Педро Диниз
Рожденный | Сан-Паулу , Бразилия | 22 мая 1970 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | Бразильский |
Активные годы | 1995 – 2000 |
Команды | Форти , Лижье , Стрелы , Заубер |
Записи | 99 (98 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 10 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Бразилии 1995 года. |
Последняя запись | Гран-при Малайзии 2000 года. |
Педро Паулу Фалейрос душ Сантос Динис (англ. Португальское произношение: [ˈpedɾu dʒiˈnis] ; родился 22 мая 1970 года) — бразильский бизнесмен и бывший автогонщик. Диниз начал заниматься картингом в возрасте восемнадцати лет и добился небольших успехов, прежде чем перейти к автомобильным гонкам в чемпионате Бразилии Формулы Форд и чемпионате Великобритании Формулы 3 . Впервые он выступил в Формуле-1 за команду Forti в сезоне 1995 года . В следующем году он перешёл в «Лигье» и перешёл в «Эрроуз» в 1997 году . В 1998 году он финишировал 14-м в чемпионате пилотов, а затем перешёл в Sauber на 1999 год . Он покинул Sauber после сезона 2000 года и купил долю в команде Прост , которая закрылась год спустя.
После ухода из автоспорта Динис основал чемпионат Бразилии Formula Renault 2.0 , в котором он участвовал с 2002 по 2006 год, позже стал партнером Pão de Açúcar и вместе со своей женой Татьяной Диниз управляет фермой по производству органических продуктов и молочной фермой. Он является членом правления Food Tank , некоммерческой организации, которая выявляет экологически, социально и экономически устойчивые способы борьбы с голодом, ожирением и бедностью и работает над созданием сетей людей, организаций и контента, которые будут способствовать продовольственной системы. изменению .
На протяжении всей своей карьеры Диниз считался платным водителем из-за поддержки его семьи. Он набрал десять очков за свою шестилетнюю карьеру в Формуле-1 в период, когда только финишировавшие в шестерке лучших пилоты получали очки, а другие платные гонщики не набирали ни одного очка.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Динис родился в Сан-Паулу , Бразилия , 22 мая 1970 года. Его отцом был Абилиу душ Сантос Диниз , бизнесмен, который раньше владел бразильской дистрибьюторской сетью Companhia Brasileira de Distribuição и сетью супермаркетов Pão de Açúcar . [1] Диниз изо всех сил пытался найти хорошее образование и пошел в несколько школ в окрестностях. [2]
Диниз начал заниматься картингом в восемнадцать лет, а его карьеру финансировал отец, который поддерживал увлечение сына. [2] Он участвовал в нескольких соревнованиях по всей Бразилии, и его первый гоночный успех пришел к нему, когда он выиграл «Два часа Сан-Паулу». В 19 лет Диниз начал заниматься автогонками, участвуя в чемпионате Бразилии по Формуле Форд , где финишировал девятым в чемпионате пилотов. В 1990 году Диниз перешел в команду «Рейнуд Альфа» и занял девятое место в общем зачете, а его лучшим результатом стало подиум на «Интерлагосе» . [3]
В 1991 году Диниз перешел в британскую Формулу 3 в команду West Surrey Racing , заняв 11-е место в общем зачете. Он перешел в команду Edenbridge Racing в 1992 году, управляя Reynard Mugen, и дважды поднимался на подиум на пути к восьмому месту в общем зачете. [3] [4]
Карьера в Формуле-1
[ редактировать ]Стронг (1995)
