G-Форс GF01
Категория | Инди-гоночная лига | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ![]() ![]() | ||||||||
Дизайнер(ы) | Пол Берджесс | ||||||||
Преемник | G-Форс GF05 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна с сотовой кевларовой структурой. | ||||||||
Приостановка | Толкатель с многорычажкой | ||||||||
Длина | 4877 мм (192 дюйма) | ||||||||
Ширина | Минимум 1968 мм (77 дюймов) максимум 1994 мм (79 дюймов) | ||||||||
Высота | 965 мм (38 дюймов) | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1702–1722 мм (67–68 дюймов) Сзади: 1613 мм (64 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 3048 мм (120 дюймов ), плюс-минус 51,5 мм (2997–3100 мм (118–122 мм)) | ||||||||
Двигатель | Oldsmobile 4,0 л (4000 куб.см ; 244 куб.дюйма ) V8 , 90° , безнаддувный , со средним расположением двигателя , продольно расположенный | ||||||||
Передача инфекции | Xtrac #P295 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач Регулируемый золотник | ||||||||
Власть | 675–700 л.с. (503–522 кВт) | ||||||||
Масса | 1565 фунтов (710 кг ) на коротком, промежуточном овале спидвея и Индианаполисе 500. 1640 фунтов (744 кг ) на шоссейных и уличных трассах Включая водителя, топливо, все смазочные материалы и охлаждающие жидкости. | ||||||||
Топливо | 100% топливный метанол | ||||||||
Шины | Шины Firestone Firehawk с сухим сликом и дождевым протектором OZ Racing , BBS. колеса | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Дебют | 1997 Indy 200 в Мире Уолта Диснея | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |

G -Force GF01 — с открытыми колесами, гоночный автомобиль разработанный и произведенный американским производителем Élan Motorsport Technologies для Panoz , при этом оригинальные работы были выполнены G-Force Technologies до его приобретения Panoz для использования в Indy Racing League. . G-Force был выбран в качестве одного из новых конструкторов первого поколения автомобилей IRL вместе с Dallara и существующими шасси Lola и Reynard , используемыми в существующей серии Champ Car Series . Его силовой установкой представлял собой 4,0-литровый безнаддувный двигатель Oldsmobile Aurora Indy V8 , работающий на метаноловом топливе и развивающий мощность 675–700 л.с. (503–522 кВт) с пределом оборотов 10 500 об / мин. Он использовался в активных соревнованиях в период с 1997 по 1999 год на смену ему пришел GF05 , а в 2000 году . Он, как известно, выиграл гонку Индианаполис 500 в 1997 году под управлением Арье Луендыка . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «G-Force GF01 Indy Car 1997 года | F129 | Монтерей 2019» . Аукционы Мекум . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «G-Force GF01 Oldsmobile Aurora Indy Car 1997 года | F128 | Монтерей 2019» . Аукционы Мекум . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «IRL: шасси G Force испытано в Фениксе» . us.motorsport.com . 27 марта 1996 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «IRL: шасси G Force испытано в Фениксе» . au.motorsport.com . 27 марта 1996 года . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «Недооценено: Panoz G-Force GF09» . Противоположный замок . 30 ноября 2020 г. Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Патраску, Даниэль (11 апреля 2020 г.). «Вы можете начать свою собственную серию IndyCar с этими четырьмя гонщиками с американскими двигателями» . автоэволюция . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Корпорация, Боннье (2 марта 1997 г.). «Популярная наука» . Компания Бонньер . Проверено 2 июня 2022 г. - через Google Книги.