Jump to content

Даллара GP3/16

Даллара GP3/16
Категория Серия GP3
Конструктор в филиалы
Предшественник Даллара GP3/13
Преемник Dallara F3 2019
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Сэндвич-карбон/алюминиевая сотовая структура
Подвеска (передняя) Двойные стальные поперечные рычаги, толкатель, двойные амортизаторы, винтовая пружинная подвеска.
Подвеска (задняя) то же, что спереди
Длина 4620 мм (182 дюйма)
Ширина 1872 мм (74 дюйма)
Высота 1043 мм (41 дюйм)
Колесная база 2880 мм (113 дюймов)
Двигатель Mecachrome V634, 3,4 л (207 куб. Дюймов), V6, 95 градусов, безнаддувный , задний среднерасположенный , задний привод
Передача инфекции Hewland 6 передних + 1 задний последовательный подрулевой переключатель передач
Масса 661 кг (1457 фунтов) (включая водителя)
Топливо Elf LMS 89,6 МОН , 101,6 АИ , неэтилированный
Смазочные материалы Одиннадцать HTX 840
Шины Pirelli P Zero (сухая) и Cinturato (мокрая)
ОЗ гоночные колеса
передние диски 13 x 10 дюймов
широкие задние диски 13 x 12,5 дюймов.
История соревнований
Известные участники Все команды серии GP3
Известные драйверы Все драйверы серии GP3
Дебют Этап GP3 Каталонии 2016
Последнее событие Этап GP3 Ясь Марина 2018
Гонки Победы поляки Ф/кругов
51 51 26 51
Чемпионат конструкторов 3
Чемпионат водителей 3

Dallara GP3/16 была третьим поколением автомобиля, разработанного итальянским производителем Dallara для использования в качестве единственного шасси для серии GP3 , дополнительной серии Формулы-1 и чемпионата FIA Formula 2 . GP3/16 дебютировала в начале сезона 2016 года в Барселоне и использовалась до заключительного сезона серии GP3 в 2018 году . [ 2 ]

Шасси Dallara GP3/16 было разработано для замены шасси GP3/13 в сезоне 2016 года. Даллара начала разработку, проектирование и производство шасси GP3/16 в середине 2014 года. Сборка первого шасси началась в июле 2015 года и завершилась в сентябре. [ нужна ссылка ]

Автомобиль Dallara GP3/16 имеет более радикальный дизайн с совершенно новой нижней носовой частью в стиле F1, оригинальным задним антикрылом, вентиляцией в обоих боковых отсеках, а также крышкой двигателя. Крышка двигателя в виде «акульего плавника» была заменена на более традиционную конструкцию. Заднее крыло всех автомобилей Dallara GP3/16 было немного обновлено к сезону 2017 года в связи с введением системы снижения сопротивления (DRS), используемой в Формуле-1 и Формуле 2. [ 3 ]

Пакет двигателя

[ редактировать ]

В GP3/16 использовался 3,4-литровый (207 куб. Дюймов) безнаддувный экономичный двигатель V6 с прямым впрыском, разработанный Mecachrome Motorsport , заменивший двигатель P57, разработанный Advanced Engine Research (AER), который использовался в его предшественнике, GP3. /13.

Аэродинамика

[ редактировать ]

Автомобиль Dallara GP3/16 будет оснащен закрылком заднего крыла системы Drag Reduction Systems впервые с сезона 2017 года (DRS) для облегчения маневрирования при обгоне.

  1. ^ «Машина» . gp3series.com . Серия ГП3 .
  2. ^ «В Монце представлен новый GP3/16 — серия GP3» . gp3series.com . Проверено 3 сентября 2015 г.
  3. ^ «DRS будет добавлен в машину GP3 в сезоне 2017 года» . gp3series.com . Серия ГП3 . Проверено 10 октября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a06aa4e24d6f754bf3ed6fa84df694c9__1721297940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/c9/a06aa4e24d6f754bf3ed6fa84df694c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dallara GP3/16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)