[ редактировать ]Диниз вошел в Формулу-1, высшую категорию кольцевых гонок, определенную Международной автомобильной федерацией (FIA), мировым руководящим органом автоспорта, вместе с командой Forti, в качестве товарища по команде Роберто Морено в 1995 году . [5] Кроме того, это был первый трехлетний контракт с Динизом и его покровителями. [6] Несмотря на отсутствие успеха в F3000, ему было гарантировано место, поскольку его семья и спонсоры оплачивали значительную часть бюджета команды. [6] Кроме того, бывший водитель Рене Арну работал консультантом и тренером водителей у Диница. [7] Сезон начался с того, что Динис трижды финишировал подряд, хотя и за пределами набранных очков, но не был классифицирован для гонок в Аргентине и Сан-Марино . Он не финишировал в следующей гонке в Испании из-за проблемы с коробкой передач и финишировал десятым в Монако . Диниз сошел с дистанции в следующих пяти гонках, в которых он участвовал, в основном из-за проблем с машиной, и ушел в отставку в Маньи-Куре . Впоследствии он финишировал во всех оставшихся гонках сезона, за исключением Гран-при, проходившего в Сузуке , где он вылетел. Он закончил сезон, не набрав очков, и не попал в классификацию чемпионата пилотов. [8] Хорошие результаты Диница на финише позволили ему зарекомендовать себя как стабильный и надежный гонщик. [6] В декабре Диниз подписал контракт с командой Лижье на 1996 год , несмотря на то, что владелец команды Том Уолкиншоу первоначально отказался вести переговоры с бразильским гонщиком. [9] В конце концов Лижье подписал контракт с Динисом после тестовой серии по буллитам против других гонщиков, в которой Диниз был самым быстрым, что также впечатлило команду своим подходом и технической обратной связью. В конце сезона Диниз и его спонсоры были описаны как «выбрасывающие деньги» на неконкурентоспособный Forti. [10] Но более значительным влиянием его первого года в Формуле-1 было то, что бразилец не сделал ничего, чтобы успокоить критиков, которые называли его «платным гонщиком». Ему потребовалось несколько лет, чтобы доказать, что он занимается спортом не только благодаря своему финансированию. [11]
Лижье (1996)
[ редактировать ]Диниз начал сезон с того, что финишировал без очков в первых двух гонках - десятым в Австралии и восьмым в Бразилии . На Гран-при Аргентины его машина загорелась после пит-стопа из-за застрявшего топливного клапана; Британская газета The Sun опубликовала фотографию под заголовком «Диниз в духовке». [12] Не сумев финишировать в Монако , гонке, которую выиграл его товарищ по команде Панис, Динис набрал свое первое очко в карьере, заняв шестое место в Каталонии . После этого последовало шесть выходов подряд, прежде чем он занял еще одно шестое место в Монце . После его неудачного сезона в Форти в 1995 году от него мало чего ожидали в 1996 году, поэтому было легкое удивление, когда ему удалось превзойти в квалификации Паниса с более высоким рейтингом в Хоккенхайме и зарекомендовать себя как гонщик, способный набирать очки.Он закончил сезон 15-м в чемпионате пилотов с отставанием от Паниса на два очка, шесть мест и 11 очков. [13]
После завершения сезона было объявлено, что Диниз покинет Лижье и перейдет в команду «Эрроуз» на 1997 год, в партнерстве с действующим чемпионом мира Дэймоном Хиллом . Важным фактором стала сумма спонсорской помощи, которую Диниз оказал Эрроузу, которая оценивается в 13 миллионов долларов. [14]
Стрелы (1997–98)
[ редактировать ]- 1997
В 1997 году Диниз был уверен в начале сезона и о своем решении присоединиться к «Эрроуз», сказав: «Всесторонняя сила пакета, который Том [Уокиншоу] собрал на 1997 год, очень облегчила мне это решение». [3] Диниз начал свой сезон с финиша в Австралии (хотя ему было разрешено стартовать, несмотря на то, что он не уложился в 107% квалификационного времени), а позже пострадал от последовательных сходов с дистанции в следующих пяти гонках. Ему удалось финишировать восьмым в Канаде , прежде чем он снова сошел с дистанции в следующих четырех гонках. Динизу удалось занять седьмое место в Бельгии , однако он бежал на отличном третьем месте, прежде чем проблема на первом пит-стопе выбила его из борьбы. Диниз снова завершил карьеру в Италии , однако ему