Jump to content

Джонни Кокер

Джонни Кокер
Джонни Кокер
Национальность  Британский
Рожденный ( 1986-08-24 ) 24 августа 1986 г. (38 лет)
Чешир , Англия
Гоночная лицензия Золото ФИА
Предыдущая серия
2012
2009
2008–10
2007
2006
2005
2004, 06–08
2003
2003–04
2001–02
Серия Ле-Ман
Американская серия Ле-Ман
ФИА ГТ
ФИА ГТ3
Кубок Порше Каррера Азии
Британский чемпионат GT
Суперкубок Порше
Кубок Порше Каррера, Великобритания
Т Тачки
Чемпионские титулы
2005
2004
2012
Кубок Порше Каррера Азии
Британский чемпионат GT
ЭЛМС ГТЕ Про
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2009  – 2010 - 2012
Команды Дрейсон Гонки
JMW Автоспорт
Барвелл Моторспорт
Группа М Автоспорт
Редлайн Гонки
Лучшая отделка Северная Каролина
Класс побеждает 0

Джонатан Кокер (родился 24 августа 1986 г.) - британский автогонщик. В 2012 году он выиграл чемпионат ELMS GTE Pro Championship. Он участвовал в Американской серии Ле-Ман (ALMS) за команду Drayson Racing , которой руководит Пол Дрейсон .

Кокер, родившийся в Чешире , начал свою гоночную карьеру в компании T Cars в 2001 году в возрасте 14 лет. В 2003 году он добрался до Кубка Porsche Carrera в Великобритании , заняв четвертое место в турнирной таблице. Он также участвовал в гонках Porsche Supercup на трассе Сильверстоун в поддержку Гран-при Великобритании . В 2004 году он стал самым молодым гонщиком, выигравшим чемпионат Великобритании GT Championship , в возрасте 18 лет. [ 1 ] В 2005 году он выиграл Кубок Porsche Carrera Cup Asia .

В 2006 году Кокер начал участвовать в гонках на Aston Martin DBRS9 за команду Barwell Motorsport в чемпионате Европы FIA GT3 и чемпионате Великобритании GT. В 2007 году он делил автомобиль с двигателем на биоэтаноле в British GT с министром Соединенного Королевства Полом Дрейсоном , и пара заняла второе место. В 2008 году Кокер окончил команду Drayson-Barwell Racing и принял участие в Американской серии Ле-Ман (ALMS), участвуя в гонках на Aston Martin Vantage GT2 .

В 2009 году Кокер и Дрейсон дебютировали на гонках « 24 часа Ле-Мана» на Vantage GT2, разделив гонку с Марино Франкитти . Кокер и Дрейсон также управляли автомобилем в сезоне серии Ле-Ман 2009 года . В конце сезона команда перешла на LMP1 Lola B09/60 Джадд , участвуя на машине на двух этапах ALMS и в азиатской серии Ле-Ман . Кокер достиг поула и лучшего круга в обеих гонках.

В 2010 году Кокер и Дрейсон участвовали в сезоне ALMS на гоночном автомобиле Lola Judd B09/60 LMP1, работающем на биоэтаноле, вместе с Кокером (после завоевания поула), а Дрейсон одержал свою первую победу в ALMS в 2010 году на Road America , когда Кокер поднялся с четвертого места на первое в гонке. последние четыре круга гонки. [ 2 ]

Кокер занял 3-е место в чемпионате ALMS LMP1 вместе с Drayson Racing, занявшим 3-е место в командном чемпионате LMP1.

В 2012 году Кокер соревновался с командой JMW Motorsport, возвращающейся в серию Le Mans Endurance Series в классе GTE Pro на Ferrari 458 Italia. Кокер выиграл первую гонку на Поль Рикаре, затем поул и вторую победу на Донингтон Парке, в результате чего он стал чемпионом ELMS GTE Pro, третьим титулом в его карьере.

