Патрик Борнхаузер
Патрик Борнхаузер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Французский | ||||||||||
Рожденный | Орлеан , Франция | 29 июня 1957 г. ||||||||||
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |||||||||||
Дебютный сезон | 2012 | ||||||||||
Текущая команда | Дерево соревнований | ||||||||||
Гоночная лицензия | ФИА Бронза | ||||||||||
Номер автомобиля | 50 | ||||||||||
Предыдущая серия | |||||||||||
2011 2011 2008 , 11 2006 2006 1997–99, 2003– 1995 – 96 1994 | Межконтинентальный кубок Ле-Мана Американская серия Ле-Ман Серия Ле-Ман Чемпионат ФИА GT Чемпионат Европы FIA GT3 Чемпионат ФФСА GT Глобальный чемпионат GT Кубок Пежо 905 Паук | ||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||
2004–05, 08, 10 | Чемпионат ФФСА GT | ||||||||||
|
Патрик Борнхаузер (родился 29 июня 1957 года в Орлеане ) — французский автогонщик и бизнесмен. В 2011 и 2012 годах он побеждал в классе GTE-Am на гонках « 24 часа Ле-Мана» .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Борнхаузер начал соревноваться в скалолазании , а затем в ралли . [ 1 ] В 1994 году он начал кольцевые гонки на Peugeot 905 Spider Cup, заняв пятое место.
С 1995 года он участвовал в гонках VBM 400 GTC (VBM расшифровывалось как Vehicles Bornhauser-Metz , созданный Борнхаузером и его коллегой-пилотом Жаном-Франсуа Мецем), в гонках BPR Global GT Series в 1995–96 годах, а затем во французском GT до 2001 года.
Борнхаузер перешел на Porsche в 2002 году, а затем на Chrysler Viper GTS-R в 2004 году, на котором он выиграл свои первые титулы GT во Франции в 2004 и 2005 годах. В 2006 году он дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана» на в Ларбре. Ferrari 550 Маранелло . В следующем году он участвовал в гонках на Aston Martin DBR9 за Ларбре.
, управляемый Ларбре, В 2008 году он выиграл титул французского GT в третий раз после того, как разделил Saleen S7 с Кристофом Бушю , на котором они также участвовали в гонках в Ле-Мане. Борнхаузер вернул себе титул французского GT в 2010 году на Porsche, управляемом Ларбре, вместе с Лораном Гроппи .
После двух лет отсутствия Борнхаузер вернулся в Ле-Ман в 2011 году и выиграл класс GTE-Am на Chevrolet Corvette C6.R, на котором выступил Ларбре. Он повторил этот подвиг с той же командой и машиной в 2012 году.
Бизнес
[ редактировать ]Борнхаузер — генеральный директор французской транспортной компании Demeco.
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Дерево соревнований | Жан-Люк Бланшмен Габриэле Гардель |
Феррари 550-GTS Маранелло | GT1 | 222 | ДНФ | ДНФ |
2007 | Aston Martin Racing Ларбре | Роланд Бервилле Грегор Фискен |
Астон Мартин ДБР9 | GT1 | 272 | 29-е | 13-е место |
2008 | Дерево соревнований | Дэвид Смит Кристоф Бушу |
Салин S7 -R | GT1 | 306 | 28-е | 7-е место |
2011 | Дерево соревнований | Жюльен Канал Габриэле Гардель |
Шевроле Корвет C6.R | ГТД Являюсь |
302 | 20-е | 1-й |
2012 | Дерево соревнований | Жюльен Канал Педро Лами |
Шевроле Корвет C6.R | ГТД Являюсь |
329 | 20-е | 1-й |
2013 | Дерево соревнований | Жюльен Канал Рики Тейлор |
Шевроле Корвет C6.R | ГТД Являюсь |
302 | 29-е | 5-е место |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пальмарес» (PDF) . europeanlemansseries.com . АКО . 27 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2014 г. . Проверено 21 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патрика Борнхаузера на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1957 рождений
- Живые люди
- Спортсмены из Орлеана
- Французские автогонщики
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Руководители Франции
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Французы немецкого происхождения
- Пилоты Aston Martin Racing
- Пилоты соревнований Ларбре
- Водители «24 часа Спа»