Джонни Кокер
Джонни Кокер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Национальность | ![]() | ||||||||||
Рожденный | Чешир , Англия | 24 августа 1986 г. ||||||||||
Гоночная лицензия | ![]() | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2012 2009 2008–10 2007 2006 2005 2004, 06–08 2003 2003–04 2001–02 | Серия Ле-Ман Американская серия Ле-Ман ФИА ГТ ФИА ГТ3 Кубок Порше Каррера Азии Британский чемпионат GT Суперкубок Порше Кубок Порше Каррера, Великобритания Т Тачки | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
2005 2004 2012 | Кубок Порше Каррера Азии Британский чемпионат GT ЭЛМС ГТЕ Про | ||||||||||
|
Джонатан Кокер (родился 24 августа 1986 г.) - британский автогонщик. В 2012 году он выиграл чемпионат ELMS GTE Pro Championship. Он участвовал в Американской серии Ле-Ман (ALMS) за команду Drayson Racing , которой руководит Пол Дрейсон .
Карьера
[ редактировать ]Кокер, родившийся в Чешире , начал свою гоночную карьеру в компании T Cars в 2001 году в возрасте 14 лет. В 2003 году он добрался до Кубка Porsche Carrera в Великобритании , заняв четвертое место в турнирной таблице. Он также участвовал в гонках Porsche Supercup на трассе Сильверстоун в поддержку Гран-при Великобритании . В 2004 году он стал самым молодым гонщиком, выигравшим чемпионат Великобритании GT Championship , в возрасте 18 лет. [ 1 ] В 2005 году он выиграл Кубок Porsche Carrera Cup Asia .
В 2006 году Кокер начал участвовать в гонках на Aston Martin DBRS9 за команду Barwell Motorsport в чемпионате Европы FIA GT3 и чемпионате Великобритании GT. В 2007 году он делил автомобиль с двигателем на биоэтаноле в British GT с министром Соединенного Королевства Полом Дрейсоном , и пара заняла второе место. В 2008 году Кокер окончил команду Drayson-Barwell Racing и принял участие в Американской серии Ле-Ман (ALMS), участвуя в гонках на Aston Martin Vantage GT2 .
В 2009 году Кокер и Дрейсон дебютировали на гонках « 24 часа Ле-Мана» на Vantage GT2, разделив гонку с Марино Франкитти . Кокер и Дрейсон также управляли автомобилем в сезоне серии Ле-Ман 2009 года . В конце сезона команда перешла на LMP1 Lola B09/60 — Джадд , участвуя на машине на двух этапах ALMS и в азиатской серии Ле-Ман . Кокер достиг поула и лучшего круга в обеих гонках.
В 2010 году Кокер и Дрейсон участвовали в сезоне ALMS на гоночном автомобиле Lola Judd B09/60 LMP1, работающем на биоэтаноле, вместе с Кокером (после завоевания поула), а Дрейсон одержал свою первую победу в ALMS в 2010 году на Road America , когда Кокер поднялся с четвертого места на первое в гонке. последние четыре круга гонки. [ 2 ]
Кокер занял 3-е место в чемпионате ALMS LMP1 вместе с Drayson Racing, занявшим 3-е место в командном чемпионате LMP1.
В 2012 году Кокер соревновался с командой JMW Motorsport, возвращающейся в серию Le Mans Endurance Series в классе GTE Pro на Ferrari 458 Italia. Кокер выиграл первую гонку на Поль Рикаре, затем поул и вторую победу на Донингтон Парке, в результате чего он стал чемпионом ELMS GTE Pro, третьим титулом в его карьере.
Кокер в третий раз участвовал в печально известных «24 часах Ле-Мана» вместе с Джеймсом Уокером и Роджером Уиллсом на JMW Motorsport 458 Ferrari Italia.
В 2012 году Кокер соревновался с Dempsey Racing в гонке ALMS Laguna Seca на их недавно приобретенном гоночном автомобиле Lola Coupe LMP2.
В 2013 году Джонни Кокер в настоящее время является пилотом-разработчиком Drayson Racing и развил скорость 205,941 миль в час, побив рекорд пролета километража более чем на 35 миль в час быстрее, чем предыдущий рекорд. «Это было фантастически, действительно замечательный опыт. Вы не смотрите на спидометр, вы концентрируетесь на том, чтобы сделать свою работу как можно лучше, потому что вы не можете [ sic ] ехать быстрее, чем на полной скорости. Мы были уверены в себе благодаря всей работе, которую мы проделали. Кроме того, примерно неделю назад у нас было несколько дней испытаний, когда мы разгонялись до 200 миль в час, но это делается в тот день, который имеет значение ».
Рекордным автомобилем стала специальная версия прототипа автомобиля Drayson B12 69/EV Electric Le Mans с низким лобовым сопротивлением. Обычно автомобиль имеет два двигателя на колесо, батарею емкостью 30 киловатт-час, которая выдает 850 л.с. и весит 1095 кг. В образе мирового рекорда у него был специальный кузов, легкая батарея высокой мощности емкостью 20 000 Втч и, что особенно важно, он весил менее 1000 кг, что обеспечивало соответствие правилам для электромобилей, устанавливающих рекорд наземной скорости весом в одну тонну.
Джонни Кокер занял место на подиуме на фестивале скорости в Гудвуде в июле 2013 года, заняв третье место на полностью электрическом B12 69/EV. Это был первый громкий заезд электрического гиперкара с тех пор, как он побил мировой рекорд скорости на электротяге FIA для автомобилей массой менее 1000 кг с лордом Дрейсоном за рулем. Вернувшись в свою схему с высокой прижимной силой, B12 69/EV, которым на выходных управлял Джонни Кокер, показал лучшее время 47,34 секунды в воскресной финальной серии пенальти, всего на 0,02 секунды отстав от Peugeot 20 T16, занявшего второе место, выигравшего гонку в Пайксе. Пик в начале года. Это представляет собой новый электрический рекорд Фестиваля скорости в Гудвуде, более чем на 6 секунд быстрее, чем время, установленное, когда автомобиль дебютировал на холме в Гудвуде в прошлом году. Это подчеркивает быстрый прогресс, достигнутый Drayson Racing в разработке технологии электрической трансмиссии.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | ![]() |
![]() ![]() |
Астон Мартин V8 Vantage GT2 | ГТ2 | 272 | ДНФ | ДНФ |
2010 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола B09/60 - Джадд | ЛМП1 | 254 | Северная Каролина | Северная Каролина |
2012 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 458 Италия GTC | ГТД Про |
204 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джонатан Кокер» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 года . Проверено 5 июня 2010 г.
- ^ «Героические действия на последнем круге привели Дрейсона к победе на дороге Америки» . Americanlemans.com . Проверено 23 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Джонни Кокер в Твиттере
- Джонни Кокера на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1986 года рождения
- Живые люди
- Английские автогонщики
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Водители «24 часа Спа»
- Драйверы Blancpain Endurance Series
- Спортсмены из Чешира
- Пилоты азиатской серии Ле-Ман
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Водители Ecurie Scotland
- Пилоты Porsche Carrera Cup Asia