Jump to content

Гран-при Великобритании 1994 года.

Гран-при Великобритании 1994 года.
Гонка 8 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года.
Трасса Сильверстоун (в редакции 1994 г.)
Трасса Сильверстоун (в редакции 1994 г.)
Подробности гонки
Дата 10 июля 1994 г.
Официальное название XLVII Гран-при Великобритании.
Расположение Трасса Сильверстоун , Сильверстоун , Нортгемптоншир, Англия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,057 км (3,160 миль)
Расстояние 60 кругов, 303,420 км (189,637 миль)
Погода Солнечно
Поул-позиция
Водитель Уильямс Рено
Время 1:24.960
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено
Время 1:27.100 — 11 круг.
Подиум
Первый Уильямс Рено
Второй Феррари
Третий Макларен - Пежо
Лидеры круга

Гран -при Великобритании 1994 года Формулы-1 автогонка , проходившая в Сильверстоуне 10 июля 1994 года. Это была восьмая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года .

Гонку на 60 кругов выиграл с поул-позиции местный гонщик Дэймон Хилл на автомобиле Williams - Renault . Лидер чемпионата пилотов, немец Михаэль Шумахер , пересек финишную черту вторым на своем Benetton - Ford , но впоследствии был дисквалифицирован за обгон Хилла на групповом круге и несвоевременное отбывание штрафа-стоп-гоу; ему также дали дисквалификацию на две гонки. Таким образом, француз Жан Алези занял второе место на своем Ferrari , а финн Мика Хаккинен - ​​третье на McLaren - Peugeot .

Перед гонкой

[ редактировать ]

Вступая в эту гонку, Михаэль Шумахер из Benetton лидировал в чемпионате пилотов с 66 очками из 70 возможных. Дэймон Хилл из Williams был вторым с 29 очками, за ним следовали пилоты Ferrari Герхард Бергер и Жан Алези с 17 и 13 очками соответственно. Бенеттон возглавил Кубок конструкторов с 67 очками, за ним следуют Феррари с 36 очками и Уильямс с 31 очком.

После своего выступления в предыдущем раунде во Франции Дэвид Найджел Мэнселл вернулся к своим обязательствам в CART в Америке, поэтому Култхард вернулся во втором Williams к партнеру Хиллу.

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация была очень напряженной: Хилл, Шумахер и Бергер боролись за поул-позицию. Бергер столкнулся с барьером в конце пит-лейна, пытаясь проехать еще один круг. Хилл занял поул-позицию со временем 1:24.960. Шумахер занял вторую позицию на стартовой решетке, отстав на три тысячные секунды от Хилла, а Бергер - третью, отстав от Хилла на две сотые секунды.

На групповом круге Шумахер дважды обогнал Хилла (один раз при выезде с фиктивной стартовой решетки, а затем еще раз на следующем круге), прежде чем откатиться назад и занять свое второе место на стартовой решетке.

Мика Хаккинен финишировал третьим на McLaren - Peugeot .

Дэвид Култхард застрял на стартовой решетке, что вынудило его стартовать с конца стартовой решетки – он сопротивлялся и финишировал пятым. Это повлекло за собой еще один круг, на котором Эдди Ирвина машина сломалась. И снова на втором групповом круге Шумахер дважды обогнал Хилла. Двигатель Peugeot V10 в Мартина Брандла вышел McLaren MP4/9 из строя при втором запуске из-за огромного огненного шара.

На 14-м круге Михаэль Шумахер был оштрафован на пять секунд за обгон Хилла на первом групповом круге. Он не отбыл штраф к 21-му кругу, в результате чего ему показали черный флаг, потребовавший немедленно остановиться на боксах. Шумахер не признал черный флаг, и на обоих следующих двух кругах его снова показали. Позже он заявил, что не видел его. Бенеттон сообщил официальным лицам гонки, что произошло недоразумение по поводу 5-секундного штрафа «стоп-гоу», и после обсуждения этого вопроса с командой официальные лица сняли черный флаг, и Шумахер, наконец, отбыл штраф «стоп-гоу» в конце 27-го круга. . [ 1 ] [ 2 ]

Мика Хаккинен и Рубенс Баррикелло столкнулись, борясь за 4-е место в последнем повороте. Баррикелло вытащил свою поврежденную машину в боксы, даже не осознавая, что находится на последнем круге. Это позволило Хаккинену перебежать финишную черту до того, как ее достиг Баррикелло, несмотря на то, что его машина была повреждена более серьезно.

Позади них Укё Катаяма забил, что оказалось его последним очком.

Дэвид Култхард только в своем третьем Гран-при финишировал пятым на автомобиле Williams - Renault .

