Гран -при Юта 2009

Дилерский центр Ларри Х. Миллера 2009 года Гран -при Гран -при Гранд -При Гранд и Литтл -Америка был четвертым раундом сезона серии «Американская серия Ле -Мана» 2009 года . Это состоялось в парке Miller Motorsports , штат Юта , 17 мая 2009 года. Гонка показала дебют новой категории транспортных средств для американской серии Le Mans, известной как Alms Challenge, в котором представлены Porsche 997 GT3 автомобили от Cup Imsa GT3. Испытание .
Отчет
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Квалификационный результат
[ редактировать ]Победители позиции поул в каждом классе отмечены жирным шрифтом . [ 1 ]
Поступок | Сорт | Команда | Квалификационный водитель | Время круга |
---|---|---|---|---|
1 | LMP1 | #66 Ferran Motorsports | Саймон Паденауд | 1:30.645 |
2 | LMP1 | #9 Patrón Highcroft Racing | Дэвид Брэбхэм | 1:31.381 |
3 | LMP2 | #15 Racing Lowe's Fernandez | Луис Диас | 1:32.749 |
4 | LMP2 | #20 Dyson Racing | Бутч Лейзингер | 1:33.513 |
5 | LMP2 | #16 Dyson Racing | Крис Дайсон | 1:33.685 |
6 | LMP1 | #48 Corsa Motorsports | Джонни Моулем | 1:34.957 |
7 | LMP1 | #37 Intersport Racing | Джон Филд | 1:35.471 |
8 | LMP1 | #12 Autocon Motorsports | Майкл Льюис | 1:36.401 |
9 | GT2 | #45 Flying Lizard Motorsports | Jörg Bergmeister | 1:47.120 |
10 | GT2 | #62 Risi конкуренция | Хайме Мело | 1:47.265 |
11 | GT2 | #87 Farnbacher-Loles Motorsports | Вольф Хенцлер | 1:47.319 |
12 | GT2 | #92 BMW Rahal Letterman Racing | Дирк Мюллер | 1:48.314 |
13 | GT2 | #18 T-Mobile Vici Racing | Ники Пасторелли | 1:48.599 |
14 | GT2 | #90 BMW Rahal Letterman Racing | Джоуи Ханд | 1:48.628 |
15 | GT2 | #21 Panoz Team Ptg | Доминик Фарнбахер | 1:49.084 |
16 | GT2 | #40 Робертсон Racing | Дэвид Мерри | 1:49.888 |
17 | GT2 | #44 Flying Lizard Motorsports | Сет Нейман | 1:52.709 |
18 | GT2 | #11 Primetime Race Group | Джоэл Файнберг | 1:53.032 |
19 | Чал | #02 Группа апельсин | Карл Скерлонг | 1:56.166 |
20 | Чал | #57 Снежные гонки | Мартин Сноу | 1:56.172 |
21 | Чал | #36 Группа Orange | Боб Файета | 1:56.248 |
22 | Чал | #08 Orbit Racing | Билл Свидлер | 1:57.500 |
23 | Чал | #47 Orbit Racing | Джон Бейкер | 2:00.085 |
Раса
[ редактировать ]Команда De Ferran Motorsport выиграла вторую гонку Alts Alts на трассе, где команда дебютировала в 2008 году. Racing Lowe's Fernández продолжила свою категорию LMP2 с еще одной победой, но возглавил гонки Dyson #20 по всему финишу. Менее чем на шесть десятых секунды. Flying Lizard Motorsports также продолжил свои победные пути с их третьей победой подряд в сезоне, возглавляя коллегу Porsche из Фарнбахер-Лолдес. Партнерство Мартина и Мелани Сноу выиграло первую гонку Alms Challenge, отчасти благодаря дисквалификации двух орбит -гоночных записей за незаконную высоту поездки.
Расовый результат
[ редактировать ]Победители класса в жирном жирном шрифте . Автомобили не смогли пройти 70% расстояния победителя, отмеченных как не классифицированные (NC). [ 2 ]
Поступок | Сорт | Нет | Команда | Водители | Шасси | Шина | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | LMP1 | 66 | ![]() |
![]() ![]() |
Acura ARX-02A | М | 103 |
ACRA AR7 4,0 л V8 | |||||||
2 | LMP1 | 9 | ![]() |
![]() ![]() |
Acura ARX-02A | М | 103 |
ACRA AR7 4,0 л V8 | |||||||
3 | LMP2 | 15 | ![]() |
![]() ![]() |
Acura Arx-01b | М | 100 |
Acura AL7R 3,4 л V8 | |||||||
4 | LMP2 | 20 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B08 / 86 | М | 100 |
Mazda Mzr-R 2,0 L Turbo i4 | |||||||
5 | LMP1 | 37 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Lola B06/10 | Дюймовый | 93 |
AER P32C 4.0 L Turbo V8 | |||||||
6 | LMP2 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B09/86 | М | 92 |
Mazda Mzr-R 2,0 L Turbo i4 | |||||||
7 | GT2 | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 90 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
8 | GT2 | 87 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 90 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
9 | GT2 | 62 | ![]() |
![]() ![]() |
Ferrari F430 Gt | М | 89 |
Ferrari 4,0 л v8 | |||||||
10 | GT2 | 21 | ![]() |
![]() ![]() |
Panoz esperanto gt-lm | И | 89 |
Ford 5,0 л v8 | |||||||
11 | GT2 | 18 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 88 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
12 | GT2 | 44 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 gt3 -rsr | М | 87 |
Porsche 4,0 л Flat-6 | |||||||
13 | LMP1 | 48 | ![]() |
![]() ![]() |
Джинетта - Zytek GZ09HS | М | 87 |
Zytek zj458 4,5 л v8 | |||||||
14 | GT2 | 92 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW M3 GT2 | Дюймовый | 85 |
BMW 4,0 л V8 | |||||||
15 | GT2 | 90 | ![]() |
![]() ![]() |
BMW M3 GT2 | Дюймовый | 83 |
BMW 4,0 л V8 | |||||||
16 DNF |
GT2 | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
Dodge Viper Competition Coupe | Дюймовый | 82 |
Dodge 8.3 L V10 | |||||||
17 | Чал | 57 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | И | 82 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
18 | GT2 | 40 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
FORD GT -R MK. VII | Дюймовый | 81 |
Ford 5,0 л v8 | |||||||
19 DNF |
Чал | 02 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | И | 57 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
20 DNF |
LMP1 | 12 | ![]() |
![]() ![]() |
Lola B06/10 | Дюймовый | 40 |
AER P32C 4.0 L Turbo V8 | |||||||
21 DNF |
Чал | 36 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | И | 37 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
DSQ | Чал | 47 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | И | 82 |
Porsche 3,6 л Flat-6 | |||||||
DSQ | Чал | 08 | ![]() |
![]() ![]() |
Porsche 997 GT3 Cup | И | 80 |
Porsche 3,6 л Flat-6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Линда Полк (2009-04-18). «Окончательная сетка Alms» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-15 . Получено 2009-04-18 .
- ^ «Пересмотренный отчет о гонке» (PDF) . Международная ассоциация автомобильных видов спорта . 2009-05-19. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-15 . Получено 2009-07-14 .