февраля Не проведено из-за гражданских беспорядков [ 3 ]
С 19 февраля
Ф Бахрейн Международная трасса Бахрейна , Сахир 12 марта
С 13 марта
2 Ф Италия Автодром Энцо и Дино Феррари , Имола 19 марта Франция Ромен Грожан Франция Ромен Грожан Франция Ромен Грожан Франция DAMS Отчет
С 20 марта Франция Ромен Грожан Испания Дэни Клос Испания Гоночная инженерия

Турнирная таблица

[ редактировать ]
Система подсчета очков

Очки начисляются 8 лучшим классифицированным финишерам в специальной гонке и 6 лучшим классифицированным финишерам в спринтерской гонке. Обладатель поула в специальной гонке также получит два очка, а одно очко дается гонщику, который показал лучший круг в первой десятке как в специальной, так и в спринтерской гонке. В спринтерской гонке обладателю поула дополнительные очки не начисляются.

Чемпионат водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель ЮМК
Объединенные Арабские Эмираты
ИМО
Италия
Очки
1 Франция Ромен Грожан 2 Верно 1 7 24
2 Франция Жюль Бьянки 1 8 3 Верно 18
3 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде 5 23 2 3 16
4 Монако Стефано Колетти 8 1 5 Верно 11
5 Швейцария Фабио Леймер 10 6 6 2 9
6 Швеция Маркус Эрикссон 4 3 10 16 9
7 Италия Давиде Вальсекки 3 4 ДСК 17 9
8 Румыния Майкл Херк 13 5 4 5 9
9 Испания Дэни Клос Верно 22 7 1 8
10 Чешская Республика Джозеф Кинг 6 2 12 9 8
11 Мексика Эстебан Гутьеррес Верно 12 11 4 3
12 Великобритания Сэм Берд 7 Верно Верно Верно 2
13 Норвегия Пол Вархауг Верно 20 13 6 1
14 Малайзия Файруз Фаузи Верно 15 8 Верно 1
15 Венесуэла Джонни Чекотто мл. 15 7 15 19 0
16 Великобритания Оливер Терви 18 19 14 8 0
17 Венесуэла Родольфо Гонсалес 11 9 9 Верно 0
18 Франция Чарльз Пик 9 21 20 11 0
19 Великобритания Джолион Палмер 14 10 18 Верно 0
20 Италия Лука Филиппи 22 10 0
21 Италия Андреа Кальдарелли 16 11 17 12 0
22 Великобритания Макс Чилтон 12 18 21 15 0
23 Франция Натанаэль Бертон Верно 14 Верно 13 0
24 Великобритания Джеймс Джейкс 17† 13 0
25 Бразилия Луис Разия Верно 16 Верно 14 0
26 Италия Джулиан Лил Верно 17 16 18 0
27 Россия Михаил Алешин Верно 24† 19 20† 0
Поз. Водитель ЮМК
Объединенные Арабские Эмираты
ИМО
Италия
Очки
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый полюсного положения Точка(и)
Курсив круга Самая быстрая точка

Примечания:

  • † — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.

Командный чемпионат

[ редактировать ]
Поз. Команда Машина
Нет.
ЮМК
Объединенные Арабские Эмираты
ИМО
Италия
Очки
1 Франция DAMS 9 2 Верно 1 7 25
10 Верно 20 13 6
2 Франция Лотос АРТ 5 1 8 3 Верно 22
6 Верно 12 11 4
3 Испания Команда Барва Аддакс 16 9 21 20 11 16
17 5 23 2 3
4 Италия Трайдент Гонки 18 8 1 5 Верно 11
19 11 9 9 Верно
5 Великобритания Спорт Интернэшнл 1 4 3 10 16 11
2 7 Верно Верно Верно
6 Италия Хищник 20 10 6 6 2 9
21 Верно 17 16 18
7 Малайзия Команда AirAsia 26 Верно 16 Верно 14 9
27 3 4 ДСК 17
8 Италия Конюшня Колони 11 13 5 4 5 9
12 17† 13 22 10
9 Испания Гоночная инженерия 22 Верно 14 Верно 13 8
23 Верно 22 7 1
10 Великобритания Арден Интернэшнл 3 6 2 12 9 8
4 14 10 18 Верно
11 Великобритания Супер Нова Гонки 7 Верно 15 8 Верно 1
8 15 7 15 19†
12 Португалия Технология океанских гонок 14 16 11 17 12 0
15 18 19 14 8
13 Великобритания Карлин 24 Верно 24† 19 20† 0
25 12 18 21 15
Поз. Команда Машина
Нет.
ЮМК
Объединенные Арабские Эмираты
ИМО
Италия
Очки
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый Позиция по другим пунктам
Синий Другая секретная позиция
Не классифицировано, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицирован, пенсионер (Ret)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Исключено (EX)
Не прибыл (ДНК)
Снято (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый полюсного положения Точка(и)
Курсив круга Самая быстрая точка

