Dallara F3 2019
![]() Кристиан Лундгаард за рулем F3 2019 года на этапе Формулы 3 в Спилберге 2019 года . | |
Категория | ФИА Формула 3 |
---|---|
Конструктор | в филиалы |
Предшественник | Даллара GP3/16 |
Преемник | Dallara F3 2025 |
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Шасси | Карбоновый монокок с сотовой структурой. |
Подвеска (передняя) | Двойные стальные поперечные рычаги, толкатель, двойные амортизаторы, винтовая пружинная подвеска. |
Подвеска (задняя) | Как спереди |
Длина | 4965 мм (195 дюймов) |
Ширина | 1885 мм (74 дюйма) |
Высота | 1043 мм (41 дюйм) |
Двигатель | Mecachrome V634 3,4 л (207 куб. Дюймов) V6, 95 градусов , безнаддувный , задний , задний привод |
Передача инфекции | Hewland F3B-200 6 передач вперед + 1 задняя передача с последовательным подрулевым переключателем |
Власть | 380 л.с. (283 кВт ) при 8000 об/мин |
Масса | 673 кг (1484 фунта) (включая водителя) |
Топливо | Elf LMS 89,6 MON , неэтилированный бензин с октановым числом 101,6 (2019–2022 гг.) Позже Aramco Advanced 55% экологически чистого топлива (с 2023 г. по настоящее время) |
Смазочные материалы | Elf HTX 840 (2019–2022 гг.), позже Aramco Orizon (2023 г. – настоящее время) |
Шины | Шины Pirelli P Zero (сухие) и Pirelli Cinturato (мокрые) |
История соревнований | |
Известные участники | Все команды серии F3 |
Известные драйверы | Все драйверы серии F3 |
Дебют | Этап Формулы 3 в Барселоне 2019 года |
Последнее событие | Этап Формулы 3 в Монце 2024 года |
Чемпионат конструкторов | По данным Racing (2019–2020, 2022–2024 гг.) Трезубец (2021) |
Чемпионат водителей | Роберт Шварцман (2019) Оскар Пиастри (2020) Деннис Хаугер (2021) Виктор Мартинс (2022) Габриэль Бортолето (2023) |
Dallara F3 2019 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами, разработанный итальянским производителем Dallara для использования в чемпионате FIA Formula 3 Championship , фидерной серии Формулы -1 . F3 2019 - первый автомобиль, используемый в чемпионате FIA Формулы 3, он был представлен для первого сезона чемпионата его заменяет запланированная Dallara F3 2025 и должен был использоваться до сезона 2024 года, а затем, начиная с сезона 2025 года, . Поскольку чемпионат Формулы 3 является специальной серией , в F3 2019 участвуют все команды и пилоты, участвующие в этой серии. [ 1 ] [ 2 ] F3 2019 был представлен на выходных финального этапа серии GP3 в Абу-Даби в ноябре 2018 года, а позже впервые появился на публике, когда команды, участвующие в первом чемпионате, завершили тестовый день на трассе Невер Маньи-Кур в феврале 2019 года. [ 3 ]
По состоянию на 2024 год Dallara F3 2019 остается самым продолжительным шасси, используемым в чемпионате FIA Formula 3 с сезонов 2019 по 2024 год.
Дизайн
[ редактировать ]Шасси
[ редактировать ]
Шасси во многом идентично шасси GP3/16 , но с некоторыми изменениями, такими как значительный фейслифтинг и большая длина, чем у GP3/16. Модификации шасси включают новую переднюю часть с рядом возможностей настройки подвески и боковые панели с защитой от проникновения, что является частью стремления повысить безопасность.
Шасси также оснащено устройством защиты кабины «ореол» - рамой в форме поперечного рычага, прикрепленной к монококу, предназначенной для отвода мусора от головы водителя в случае аварии.
Заднее крыло по-прежнему оснащено закрылками системы снижения сопротивления (DRS) для облегчения маневрирования при обгоне.
Пакет двигателя
[ редактировать ]F3 2019 оснащен тем же объемом 3,4 л (207 куб. Дюймов ) V6 безнаддувным двигателем , разработанным Mecachrome Motorsport , который использовался на его предшественнике, GP3/16, но выходная мощность немного снижена с 300 кВт (400 л.с.) до 280 кВт. (380 л.с.). [ 4 ]
Шины
[ редактировать ]Pirelli останется предпочтительным официальным партнером по шинам и поставщиком шин для чемпионата FIA Formula 3 Начиная с сезона 2019 года, . Размеры и расположение шин были такими же, как у шин Dallara GP3/10 , Dallara GP3/13 и Dallara GP3/16, и, таким образом, были сохранены традиционные 13-дюймовые колесные диски.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Машина» . fiaformula3.com . Формула Моторспорт Лимитед. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беньон, Джек; Эванс, Дэвид (4 февраля 2019 г.). «Новой машиной FIA F3 будет сложнее управлять, чем машиной GP3» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Беньон, Джек. «Поле FIA F3 впервые управляет новой машиной 2019 года в ходе шейкдауна» . autosport.com . Сеть автоспорта . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Новый автомобиль International F3 с двигателем GP3» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 5 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]