Гран-при Венгрии 1995 года.
Гран-при Венгрии 1995 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 17 на чемпионате мира Формулы-1 1995 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 13 августа 1995 г. | ||||
Официальное название | XI Гран-при Венгрии Мальборо | ||||
Расположение |
Хунгароринг Модьёрод , Пешт , Венгрия [ 1 ] | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 3,968 км (2,466 миль) | ||||
Расстояние | 77 кругов, 305,536 км (189,851 миль) | ||||
Погода | Солнечно | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:16.982 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Уильямс — Рено | |||
Время | 1:20.247 — 34-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Уильямс — Рено | ||||
Второй | Уильямс — Рено | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Венгрии 1995 года (формально XI Marlboro Magyar Nagydij ) — автогонка Формулы-1, 13 августа 1995 года на трассе Хунгароринг , в Модьёроде состоявшаяся Пешт , Венгрия. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1995 года .
Гонку на 77 кругов выиграл Дэймон Хилл на автомобиле Williams - Renault . Хилл одержал свою третью победу в сезоне после старта с поул-позиции , лидируя на всех 77 кругах и установив самый быстрый круг в гонке. Товарищ по команде Дэвид Култхард финишировал вторым, а Герхард Бергер третьим на Ferrari .
Команда Jordan ждала на питуолле Рубенса Баррикелло, который займет 3-е место, однако на последнем повороте у него заглох двигатель, и он дополз до финиша 7-м.
Педро Лами заменил Пьерлуиджи Мартини в Minardi.
Таки Иноуэ был сбит машиной безопасности Tatra 623 , когда он пытался потушить возгорание на своей машине Footwork. Это был его второй инцидент с машиной безопасности в этом сезоне. Он получил легкие травмы. [ 2 ] [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:18.374 | 1:16.982 | |
2 | 6 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:19.000 | 1:17.366 | +0.384 |
3 | 1 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 1:19.490 | 1:17.558 | +0.576 |
4 | 28 | ![]() |
Феррари | 1:19.033 | 1:18.059 | +1.077 |
5 | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:20.577 | 1:18.363 | +1.381 |
6 | 27 | ![]() |
Феррари | 1:20.134 | 1:18.968 | +1.986 |
7 | 15 | ![]() |
Иордания - Пежо | 1:21.246 | 1:19.499 | +2.517 |
8 | 25 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 1:21.818 | 1:19.748 | +2.766 |
9 | 2 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 1:21.878 | 1:20.072 | +3.090 |
10 | 26 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 1:20.952 | 1:20.160 | +3.178 |
11 | 30 | ![]() |
Чистый - Форд | 1:21.234 | 1:20.413 | +3.431 |
12 | 24 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:22.345 | 1:20.543 | +3.561 |
13 | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:21.663 | 1:20.640 | +3.658 |
14 | 14 | ![]() |
Иордания - Пежо | 1:21.874 | 1:20.902 | +3.920 |
15 | 23 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:22.600 | 1:21.156 | +4.174 |
16 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 1:24.440 | 1:21.624 | +4.642 |
17 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 1:22.866 | 1:21.702 | +4.720 |
18 | 10 | ![]() |
Работа ног - Харт | 1:24.656 | 1:22.081 | +5.099 |
19 | 29 | ![]() |
Чистый - Форд | 1:22.766 | 1:22.161 | +5.179 |
20 | 9 | ![]() |
Работа ног - Харт | 1:23.275 | Нет времени | +6.293 |
21 | 22 | ![]() |
Сильный - Форд | 1:26.059 | 1:24.351 | +7.369 |
22 | 17 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 1:25.465 | 1:24.371 | +7.389 |
23 | 21 | ![]() |
Сильный - Форд | 1:25.934 | 1:24.695 | +7.713 |
24 | 16 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 1:27.342 | 1:26.570 | +9.588 |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Уильямс — Рено | 77 | 1:46:25.721 | 1 | 10 |
2 | 6 | ![]() |
Уильямс — Рено | 77 | + 33.398 | 2 | 6 |
3 | 28 | ![]() |
Феррари | 76 | + 1 круг | 4 | 4 |
4 | 2 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 76 | + 1 круг | 9 | 3 |
5 | 30 | ![]() |
Чистый - Форд | 76 | + 1 круг | 11 | 2 |
6 | 26 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 76 | + 1 круг | 10 | 1 |
7 | 14 | ![]() |
Иордания - Пежо | 76 | + 1 круг | 14 | |
8 | 24 | ![]() |
Минарди - Форд | 75 | + 2 круга | 12 | |
9 | 23 | ![]() |
Минарди - Форд | 74 | + 3 круга | 15 | |
10 | 29 | ![]() |
Чистый - Форд | 74 | + 3 круга | 19 | |
11 | 1 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 73 | Топливный насос | 3 | |
12 | 17 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 73 | + 4 круга | 22 | |
13 | 15 | ![]() |
Иордания - Пежо | 70 | Схватить | 7 | |
Верно | 25 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 67 | Двигатель | 8 | |
Верно | 4 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 58 | Дроссель | 16 | |
Верно | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 54 | Двигатель | 13 | |
Верно | 3 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 46 | Выделен | 17 | |
Верно | 9 | ![]() |
Работа ног - Харт | 45 | Тормоза | 20 | |
Верно | 27 | ![]() |
Феррари | 42 | Двигатель | 6 | |
Верно | 21 | ![]() |
Сильный - Форд | 32 | Двигатель | 23 | |
Верно | 10 | ![]() |
Работа ног - Харт | 13 | Двигатель | 18 | |
Верно | 22 | ![]() |
Сильный - Форд | 8 | Коробка передач | 21 | |
Верно | 16 | ![]() |
Тихий океан - Форд | 5 | Выделен | 24 | |
Верно | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 3 | Двигатель | 5 | |
Источник: [ 7 ]
|
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Венгрии 1995» . Мотоспорт . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ «Татра Т-623» . Автомобиль дня Бановского . 9 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 г.
- ^ «Таки Иноуэ — Биография» . F1 Отклоняет. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Мальборо Мадьяр Нагидиж – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Мальборо Мадьяр Нагидиж – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Венгрии 1995 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 1995» . формула1.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Венгрия 1995 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.