Jump to content

JK Racing Азиатская серия

JK Racing Азиатская серия
Категория Одноместные сиденья
Страна Азия
Первый сезон 2003
Сложенный 2012
Драйверы 33 (2012)
Команды 8 (2012)
Конструкторы Мигале
Поставщики двигателей BMW
Поставщики шин Джей Кей Тайр
Чемпион последних гонщиков ЮАР Астон Хэйр
Чемпион последних команд Соединенные Штаты ЕвроИнтернэшнл
Официальный сайт afos.com
Даниил Квят во время первой гонки сезона Formula BMW Pacific 2010 на международной трассе Сепанга .

JK Racing Asia Series , ранее известная как Formula BMW Asia и Formula BMW Pacific , — гоночная серия на одноместных автомобилях, базирующаяся в Азии . Формула BMW Asia была создана в 2003 году в качестве замены азиатской Формулы 2000 и находилась под управлением Motorsport Asia Limited. [ 1 ] В сезоне 2008 года он был переименован в Formula BMW Pacific. В 2011 году серия потеряла поддержку BMW, но получила спонсорство JK Tire и была переименована в JK Racing Asia Series. [ 2 ] [ 3 ]

Расписание мероприятий

[ редактировать ]

Каждое мероприятие чемпионата обычно проводилось по трехдневному графику. Он включает в себя две гонки (в случае при Формулы-1 Гран- ) или четыре гонки в отдельные выходные, а также свободную тренировку и одну 30-минутную квалификационную сессию.

Мероприятия прошли в Сепанге в Малайзии ; Бира в Таиланде ; Сентул в Индонезии ; и Шанхай , Чжухай , Пекин в Китае , Макао и Сингапур . Он появился в законопроекте о поддержке при Малайзии , Китая , Бахрейна , Макао и Сингапура Гран- . В 2011 году сериал посетил Гуандун в Китае и трассу Гран-при Индии .

Автомобили JK Racing Asia Series

[ редактировать ]

Все команды JK Racing Asia Series используют одни и те же автомобили FB02 производства BMW AG, оснащенные шасси Mygale и двигателем BMW объемом 1,2 литра.

Технические характеристики:

  • Шасси : Mygale Carbon FIA F3 2002 г.
  • Размер : 3975 х 1740 х 980 мм.
  • Вес : 465 кг
  • Двигатель : Безнаддувный BMW K1200RS, 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • Объем : 1171 куб.см.
  • Выходная мощность : 140 л.с. при 9000 об/мин.
  • Топливо : неэтилированный стандартный бензин Super Plus.
  • Коробка передач : Hewland FTR 200, секвентальная, 6 передач вперед, 1 назад.
  • Передняя подвеска : монодемпфер с толкателем.
  • Задняя подвеска : двойной амортизатор с толкателем.
  • Амортизаторы : Sachs SP3
  • Тормозной диск : Цельный диск
  • Колесные диски : OZ Racing 8 x 13 (спереди), 10 x 13 (сзади).
  • Шины : гоночные слики JK Tire и шины для мокрой погоды.
  • Топливный бак : 42 литра.

Гоночные выходные

[ редактировать ]

Типичное мероприятие чемпионата проводится в течение трех дней, состоящих из двух гонок (в качестве вспомогательной гонки уик-энда Формулы 1) или четырех гонок.

Свободная тренировка или многократная тренировка могут проводиться в начале гоночного уик-энда.

Перед гонкой будет проводиться квалификационная сессия продолжительностью 20–30 минут, в которой только один гонщик будет квалифицировать машину. Позиции на стартовой решетке для первой гонки будут определены в порядке лучшего времени, достигнутого каждым гонщиком в квалификационной сессии. Позиции на стартовой решетке для второй гонки на каждом соревновании будут определяться в порядке второго лучшего времени, достигнутого каждым гонщиком в квалификационной сессии. Если двум или более Пилотам будет засчитано одинаковое время, приоритет будет отдан тому, кто установил его первым. На соревнованиях, в которых проводится более двух гонок, позиции на стартовой решетке для третьей Гонки будут определяться по классифицированным результатам первой Гонки, а позиции на стартовой решетке для четвертой Гонки будут определяться по классифицированным результатам второй Гонки. Минимальным критерием квалификации для участия в гонке будет самое быстрое время, установленное в квалификации + 10%.

