Гран-при Италии 1997 года.
Гран-при Италии 1997 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 13 из 17 чемпионата мира Формулы-1 1997 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 7 сентября 1997 г. | ||||
Расположение | Национальный автодром Монцы , Монца , Италия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,770 км (3,585 миль) | ||||
Расстояние | 53 круга, 305,810 км (190,022 мили) | ||||
Погода | Сухой при температуре до 29 °C (84 °F). [1] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Бенеттон - Рено | ||||
Время | 1:22.990 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Макларен - Мерседес | |||
Время | 1:24.808 — 49-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Макларен - Мерседес | ||||
Второй | Бенеттон - Рено | ||||
Третий | Уильямс — Рено | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Италии 1997 года — Формулы-1 автогонка проходившая на Национальном автодроме Монцы , в Монце 7 сентября 1997 года. Это был тринадцатый этап сезона Формулы-1 1997 года . Гонку из 53 кругов выиграл Дэвид Култхард , выступавший за McLaren , стартовавший с шестой позиции на стартовой решетке. Жан Алези финишировал вторым в составе Benetton после старта с поул-позиции, а Хайнц-Харальд Френтцен финишировал третьим в составе Williams .
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Физикелла задал темп в квалификации. Алези завоевал поул-позицию на своем втором комплекте шин. Френтцен вышел на второе место в конце сессии. Оставшуюся шестерку лучших составили Физикелла третьим, Вильнев четвертым, Хаккинен пятым и Култхардом шестым. Феррари Михаэля Шумахера и Эдди Ирвина квалифицировались девятым и десятым соответственно.
Раса
[ редактировать ]На старте лидировал Алези, Френтцен был вторым, а Култхард переместился с шестого места на стартовую решетку на третье. Тройка лучших оставалась такой до 28-го круга, когда Френтцен вышел на пит-стоп. На 32-м круге Алези и Култхард выступили вместе, когда Култхард опередил Алези благодаря более быстрому пит-стопу. лидировал В результате Мика Хаккинен , пока пару кругов спустя он не вышел на пит-стоп. Култхард лидировал на 34-м круге, когда Михаэль Шумахер вышел из ямы. В тройку лучших после выхода на пит-стоп Михаэля Шумахера вошли Култхард, второй Алези и третий Френтцен. Хаккинен был четвертым, пока не получил прокол на 36-м круге. В шестерку лучших после прокола Хаккинена входили Култхард первым, Алези вторым, Френтцен третьим, Физикелла четвертым, Вильнев пятым и Михаэлем Шумахером шестым. Шесть лучших оставались в таком порядке до конца гонки, и Култхард выиграл их с преимуществом чуть менее двух секунд. Это была единственная гонка в сезоне, где ни Жак Вильнев, ни Михаэль Шумахер не поднялись на подиум.
После гонки
[ редактировать ]Дэвид Култхард посвятил свою победу в этой гонке принцессе Диане , которая неделей ранее погибла в дорожно-транспортном происшествии. [2]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() | Бенеттон - Рено | 1:22.990 | |
2 | 4 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:23.042 | +0.052 |
3 | 12 | ![]() | Иордания - Пежо | 1:23.066 | +0.076 |
4 | 3 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:23.231 | +0.241 |
5 | 9 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:23.340 | +0.350 |
6 | 10 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:23.347 | +0.357 |
7 | 8 | ![]() | Бенеттон - Рено | 1:23.443 | +0.453 |
8 | 11 | ![]() | Иордания - Пежо | 1:23.603 | +0.613 |
9 | 5 | ![]() | Феррари | 1:23.624 | +0.634 |
10 | 6 | ![]() | Феррари | 1:23.891 | +0.901 |
11 | 22 | ![]() | Стюарт — Форд | 1:24.177 | +1.187 |
12 | 16 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:24.242 | +1.252 |
13 | 23 | ![]() | Стюарт — Форд | 1:24.394 | +1.404 |
14 | 1 | ![]() | Стрелки - Ямаха | 1:24.482 | +1.492 |
15 | 15 | ![]() | Приветствую - Муген Хонда | 1:24.553 | +1.563 |
16 | 14 | ![]() | Приветствую - Муген Хонда | 1:24.567 | +1.577 |
17 | 2 | ![]() | Стрелки - Ямаха | 1:24.639 | +1.649 |
18 | 17 | ![]() | Заубер - Петронас | 1:24.735 | +1.745 |
19 | 19 | ![]() | Тиррелл - Форд | 1:25.693 | +2.703 |
20 | 18 | ![]() | Тиррелл - Форд | 1:25.845 | +2.855 |
21 | 20 | ![]() | Минарди - Харт | 1:26.655 | +3.665 |
22 | 21 | ![]() | Минарди - Харт | 1:27.677 | +4.687 |
107% времени : 1:28.799 | |||||
Источник: [3] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() | Макларен - Мерседес | 53 | 1:17:04.609 | 6 | 10 |
2 | 7 | ![]() | Бенеттон - Рено | 53 | +1.937 | 1 | 6 |
3 | 4 | ![]() | Уильямс — Рено | 53 | +4.343 | 2 | 4 |
4 | 12 | ![]() | Иордания - Пежо | 53 | +5.871 | 3 | 3 |
5 | 3 | ![]() | Уильямс — Рено | 53 | +6.416 | 4 | 2 |
6 | 5 | ![]() | Феррари | 53 | +11.481 | 9 | 1 |
7 | 8 | ![]() | Бенеттон - Рено | 53 | +12.471 | 7 | |
8 | 6 | ![]() | Феррари | 53 | +17.639 | 10 | |
9 | 9 | ![]() | Макларен - Мерседес | 53 | +49.373 | 5 | |
10 | 14 | ![]() | Приветствую - Муген Хонда | 53 | +1:02.706 | 16 | |
11 | 15 | ![]() | Приветствую - Муген Хонда | 53 | +1:03.327 | 15 | |
12 | 17 | ![]() | Заубер - Петронас | 52 | +1 круг | 18 | |
13 | 22 | ![]() | Стюарт — Форд | 52 | +1 круг | 11 | |
14 | 21 | ![]() | Минарди - Харт | 50 | +3 круга | 22 | |
Верно | 1 | ![]() | Стрелки - Ямаха | 46 | Двигатель | 14 | |
Верно | 11 | ![]() | Иордания - Пежо | 39 | Столкновение | 8 | |
Верно | 16 | ![]() | Заубер - Петронас | 38 | Столкновение | 12 | |
Верно | 19 | ![]() | Тиррелл - Форд | 33 | Двигатель | 19 | |
Верно | 23 | ![]() | Стюарт — Форд | 31 | Передача инфекции | 13 | |
Верно | 18 | ![]() | Тиррелл - Форд | 12 | Коробка передач | 20 | |
Верно | 20 | ![]() | Минарди - Харт | 8 | Свободное колесо | 21 | |
Верно | 2 | ![]() | Стрелки - Ямаха | 4 | Приостановка | 17 | |
Источник: [4] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Жирный текст указывает, у кого еще есть теоретический шанс стать чемпионом мира.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на Гран-при Италии» . Погода под землей . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор Гран-при Италии» . atlasf1.autosport.com. 10 сентября 1997 г. Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «Италия 1997 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Гран-при Италии 1997» . формула1.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Италия 1997 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]