Ян Чаруз
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2013 г. ) |
Ян Чаруз | |
---|---|
Ян Чаруз на этапе Мировой серии Нюрбургринга 2011 года от Renault | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Прага , Чехия | 17 июля 1987 г.
в Формуле Renault 3.5 Series Карьера | |
Дебютный сезон | 2010 |
Гоночная лицензия | ![]() |
Номер автомобиля | 6 |
Бывшие команды | P1 Автоспорт |
Начинается | 2 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Предыдущая серия | |
2007 – 09 2007 2006 2006 2006 2005–06 , 2006–07 2005 2003 – 04 | Серия Ле-Ман Американская серия Ле-Ман F3000 Межд. Мастера Еврокубок Меган Трофи Чемпионат ФИА GT Гран-при А1 Итальянская Формула 3000 Формула BMW ADAC |
Чемпионские титулы | |
2009 2006 | Серия Ле-Ман – LMP1 F3000 Межд. Мастера |
Ян Харуз (родился 17 июля 1987 г.) — чешский автогонщик. Он выиграл сезон серии Ле-Ман 2009 года и сезон F3000 International Masters 2006 года , а также занял четвертое место в гонке « 24 часа Ле-Мана» 2009 года . В 2010 году он был резервным гонщиком команды Renault Formula One , а также участвовал в Мировой серии Renault Formula Renault 3.5 Championship и Auto GP .
Он сын Charouz Racing System основателя и руководителя команды Антонина Чароуса . [ 1 ]
Карьера с открытым колесом
[ редактировать ]Формула-1
[ редактировать ]Резервный пилот команды Renault
[ редактировать ]В сезоне 2010 года Чаруз стал резервным пилотом команды Renault F1 . В качестве резервного пилота он участвует в тестовых сессиях команды Renault F1 и может быть приглашен на свободные тренировки пятничного Гран-при в официальных цветах команды Renault F1. 18 марта 2010 года Чаруз управлял Renault R29 впервые в карьере во время шейкдауна на трассе Сильверстоун в Великобритании.
Резервный пилот команды HRT
[ редактировать ]16 ноября 2011 года Чаруз выступал за команду HRT F1 на трассе Яс-Марина на тестах молодых водителей в Абу-Даби. Проехав 56 кругов (311 км) и проведя 4 отрезка, он закончил день на 11-м месте со временем 1'46,644. [ 2 ] Позже, 24 ноября, было объявлено, что Чаруз заменит Витантонио Люцци на первой тренировке финального этапа сезона Формулы-1 2011 года - Гран-при Бразилии . [ 3 ] Тесты в Абу-Даби позволили Чарузу принять участие в Бразилии, поскольку они обеспечили ему суперлицензию FIA , то есть он мог принять участие в уик-энде Гран-при Формулы-1.
Мировая серия Renault
[ редактировать ]Чаруз участвовал в Мировой серии Renault Formula Renault 3.5 2010 года в составе пилотов P1 Motorsport .
АвтоГП
[ редактировать ]Ян Чаруз участвовал в чемпионате AutoGP 2010 года в составе пилотского состава Charouz Gravity Racing.
Серия Ле-Мана и 24 часа Ле-Мана
[ редактировать ]Национальность | ![]() |
---|---|
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2007 - 2014 |
Команды | Система Charouz Racing , Aston Martin Racing , OAK Racing |
Лучшая отделка | 4-е ( 2009 г. ) |
Класс побеждает | 0 |
2009
[ редактировать ]Успешное сотрудничество с заводской командой Aston Martin Racing продолжилось и в сезоне 2009 года, и на январь была подготовлена аналогичная программа, как и в предыдущих двух сезонах. Он участвовал в полном сезоне серии Ле-Ман 2009 года и в гонках «24 часа Ле-Мана» 2009 года, однако команда представила себя с совершенно новой постройкой. прототип Aston Martin LMP1. Ян Харуз вместе со своими товарищами по команде Томашем Энге (Чехия) и Штефаном Муке (Германия) финишировали четвертыми за 24 часа Ле-Мана за рулем автомобиля Aston Martin LMP1 #007. Ян Харуз, Томаш Энге и Стефан Муке из команды Aston Martin Racing стали чемпионами серии Ле-Ман 2009 года, завоевав командные и пилотские титулы спустя 50 лет после того, как Aston Martin выиграл чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1959 году на DBR1. Автомобиль 007 LMP1 Яна, Томаша и Стефана пять раз финишировал на подиуме (включая две победы в Барселоне и Нюрбургринге) в пяти гонках.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]‡ Включает очки, набранные другими гонщиками команды A1 из Чехии.
