Jump to content

Паноз Эсперанте

Паноз Эсперанте
Обзор
Производитель Паноз, ООО
Производство 2000–2007 (1-е поколение)
2014–2015 (2-е поколение)
Сборка Бразелтон, Джорджия 30548, США
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Хронология
Преемник Panoz Avezzano (для модели купе)

Esperante Panoz спортивный автомобиль производства , американского производителя автомобилей .

Первое поколение

[ редактировать ]
Первое поколение
Паноз Эсперанте GTLM
Обзор
Производство 2000–2007 [ 1 ]
Сборка Бразелтон, Джорджия 30548, США
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе (Эсперанте GTLM)
2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 4,6 л (281 CID) Модульный V8
4,6-литровый модульный двигатель V8 с наддувом
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая , 5-ступенчатая механическая , 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 106 дюймов (2700 мм)
Длина 185,9 дюйма (4720 мм)
Ширина 73,7 дюйма (1870 мм)
Высота 53,2 дюйма (1350 мм)
Снаряженная масса 3384 фунта (1535 кг)

Впервые показанный на автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году , Esperante стал продолжением первой модели компании, минималистичного родстера . [ 2 ] Компания разработала Esperante таким образом, чтобы его было легко производить: шасси состоит из пяти модулей, в которых широко используется экструдированный алюминий. Сварка не использовалась, вместо этого детали были склеены и скреплены болтами. [ 2 ] Компания Panoz также воспользовалась услугами многочисленных авиационных мастеров, расположенных в Атланте и ее окрестностях, для проектирования и производства. [ 3 ]

Было несколько версий оригинального Esperante: оригинальная базовая модель (позже получившая прозвище GT), купе GTLM, GTS, JRD (марка обновлений вторичного рынка, похожая на Roush Mustang) и Brabham. Каждая модель имеет разные характеристики. GTLM, например, использует нагнетатель для увеличения мощности с 305 л.с. (227 кВт) до 420 л.с. (313 кВт), повышая производительность с 0–60 миль в час за 5 секунд до 4 секунд. GTS, с другой стороны, построен как автомобиль класса водителя, в соответствии со стандартами SCCA , с ремнями безопасности, каркасом безопасности, боковыми дугами и т. д. Кроме того, он примерно на 600 фунтов (272 кг) легче, чем базовый Esperante, имеет стальной Гоночный двигатель V8 объемом 5,8 л мощностью 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) изготовлен из легко заменяемых панелей, что облегчает ремонт при небольших ударах во время гонок. Он может разгоняться до 0–60 миль в час (97 км/ч) за 4,2 секунды, развивать максимальную скорость 182 миль в час (293 км/ч) и достигать поперечного сцепления с силой 0,98 g.

Двигатели Panoz первого поколения были взяты из Ford Motor Company компании семейства Modular V8 .

Спецификация

[ редактировать ]

Кузов и шасси

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
Реверс: 3,22:1 Финал: 3,27:1
  • Дифференциал : ограниченного проскальзывания, кольцевая шестерня 8,8 дюйма (224 мм), алюминиевый корпус.
  • Вес : 1200 кг (2646 фунтов)

Производительность

[ редактировать ]
  • 0–62 миль в час (0–100 км/ч): 4,2 секунды (Esperante GTLM)
  • 0–62 миль в час (0–100 км/ч): 4,9 секунды (Esperante GT)
  • 0–62 миль в час (0–100 км/ч): 5,1 секунды (Эсперанте)
  • Четверть мили: 13,4 сек. на скорости 107,3 ​​миль в час (Эсперанте GT)
  • Четверть мили: 13,7 сек. на скорости 103,5 миль в час (Эсперанте)
  • Боковое ускорение: 0,96 g (Esperante GT)
  • Боковое ускорение: 0,92 g (Эсперанте)
  • Максимальная скорость: 155 миль в час (250 км/ч) с механической коробкой передач.
  • Максимальная скорость: 150 миль в час (242 км/ч) с автоматической коробкой передач.

