Jump to content

G-Форс GF01

G-Форс GF01
Категория Инди-гоночная лига
Конструктор Соединенные Штаты Элан Моторспорт Технологии
Соединенные Штаты G-Force Технологии
Дизайнер(ы) Пол Берджесс
Преемник G-Форс GF05
Технические характеристики
Шасси Монокок из углеродного волокна с сотовой кевларовой структурой.
Приостановка Толкатель с многорычажкой
Длина 4877 мм (192 дюйма)
Ширина Минимум 1968 мм (77 дюймов)
максимум 1994 мм (79 дюймов)
Высота 965 мм (38 дюймов)
Осевая колея Передняя часть: 1702–1722 мм (67–68 дюймов)
Сзади: 1613 мм (64 дюйма)
Колесная база 3048 мм (120 дюймов ), плюс-минус 51,5 мм (2997–3100 мм (118–122 мм))
Двигатель Oldsmobile 4,0 л (4000 куб.см ; 244 куб.дюйма ) V8 , 90° , безнаддувный , со средним расположением двигателя , продольно расположенный
Передача инфекции Xtrac #P295 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач Регулируемый золотник
Власть 675–700 л.с. (503–522 кВт)
Масса 1565 фунтов (710 кг ) на коротком, промежуточном овале спидвея и Индианаполисе 500.
1640 фунтов (744 кг ) на шоссейных и уличных трассах
Включая водителя, топливо, все смазочные материалы и охлаждающие жидкости.
Топливо 100% топливный метанол
Шины Шины Firestone Firehawk с сухим сликом и дождевым протектором
OZ Racing , BBS. колеса
История соревнований
Дебют 1997 Indy 200 в Мире Уолта Диснея
Гонки Победы поляки Ф/кругов
37 9 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0
Panoz GF01B 1998 года выпуска

G -Force GF01 с открытыми колесами, гоночный автомобиль разработанный и произведенный американским производителем Élan Motorsport Technologies для Panoz , при этом оригинальные работы были выполнены G-Force Technologies до его приобретения Panoz для использования в Indy Racing League. . G-Force был выбран в качестве одного из новых конструкторов первого поколения автомобилей IRL вместе с Dallara и существующими шасси Lola и Reynard , используемыми в существующей серии Champ Car Series . Его силовой установкой представлял собой 4,0-литровый безнаддувный двигатель Oldsmobile Aurora Indy V8 , работающий на метаноловом топливе и развивающий мощность 675–700 л.с. (503–522 кВт) с пределом оборотов 10 500 об / мин. Он использовался в активных соревнованиях в период с 1997 по 1999 год на смену ему пришел GF05 , а в 2000 году . Он, как известно, выиграл гонку Индианаполис 500 в 1997 году под управлением Арье Луендыка . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «G-Force GF01 Indy Car 1997 года | F129 | Монтерей 2019» . Аукционы Мекум . Проверено 2 июня 2022 г.
  2. ^ «G-Force GF01 Oldsmobile Aurora Indy Car 1997 года | F128 | Монтерей 2019» . Аукционы Мекум . Проверено 2 июня 2022 г.
  3. ^ «IRL: шасси G Force испытано в Фениксе» . us.motorsport.com . 27 марта 1996 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  4. ^ «IRL: шасси G Force испытано в Фениксе» . au.motorsport.com . 27 марта 1996 года . Проверено 2 июня 2022 г.
  5. ^ «Недооценено: Panoz G-Force GF09» . Противоположный замок . 30 ноября 2020 г. Проверено 2 июня 2022 г.
  6. ^ Патраску, Даниэль (11 апреля 2020 г.). «Вы можете начать свою собственную серию IndyCar с этими четырьмя гонщиками с американскими двигателями» . автоэволюция . Проверено 2 июня 2022 г.
  7. ^ Корпорация, Боннье (2 марта 1997 г.). «Популярная наука» . Компания Бонньер . Проверено 2 июня 2022 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4d0090fe673bcd097af7050cd4b37c9__1708981740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c9/e4d0090fe673bcd097af7050cd4b37c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G-Force GF01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)