Паноз Эсперанте
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Паноз Эсперанте | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Паноз, ООО |
Производство | 2000–2007 (1-е поколение) 2014–2015 (2-е поколение) |
Сборка | Бразелтон, Джорджия 30548, США |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Преемник | Panoz Avezzano (для модели купе) |
Esperante Panoz — спортивный автомобиль производства , американского производителя автомобилей .
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Паноз Эсперанте GTLM | |
Обзор | |
Производство | 2000–2007 [ 1 ] |
Сборка | Бразелтон, Джорджия 30548, США |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе (Эсперанте GTLM) 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,6 л (281 CID) Модульный V8 4,6-литровый модульный двигатель V8 с наддувом |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая , 5-ступенчатая механическая , 6-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 106 дюймов (2700 мм) |
Длина | 185,9 дюйма (4720 мм) |
Ширина | 73,7 дюйма (1870 мм) |
Высота | 53,2 дюйма (1350 мм) |
Снаряженная масса | 3384 фунта (1535 кг) |
Впервые показанный на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году , Esperante стал продолжением первой модели компании, минималистичного родстера . [ 2 ] Компания разработала Esperante таким образом, чтобы его было легко производить: шасси состоит из пяти модулей, в которых широко используется экструдированный алюминий. Сварка не использовалась, вместо этого детали были склеены и скреплены болтами. [ 2 ] Компания Panoz также воспользовалась услугами многочисленных авиационных мастеров, расположенных в Атланте и ее окрестностях, для проектирования и производства. [ 3 ]
Было несколько версий оригинального Esperante: оригинальная базовая модель (позже получившая прозвище GT), купе GTLM, GTS, JRD (марка обновлений вторичного рынка, похожая на Roush Mustang) и Brabham. Каждая модель имеет разные характеристики. GTLM, например, использует нагнетатель для увеличения мощности с 305 л.с. (227 кВт) до 420 л.с. (313 кВт), повышая производительность с 0–60 миль в час за 5 секунд до 4 секунд. GTS, с другой стороны, построен как автомобиль класса водителя, в соответствии со стандартами SCCA , с ремнями безопасности, каркасом безопасности, боковыми дугами и т. д. Кроме того, он примерно на 600 фунтов (272 кг) легче, чем базовый Esperante, имеет стальной Гоночный двигатель V8 объемом 5,8 л мощностью 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) изготовлен из легко заменяемых панелей, что облегчает ремонт при небольших ударах во время гонок. Он может разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 4,2 секунды, развивать максимальную скорость 182 миль в час (293 км/ч) и достигать поперечного сцепления с силой 0,98 g.
Двигатели Panoz первого поколения были взяты из Ford Motor Company компании семейства Modular V8 .
Спецификация
[ редактировать ]Кузов и шасси
[ редактировать ]- Компоновка: передне-/среднемоторная, задний привод , роскошный спортивный кабриолет.
- Корпус: легкий SPF алюминий ручной сборки .
- Шасси: изготовленное вручную модульное экструдированное алюминиевое шасси, прикрепленное болтами и приклеенное к стальному подрамнику.
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]- Двигатель: Ford Modular ручной сборки , DOHC , 32-клапанный, 90-градусный, алюминиевый V8.
- Рабочий объем : 4601 куб.см.
- Мощность : 305 л.с. (227 кВт) при 5800 об/мин.
- Крутящий момент : 320 фунт-фут (434 Нм) при 4200 об/мин.
- Степень сжатия : 9,8:1
- диаметр цилиндра по ходу: 3,55 на 3,54 дюйма (90,2 на 90,0 мм)
- Топливо : Бензин с октановым числом 93.
- Впрыск топлива : Последовательный электронный непрямой многоточечный.
- Зажигание : Безраспределительное , катушка на вилке.
- Трансмиссия : 5-ступенчатая механическая Tremec T45; 4-ступенчатая автоматическая (опция)
- Передаточные числа : 1-я: 3,37:1 2-я: 1,99:1 3-я: 1,33:1 4-я: 1,00:1 5-я: 0,67:1
- Реверс: 3,22:1 Финал: 3,27:1
- Дифференциал : ограниченного проскальзывания, кольцевая шестерня 8,8 дюйма (224 мм), алюминиевый корпус.
