Мигале
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автоспорт |
Основан | 1989 |
Основатель | Бертран Декостер |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Шасси для: |
Доход | 7 миллионов евро |
Родитель | Эверспид |
Дочерние компании | Компания Mygale Inc. |
Веб-сайт | Английский сайт Mygale |
Mygale Racing Car Constructor (Mygale SARL) — французский производитель гоночных автомобилей , специализирующийся на производстве одноместных шасси для использования в гонках по формуле . Он наиболее примечателен своим шасси Formula Ford. Mygale также производит шасси, используемые в Формуле Renault , Формуле BMW , Формуле-3 и Формуле-4 . Компания была основана в 1989 году Бертраном Декостером, а ее завод расположен в Технополе Маньи-Кур , Франция .
Mygale является контрактным поставщиком шасси для отдельных марок, включая Formula Renault Campus и Formula BMW . Она выступает в качестве подрядчика по производству серии BMW дочерняя компания американского подразделения BMW. , а за дизайн отвечает [ 1 ]
Также здесь производятся автомобили для открытых формул. Компания участвует в Формуле Ford с 1989 года и добилась в этой категории своих лучших результатов. , он вышел на рынок Формулы-3 Совсем недавно, в 2006 году , а шасси M-06 и M-07 F3 в ограниченном количестве появились на чемпионатах Великобритании , Германии и Европы . В 2007 году компания сосредоточила свои усилия на британской серии в тесном сотрудничестве с Ultimate Motorsport, которая заняла пятое место в турнирной таблице команд. [ 2 ] В 2012 году Mygale поддержала класс SCCA Formula F (двигатели Honda и Ford) в Соединенных Штатах с новым дистрибьютором шасси в Северной Америке, а Indianapolis 500 2011 года организация-чемпион Bryan Herta Autosport . импортером стала [ 3 ]
Мигале также руководит гоночной школой на автодроме Линас-Монлери недалеко от Парижа . Центр Formula Mygale был открыт в 1991 году и предоставляет обучение и «опыт вождения» на шасси Formula Ford, принадлежащих Mygale. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основан | 1989 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Бертран Декостер |
Бывшая серия | Чемпионат Франции по Формуле Форд |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Водителей Чемпионаты | 1995 Еврокубок Формулы Renault 1995 Французская Формула Renault 1998 Французская Формула Renault |
Первоначальный успех Формулы Форд
[ редактировать ]Mygale SARL была основана 24-летним инженером-аэродинамикой Бертраном Декостером 31 января 1989 года. После учебы в Высшей школе авиационной техники и автомобильного строительства ( французская вики ) он решил построить первый французский Формулы Ford автомобиль . Поскольку Van Diemen , Reynard Motorsports и Swift Cooper доминировали на рынке Формулы Ford, Майгейлу было трудно прорваться. Мигале открыли собственную гоночную школу на автодроме Линас-Монлери . Первый успех пришел к франко-канадскому гонщику Бертрану Годену . На своем заводском поле Мигале он занял второе место в чемпионате, одержав две победы. [ 5 ] В сезоне 1994 года Годин снова занял второе место. На этот раз его товарищ по команде в сезоне 1993 года Сохейл Аяри выиграл чемпионат на Van Diemen . В следующем сезоне шасси Mygale принесло еще больший успех. Выступая за команду Graff Racing , Патрис Гей выиграл чемпионаты Франции и Европы. Шасси Mygale снова выиграло чемпионат Франции Формулы Форд в 1996 году вместе с Дэвидом Терриеном . В 1997 году два клиента Mygales, представленные Haywood Racing, приняли участие в чемпионате британской Формулы Ford . Пилоты Рикардо Сперафико и Ричард Тарлинг заняли второе и третье места в чемпионате. Дуэт также занял второе и третье места на престижном фестивале Formula Ford . Еще больший успех на фестивале Formula Ford пришел в следующем году, когда Дженсон Баттон выиграл титул. Баттон также выиграл чемпионат Великобритании за рулем Mygale. Николя Кьеза провел очень успешный сезон 1999 года. За рулем Mygale он выиграл чемпионат Великобритании, занял второе место на чемпионате Европы и занял четвертое место на фестивале Formula Ford.
