Гран-при Аргентины 1996 года.
Гран-при Аргентины 1996 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1996 года.
| |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 7 апреля 1996 г. | ||||
Расположение | Автодром Оскара Альфредо Гальвеса , Буэнос-Айрес , Аргентина | ||||
Курс | Постоянная гоночная трасса | ||||
Продолжительность курса | 4,259 км (2,657 миль) | ||||
Расстояние | 72 круга, 306,648 км (191,296 миль) | ||||
Погода | Сухой при температуре до 21 °C (70 °F). [1] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:30.346 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Жан Алесси | Бенеттон - Рено | |||
Время | 1:29.413 — 66-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Уильямс — Рено | ||||
Второй | Уильямс — Рено | ||||
Третий | Бенеттон - Рено | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Аргентины 1996 года — автогонка Формулы-1 состоявшаяся 7 апреля 1996 года на автодроме Оскара Альфредо Гальвеса , в Буэнос-Айресе . Несмотря на пищевое отравление, Дэймон Хилл одержал три победы из трех, а Жак Вильнёв помог Уильямс завершить второй дубль в сезоне. Йос Ферстаппен набрал свое единственное очко в сезоне, Андреа Монтермини - свое единственное очко в сезоне. Это была первая гонка 1996 года, в которой ни один гонщик не смог уложиться в 107% времени .
Педро Динис попал в два крупных инцидента во время гонки. Сначала он столкнулся с Лукой Бадоером , чей Форти перевернулся и приземлился вверх тормашками на гравий, вынудив маршалов вызвать машину безопасности . Маршалов на трассе подвергли резкой критике за задержку в оказании помощи Бадоеру в побеге из машины; в конечном итоге итальянец был вынужден вылезти из-под Forti (маршалы объяснили это тем, что нетипичная задержка с подхватом автомобиля безопасности лидера гонки вызвала замешательство на трассе). Динизу удалось продолжить движение и сделать пит-стоп, пока машина безопасности готовилась к подъезду, но он сошел с дистанции, когда он вернулся на трассу, и его Ligier загорелся, потому что предохранительный клапан в топливном баке заклинил, и В результате машина безопасности не участвовала еще три круга.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1:30.346 | |||
2 | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 1:30.598 | +0.252 | ||
3 | 6 | Жак Вильнев | Уильямс — Рено | 1:30.907 | +0.561 | ||
4 | 3 | Жан Алесси | Бенеттон - Рено | 1:31.038 | +0.692 | ||
5 | 4 | Герхард Бергер | Бенеттон - Рено | 1:31.262 | +0.916 | ||
6 | 11 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 1:31.404 | +1.058 | ||
7 | 17 | Йос Ферстаппен | Работа ног - Харт | 1:31.615 | +1.269 | ||
8 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 1:31.801 | +1.455 | ||
9 | 8 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 1:32.001 | +1.655 | ||
10 | 2 | Эдди Ирвин | Феррари | 1:32.058 | +1.712 | ||
11 | 15 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 1:32.130 | +1.784 | ||
12 | 9 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 1:32.177 | +1.831 | ||
13 | 18 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1:32.407 | +2.061 | ||
14 | 21 | Тарсо Маркес | Минарди - Форд | 1:32.502 | +2.156 | ||
15 | 12 | Мартин Брандл | Иордания - Пежо | 1:32.696 | +2.350 | ||
16 | 19 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 1:32.903 | +2.557 | ||
17 | 14 | Джонни Герберт | Заубер - Форд | 1:33.256 | +2.910 | ||
18 | 10 | Педро Диниз | Лижье - Муген-Хонда | 1:33.424 | +3.078 | ||
19 | 20 | Педро Лами | Минарди - Форд | 1:33.727 | +3.381 | ||
20 | 16 | Рикардо Россе | Работа ног - Харт | 1:33.752 | +3.406 | ||
21 | 22 | Лука Бадоер | Сильный - Форд | 1:34.830 | +4.484 | ||
22 | 23 | Андреа Монтермини | Сильный - Форд | 1:35.651 | +5.305 | ||
107% времени : 1:36.670 | |||||||
Источники: [2] [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 72 | 1:54:55.322 | 1 | 10 |
2 | 6 | Жак Вильнев | Уильямс — Рено | 72 | +12.167 | 3 | 6 |
3 | 3 | Жан Алесси | Бенеттон - Рено | 72 | +14.754 | 4 | 4 |
4 | 11 | Рубенс Баррикелло | Иордания - Пежо | 72 | +55.131 | 6 | 3 |
5 | 2 | Эдди Ирвин | Феррари | 72 | +1:04.991 | 10 | 2 |
6 | 17 | Йос Ферстаппен | Работа ног - Харт | 72 | +1:08.913 | 7 | 1 |
7 | 8 | Дэвид Култхард | Макларен - Мерседес | 72 | +1:13.400 | 9 | |
8 | 9 | Оливье Панис | Лижье - Муген-Хонда | 72 | +1:14.295 | 12 | |
9 | 14 | Джонни Герберт | Заубер - Форд | 71 | +1 круг | 17 | |
10 | 23 | Андреа Монтермини | Сильный - Форд | 69 | +3 круга | 22 | |
Верно | 4 | Герхард Бергер | Бенеттон - Рено | 56 | Приостановка | 5 | |
Верно | 1 | Михаэль Шумахер | Феррари | 46 | Сломанное крыло | 2 | |
Верно | 20 | Педро Лами | Минарди - Форд | 39 | Передача инфекции | 19 | |
Верно | 19 | Мика Сало | Тиррелл - Ямаха | 36 | Дроссель | 16 | |
Верно | 12 | Мартин Брандл | Иордания - Пежо | 34 | Столкновение | 15 | |
Верно | 21 | Тарсо Маркес | Минарди - Форд | 33 | Столкновение | 14 | |
Верно | 15 | Хайнц-Харальд Френтцен | Заубер - Форд | 32 | Выделен | 11 | |
Верно | 10 | Педро Диниз | Лижье - Муген-Хонда | 29 | Огонь | 18 | |
Верно | 18 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 28 | Дифференциал | 13 | |
Верно | 16 | Рикардо Россе | Работа ног - Харт | 24 | Масляный насос | 20 | |
Верно | 22 | Лука Бадоер | Сильный - Форд | 24 | Столкновение | 21 | |
Верно | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Мерседес | 19 | Дроссель | 8 | |
Источник: [4] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Информация о погоде на Гран-при Аргентины 1996 года в Weather Underground.
- ^ «Аргентина 1996 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Аргентины 1996 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Аргентины 1996 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аргентина 1996 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 6 марта 2019 г.