Полные результаты чемпионата Италии Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Ма-Кон Инжиниринг | АДР 6 |
ВАЛ 6 |
ЧТО 10 |
МОЙ 5 |
КРУЖКА 9 |
МАГ 11 |
МОЗ | ЧТО | 11-е | 10 |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Чешская Республика | Великобритания СПР 18 |
Великобритания ВЭД Верно |
ДАВАТЬ СПР |
ДАВАТЬ ВЭД |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР PO |
ИЗ ВЭД PO |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ОАЭ СПР |
ОАЭ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
олень СПР |
олень ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
12-е | 56 |
2006–07 | ВНИЗ СПР PO |
ВНИЗ ВЭД PO |
ИЮНЬ СПР |
ИЮНЬ ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
МИС СПР |
МИС ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
Новая Зеландия СПР |
Новая Зеландия ВЭД |
ИЗ СПР |
ИЗ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
МЕКСИКА СПР |
МЕКСИКА ВЭД |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
Великобритания СПР 13 |
Великобритания ВЭД 15 |
12-е | 27 |
Полные результаты F3000 International Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Гоночная система Чаруз | МОЗ1 2 |
МОЗ2 3 |
МАГ1 7 |
МАГ2 9 |
БРХ1 3 |
БРХ2 2 |
ОСЦ1 5 |
ОСЦ2 4 |
БРН1 2 |
БРН2 1 |
IST1 7 |
IST2 1 |
EST1 Верно |
EST2 Верно |
EST3 3 |
1-й | 75 |
Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Гоночная система Чаруз | ЛМП1 | Рулон B07/17 | Джадд GV5.5 S2 5,5 л V10 | Министерство здравоохранения 9 |
ВАЛ 2 |
ТОЛЬКО 4 |
СПА 7 |
SIL Северная Каролина |
ТЫСЯЧА | 10-е место | 15 |
2008 | Гоночная система Чаруз | ЛМП1 | Рулон B08/60 | Астон Мартин 6,0 л V12 | КОТ 3 |
Министерство здравоохранения 8 |
СПА 10 |
ТОЛЬКО 5 |
SIL 2 |
9-е | 19 | |
2009 | УПП Восточная Европа | ЛМП1 | Лола-Астон Мартин B09/60 | Астон Мартин 6,0 л V12 | КОТ 1 |
СПА 3 |
АЛГ 2 |
ТОЛЬКО 1 |
SIL 3 |
1-й | 39 | |
2014 | Себастьян Лёб Расинг | ЛМП2 | Себастьян Лёб Расинг | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 7 |
ИМО 2 |
КРАСНЫЙ | ПЛР | ВОСТОК | 11-е | 24 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B07/17 - Джадд | ЛМП1 | 338 | 8-е место | 5-е место |
2008 | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Лола B08/60 - Астон Мартин | ЛМП1 | 354 | 9-е | 9-е |
2009 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола-Астон Мартин B09/60 | ЛМП1 | 373 | 4-й | 4-й |
2010 | ![]() |
![]() ![]() |
Пескароло 01 - Джадд | ЛМП2 | 361 | 7-е место | 2-й |
2011 | ![]() |
![]() ![]() |
ДУБ Пескароло 01 Эво - Джадд | ЛМП2 | 313 | 14-е | 5-е место |
2012 | ![]() |
![]() ![]() |
Орека 03 - Ниссан | ЛМП2 | 346 | 13-е место | 6-е место |
2013 | ![]() |
![]() ![]() |
Lotus T128 - Прага | ЛМП2 | 219 | ДНФ | ДНФ |
2014 | ![]() |
![]() ![]() |
Oreca 03 R- Ниссан | ЛМП2 | 354 | 8-е место | 4-й |
