Даллара GP3/16
![]() | Было предложено объединить эту статью с Dallara GP3/10 и Dallara GP3/13 с автомобилями Dallara GP3 . ( Обсудить ) Предлагается с марта 2024 г. |
![]() | |||||||||
Категория | Серия GP3 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | в филиалы | ||||||||
Предшественник | Даллара GP3/13 | ||||||||
Преемник | Dallara F3 2019 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Сэндвич-карбон/алюминиевая сотовая структура | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные стальные поперечные рычаги, толкатель, двойные амортизаторы, винтовая пружинная подвеска. | ||||||||
Подвеска (задняя) | то же, что спереди | ||||||||
Длина | 4620 мм (182 дюйма) | ||||||||
Ширина | 1872 мм (74 дюйма) | ||||||||
Высота | 1043 мм (41 дюйм) | ||||||||
Колесная база | 2880 мм (113 дюймов) | ||||||||
Двигатель | Mecachrome V634, 3,4 л (207 куб. Дюймов), V6, 95 градусов, безнаддувный , задний среднерасположенный , задний привод | ||||||||
Передача инфекции | Hewland 6 передних + 1 задний последовательный подрулевой переключатель передач | ||||||||
Масса | 661 кг (1457 фунтов) (включая водителя) | ||||||||
Топливо | Elf LMS 89,6 МОН , 101,6 АИ , неэтилированный | ||||||||
Смазочные материалы | Одиннадцать HTX 840 | ||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухая) и Cinturato (мокрая) ОЗ гоночные колеса передние диски 13 x 10 дюймов широкие задние диски 13 x 12,5 дюймов. | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Все команды серии GP3 | ||||||||
Известные драйверы | Все драйверы серии GP3 | ||||||||
Дебют | Этап GP3 Каталонии 2016 | ||||||||
Последнее событие | Этап GP3 Ясь Марина 2018 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 3 | ||||||||
Чемпионат водителей | 3 |
Dallara GP3/16 была третьим поколением автомобиля, разработанного итальянским производителем Dallara для использования в качестве единственного шасси для серии GP3 , дополнительной серии Формулы-1 и чемпионата FIA Formula 2 . GP3/16 дебютировала в начале сезона 2016 года в Барселоне и использовалась до заключительного сезона серии GP3 в 2018 году . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шасси Dallara GP3/16 было разработано для замены шасси GP3/13 в сезоне 2016 года. Даллара начала разработку, проектирование и производство шасси GP3/16 в середине 2014 года. Сборка первого шасси началась в июле 2015 года и завершилась в сентябре. [ нужна ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]Автомобиль Dallara GP3/16 имеет более радикальный дизайн с совершенно новой нижней носовой частью в стиле F1, оригинальным задним антикрылом, вентиляцией в обоих боковых отсеках, а также крышкой двигателя. Крышка двигателя в виде «акульего плавника» была заменена на более традиционную конструкцию. Заднее крыло всех автомобилей Dallara GP3/16 было немного обновлено к сезону 2017 года в связи с введением системы снижения сопротивления (DRS), используемой в Формуле-1 и Формуле 2. [ 3 ]
Пакет двигателя
[ редактировать ]В GP3/16 использовался 3,4-литровый (207 куб. Дюймов) безнаддувный экономичный двигатель V6 с прямым впрыском, разработанный Mecachrome Motorsport , заменивший двигатель P57, разработанный Advanced Engine Research (AER), который использовался в его предшественнике, GP3. /13.
Аэродинамика
[ редактировать ]Автомобиль Dallara GP3/16 будет оснащен закрылком заднего крыла системы Drag Reduction Systems впервые с сезона 2017 года (DRS) для облегчения маневрирования при обгоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Машина» . gp3series.com . Серия ГП3 .
- ^ «В Монце представлен новый GP3/16 — серия GP3» . gp3series.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «DRS будет добавлен в машину GP3 в сезоне 2017 года» . gp3series.com . Серия ГП3 . Проверено 10 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]