Кокер в третий раз участвовал в печально известных «24 часах Ле-Мана» вместе с Джеймсом Уокером и Роджером Уиллсом на JMW Motorsport 458 Ferrari Italia.

В 2012 году Кокер соревновался с Dempsey Racing в гонке ALMS Laguna Seca на их недавно приобретенном гоночном автомобиле Lola Coupe LMP2.

В 2013 году Джонни Кокер в настоящее время является пилотом-разработчиком Drayson Racing и развил скорость 205,941 миль в час, побив рекорд пролета километража более чем на 35 миль в час быстрее, чем предыдущий рекорд. «Это было фантастически, действительно замечательный опыт. Вы не смотрите на спидометр, вы концентрируетесь на том, чтобы сделать свою работу как можно лучше, потому что вы не можете [ sic ] ехать быстрее, чем на полной скорости. Мы были уверены в себе благодаря всей работе, которую мы проделали. Кроме того, примерно неделю назад у нас было несколько дней испытаний, когда мы разгонялись до 200 миль в час, но это делается в тот день, который имеет значение ».

Рекордным автомобилем стала специальная версия прототипа автомобиля Drayson B12 69/EV Electric Le Mans с низким лобовым сопротивлением. Обычно автомобиль имеет два двигателя на колесо, батарею емкостью 30 киловатт-час, которая выдает 850 л.с. и весит 1095 кг. В образе мирового рекорда у него был специальный кузов, легкая батарея высокой мощности емкостью 20 000 Втч и, что особенно важно, он весил менее 1000 кг, что обеспечивало соответствие правилам для электромобилей, устанавливающих рекорд наземной скорости весом в одну тонну.

Джонни Кокер занял место на подиуме на фестивале скорости в Гудвуде в июле 2013 года, заняв третье место на полностью электрическом B12 69/EV. Это был первый громкий заезд электрического гиперкара с тех пор, как он побил мировой рекорд скорости на электротяге FIA для автомобилей массой менее 1000 кг с лордом Дрейсоном за рулем. Вернувшись в свою схему с высокой прижимной силой, B12 69/EV, которым на выходных управлял Джонни Кокер, показал лучшее время 47,34 секунды в воскресной финальной серии пенальти, всего на 0,02 секунды отстав от Peugeot 20 T16, занявшего второе место, выигравшего гонку в Пайксе. Пик в начале года. Это представляет собой новый электрический рекорд Фестиваля скорости в Гудвуде, более чем на 6 секунд быстрее, чем время, установленное, когда автомобиль дебютировал на холме в Гудвуде в прошлом году. Это подчеркивает быстрый прогресс, достигнутый Drayson Racing в разработке технологии электрической трансмиссии.

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2009 Великобритания Дрейсон Гонки Великобритания Пол Дрейсон
Великобритания Марино Франкитти
Астон Мартин V8 Vantage GT2 ГТ2 272 ДНФ ДНФ
2010 Великобритания Дрейсон Гонки Великобритания Пол Дрейсон
Италия Эмануэле Пирро
Лола B09/60 - Джадд ЛМП1 254 Северная Каролина Северная Каролина
2012 Великобритания JMW Автоспорт Великобритания Джеймс Уокер
Новая Зеландия Роджер Уиллс
Феррари 458 Италия GTC ГТД
Про
204 ДНФ ДНФ
  1. ^ «Джонатан Кокер» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  2. ^ «Героические действия на последнем круге привели Дрейсона к победе на дороге Америки» . Americanlemans.com . Проверено 23 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Азии Porsche Carrera Cup Чемпион
2005
Преемник
Предшественник Британский чемпион GT NGT
2004
Преемник
Предшественник
{{{до}}}
Чемпион ELMS GTE Pro 2012 г. Преемник
{{{после}}}
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38b4487623b857c46c1675ec6712666e__1691537940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/6e/38b4487623b857c46c1675ec6712666e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jonny Cocker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)