Формула Рено
[ редактировать ]Mygale впервые вышла на рынок Формулы Renault в 1995 году. Получив заводское участие, они выиграли свой первый чемпионат в Формуле Renault. Сирил Соваж выиграл чемпионат Франции Формулы-Рено и Еврокубок Формулы-Рено . В 1996 году Мигале выставил на поле Дэвида Саэленса и Алекса Юнга в Еврокубке Формулы-Рено. Саленс четыре раза поднимался на подиум и обеспечил себе второе место в чемпионате. Дюфур стал лучшим гонщиком Мигалеса в Еврокубке и занял четвертое место в чемпионате. В следующем сезоне Мигале не участвовал в Еврокубке Формулы Renault, где теперь доминировали «Татуус» и Мартини . Во французском чемпионате Формулы Renault Мигале выставил Жюльена Бельтуаза, который одержал три победы и занял четвертое место в чемпионате. [ 6 ] Мигале вернулся на Еврокубок и чемпионат Франции в 1998 году вместе с Бельтуазом и британским гонщиком Мэтью Дэвисом . Это был очень успешный год. Дэвис и Бельтуаз заняли первое место в чемпионате Франции, а третий гонщик Матье Зангарелли финишировал четвертым. В Еврокубке Дэвис финишировал вторым, а Бельтуаз третьим. В последний год существования Формулы Renault с открытым шасси Мигале выставил трех пилотов на чемпионат Франции. Зангарелли вернулся на еще один сезон вместе с Тристаном Гомменди и Саймоном Абади . Зангарелли выиграл шесть гонок и занял второе место в чемпионате. Гомменди и Абади заняли пятое и шестое места. Шасси Mygale добилось своего первого успеха в чемпионате британской Формулы-Рено. Карл Бриз , в котором участвовал Хейвуд, занял третье место в чемпионате.
Австралия
[ редактировать ]Mygale вышел на австралийский рынок Формулы Ford в 1996 году . Дугал МакДугалл вошел в Mygale и занял пятое место в турнирной таблице чемпионата. Майгале выиграл свою первую чемпионата Австралии по Формуле Форд гонку в 1998 году . Дугал Макдугалл выиграл гонку на гоночной трассе Lakeside International Raceway . Грег Риттер , третий год выступая в Формуле Форд, выиграл чемпионат 1999 года, став первой победой в чемпионате Австралии для гонщика из Майгале. В упорной борьбе Риттер опередил Стива Оуэна на Spectrum и Алекса Дэвисона на Van Diemen на два очка. Люк Юлден выиграл чемпионат за рулем Mygale в 2000 году . В период с 2001 по 2006 год Мигале играла второстепенную роль, написав всего несколько записей. Сезон 2007 года предоставила был удачным, когда Sonic Motor Racing Services шасси. Тим Бланшар выиграл чемпионат, а Джеймс Моффат занял второе место. Оба ездили на автомобилях Mygale Formula Ford 2007 года выпуска. В последующие годы Mygale и Spectrum были единственными шасси, представленными на постоянной основе. Ван Димен играл второстепенную роль. Пилоты Мигале выиграли чемпионат в 2008 , 2009 , 2011 , 2012 и 2013 годы . После сезона 2013 года национальный чемпионат был отменен и заменен австралийской серией Формулы Форд .