После гонки

[ редактировать ]

Стюарды оштрафовали Benetton на 25 000 долларов и сделали команде и ее гонщику Михаэлю Шумахеру строгий выговор за игнорирование пятисекундного штрафа Шумахера и последующего черного флага. 26 июля Всемирный совет автоспорта FIA увеличил наказание до штрафа в размере 500 000 долларов для команды и дисквалификации Шумахера на две гонки. WMSC также дисквалифицировал Шумахера со второго места на Гран-при Великобритании. Наказание было оставлено в силе в апелляционном порядке 30 августа. [ 3 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время 1 квартала Время второго квартала Зазор
1 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 1:26.894 1:24.960
2 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 1:26.323 1:24.963 +0.003
3 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 1:26.738 1:24.980 +0.020
4 27 Франция Жан Алези Феррари 1:26.891 1:25.541 +0.581
5 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Пежо 1:27.983 1:26.268 +1.308
6 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 1:27.890 1:26.271 +1.311
7 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 1:27.698 1:26.337 +1.377
8 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1:27.936 1:26.414 +1.454
9 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 1:28.224 1:26.768 +1.808
10 6 Нидерланды Если Ферстаппен Бенеттон - Форд 1:29.142 1:26.841 +1.881
11 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 1:28.510 1:26.920 +1.960
12 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 1:27.890 1:27.065 +2.105
13 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 1:27.284 1:28.231 +2.324
14 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 1:28.517 1:27.522 +2.562
15 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 1:29.381 1:27.785 +2.825
16 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 1:28.159 1:27.886 +2.926
17 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 1:29.403 1:28.100 +3.140
18 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 1:30.034 1:28.212 +3.252
19 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген-Хонда 1:29.240 1:28.225 +3.265
20 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 1:28.816 1:28.231 +3.271
21 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген-Хонда 1:29.268 1:28.340 +3.380
22 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 1:30.274 1:28.519 +3.559
23 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 1:30.058 1:28.955 +3.995
24 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 1:29.971 1:29.299 +4.339
25 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 1:31.437 1:30.690 +5.730
26 32 Франция Жан-Марк Гунон Симтек - Форд 1:31.225 1:30.722 +5.762
DNQ 34 Франция Бертран Гашо Тихий океан Илмор 1:31.496 1:31.877 +6.536
DNQ 33 Франция Пол Бельмондо Тихий океан Илмор 1:34.631 1:32.507 +7.547
Источник: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 0 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 60 1:30:03.640 1 10
2 27 Франция Жан Алези Феррари 60 + 1:08.128 4 6
3 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Пежо 60 + 1:40.659 5 4
4 14 Бразилия Рубенс Баррикелло Джордан - Харт 60 + 1:41.751 6 3
5 2 Великобритания Дэвид Култхард Уильямс Рено 59 + 1 круг 7 2
6 3 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 59 + 1 круг 8 1
7 30 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Чистый - Мерседес 59 + 1 круг 13  
8 6 Нидерланды Если Ферстаппен Бенеттон - Форд 59 + 1 круг 10  
9 9 Бразилия Кристиан Фиттипальди Работа ног - Форд 58 + 2 круга 20  
10 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Минарди - Форд 58 + 2 круга 14  
11 12 Великобритания Джонни Герберт Лотос - Муген-Хонда 58 + 2 круга 21  
12 26 Франция Оливье Панис Лижье - Рено 58 + 2 круга 15  
13 25 Франция Эрик Бернард Лижье - Рено 58 + 2 круга 23  
14 19 Монако Оливье Беретта Ларрусс - Форд 58 + 2 круга 24  
15 31 Австралия Дэвид Брэбэм Симтек - Форд 57 + 3 круга 25  
16 32 Франция Жан-Марк Гунон Симтек - Форд 57 + 3 круга 26  
Верно 24 Италия Микеле Альборето Минарди - Форд 48 Двигатель 17  
Верно 28 Австрия Герхард Бергер Феррари 32 Двигатель 3  
Верно 4 Великобритания Марк Бланделл Тиррелл - Ямаха 20 Коробка передач 11  
Верно 20 Франция Эрик Комас Ларрусс - Форд 12 Двигатель 22  
Верно 29 Италия Андреа де Сезарис Чистый - Мерседес 11 Двигатель 18  
Верно 10 Италия Джанни Морбиделли Работа ног - Форд 5 Двигатель 16  
Верно 11 Италия Алессандро Занарди Лотос - Муген-Хонда 4 Двигатель ПЛ  
Верно 8 Великобритания Мартин Брандл Макларен - Пежо 0 Двигатель 9  
DNS 15 Великобритания Эдди Ирвин Джордан - Харт 0 Двигатель 12  
ДСК 5 Германия Михаэль Шумахер Бенеттон - Форд 60 Игнорированный черный флаг 2  
Источник: [ 7 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Мэтчетт, Стив (1995). Жизнь на скоростной трассе . Вайденфельд и Николсон . п. 102. ИСБН  0-297-83575-0 .
  2. ^ Гран-при Формулы 1: обзор сезона 1994 года (видео)
  3. ^ «Отстранение Шумахера оставлено в силе по апелляции» . Motorsport.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  4. ^ «Гран-при Великобритании 1994 года — квалификация 1» . Formula1.com . 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  5. ^ «Гран-при Великобритании 1994 года — квалификация 2» . Formula1.com . 22 октября 2020 г. Проверено 22 октября 2020 г.
  6. ^ «Гран-при Великобритании 1994 года – Квалификация» . ШиканаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  7. ^ «Гран-при Великобритании 1994 года — результат гонки» . Formula1.com . 8 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Британия 1994 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 13 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Франции 1994 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1994 года
Следующая гонка:
Гран-при Германии 1994 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 1993 года.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 1995 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 188007da9db3dd9fda3cb888019f3ca7__1723271700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a7/188007da9db3dd9fda3cb888019f3ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1994 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)