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | P1 Автоспорт | ОДО 1 Верно |
ОДО 2 ДСК |
СПА 1 8 |
СПА 2 9 |
МОЙ 1 14 |
БРН 1 7 |
БРН 2 11 |
МАГ 1 20 |
МАГ 2 17 |
ОНА 1 7 |
ОНА 2 21 |
ХОК 1 Верно |
ХОК 2 15 |
SIL 1 |
SIL 2 |
КОТ 1 Верно |
КОТ 2 8 |
18-е | 16 |
2011 | Гравитация – Чароуз Racing | ОДО 1 17 |
ОДО 2 22 |
СПА 1 8 |
СПА 2 20 |
Министерство здравоохранения 1 12 |
Министерство здравоохранения 2 12 |
МОЙ 1 Верно |
СВЕТ 1 21 |
СВЕТ 2 17 |
ОНА 1 Верно |
ОНА 2 21 |
SIL 1 14 |
SIL 2 9 |
ЛЭК 1 Верно |
ЛЭК 2 Верно |
КОТ 1 8 |
КОТ 2 Верно |
25-е | 10 |
Полные результаты финала GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|
2011 | Карлин | ЮМК ВЭД Верно |
ЮМК СПР 17 |
25-е | 0 |
Полное участие в Формуле-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Команда HRT Формулы 1 | Испания F111 | Косворт CA2011 2,4 V8 | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | ДОЛЖЕН | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | евро | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | ВВЕРХ | В | АБУ | ХОРОШИЙ ТД |
– | – |
Галерея
[ редактировать ]-
Чаруз во второй гонке сезона Формулы Renault 3.5 Series 2010 года в Брно .
-
Чаруз за рулем Lola-Aston Martin DBR1-2 в на дистанции 1000 км в Спа 2009 году .
-
Ян Чаруз за рулем Charouz Racing System Lola B08/60 Aston Martin V12 на дистанции 1000 км в Сильверстоуне в 2008 году.
-
Ян Чаруз на этапе Мировой серии Нюрбургринга 2011 года от Renault
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гаскойн, Роджер (15 марта 2022 г.). «Чаруз: независимая чешская команда с большими амбициями в Ф2 и Ф3» . Формула Скаут . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Тест юного водителя Абу-Даби – день 2» . hispaniaracing.com . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Элизальде, Пабло (24 ноября 2011 г.). «Ян Чаруз будет выступать за HRT во время первой тренировки Гран-при Бразилии» . АВТОСПОРТ . Проверено 24 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (Чехия)
- Ян Чаруз на Facebook
- Яна Чароуза на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1987 года рождения
- Живые люди
- Чешские автогонщики
- Пилоты Формулы BMW ADAC
- Водители Авто ГП
- Пилоты Еврокубка Mégane Trophy
- Международные пилоты Формулы-Мастера
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты команды A1 Чехия
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Драйверы серии GP2
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Водители «24 часа Спа»
- Спортсмены из Праги
- Себастьян Леб Гонщики
- Гонщики Карлин
- Пилоты Charouz Racing System
- Пилоты P1 Motorsport
- Пилоты Гран-при А1
- Пилоты Ma-con Motorsport
- Пилоты Коллес Рейсинг
- Пилоты Starworks Motorsport
- Пилоты команды Росберг
- Пилоты ISR Racing
- Пилоты Aston Martin Racing
- Гонщики Алан Доккинг
- Что-то Спортивные водители
- Пилоты ОАК Рейсинг