USF2000
[ редактировать ]В 1999 году Mygale выпустила автомобиль USF2000 для американского рынка. DSTP Motorsports выставила на поле двух Mygales — Бобби Оргела и Яна Лейси . Эргель трижды финишировал на подиуме, а Лейси - один. Первая половина сезона была особенно сильной. Эргель финишировал шестым, а Лейси - 17-м в чемпионате. [ 7 ] В 2000 году шасси Mygale было представлено в классе континентального чемпионата Америки для автомобилей, выпущенных до 2000 года. Тынис Касеметс управлял Mygale на Road America , здесь он занял подиум в классе во второй гонке. Еще один Mygale был введен Джеффом Саковичем на Road Atlanta . На гоночной трассе «Хомстед-Майами» сезон для Майгейла в USF2000 оказался неудачным. [ 8 ] Брайан Селлерс и Дэниел Мунис были представлены DSTP Motorsports. [ 9 ] Но после разочаровывающей стартовой гонки команда перешла на Ван Димена. В 2002 году Джонатан Урлин был представлен OTM Motorsports на новом Mygale. Это был самый успешный сезон Мигалеса в USF2000: Урлин завоевал две поул-позиции и четыре раза финишировал на подиуме. Канадский гонщик финишировал после Селлерса и Джеффри Джонса . третьим в турнирной таблице [ 10 ] Сакович управлял автомобилем Mygale на гоночной трассе Sebring International Raceway в 2002 и 2003 годах, но безуспешно.
Дальнейший успех Формулы Форд
[ редактировать ]После ухода Мигале из Формулы Renault Майгале продолжил выступать в Формуле Ford. Майгейл финишировал со счетом один-два на фестивале Формулы Форд в 2000 году вместе с Энтони Дэвидсоном и Даникой Патрик . Шасси Mygale поднялось на подиум чемпионата Франции, где Жереми де Соуза титул завоевал . К настоящему времени Ван Димен и Майгейл доминировали на рынке Формулы Форд. В 2001 году шасси Mygale снова выиграло чемпионат Франции и фестиваль Формулы Форд. После 2004 года Майгале даже стал более успешным в британской Формуле Форд. Майгале выиграл девять чемпионатов подряд в старейшем в мире классе Формулы Форд. Когда британская Формула Ford перешла на двигатель Ford EcoBoost, Mygale была единственным поставщиком шасси в сезоне Британской Формулы Форд 2012 года . В 2013 году, когда в британской Формуле Ford были внедрены аэродинамические средства, к Mygale присоединилась компания Fluid Motorsport, выпустившая шасси Sinter LA12. В этом сезоне доминировала Мигале. Команда Radical Sportscars Formula Ford начала сезон на шасси Sinter, но из-за плохих результатов после трех этапов перешла на Mygale.
Технические характеристики гоночных автомобилей
[ редактировать ]В 2000 году с Mygale был заключен контракт на производство автомобилей для португальской Формулы Novis . заключила с Мигале контракт В 2001 году компания BMW на производство автомобилей для Формулы BMW . Шасси использовалось в период с 2001 по 2012 год на различных официальных чемпионатах BMW. Всего по всему миру было короновано 38 чемпионов Формулы BMW.
Spider THP — спортивный автомобиль, выпущенный компанией Mygale в 2007 году. Этот открытый спортивный автомобиль был построен для Peugeot Sport для участия в турнире THP Spider Cup . Позже появились французский и датский варианты этой европейской серии. Автомобиль представлял собой спортивную версию Peugeot 207 с двигателем Peugeot объемом 1,6 л . Чемпионат Дании длился до 2011 года, а европейская серия — до 2012 года.