удалось обеспечить финиш в следующих трех гонках подряд, включая набранные очки на Гран-при Люксембурга и вылет из последней гонки сезона на Гран-при Европы . Репутация Диниза выросла в течение сезона от простого гонщика до настоящего гонщика. Ему удалось превзойти своего товарища по команде Хилла в Бельгии и Японии , на двух самых технически сложных трассах в календаре, а также показав ряд сильных гоночных результатов. В октябре «Эрроуз» объявил, что Диниз подписал продление своего контракта на один год и остался в команде до 1998 года. [3] Диниз закончил сезон на шестнадцатом месте в чемпионате пилотов с двумя очками и финишировал на четыре позиции позади своего товарища по команде Хилла. [15]
- 1998
Диниз оставался в «Эрроуз» в 1998 году вместе с Микой Сало . Диниз пережил жаркий старт: у его машины возникли проблемы с коробкой передач в первых трех раундах, а также отказал двигатель в гонках в Сан-Марино и Испании . Он набрал свое первое очко в сезоне, заняв шестое место в Монако , и сумел финишировать в гонках в Канаде и Франции . Диниз выбыл еще трижды подряд и финишировал в гонках в Венгрии и Бельгии одиннадцатым и пятым соответственно. Диниз завершил сезон, сойдя с дистанции в последних трех гонках. Он финишировал 14-м в чемпионате пилотов и разделил очки с товарищем по команде Сало. [16]
В конце сезона Диниз оказался втянутым в контрактный спор. 12 октября Диниз решил покинуть «Эрроуз» и подписал контракт с Sauber . [17] ранее был связан с местом в BAR . [18] Эрроуз, однако, настаивал на том, что они имеют право воспользоваться своим правом сохранить Диниза. Диниз утверждал, что вариант «Эрроуз» содержал пункт, позволяющий ему уйти, если «Эрроуз» не продемонстрирует результаты, требуемые гонщиком. Спор был передан в Совет по признанию контрактов Формулы-1, который 22 февраля вынес решение в пользу Диница. [19] Позже Эрроуз подал в суд на Диниза на 4 миллиона фунтов стерлингов за нарушение контракта. [20] Позже в феврале 2001 года дело было рассмотрено Высоким коммерческим судом Лондона, который постановил, что владелец Arrows Том Уолкиншоу выплатит Динизу компенсацию в размере 500 000 фунтов стерлингов. [21] Позже Эрроуз подал апелляцию на это решение, и в феврале 2002 года Апелляционный суд вынес решение в пользу Диница. [22]
Чистый (1999–2000)
[ редактировать ]- 1999
В 1999 году Диниз был партнером опытного гонщика Жана Алези в Sauber. Он пережил жаркий старт: он был вынужден сойти с дистанции в первых пяти гонках сезона; а в шестой гонке сезона, проходившей в Канаде , ему удалось набрать свое первое очко в сезоне, заняв шестое место. Диниз сошёл с дистанции на следующем этапе во Франции , прежде чем занял шестое место подряд в следующих двух гонках, а затем снова последовательно сошёл с дистанции в следующих шести гонках. В конце августа было объявлено, что Диниз останется в Sauber на 2000 год. [23] На Гран-при Европы Диниз был сбит пилотом Benetton Александром Вурцем , который отправил пилота Sauber в бочку и получил ушиб колена и плеча в результате повреждения обруча его машины. [24] Сезон стал своего рода разочарованием как для команды, так и для гонщика, однако, хотя Диниз финишировал всего в четырех гонках за сезон, в трех из них он набрал очки. Диниз завершил сезон четырнадцатым в чемпионате пилотов и набрал три очка. [4]
- 2000
В 2000 году Диниз снова выступал за Sauber и был партнером Мики Сало. Руководитель команды Петер Заубер заявил, что Диниз и Сало будут иметь равный статус и что первый будет использовать свой опыт в предстоящем сезоне. [25]