Приостановка

[ редактировать ]
  • Передняя часть: полностью независимая конфигурация на двойных поперечных рычагах с короткими и длинными рычагами (SLA) с газонаполненными Eibach пружинными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя часть: полностью независимая, на двойных поперечных рычагах, с горизонтально-оппозитными газовыми амортизаторами Penske и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Колеса : алюминиевые BBS , 17 на 9 дюймов (430 на 230 мм).
  • Установленные шины : Yokohama , Dunlop P255/45ZR17.
  • Производитель: Performance Friction Brakes
  • Тип: Четырехколесные с усиленными вентилируемыми дисками.
  • ABS : электронная, трехканальная, четыре датчика.
  • Передняя часть: двухпоршневой суппорт со стальными тормозными магистралями высокого давления и 13-дюймовым (330 мм) вентилируемым стальным ротором.
  • Задняя часть: однопоршневой суппорт с вентилируемым стальным ротором диаметром 11,7 дюйма (297 мм).

Рулевое управление

[ редактировать ]

Размеры и мощность

[ редактировать ]
  • Вместимость : 2
  • Колесная база : 106,0 дюймов (2,713 м)
  • Колея: передняя 60,9 дюйма (1,55 м), задняя 63,2 дюйма (1,58 м)
  • Общая длина: 176,3 дюйма (4,478 м)
  • Общая ширина: 73,2 дюйма (1,859 м)
  • Общая высота: 53,4 дюйма (1,356 м)
  • Высота дорожного просвета: 5,0 дюйма (127 мм)
  • Снаряженная масса: 3200 фунтов (1450 кг)
  • Запас топлива: 15,7 галлонов США (59,4 л)

Другие технические характеристики

[ редактировать ]
  • Аудиосистема AM/FM с сабвуферами и двумя динамиками
  • Кондиционер
  • Электрические стеклоподъемники
  • Круиз-контроль
  • Контроль тяги
  • Контроль устойчивости
  • Складной верх Power Folding для модели с откидным верхом

Второе поколение

[ редактировать ]
Второе поколение (Esperante Spyder GT)
Обзор
Также называется Паноз Авеццано
Производство 2014–2015
Сборка Хоштон, Джорджия 30548, США
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный кабриолет
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 106 дюймов (2700 мм) [ 4 ]
Длина 182 дюйма (4600 мм)
Ширина 76,5 дюймов (1940 мм)
Высота 47,9 дюйма (1220 мм)
Снаряженная масса 3384 фунта (1535 кг)

Представленные в 2014 году 430-сильный Spyder и 560-сильный Spyder GT 2015 года выпускались всего около года. Как и Ford Modular V8, второе поколение оснащалось более мощными двигателями General Motors LS , с доступным наддувом.

Гонки (Panoz Esperante GTLM)