Примечания:

  • † — Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Леал — колумбийский гонщик, выступавший по итальянской гоночной лицензии.
  2. Шарль Пик установил самый быстрый круг, но не финишировал в первой десятке, поэтому не имел права набирать очки на самом быстром круге. Вместо этого Жюль Бьянки стал бомбардиром, установив самый быстрый круг среди тех, кто финишировал в первой десятке.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Серия GP2 объявляет команды на 2011–2013 годы» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 21 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 2 января 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Выпущен календарь GP2 Asia Series на 2011 год» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 7 октября 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Бахрейн выходит из календаря азиатской серии GP2 на 2011 год» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 21 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  4. ^ «Имола добавлена ​​в календарь серии GP2 Asia» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 1 марта 2011 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Инглиш, Стивен (13 января 2011 г.). «iSport подписывает контракт с Bird и Ericsson на '11» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 января 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Крал и Палмер присоединятся к Arden в сезоне GP2 2011 года» . Арден Моторспорт . Арден Интернэшнл . 24 января 2011 года . Проверено 24 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Коллантайн, Кейт (21 сентября 2010 г.). «Lotus поддержит команды ART GP2 и GP3» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Серия GP2 Asia: Команды и пилоты» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited . Проверено 2 января 2011 г.
  9. ^ «Эстебан Гутьеррес в GP2 с командой Lotus ART в 2011 году» . estebanracing.com . Эстебан Гутьеррес . 10 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 10 ноября 2010 г.
  10. ^ Элизальде, Пабло (18 января 2011 г.). «Фози будет резервным пилотом Renault» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 января 2011 г. В команде заявили, что малазиец также будет участвовать в серии GP2 в этом году за команду Super Nova.
  11. ^ «Чекотто с Super Nova в серии GP2 Asia» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 26 января 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Грожан и Вархауг в цветах DAMS» . ДАМС . Океанет. 25 января 2011 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 25 января 2011 г.
  13. ^ «Scuderia Coloni и Михаэль Херк объединяют усилия в 2011 году» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 22 октября 2010 г. Проверено 2 января 2011 г.
  14. ^ «Джеймс Джейкс присоединяется к Scuderia Coloni» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 14 января 2011 года . Проверено 14 января 2011 г.
  15. ^ «Филиппи заменяет Джейкса в «Колони» на «Имолу» . Клетчатый флаг . 17 марта 2011 года . Проверено 17 марта 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Оушен делает ставку на Оливера Терви и Андреа Калдарелли на GP2 Asia 2011» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 1 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Фото – линия Ван дер Гарде до Барвы Аддакс» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 23 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 .
  18. ^ «Родольфо Гонсалес пополнит состав Trident Racing в 2011 году» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 27 января 2011 г. Архивировано из оригинала 30 января 2011 г. Проверено 27 января 2011 г.
  19. ^ «Фабио Леймер с чемпионами команды Rapax в 2011 году» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 7 декабря 2010 года . Проверено 2 января 2011 г.
  20. ^ «Джулиан Лил присоединится к Rapax на чемпионате GP2 Asia Series 2011» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 29 января 2011 года . Проверено 29 января 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Racing Engineering подтверждает состав на 2011 год» . Серия ГП2 . GP2 Motorsport Limited. 27 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Карлин подписывает Алешина и Чилтона на GP2» . carlin.co.uk . Карлин . 27 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Перейти обратно: а б Бир, Мэтт (4 февраля 2011 г.). «AirAsia обеспечивает безопасность Вальсекки и Разии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 февраля 2011 г.
  24. ^ Гленденнинг, Марк (1 марта 2011 г.). «Имола заменяет этап GP2 в Бахрейне» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d96d324b1c28915e70a21b5cc0df9f__1725435600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/9f/b3d96d324b1c28915e70a21b5cc0df9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 GP2 Asia Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)