Jump to content

Джейми Дэвис

Джейми Дэвис
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1974-02-16 ) 16 февраля 1974 г. (50 лет)
Йовил ( Англия )
Предыдущая серия
2004
2004 , 2006
2003 , 2005 08
2002, 2008
1997 2000
1995–96
1994
1992–94
Серия Ле-Ман
Американская серия Ле-Ман
Чемпионат ФИА GT
Британский чемпионат GT
Международная Формула 3000
Британская Формула-3
Кубок Наций Формулы Opel Lotus
Формула Воксхолл Лотус
Чемпионские титулы
2004
2003
2002
Серия Ле-Ман
24 часа Ле-Мана GTS
Британский чемпионат GT GTO
Награды
1994 Премия McLaren Autosport

Джейми Дэвис (родился 16 февраля 1974 года в Йовиле ) — британский автогонщик.

Одноместные автомобили

[ редактировать ]

Дэвис начал свою карьеру в картинге , выиграв чемпионат Юго-Запада в 1988 году, чемпионат Великобритании среди юниоров в 1989 году и открытый чемпионат Великобритании среди юниоров в 1990 году. [ 1 ] Он начал свою карьеру в кольцевых гонках, выступая в чемпионате Formula Vauxhall среди юниоров в 1992 году, выиграв множество гонок, а затем перешел в чемпионат Formula Vauxhall Lotus в сезонах 1993 и 1994 годов. Занял второе место в 1994 году с пятью победами (один европейский раунд). [ 1 ] В том же году он также выиграл премию McLaren Autosport BRDC Award , что принесло ему призовые испытания с командой McLaren Formula One . [ 1 ] Он участвовал в чемпионате Великобритании Формулы-3 в 1995 и 1996 годах, выиграв две гонки и лидируя в чемпионате, прежде чем TWR использовал другого поставщика двигателей, что остановило его чемпионскую кампанию. [ 1 ] В 1997 году он перешёл в международный чемпионат Формулы-3000 , в котором выступал на протяжении трёх сезонов. [ 1 ] Возглавив чемпионат с четырьмя подиумами, включая одну победу в своем новичке, Дэвис завершил чемпионат 97 на четвертой позиции. Следующие два сезона были отмечены вспышками скорости, включая подиумы в Ошерслебене и Монако, но так и не повторили успех года его новичка. В 1998 году Дэвис также вернулся в команду McLaren Формулы-1 для выполнения дополнительных обязанностей по тестированию. Гость Дэвиса участвовал в Международном чемпионате Формулы 3000 2000 года в Монако, где он квалифицировался четвертым и финишировал вторым в общем зачете.

Британский чемпионат по кузовным гонкам

[ редактировать ]

Он должен был участвовать в этапах Снеттертона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 1996 года вместо травмированного Кельвина Берта из Volvo, но авария на тестах перед встречей исключила его из участия. производственного класса Он также тестировал BMW 320i E46 для Эденбриджа перед сезоном 2002 года, но уступил потенциальное место в команде Норману Саймону . ( https://www.carenthusiast.com/20020325_btccpreview_kf.html )

Спортивные автомобили

[ редактировать ]

Дэвис выступал за Panoz на гонках «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и « 24 часа Ле-Мана» в 1998 году и «24 часа Ле-Мана» в 2001 году. В 2002 году он перешёл в чемпионат Великобритании GT Championship , в котором выиграл класс GTO. [ 1 ] В 2003 году он участвовал в чемпионате FIA GT, а также выиграл в своем классе гонку «24 часа Ле-Мана» за рулем Prodrive 550 GTS Ferrari. В 2004 году он финишировал третьим в общем зачете на гонке «12 часов Себринга» и выиграл гонку на выносливость в Ле-Мане, разделив Audi R8 с Джонни Гербертом . [ 1 ] Он также занял второе место в общем зачете «24 часа Ле-Мана», установив самый быстрый круг и начав гонку с поул-позиции. В 2005 году он участвовал в чемпионате FIA GT Championship в качестве заводского пилота Pirelli, выступая в Спа и Бахрейне на Maserati MC12 GT1, установив самый быстрый круг в Спа и заняв второе место в общем зачете в Бахрейне, снова установив самый быстрый гоночный круг. В 2006 году, снова в качестве пилота Pirelli, он участвовал в команду Vitaphone Racing чемпионате FIA GT за , управляя Maserati MC12 GT1, одержав несколько побед в общем зачете и заняв подиум. В 2007 году, продолжая работать в Pirelli, он участвовал в серии за Aston Martin Racing BMS Scuderia Italia . [ 1 ] В 2008 году он снова участвовал в гонках серии GT2 вместе с Pirelli за команду Scuderia Ecosse . [ 1 ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1998 Соединенные Штаты Panoz Motorsports Inc. Австралия Дэвид Брэбэм
Великобритания Энди Уоллес
Паноз Эсперанте GTR-1 GT1 335 7-е место 7-е место
2001 Соединенные Штаты Паноз Моторспорт Германия Клаус Граф
ЮАР Гэри Формат
Panoz LMP07 - Элан ЛМП900 86 ДНФ ДНФ
2003 Великобритания Велокс Продрайв Гонки Чешская Республика Томас Энге
Нидерланды Питер Кокс
Феррари 550 -GTS Маранелло ГТС 336 10-е место 1-й
2004 Великобритания Audi Sport UK Team Veloqx Великобритания Джонни Герберт
Великобритания Гай Смит
Ауди Р8 ЛМП1 379 2-й 2-й
2007 Италия Астон Мартин Гонки БМС Италия Фабио Бабини
Италия Маттео Малучелли
Астон Мартин ДБР9 GT1 336 11-е 6-е место
Источники: [ 2 ] [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я http://www.jamiedavies.co.uk/ Официальный сайт
  2. ^ «Результаты Джейми Дэвиса» . Статистика автоспорта . Проверено 30 декабря 2023 г.
  3. ^ «Джейми Дэвис» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 30 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Британский чемпион GT
Класс ГТО

2002
Преемник
Предшественник 24 часа Ле-Мана в классе GTS
с:
Томас Энге
Питер Кокс

2003
Преемник
Предшественник
Первый чемпионат
Серия Ле-Ман, класс LMP1
с:
Джонни Герберт

2004
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Премия McLaren Autosport BRDC
1994
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b9d27ee67bacfc1762002be9f2caff4__1703922540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f4/8b9d27ee67bacfc1762002be9f2caff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamie Davies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)