Гран-при Германии 1998 года.
Гран-при Германии 1998 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1998 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 2 августа 1998 г. | ||||
Официальное название | Приз Big Mobil 1 из Германии 1998 г. | ||||
Расположение | Хоккенхаймринг , Хоккенхайм , Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 6,823 км (4,240 миль) | ||||
Расстояние | 45 кругов, 307,035 км (190,783 мили) | ||||
Погода | Облачно, но сухо | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Макларен - Мерседес | ||||
Время | 1:41.838 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Макларен - Мерседес | |||
Время | 1:46.116 — 17 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Макларен - Мерседес | ||||
Второй | Макларен - Мерседес | ||||
Третий | Уильямс - Мекахром | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Германии 1998 года (формально Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1998 ) [ 1 ] — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Хоккенхаймринг 2 августа 1998 года. Это был одиннадцатый этап чемпионата мира Формулы-1 1998 года . Гонку из 45 кругов выиграл Мика Хаккинен за McLaren с поул-позиции, его товарищ по команде Дэвид Култхард финишировал вторым, а Жак Вильнев финишировал третьим за Williams .
Квалификационный
[ редактировать ]Мика Хаккинен занял поул-позицию, опередив своего товарища по команде Дэвида Култхарда . Жак Вильнев квалифицировался третьим на новом Williams с длинной колесной базой . Ральф Шумахер был четвертым.
Михаэль Шумахер , главный соперник Хаккинена в чемпионате, квалифицировался девятым после серии проблем на тренировке. Шасси Ferrari с длинной колесной базой, дебютировавшее на Гран-при, было отвергнуто Шумахером после того, как он опробовал его во время пятничных тренировок. Вернувшись на свою старую машину, он вылетел на первом круге во время первой тренировки в субботу, а затем в начале второй тренировки у него отказал двигатель.
Были также различные слухи о том, что Ferrari отстают от темпа, поскольку McLaren угрожал протестовать против новой тормозной системы итальянской команды, а некоторые были уверены, что ее удалили в очевидный ущерб команде. [ нужна ссылка ]
Итоги гонки
[ редактировать ]В гонке McLarens доминировали, бежав первым и вторым и останавливаясь только один раз. Ральф Шумахер , ехавший с небольшим запасом топлива из-за своей стратегии двух остановок, выглядел единственным гонщиком, способным побеспокоить их в первой части гонки. Ему удалось остаться с McLarens, но он не смог их обойти.
На 24-м круге Йос Ферстаппен сошел с дистанции на Stewart-Ford из-за неисправности коробки передач, а Рубенс Баррикелло сошел с той же проблемы 3 круга спустя. Вильнев занял третье место, когда Шумахер сделал первую из своих остановок, и там он остался до финиша. К концу Вильнев догнал McLaren, потому что Хаккинен не заправился на остановке, и финну пришлось сбросить скорость, чтобы снизить расход топлива.
Дэймон Хилл , который также сделал одну остановку, набрал свои первые очки в году, опередив Михаэля и Ральфа Шумахера на пятом и шестом местах соответственно.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Колени | Зазор |
---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:41.838 | — |
2 | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:42.347 | +0.509 |
3 | 1 | ![]() |
Уильямс - Мекахром | 1:42.365 | +0.527 |
4 | 10 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 1:42.994 | +1.156 |
5 | 9 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 1:43.183 | +1.345 |
6 | 4 | ![]() |
Феррари | 1:43.270 | +1.432 |
7 | 6 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 1:43.341 | +1.503 |
8 | 5 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 1:43.369 | +1.531 |
9 | 3 | ![]() |
Феррари | 1:43.459 | +1.621 |
10 | 2 | ![]() |
Уильямс - Мекахром | 1:43.467 | +1.629 |
11 | 14 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:43.663 | +1.825 |
12 | 15 | ![]() |
Заубер - Петронас | 1:44.599 | +2.761 |
13 | 18 | ![]() |
Стюарт — Форд | 1:44.776 | +2.938 |
14 | 12 | ![]() |
Глупый - Пежо | 1:44.844 | +3.006 |
15 | 21 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 1:44.961 | +3.123 |
16 | 11 | ![]() |
Глупый - Пежо | 1:45.197 | +3.359 |
17 | 17 | ![]() |
Стрелки | 1:45.276 | +3.438 |
18 | 16 | ![]() |
Стрелки | 1:45.588 | +3.750 |
19 | 19 | ![]() |
Стюарт — Форд | 1:45.623 | +3.785 |
20 | 22 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:46.713 | +4.875 |
21 | 23 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:47.265 | +5.427 |
107% времени : 1:48.967 | |||||
DNQ | 20 | ![]() |
Тиррелл - Форд | Нет времени 1 | — |
Источник: [ 2 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Рикардо Россе был снят с квалификации Тирреллом из-за аварии во время свободной тренировки.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 45 | 1:20:47.984 | 1 | 10 |
2 | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 45 | +0.426 | 2 | 6 |
3 | 1 | ![]() |
Уильямс - Мекахром | 45 | +2.577 | 3 | 4 |
4 | 9 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 45 | +7.185 | 5 | 3 |
5 | 3 | ![]() |
Феррари | 45 | +12.613 | 9 | 2 |
6 | 10 | ![]() |
Джордан - Муген Хонда | 45 | +29.738 | 4 | 1 |
7 | 5 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 45 | +31.026 | 8 | |
8 | 4 | ![]() |
Феррари | 45 | +31.649 | 6 | |
9 | 2 | ![]() |
Уильямс - Мекахром | 45 | +32.784 | 10 | |
10 | 14 | ![]() |
Заубер - Петронас | 45 | +48.371 | 11 | |
11 | 6 | ![]() |
Бенеттон - Игровая жизнь | 45 | +57.994 | 7 | |
12 | 12 | ![]() |
Глупый - Пежо | 44 | +1 круг | 14 | |
13 | 21 | ![]() |
Тиррелл - Форд | 44 | +1 круг | 15 | |
14 | 17 | ![]() |
Стрелки | 44 | +1 круг | 17 | |
15 | 11 | ![]() |
Глупый - Пежо | 44 | +1 круг | 16 | |
16 | 23 | ![]() |
Минарди - Форд | 43 | +2 круга | 21 | |
Верно | 15 | ![]() |
Заубер - Петронас | 37 | Коробка передач | 12 | |
Верно | 22 | ![]() |
Минарди - Форд | 36 | Коробка передач | 20 | |
Верно | 18 | ![]() |
Стюарт — Форд | 27 | Коробка передач | 13 | |
Верно | 19 | ![]() |
Стюарт — Форд | 24 | Коробка передач | 19 | |
Верно | 16 | ![]() |
Стрелки | 2 | Дроссель | 18 | |
Источник: [ 3 ] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Жирный текст указывает, у кого еще есть теоретический шанс стать чемпионом мира.
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий» . Formula1.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1998 – Квалификация» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1, 1 августа 1998 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 1998 – Результат гонки» . Formula1.com . Чемпионат мира Формулы-1, 2 августа 1998 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Германия 1998 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.