Даллара IR-7
Категория | Инди-гоночная лига |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Преемник | Даллара IR-00 |
Технические характеристики | |
Шасси | Карбоновый монокок с сотовой структурой. |
Подвеска (передняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, приводимые в действие тягой, над амортизаторами |
Подвеска (задняя) | двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, приводимые в действие тягой, над амортизаторами |
Длина | 192–196 дюймов (4877–4978 мм) |
Ширина | Минимум 77,5–78,5 дюймов (1968–1994 мм) (дорога/улица) |
Колесная база | 118–122 дюйма (2997–3099 мм ) |
Двигатель | Инфинити Олдсмобиль 4,0 л (244 куб. Дюймов ), 90° — V8 DOHC с 4-тактным поршневым двигателем, циклом Отто , со средним расположением двигателя , продольно установленный |
Передача инфекции | Emco EGB-16, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Власть | ~ 700–750 л.с. (522–559 кВт ) |
Масса | 1550 фунтов (703 кг ) |
Топливо | 100% метанол |
Смазочные материалы | Разное для каждой команды |
Шины | Файрстоун Файерхок |
История соревнований | |
Дебют | 1997 Indy 200 в Мире Уолта Диснея |
Dallara IR-7 и его модификации Dallara IR-8 и Dallara IR-9 — автомобили с открытыми колесами гоночные , спроектированные, разработанные и произведенные итальянским производителем Dallara для использования в серии IndyCar в период с 1997 по 1999 годы. . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Даллара ИР-8» . Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «1997 Даллара IR7» . www.conceptcarz.com .