Мировой финал Формулы BMW 2007 года
Подробности гонки | ||
---|---|---|
![]() | ||
Дата | 23–25 ноября 2007 г. | |
Официальное название | 3-й Формулы BMW мировой финал | |
Расположение | Честе , Валенсия , Испания | |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 3099 км (1926 миль) | |
Расстояние | Жаркие гонки 15 кругов, 46 485 км (28 884 миль) Основная гонка 22 круга, 68 178 км (42 364 миль) | |
Основная гонка | ||
Нет | ||
Водитель | ![]() |
Мюкке Моторспорт |
Подиум | ||
Первый | ![]() |
Мюкке Моторспорт |
Второй | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг |
Третий | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг |
был Мировой финал Формулы BMW 2007 года третьей гонкой мирового финала Формулы BMW и проводился во второй раз на трассе Рикардо Тормо в Честе недалеко от Валенсии 23–25 ноября 2007 года. Была использована более короткая трасса длиной 3,099 км (1,926 мили). [ 1 ] Гонку выиграл Mücke Motorsport пилот Филипп Энг , финишировавший впереди Марко Виттманна и Йенса Клингманна . [ 2 ]
Водители и команды
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]
Группа 1[ редактировать ]
|
Группа 2[ редактировать ]
|
|
Соревнования по суперполюсу
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Время | Группа |
---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | 1:18.418 | А |
2 | 34 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | 1:18.927 | Б |
3 | 8 | ![]() |
Двойной R Гонки | 1:19.159 | С |
4 | 17 | ![]() |
ЕвроИнтернэшнл | 1:19.200 | Д |
5 | 9 | ![]() |
Двойной R Гонки | 1:19.209 | Д |
6 | 12 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 1:19.271 | Б |
7 | 15 | ![]() |
ЕвроИнтернэшнл | 1:19.329 | С |
8 | 26 | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг | 1:19.487 | А |
Забеги
[ редактировать ]
Заезд 1 (А против Б)[ редактировать ]
|
Заезд 2 (C против D)[ редактировать ]
|
|
Заезд 3 (А против С)[ редактировать ]
|
Заезд 4 (B против D)[ редактировать ]
|
|
Заезд 5 (A против D)[ редактировать ]
|
Заезд 6 (B против C)[ редактировать ]
|
|
Краткое содержание
[ редактировать ]Поз. | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | 2 |
2 | 15 | ![]() |
ЕвроИнтернэшнл | 3 |
3 | 34 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | 6 |
4 | 31 | ![]() |
Мотамир Гонки | 12 |
5 | 26 | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг | 13 |
6 | 25 | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг | 13 |
7 | 9 | ![]() |
Двойной R Гонки | 15 |
8 | 14 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 15 |
9 | 7 | ![]() |
Команда Автотехника | 15 |
10 | 18 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 16 |
11 | 12 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 17 |
12 | 10 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 22 |
13 | 32 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | 23 |
14 | 20 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 23 |
15 | 19 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 26 |
16 | 5 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 27 |
17 | 23 | ![]() |
HBR Автоспорт США | 27 |
18 | 24 | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг | 29 |
19 | 8 | ![]() |
Двойной R Гонки | 30 |
20 | 3 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 34 |
21 | 17 | ![]() |
ЕвроИнтернэшнл | 35 |
22 | 36 | ![]() |
Команда Локтайт | 37 |
23 | 2 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 37 |
24 | 16 | ![]() |
ЕвроИнтернэшнл | 38 |
25 | 22 | ![]() |
HBR Автоспорт США | 38 |
26 | 21 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 38 |
27 | 4 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 38 |
28 | 35 | ![]() |
Команда Локтайт | 38 |
29 | 11 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 39 |
30 | 29 | ![]() |
Мотамир Гонки | 39 |
31 | 6 | ![]() |
Атлантическая гоночная команда | 40 |
32 | 37 | ![]() |
Команда ТАРАДТМ | 42 |
33 | 28 | ![]() |
Мастер автоспорта | 42 |
34 | 27 | ![]() |
Мастер автоспорта | 44 |
Финальная гонка
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | 22 | 28:38.290 | 1 |
2 | 26 | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг | 22 | +9.2 | 5 |
3 | 12 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 22 | +14.0 | 11 |
4 | 14 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 22 | +19.9 | 8 |
5 | 9 | ![]() |
Двойной R Гонки | 22 | +20.8 | 7 |
6 | 18 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 22 | +21.3 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 22 | +24.0 | 12 |
8 | 19 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 22 | +25.3 | 15 |
9 | 36 | ![]() |
Команда Локтайт | 22 | +25.8 | 22 |
10 | 5 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 22 | +27.2 | 16 |
11 | 22 | ![]() |
HBR Автоспорт США | 22 | +28.4 | 25 |
12 | 8 | ![]() |
Двойной R Гонки | 22 | +29.1 | 19 |
13 | 35 | ![]() |
Команда Локтайт | 22 | +36.8 | 28 |
14 | 17 | ![]() |
Евроинтернэшнл | 22 | +37.5 | 21 |
15 | 29 | ![]() |
Мотамир Гонки | 22 | +41.7 | 30 |
16 | 2 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 22 | +43.0 | 23 |
17 | 4 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 22 | +46.6 | 27 |
18 | 3 | ![]() |
АМ-Хольцер Реннспорт ГмбХ | 22 | +47.3 | 20 |
19 | 6 | ![]() |
Атлантическая гоночная команда | 22 | +47.7 | 31 |
20 | 37 | ![]() |
Команда ТАРАДТМ | 22 | +52.7 | 32 |
21 | 21 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 22 | +52.8 | 26 |
22 | 25 | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг | 22 | +58.7 | 6 |
23 | 28 | ![]() |
Мастер автоспорта | 22 | +58.9 | 33 |
24 | 32 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | 22 | +1:12.3 | 13 |
25 | 7 | ![]() |
Команда Автотехника | 22 | +1:14.6 | 9 |
Верно | 27 | ![]() |
Мастер автоспорта | 6 | +16 кругов | 34 |
Верно | 20 | ![]() |
Фортек Моторспорт | 5 | +17 кругов | 14 |
Верно | 24 | ![]() |
Йозеф Кауфманн Расинг | 4 | +18 кругов | 18 |
Верно | 15 | ![]() |
Евроинтернэшнл | 2 | +20 кругов | 2 |
Верно | 11 | ![]() |
Эйфелланд Рейсинг | 1 | +21 круг | 29 |
Верно | 23 | ![]() |
HBR Автоспорт США | 0 | +15 кругов | 17 |
Верно | 16 | ![]() |
Евроинтернэшнл | 0 | +15 кругов | 24 |
БЫВШИЙ | 34 | ![]() |
Мюкке Моторспорт | Н/Д | Н/Д | 3 |
БЫВШИЙ | 31 | ![]() |
Мотамир Гонки | Н/Д | Н/Д | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гонщики готовы к квалификации мирового финала» . Motorsport.com . 24 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 г.
- ^ «Мировой финал: отчет о финальной гонке серии» . Motorsport.com . 28 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 г.
- ^ «Мировой финал: объявлен состав пилотов» . Motorsport.com . 21 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 г.