Диниз начал сезон с того, что завершил карьеру из-за проблем с передачей в Австралии . Он вместе с Сало был вынужден отказаться от участия в Гран-при Бразилии из-за потенциально опасных поломок крыла в выходные. [26] Ему удалось финишировать в следующих двух гонках — восьмым в Сан-Марино и одиннадцатым на Гран-при Великобритании , после чего он сошёл с дистанции на Гран-при Испании из-за вращения на первом круге. Он участвовал в столкновении с Джанкарло Физикеллы автомобилем Benetton в Австрии, за что получил штрафной удар. [27] а в Германии Диниз столкнулся с гонщиком Проста Жаном Алези, вынудив обоих гонщиков сойти с дистанции. [28] Диниз закончил год, не набрав очков, и не попал в классификацию чемпионата пилотов. [4]
Диниз был недоволен в Sauber из-за серии пенальти в Муджелло против его соотечественника Энрике Бернольди . [29] В октябре он провел переговоры с командами Проста и Заубера. [30] и не смог найти место ни в одной из команд. Диниз решил уйти из активного автоспорта, и его семья приобрела 40 процентов акций команды Прост за 10 миллионов долларов и взяла на себя руководящую роль в команде. [31]
Пост-Формула-1
[ редактировать ]В конце 2001 года семья Диниз попыталась приобрести оставшуюся долю в команде Проста, но переговоры с руководителем команды Аленом Простом не привели к соглашению. [32] [33] Диниз официально покинул команду в ноябре, поскольку его отношения с Простом ухудшились. [34]
В ноябре 2001 года Диниз объявил о создании новой гоночной серии — чемпионата Бразилии Formula Renault 2.0 . [35] Диниз был партнером Wonder Inn Fernando de Noronha с июля 2003 года по май 2009 года. [36] Впоследствии он стал партнером сети супермаркетов своего отца и управляет фермой по производству органических продуктов и молочной фермой. Он женился на Татьяне, которая работает вместе с Динизом и имеет двоих детей. [2]
Помимо своей фермы по производству органических продуктов, Диниз основал Instituto Toca, некоммерческую школу и исследовательскую инициативу в области устойчивого развития. В настоящее время он входит в совет директоров Peninsula Participações. [37]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | поляки | Победы | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Бразильская Формула Форд 1600 | ? | 11 | ? | 0 | ? | ? | 0 | 6-е место |
1990 | Южноамериканская Формула 3 | Даакар | 12 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 15-е место |
1991 | Чемпионат Великобритании Формулы 3 | Вест Суррей Рейсинг | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12-е |
1992 | Чемпионат Великобритании Формулы 3 | Эденбридж Рейсинг | 15 | 0 | 0 | 0 | 2 | 8 | 12-е |
Мастера Формулы 3 | Эденбридж Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20-е | |
Британская Формула 3000 | Эденбридж Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | |
1993 | Международная Формула 3000 | Сильные гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
Южноамериканская Формула 3 | ? | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - | |
1994 | Международная Формула 3000 | Сильные гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 12-е |
1995 | Формула-1 | Пармалат Форти Форд | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
1996 | Формула-1 | Ligier Gauloises Блондинки | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 15-е место |
1997 | Формула-1 | Интерес к Yamaha Arrows | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 16-е |
1998 | Формула-1 | Данка Скипетр Стрелы | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 14-е |
1999 | Формула-1 | Ред Булл Заубер Петронас | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 14-е |
2000 | Формула-1 | Ред Булл Заубер Петронас | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Источник: [38] |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом обозначен самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Сильные гонки | ДОН Верно | SIL Верно | БОЛЬШЕ НИКОГДА DNQ | ПЕР 7 | ХОК Верно | СВЕТ 16 | СПА 14 | МАГ 11 | ЕЩЕ 14 | Северная Каролина | 0 |