Гонка длится примерно 25 минут от начала сигнала гонки до окончания сигнала гонки, которому предшествует формирующий круг. Расстояние конвертируется в определенное количество кругов. Если ведущий гонщик не преодолел определенную дистанцию ​​гонки по истечении 25 минут, ему будет показан клетчатый флаг в следующий раз, когда он пересечет финишную черту.

Классификация определяется в соответствии с Международным спортивным кодексом FIA. Победителем признается гонщик, преодолевший дистанцию ​​гонки за наименьшее время на момент завершения гонки и после учета всех штрафов. Классифицироваться будут только гонщики, преодолевшие не менее 75% дистанции гонки. Если гонка остановлена ​​до того, как будет пройдена общая дистанция, победителям будут начислены полные очки, если было пройдено более 75% дистанции. Если пройдено только 50–75% дистанции гонки, будет начислено только 50% очков. Очки не начисляются, если до остановки гонки пройдено менее 50% дистанции.

После каждой гонки следующие очки будут начислены допущенным к участию гонщикам, включенным в финальную официальную классификацию как классифицированные финишеры, следующим образом:

Очки
1-й  2-й  3-й  4-й  5-е место  6-е место  7-е место  8-е место  9-е  10-е место 
20 15 12 10 8 6 4 3 2 1

После каждой квалификационной сессии одно очко будет присуждаться каждому гонщику, достигшему поул-позиции в гонке, где позиции в таблице определяются по результатам квалификационной сессии.

Очки начисляются после завершения любых судебных или технических процедур, и стюарды объявляют результаты окончательными.

Времена года

[ редактировать ]

Сезон 2011 года станет первым для серии после изменения названия на JK Racing Asia Series. В сезоне проводится 6 гонок в Малайзии ( Сепанг ), Индонезии ( Сентул ), Сингапуре ( Марина-Бэй ), Индии ( Большая Нойда ), из которых 3 являются гонками поддержки соревнований Формулы-1 ( Сепанг , Марина-Бэй и Большая Нойда ). В сезоне приняли участие 7 команд; Atlantic Racing Team , E-Rain Racing , Eurasia Motorsport , Eurointernational , Mahara , Petronas Mofaz Racing и www.Meritus.GP .

Чемпионы

[ редактировать ]
Сезон Название серии Чемпион Командный чемпион
2003 Формула BMW Азия Китай Хо-Пин Тунг Малайзия Командные заслуги
2004 Формула BMW Азия Гонконг Марчи Ли Малайзия Командные заслуги
2005 Формула BMW Азия Бахрейн Салман Аль Халифа Южная Корея Команда Е-Дождь
2006 Формула BMW Азия Новая Зеландия Эрл Бамбер Малайзия Командные заслуги
2007 Формула BMW Азия Малайзия Джаземан Джаафар Малайзия CIMB Ци-Меритус
2008 Формула БМВ Пасифик Гонконг Росс Джеймисон Малайзия Командные заслуги
2009 Формула БМВ Пасифик Индонезия Рио Харьянто Малайзия Команда Questnet Ци-Мерит
2010 Формула БМВ Пасифик Сингапур Ричард Брэдли Филиппины Евразия Автоспорт
2011 JK Racing Азиатская серия Австрия Лукас Ауэр Соединенные Штаты ЕвроИнтернэшнл
2012 JK Racing Азиатская серия ЮАР Астон Хэйр Соединенные Штаты ЕвроИнтернэшнл

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Motorsport Asia — История компании . Архивировано 3 февраля 2007 года на сайте Wayback Machine AFOS.com . Проверено 25 января 2007 г.
  2. ^ «JK Tire объявляет серию JK Racing Asia» . Таймс оф Индия . 11 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  3. ^ «FBMW Pacific: серия перезапущена как серия JK Racing Asia» . eformulacarnews . Холби. 11 февраля 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfaed40593ab9d0fbac56c8924b8575a__1698311520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/5a/bfaed40593ab9d0fbac56c8924b8575a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JK Racing Asia Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)