[ редактировать ]
Паноз Эсперанте GTLM
Категория Американская серия Ле-Мана GT2
24 часа Ле-Мана GT2
Конструктор Соединенные Штаты Паноз
Дизайнер(ы) Дон Паноз
Том Милнер-старший
Саймон Маршалл
Ник Алкок
Технические характеристики
Шасси Модульная периферийная рама из экструдированного алюминия, образующая основу полумонококовой центральной конструкции, цельной пространственной рамы, прикрепленной болтами и соединенной с оптимизированными трубчатыми передним и задним стальными подрамниками.
Подвеска (передняя) Двойные А-образные рычаги с винтовыми пружинами, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Как спереди
Длина 4722 мм (186 дюймов )
Ширина 1872 мм (74 дюйма ), без учета бокового зеркала заднего вида
1973 мм (78 дюймов ), включая боковое зеркало заднего вида
Высота 1351–1356 мм (53,2–53,4 дюйма) в зависимости от дорожного просвета (средний дорожный просвет: 1353,5 мм (53,3 дюйма ))
Осевая колея Передняя часть: 1552–1608 мм (61,1–63,3 дюйма)
Задняя часть: 1542–1626 мм (60,7–64 дюйма)
Колесная база 2692 мм (106 дюймов )
Двигатель Ford Élan Modular M-6007-T50EA 5,0 л (305 куб. Дюймов ) , V8 , угол цилиндра 90°, 32-клапанный, DOHC , четыре клапана на цилиндр, без наддува (без турбонагнетателя), передний двигатель , продольно установленный
Передача инфекции коробка передач Hewland 6-ступенчатая секвентальная механическая IGTC , регулируемый механический самоблокирующийся дифференциал Xtrac Salisbury.
Власть 476 л.с. (355 кВт) при 5500 об/мин , более 476 фут-фунтов (645 Нм ) при 5500 об/мин крутящий момент
Масса 1200 кг (2646 фунтов ) (включая водителя)
Топливо Этанол Е10, бензин 90%
Смазочные материалы Моти
Шины Иокогама АДВАН
Данлоп
Передние: 320/65 - R18
Задние: 330/71 - R18
BBS Алюминиевые диски
Спереди: 12,5 х 18 дюймов
Задняя часть: 13 х 18 дюймов
История соревнований
Известные участники Канада Мультиматик Автоспорт
Соединенные Штаты Команда Паноз ПТГ
Соединенные Штаты Робертсон Расинг
Известные драйверы Канада Скотт Максвелл
Австралия Дэвид Брэбэм
Соединенные Штаты Гуннар Жаннетт
Соединенные Штаты Томми Милнер
Франция Себастьян Бурдэ
Соединенные Штаты Билл Оберлен
Соединенные Штаты Джои Хэнд
Великобритания Том Кимбер-Смит
Соединенные Штаты Росс Смит
Соединенные Штаты Дэвид Робертсон
Соединенные Штаты Андреа Робертсон
Соединенные Штаты Дэвид Марри
Нидерланды Арье Луендык мл.
Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Том Сазерленд
Германия Доминик Фарнбахер
Великобритания Ян Джеймс
Дебют 2006 12 часов Себринга
Гонки Победы поляки Ф/кругов
43 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Гоночная версия Esperante, известная как Esperante GT-LM, была разработана Panoz для категории GT2 гонок « 24 часа Ле-Мана» . 2006 год стал для Panoz годом заметных достижений.

Panoz Esperante GT-LM от PTG на выставке Generac 2007

под номером 50 Команда Multimatic Motorsports Panoz Esperante GT-LM заняла первое место на подиуме на 55-й ежегодной гонке Mobil 1 «Двенадцать часов Себринга», опередив постоянных клиентов GT2 BMW, Porsche, Ferrari и Spyker.

В июне того же года Panoz Esperante GT-LM под номером 81, проводимый английской командой LNT, сумел пережить и обогнать оставшихся соперников LMGT2 в последний час 24 часов Ле-Мана 2006 года .

В Европе команда LNT также будет проводить кампанию за двух эсперанте. Они будут соревноваться в британском чемпионате GT и серии гонок на выносливость в Ле-Мане . Команда LNT вернется на «24 часа Ле-Мана» в 2007 году на машинах под номером 81 и 82. [1] [ постоянная мертвая ссылка ]

В сезоне американского Ле-Мана 2007 года Panoz Esperante GTLM в США будет управляться Томом Милнером и командой PTG. Они будут участвовать в кампании двух GT-LM (№20 и №21). Команда PTG завоевала 1 подиум в классе GT2 под руководством Билла Оберлена и Джои Хэнда на конкурсе Sports Car Challenge в Санкт-Петербурге в 2007 году . В том же году Panoz Esperante GTLM также выставила Robertson Racing Team в качестве участников сезона ALMS 2007 года на неполный рабочий день в руках Андреа Робертсон, Дэвида Робертсона и Арье Луендыка-младшего.

  1. ^ Паноз Моторс | Элитные спортивные автомобили ручной работы на заказ
  2. ^ Jump up to: а б Лайонс, Пит (24 апреля 2000 г.). «Практическая страсть». АвтоНеделя . Том. 5, нет. 26. Крейн Коммуникейшнз Инк. с. 18.
  3. ^ Лионс 2000 , с. 19
  4. ^ «Паноз Эсперанте Спайдер GT 2015» . topspeed.com . Проверено 23 сентября 2020 г.
  • Холмс, Марк (2007). Совершенные кабриолеты: красота без крыши . Лондон: Кандур. стр. 122–123. ISBN  978-1-905741-62-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b3fa5c7913d9b630682e215d7493c1c__1718950440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/1c/6b3fa5c7913d9b630682e215d7493c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panoz Esperante - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)