1994 | Сильные гонки | SIL Верно | БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно | КОТ 10 | ПЕР Верно | ХОК Верно | СПА 9 | ВОСТОК 4 | МАГ Верно | 13-е место | 3 | |
Источник: [4] |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Пармалат Форти Форд | Форти FG01 | Форд ЭБР 3.0 V8 | ХОРОШИЙ 10 | АРГ Северная Каролина | СМР Северная Каролина | ESP Верно | МОЙ 10 | МОЖЕТ Верно | ОТ Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ Верно | ОНА Верно | БЕЛ 13 | ОНА 9 | К 16 | евро 13 | ПКК 17 | Япония Верно | ИЗ 7 | Северная Каролина | 0 |
1996 | Команда Ligier Gauloises Blondes | Лижье JS43 | Муген Хонда MF301HA 3.0 V10 | ИЗ 10 | ХОРОШИЙ 8 | АРГ Верно | евро 10 | СМР 7 | МОЙ Верно | ESP 6 | МОЖЕТ Верно | ОТ Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ Верно | ОНА Верно | БЕЛ Верно | ОНА 6 | К Верно | Япония Верно | 15-е место | 2 | |
1997 | Интерес Arrows к Yamaha | Стрелки А18 | Ямаха OX11A 3.0 V10 | ИЗ 10 | ХОРОШИЙ Верно | АРГ Верно | СМР Верно | МОЙ Верно | ESP Верно | МОЖЕТ 8 | ОТ Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ Верно | ОНА Верно | БЕЛ 7 | ОНА Верно | АВТОМОБИЛЬ 13 † | ЛЮКС 5 | Япония 12 | евро Верно | 16-е | 2 |
1998 | Данка Скипетр Стрелы | Стрелки А19 | Стрелки T2-F1 3.0 V10 | ИЗ Верно | ХОРОШИЙ Верно | АРГ Верно | СМР Верно | ESP Верно | МОЙ 6 | МОЖЕТ 9 | ОТ 14 | Великобритания Верно | АВТОМОБИЛЬ Верно | ДАВАТЬ Верно | ОНА 11 | БЕЛ 5 | ОНА Верно | ЛЮКС Верно | Япония Верно | 14-е | 3 | |
1999 | Ред Булл Заубер Петронас | Заубер С18 | Петронас SPE-03A 3.0 V10 | ИЗ Верно | ХОРОШИЙ Верно | СМР Верно | МОЙ Верно | ESP Верно | МОЖЕТ 6 | ОТ Верно | Великобритания 6 | АВТОМОБИЛЬ 6 | ДАВАТЬ Верно | ОНА Верно | БЕЛ Верно | ОНА Верно | евро Верно | ТОЛЬКО Верно | Япония 11 | 14-е | 3 | |
2000 | Ред Булл Заубер Петронас | Очистить C19 | Петронас SPE 04A 3.0 V10 | ИЗ Верно | ХОРОШИЙ DNS | СМР 8 | Великобритания 11 | ESP Верно | евро 7 | МОЙ Верно | МОЖЕТ 10 | ОТ 11 | АВТОМОБИЛЬ 9 | ДАВАТЬ Верно | ОНА Верно | БЕЛ 11 | ОНА 8 | олень 8 | Япония 11 | ТОЛЬКО Верно | Северная Каролина | 0 |
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Семья Диниз покупает Прост» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 30 ноября 2000 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лима, Пауло (21 мая 2012 г.). «Педро Пауло Динис» . Журнал Trip (на португальском языке) . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Педро Диниз - Профиль» . pedrodiniz.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Педро Диниз» . Мотоспорт . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ «Список участников чемпионата мира Формулы-1 1995 года» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. 24 марта 1995 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2000 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Констандурос, Боб (1995). «Обзор Формулы 1: Форти» . В Генри, Алан (ред.). АВТОКУРС 1995-96 гг . Hazleton Publishing Ltd. с. 71. ИСБН 1-874557-36-5 .
- ^ Доджинс, Тони (30 марта 2009 г.). «Гран-при Бразилии: краткий обзор новостей». Автоспорт . 138 (13): 39.
- ^ «1995: Все водители» . Formula1.com . Руководство Формулы-1. Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Лигье не повезло в Америке» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 11 декабря 1995 г. Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Савард, Джо (1 января 1996 г.). «Нет новостей — это большая новость!» . grandprix.com . Внутри Ф1 . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ Джонс, Брюс (1997). Официальный путеводитель ITV по Гран-при Формулы-1 1997 года . Карлтон Букс Лимитед. п. 91 . ISBN 1-85868-319-Х .