- Вес : 1200 кг (2646 фунтов)
Производительность
[ редактировать ]- 0–62 миль в час (0–100 км/ч): 4,2 секунды (Esperante GTLM)
- 0–62 миль в час (0–100 км/ч): 4,9 секунды (Esperante GT)
- 0–62 миль в час (0–100 км/ч): 5,1 секунды (Эсперанте)
- Четверть мили: 13,4 сек. на скорости 107,3 миль в час (Эсперанте GT)
- Четверть мили: 13,7 сек. на скорости 103,5 миль в час (Эсперанте)
- Боковое ускорение: 0,96 g (Esperante GT)
- Боковое ускорение: 0,92 g (Эсперанте)
- Максимальная скорость: 155 миль в час (250 км/ч) с механической коробкой передач.
- Максимальная скорость: 150 миль в час (242 км/ч) с автоматической коробкой передач.
Приостановка
[ редактировать ]- Передняя часть: полностью независимая конфигурация на двойных поперечных рычагах с короткими и длинными рычагами (SLA) с газонаполненными Eibach пружинными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя часть: полностью независимая, на двойных поперечных рычагах, с горизонтально-оппозитными газовыми амортизаторами Penske и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Колеса : алюминиевые BBS , 17 на 9 дюймов (430 на 230 мм).
- Установленные шины : Yokohama , Dunlop P255/45ZR17.
Тормоза
[ редактировать ]- Производитель: Performance Friction Brakes
- Тип: Четырехколесные с усиленными вентилируемыми дисками.
- ABS : электронная, трехканальная, четыре датчика.
- Передняя часть: двухпоршневой суппорт со стальными тормозными магистралями высокого давления и 13-дюймовым (330 мм) вентилируемым стальным ротором.
- Задняя часть: однопоршневой суппорт с вентилируемым стальным ротором диаметром 11,7 дюйма (297 мм).
Рулевое управление
[ редактировать ]- Тип Реечная передача с усилителем
- Повороты от упора до упора: 2,5
- Соотношение: 15:1
Размеры и мощность
[ редактировать ]- Вместимость : 2
- Колесная база : 106,0 дюймов (2,713 м)
- Колея: передняя 60,9 дюйма (1,55 м), задняя 63,2 дюйма (1,58 м)
- Общая длина: 176,3 дюйма (4,478 м)
- Общая ширина: 73,2 дюйма (1,859 м)
- Общая высота: 53,4 дюйма (1,356 м)
- Высота дорожного просвета: 5,0 дюйма (127 мм)
- Снаряженная масса: 3200 фунтов (1450 кг)
- Запас топлива: 15,7 галлонов США (59,4 л)
Другие технические характеристики
[ редактировать ]- Аудиосистема AM/FM с сабвуферами и двумя динамиками
- Кондиционер
- Электрические стеклоподъемники
- Круиз-контроль
- Контроль тяги
- Контроль устойчивости
- Складной верх Power Folding для модели с откидным верхом
Второе поколение
[ редактировать ]Второе поколение (Esperante Spyder GT) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Паноз Авеццано |
Производство | 2014–2015 |
Сборка | Хоштон, Джорджия 30548, США |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 106 дюймов (2700 мм) [ 4 ] |
Длина | 182 дюйма (4600 мм) |
Ширина | 76,5 дюймов (1940 мм) |
Высота | 47,9 дюйма (1220 мм) |
Снаряженная масса | 3384 фунта (1535 кг) |
Представленные в 2014 году 430-сильный Spyder и 560-сильный Spyder GT 2015 года выпускались всего около года. Как и Ford Modular V8, второе поколение оснащалось более мощными двигателями General Motors LS , с доступным наддувом.