Формула 3
[ редактировать ]В 2006 году Mygale построила свою первую машину Формулы 3 — M-06. использовался в гонках Masters of Formula 3 2007 года Эстебаном Геррьери и Майклом Девани Его преемник, M-07, безуспешно . Они также участвовали в избранных гонках Евросерии Формулы 3 в 2007 и 2008 годах. Еще больший успех пришел в итальянской Формуле 3 в 2009 году. Мексиканский гонщик Пабло Санчес Лопес , выступающий за команду Alan Racing Team , одержал четыре победы и занял третье место в чемпионате. В сезоне 2010 года больше команд перешли на шасси Mygale. Но после неудачного сезона без побед на шасси Mygale большинство команд вернулись на шасси Van Diemen. Пик успеха Mygale в Формуле 3 был достигнут в 2012 году. Риккардо Агостини на единственном шасси Mygale выиграл чемпионат Италии, выиграв 5 гонок. Когда европейский рынок сократился, Mygale начала экспортировать автомобили в Австралию. В 2012 году Mygale управляли Джон Миллс и Роман Круминьш . Мигалес были найдены в тылу поля. В следующем году было зарегистрировано еще Mygales. Компания Harvest Motorsport представила Mygale с Академия Эребуса для Джека Ле Брока в первых двух раундах и Андре Хеймгартнера в третьем раунде. Ник Фостер выступал за команду BRM . Фостер одержал две победы и занял третье место в 2013 года сезоне австралийской Формулы-3 . В 2016 году Mygale построит новое шасси для Формулы-3. [ 11 ]
Серия чемпионатов F1600
[ редактировать ]С некоторыми модификациями Майгале вошел в американскую серию чемпионатов F1600 . Mygales оснащались двигателями Honda L15A7 . Брайан Херта Autosport был назначен официальным импортером Mygale North America и выставил команду, поддерживаемую заводом. В своем первом сезоне 2012 года пилот BHA Брэндон Ньюи одержал четыре победы и занял второе место в чемпионате. BHA повторила это достижение в 2013 году с Адрианом Старрантино . В 2014 году к BHA присоединилась команда Pro Mazda Team Pelfrey для управления заводом Mygales при поддержке. Шасси Mygale также участвовало в гонках Canadian Formula Tour 1600 и Toyo Tires F1600 Championship Series .
Формула 4
[ редактировать ]Mygale M14-F4 был выпущен в 2014 году по правилам FIA Формулы 4 . Он используется в нескольких национальных чемпионатах, включая чемпионат Франции F4 , чемпионат Великобритании F4 , чемпионат Китая Формулы 4 , чемпионат Формулы 4 NACAM , чемпионат Юго-Восточной Азии Формулы 4 , чемпионат Дании F4 и чемпионат F4 Аргентины . Кроме того, автомобиль использовался в составе чемпионата Австралии по Формуле 4 .
Mygale M21-F4 был представлен в 2021 году в соответствии с правилами FIA Формулы 4 второго поколения.
Гоночные автомобили
[ редактировать ]Год | Машина | Двигатель | Формула/Серия | Область | |
---|---|---|---|---|---|
1995 | Мигале FR95 | Рено Ф3Р 2Л | Формула Рено 2.0 | ![]() | |
1995 | Мигале SJ95 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | ![]() | |
1996 | Мигале FR96 | Рено Ф3Р 2Л | Формула Рено 2.0 | ![]() | |
1996 | Мигале SJ96 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | ![]() | |
1997 | Мигале FR97 | Рено Ф3Р 2Л | Формула Рено 2.0 | ![]() | |
1997 | Мигале SJ97 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | ![]() | |
1998 | Мигале FR98 | Рено Ф3Р 2Л | Формула Рено 2.0 | ![]() | |
1998 | Мигале SJ98 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | ![]() | |
1999 | Мигале FR99 | ![]() |
Рено Ф3Р 2Л | Формула Рено 2.0 | ![]() |
1999 | Мигале SJ99 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | ![]() | |
2000 | Кампус Формулы Мигале | Рено К4М | Кампус Формулы Renault Новая формула |
![]() ![]() | |
2000 | Мигале SJ00 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | ![]() | |
2000 | Майгале F2000 | Форд Зетек 2Л | USF2000 | ![]() | |