- ^ «Человек Стэн уходит» . ITV-F1.com . ООО «ИТВ». Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «1996: Все водители» . Formula1.com . Руководство Формулы-1. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года . Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «Том берет Bridgestone, Yamaha и Diniz» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 14 октября 1996 г. Проверено 26 августа 2014 г.
- ^ «1997: Все водители» . Formula1.com . Руководство Формулы-1. Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «1998: Все водители» . Formula1.com . Руководство Формулы-1. Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Диниз подписывает контракт с Sauber» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 12 октября 1998 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Зонта или Диниз за БАР?» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 14 сентября 1998 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Том проигрывает Динизу» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 22 февраля 1999 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Диниз поражен остроумием весом в 4 миллиона фунтов» . Бесплатная библиотека . Зеркало. 14 января 1999 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Атлас F1 (9 февраля 2001 г.). «Диниз выигрывает юридическую битву против Стрел» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Стрелы теряют привлекательность Диница» . Би-би-си Спорт . Британская радиовещательная корпорация. 5 февраля 2002 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Сало и Диниз в Sauber» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 30 августа 1999 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Герберт мчится, чтобы шокировать триумф Гран-при» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 27 сентября 1999 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Запуск Sauber: Сало и Диниз стартуют на равных» . Атлас Ф1 . Публикации Хеймаркет. Рейтер. 2 февраля 2000 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Sauber отказался от участия в Гран-при Бразилии» . Атлас Ф1 . Публикации Хеймаркет. 25 марта 2000 г. Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Benetton раскритиковал соперников Формулы-1 за «выходки» » . ESPN.com . ЭСПН. Рейтер. 16 июля 2000 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Дождь, свет и Баррикелло на Гран-при Германии» . Motorsport.com. 30 июля 2000 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ «Диниз недоволен Sauber после соревнований Бернольди» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 26 августа 2000 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Будущее Диниша с Простом или Sauber, но не с Minardi» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 17 октября 2000 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Диниз отказывается от водительских обязанностей, чтобы стать акционером Гран-при Проста» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 30 ноября 2000 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Генри, Алан (29 января 2002 г.). «Долги положили конец мечте Проста о Гран При» . Хранитель . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Стивен Мосли (13 июня 2022 г.). «Что делали пилоты Формулы-1 после гонок? Занарди, Альгерсуари и другие» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Педро Диниз подтверждает разрыв с Простом» . Motorsport.com . 3 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Государственное агентство (20 ноября 2001 г.). «В Бразилии будет F-Renault в течение пяти лет» . Estadão Esportes (на португальском языке) . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Жоау Паулу Динис и Лучано Хук продают долю в отеле в Фернанду-де-Норонья» [Жоау Паулу Динис и Лучано Хук продают долю в отеле в Фернанду-де-Норонья]. Exame.com (на португальском языке). 18 мая 2009 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Просадка проекта Педро Диниса» . drawdown.org . Проверено 5 мая 2024 г.
- ^ «Педро Диниз» . ДрайверБД . Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ Смолл, Стив (2000). «Диниз, Педро». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 124–125. ISBN 978-1-902007-46-5 . Проверено 30 июля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Доменжоз, Люк, изд. (2000). Ежегодник Формулы-1, 2000–2001 гг . Бат, Сомерсет: Паррагон. стр. 34, 35, 218. ISBN. 0-75254-735-6 – через Интернет-архив.
- ^ «Педро Диниз - Результаты серии Формулы-1 (гонки)» . Гонки-Справочник . Проверено 31 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Педро Динис на IMDb
- Педро Диница на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Педро Диниса на Racing-Reference Статистика пилотов
- 1970 рождений
- Живые люди
- Бразильские автогонщики
- Бразильские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Forti
- Пилоты Формулы-1 Лижье
- Пилоты Формулы-1 Эрроуз
- Пилоты Sauber Формулы-1
- Пилоты Формулы 3 из Южной Америки
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Бразильцы португальского происхождения
- Спортсмены португальского происхождения
- Бразильские бизнесмены
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Гонщики из Сан-Паулу