Даллара F312
Было предложено объединить эту статью с автомобилями Dallara F305 , Dallara F308 и Dallara F317 to Dallara F3 . ( Обсудить ) Предлагается с марта 2024 г. |
Категория | Формула Три |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Дизайнер(ы) | Лука Пиньякка Андреа Тосо Если Клаас Фердинандо Конкари |
Предшественник | Даллара F308 |
Преемник | Даллара F317 |
Технические характеристики [ 1 ] | |
Шасси | Карбоновый монокок |
Подвеска (передняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и торсионными пружинами |
Подвеска (задняя) | Толкатель с двойной демпферной системой и винтовыми пружинами |
Длина | 4351 мм (171 дюйм) |
Ширина | 1845 мм (73 дюйма), включая шины |
Высота | 945 мм (37 дюймов) |
Колесная база | 2800 мм (110 дюймов) |
Двигатель | Различные производители ( Mercedes-Benz F3 414 , Volkswagen Spiess 0XY , Tomei-ThreeBond TB14F3, TOM's Toyota TAZ31 , Mugen-Honda MF204D и Toda TR-F301 ) рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л (122 куб. Дюймов), без наддува, продольно установленный в среднемоторная , заднеприводная компоновка |
Передача инфекции | 6-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач |
Власть | 240 л.с. (179 кВт ) |
Масса | 580 кг (1279 фунтов), включая водителя |
Топливо | Различные неэтилированные контрольные топлива |
Смазочные материалы | Различный |
Тормоза | Карбоновые тормозные диски, 6-поршневые суппорты и колодки. |
Шины | Различный OZ 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади |
История соревнований | |
Дебют | 2012 |
Dallara F312 — гоночный автомобиль с открытыми колесами, разработанный итальянским производителем Dallara для использования во всех категориях Формулы-3 . Автомобиль оказался одним из самых популярных шасси Формулы 3 за всю историю: было выпущено более 53 экземпляров оригинального типа. [ 2 ] Даже после того, как был представлен его преемник Dallara F317 , F312 продолжал широко использоваться в таких чемпионатах, как Открытый чемпионат Евроформулы и Чемпионат Японии по Формуле 3 .
История развития
[ редактировать ]Dallara F312 был разработан с учетом новых правил FIA Формулы 3 2012 года, которые были гораздо более строгими по сравнению с предыдущими правилами Формулы 3 и приводили к снижению уровня прижимной силы. [ 3 ] По сравнению с Dallara F308 предыдущего поколения, модель 312 имеет более высокий монокок и более низкую носовую часть, чем предыдущая модель, при этом передние амортизаторы и пружины размещены внутри бака (впервые для автомобиля Dallara F3), а также обновленный аэродинамический пакет. . Автомобиль был представлен на этапе Masters of Formula 3 20 октября 2011 года на трассе Зандворт в Нидерландах. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доллар F312» (PDF) . euroformulaopen.net .
- ^ "Гид formel 3 - Даллара" . www.formel3guide.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Миллс, Сэм Тремейн и Питер (18 августа 2011 г.). «Новый Dallara F312 претерпит существенные изменения по сравнению с предшественником» . Autosport.com . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ О'Лири, Джейми. «Даллара представляет обновленное шасси F3 для 2012 года» . Autosport.com . Проверено 20 апреля 2019 г.