2001 | Мигале FB02 | ![]() |
БМВ К1200РС 1,2л | Формула БМВ Формула ЛО JK Racing Азиатская серия |
По всему миру ![]() Азия |
2001 | Мигале SJ01 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | По всему миру | |
2002 | Мигале SJ02 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | По всему миру | |
2003 | Мигале SJ03 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | По всему миру | |
2004 | Мигале SJ04 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | По всему миру | |
2005 | Мигале SJ05 | Форд Зетек 1.8л | Формула Форд | По всему миру | |
2006 | Мигале М-06 | Формула 3 | ![]() | ||
2006 | Мигале SJ06 | ![]() |
Форд Дуратек 1,6л | Формула Форд | По всему миру |
2006 | Паук ТДП | ![]() |
Пежо ТНР 1.6л | Кубок Peugeot Spider THP Кубок Peugeot Spider, Дания Кубок Peugeot Spider во Франции |
![]() ![]() ![]() |
2007 | Мигале SJ07 | Форд Дуратек 1,6л | Формула Форд | По всему миру | |
2008 | Мигале М-08 | ![]() |
Мерседес ХВА 2л | Формула 3 | ![]() |
Опель 2Л | |||||
2008 | Мигале SJ08 | Форд Дуратек 1,6л | Формула Форд | По всему миру | |
2009 | Мигале SJ09 | Форд Дуратек 1,6л | Формула Форд | По всему миру | |
2009 | Мигале М-08 | Мерседес ХВА 2л Опель 2Л |
Формула 3 | ![]() | |
2010 | Мигале SJ10 | Форд Дуратек 1,6л | Формула Форд | По всему миру | |
2010 | Мигале М-10 | Фиат | Формула 3 | ![]() | |
2011 | Мигале SJ 2011 | Форд Дуратек 1,6л | Формула Форд | По всему миру | |
2012 | Мигале M12-SJ | ![]() |
Форд ЭкоБуст 1,6л | Формула Форд | ![]() |
2012 | Mygale SJ 2012 Хонда | Хонда Л15А7 | Серия чемпионатов F1600 | ![]() | |
2013 | Мигале M13-SJ | Форд ЭкоБуст 1,6л | Формула Форд | ![]() | |
2013 | Кубок Ламеры | Форд | Кубок Ламеры | ![]() | |
2014 | Мигале M14-F4 | Различный | ФИА Формула 4 ( F4 Аргентина , Австралия F4 , Британская F4 , Китай F4 , F4 датский , французский F4 , NACAM F4 и F4 SEA ) |
По всему миру | |
2018 | Мигале SJ18A | Формула Форд | |||
2022 | Мигале M21-F4 | ![]() |
Различный | Французский F4 , F4 Китайский | По всему миру |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технология шасси». Архивировано 29 января 2007 г. на сайте Wayback Machine Formulabmwusa.com . Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ 2007 "Британская таблица очков F3" Speedsportmag.com. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ Mygale Race Cars запускает новое партнерство в Северной Америке Bryan Herta Autosport. Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ Сперджен, Брэд. «Поместите себя в кабину…» International Herald Tribune , 10 марта 2000 г. Проверено 3 октября 2007 г.
- ^ «Формула Форд 1600 Франция 1993» . DriverDB.com . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «Чемпион Франции Формулы Renault 1997» . DriverDB.com . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ «Результаты финальных очков USF2000 1999 года» . usff2000.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2001 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «США F2000 на «Гран-при Инфинити в Майами» — результаты гонки №1» . usff2000.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2002 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Зарегистрированные водители 2001 года» . usff2000.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2002 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Результат по очкам чемпионата FF2000 Zetec» . usff2000.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2005 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Мюгале подтверждает возвращение в Формулу 3» . Машиностроение гоночных автомобилей . 7 января 2014 года . Проверено 20 января 2014 г.
- Ашер, Ричард. «Сдувая паутину» Autosport , Haymarket Publishing , 01 марта 2007 г., стр. 66–67.