Гонки (Panoz Esperante GTLM)
[ редактировать ]![]() | |||||||||
Категория | Американская серия Ле-Мана GT2 24 часа Ле-Мана GT2 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ![]() | ||||||||
Дизайнер(ы) | Дон Паноз Том Милнер-старший Саймон Маршалл Ник Алкок | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Модульная периферийная рама из экструдированного алюминия, образующая основу полумонококовой центральной конструкции, цельной пространственной рамы, прикрепленной болтами и соединенной с оптимизированными трубчатыми передним и задним стальными подрамниками. | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные А-образные рычаги с винтовыми пружинами, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как спереди | ||||||||
Длина | 4722 мм (186 дюймов ) | ||||||||
Ширина | 1872 мм (74 дюйма ), без учета бокового зеркала заднего вида 1973 мм (78 дюймов ), включая боковое зеркало заднего вида | ||||||||
Высота | 1351–1356 мм (53,2–53,4 дюйма) в зависимости от дорожного просвета (средний дорожный просвет: 1353,5 мм (53,3 дюйма )) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1552–1608 мм (61,1–63,3 дюйма) Задняя часть: 1542–1626 мм (60,7–64 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2692 мм (106 дюймов ) | ||||||||
Двигатель | Ford — Élan Modular M-6007-T50EA 5,0 л (305 куб. Дюймов ) , V8 , угол цилиндра 90°, 32-клапанный, DOHC , четыре клапана на цилиндр, без наддува (без турбонагнетателя), передний двигатель , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | коробка передач Hewland 6-ступенчатая секвентальная механическая IGTC , регулируемый механический самоблокирующийся дифференциал Xtrac Salisbury. | ||||||||
Власть | 476 л.с. (355 кВт) при 5500 об/мин , более 476 фут-фунтов (645 Нм ) при 5500 об/мин крутящий момент | ||||||||
Масса | 1200 кг (2646 фунтов ) (включая водителя) | ||||||||
Топливо | Этанол Е10, бензин 90% | ||||||||
Смазочные материалы | Моти | ||||||||
Шины | Иокогама АДВАН Данлоп Передние: 320/65 - R18 Задние: 330/71 - R18 BBS Алюминиевые диски Спереди: 12,5 х 18 дюймов Задняя часть: 13 х 18 дюймов | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | 2006 12 часов Себринга | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Гоночная версия Esperante, известная как Esperante GT-LM, была разработана Panoz для категории GT2 гонок « 24 часа Ле-Мана» . 2006 год стал для Panoz годом заметных достижений.

под номером 50 Команда Multimatic Motorsports Panoz Esperante GT-LM заняла первое место на подиуме на 55-й ежегодной гонке Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», опередив постоянных клиентов GT2 BMW, Porsche, Ferrari и Spyker.
В июне того же года Panoz Esperante GT-LM под номером 81, проводимый английской командой LNT, сумел пережить и обогнать оставшихся соперников LMGT2 в последний час 24 часов Ле-Мана 2006 года .
В Европе команда LNT также будет проводить кампанию за двух эсперанте. Они будут соревноваться в британском чемпионате GT и серии гонок на выносливость в Ле-Мане . Команда LNT вернется на «24 часа Ле-Мана» в 2007 году на машинах под номером 81 и 82. [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
В сезоне американского Ле-Мана 2007 года Panoz Esperante GTLM в США будет управляться Томом Милнером и командой PTG. Они будут участвовать в кампании двух GT-LM (№20 и №21). Команда PTG завоевала 1 подиум в классе GT2 под руководством Билла Оберлена и Джои Хэнда на конкурсе Sports Car Challenge в Санкт-Петербурге в 2007 году . В том же году Panoz Esperante GTLM также выставила Robertson Racing Team в качестве участников сезона ALMS 2007 года на неполный рабочий день в руках Андреа Робертсон, Дэвида Робертсона и Арье Луендыка-младшего.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паноз Моторс | Элитные спортивные автомобили ручной работы на заказ
- ^ Jump up to: а б Лайонс, Пит (24 апреля 2000 г.). «Практическая страсть». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 26. Крейн Коммуникейшнз Инк. с. 18.
- ^ Лионс 2000 , с. 19
- ^ «Паноз Эсперанте Спайдер GT 2015» . topspeed.com . Проверено 23 сентября 2020 г.
- Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 122–123. ISBN 978-1-905741-62-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]