G-Force GF09
![]() Жак Лазье управляет своим Panoz GF09-Honda во время Indianapolis 500 2007 года. квалификации | |||||||||
Категория | Серия Индикар | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ![]() ![]() | ||||||||
Дизайнер(ы) | Саймон Маршалл Ник Алкок | ||||||||
Предшественник | G-Форс GF05 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна с сотовой кевларовой структурой. | ||||||||
Приостановка | Толкатель с многорычажкой | ||||||||
Длина | 4877 мм (192 дюйма) | ||||||||
Ширина | Минимум 1968 мм (77 дюймов) максимум 1994 мм (79 дюймов) | ||||||||
Высота | 965 мм (38 дюймов) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1702–1722 мм (67–68 дюймов) Сзади: 1613 мм (64 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 3048 мм (120 дюймов ), плюс-минус 51,5 мм (2997–3100 мм (118–122 мм)) | ||||||||
Двигатель | Тойота Инди V8 Honda Indy HI7R V8 3,5 л (3500 куб. См ; 214 куб. Дюймов ) (2003, 2007-2008) 3,0 л (3000 куб. См ; 183 куб. Дюймов ) (2004–2006) V8 , 90 °, безнаддувный , со средним расположением двигателя , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Xtrac # P295 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач (2003-2007 гг.), полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями (2008 г.) Тип регулируемого золотника | ||||||||
Власть | 650 л.с. (485 кВт) | ||||||||
Масса | 1565 фунтов (710 кг ) на коротком, промежуточном овале спидвея и Индианаполисе 500. 1640 фунтов (744 кг ) на шоссейных и уличных трассах Включая водителя, топливо, все смазочные материалы и охлаждающие жидкости. | ||||||||
Топливо | 100% топливный этанол | ||||||||
Шины | Шины Firestone Firehawk с сухим сликом и дождевым протектором OZ Racing , BBS. колеса | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | 2003 Тойота Инди 300 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
G -Force GF09 — гоночный автомобиль, разработанный и произведенный американским производителем Élan Motorsport Technologies для Panoz , причем оригинальные работы были выполнены G-Force Technologies до его покупки Panoz для использования в серии IndyCar . Следующей версией, получившей наибольшее распространение в гонках IndyCar, стала G-Force GF09B, за которой последовал Panoz GF09C .
Последний раз GF09 появлялся на тренировке на гонке Indianapolis 500 2008 года, когда Фил Гиблер , выступавший за команду American Dream Motorsports , разбил свое шасси Panoz и не смог пройти квалификацию. Panoz фактически прекратил свое участие в серии IndyCar после сезона 2008 года , поскольку все команды серии IndyCar выбрали шасси Dallara IR-05, а Panoz сосредоточился на гонках на выносливость на спортивных автомобилях.
Полные результаты серии IndyCar
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2016 г. ) |
( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриенты | Шасси | Двигатели | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Ганасси Гонки | G-Force GF09 | Тойота Инди V8 | Ф | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||
![]() |
9 | 1 | 20 | 15 | 17 | 6 | 1* | 1 * | 6 | 2 | 5 | 15 | 2 | 16 | 2 | 2 | 2 | ||||||||
![]() |
10 | 8 | 15 | 16 | 4* | 18 * | 8 | 18 | 9 | 10 | 3 | 4 | 10 | 19 | 5* | 5* | 15 | ||||||||
Команда Пенске | ![]() |
6 | 1 | 8 | 15 | ||||||||||||||||||||
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | ![]() |
5 | 18 | 20 | |||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 18 | 21 | 21 | 15 | 14 | 17 | 17 | 22 | ||||||||||||||||
![]() |
41 | 24 | |||||||||||||||||||||||
Мо Нанн Гонки | ![]() |
12 | 12 | 22 | 8 | 5 | 3 | 6 | 13 | 18 | 7 | 6 | 7 | 18 | 14 | 9 | 18 | 7 | |||||||
![]() |
20 | DNQ | 0 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 9 | 3 | 3 | 33 | 17 | 13 | 6 | 22 | 15 | 16 | 19 | |||||||||||||
![]() |
5 | 1 | 16 | 20 | 15 | ||||||||||||||||||||
Сэм Шмидт Моторспорт | ![]() |
99 | 28 | ||||||||||||||||||||||
Доступ к автоспорту | Хонда HI3R V8 | ![]() |
9 | 8 | 11 | 18 | 12 | 8 | 16 | 10 | 8 | 15 | 17 | DNS | 14 | 8 | |||||||||
2004 | Целевой чип Ganassi Racing | G-Форс GF09B | Тойота Инди V8 | Ф | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||
![]() |
1 | 18 | 2 | 5 | 8 | 14 | 8 | 12 | 8 | DNS | 7 | 13 | 20 | 9 | 7 | 8 | 6 | ||||||||
![]() |
10 | 6 | 5 | 4 | 25 | 8 | 20 | 11 | 4 | 19 | 13 | 10 | 4 | 6 | 15 | DNS | |||||||||
2005 | Целевой чип Ganassi Racing | Паноз GF09C | Тойота Инди V8 | Ф | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | ||||
![]() |
9 | 16 | 12 | 6 | 24 | 11 | 22 | 18 | 6 | 13 | 19 | 23 | 16 | 7 | 19 | 1 * | 10 | ||||||||
![]() |
10 | 6 | 8 | 9 | 8 | 29 | 17 | 15 | 7 | 20 | 20 | ||||||||||||||
![]() |
17 | 15 | DNS | 16 | 17 | ||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 4 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 20 | 19 | 14* | 12 | 10 | 12 | 21 | 21 | 8 | DNS | 10 | 13 | 20 | 19 | 22 | |||||||||
2006 | Целевой чип Ganassi Racing | Паноз GF09C | Хонда HI6R V8 | Ф | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | |||||||
![]() |
9 | 2 | 1 | 4 * | |||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 16 | 15* | 6 |