Jump to content

Двигатель Мекахром V634

Двигатель Мекахром V634
Обзор
Производитель Франция Мекахром (в сотрудничестве с Teos Engineering)
Производство 2015 – настоящее время
Макет
Конфигурация 95° V6
Смещение 3396 л (207 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра 96 мм (3,78 дюйма )
Ход поршня 78,2 мм (3,08 дюйма )
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм 24-клапанный, DOHC , по четыре клапана на цилиндр.
Горение
Турбокомпрессор Безнаддувный ( Формула 3 ), с одним турбонаддувом ( Формула 2 и чемпионат мира по гонкам на выносливость )
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском топлива
Управление ЭБУ/ГКУ Magneti Marelli Marvel 8, включая систему регистрации данных
Тип топлива Elf LMS 89,6/99,6/101,6/102 с октановым числом (2016–2022 гг.) Неэтилированное позднее экологически чистое топливо Aramco (с 2023 г. по настоящее время)
Масляная система Сухой картер
Выход
Выходная мощность 380–650 л.с. (283–485 кВт )
Выходной крутящий момент 250–490  lb⋅ft (339–664  N⋅m )
Размеры
Сухой вес 291 фунт (132 кг )
Хронология
Предшественник Мекахром V8108 GP2 V8

Двигатель Mecachrome V634 (также известный как Formula 2 V6 ) — это 3,4-литровый турбонаддувом с безнаддувный V6 Mecachrome гоночный двигатель , спроектированный, разработанный и производимый компанией Mecachrome и используемый в чемпионате FIA Formula 2 , FIA Formula 3. Чемпионат и Чемпионат мира по выносливости . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Двигатель Формулы 3

[ редактировать ]

Первое поколение (в целом второе поколение)

[ редактировать ]

В этой серии будут по-прежнему использоваться 3,4-литровые безнаддувные двигатели V6 с прямым впрыском , поставляемые Mecachrome, как минимум до сезона 2021 года, поскольку чемпионат FIA Formula 3 не заинтересован в двигателях с турбонаддувом. Мощность будет уменьшена с 400 до 380 л.с. (с 298 до 283 кВт).

Двигатели Mecachrome V634 F3 V6 были упакованы и отправлены всем командам чемпионата FIA Формулы 3 по серийному номеру, определенному FIA, чтобы обеспечить равенство и справедливость в распределении.

Компоненты топлива и смазочных материалов

[ редактировать ]

Все автомобили Формулы 3 в настоящее время используют в качестве топлива обычный неэтилированный гоночный бензин (аналогично неэтилированному уличному бензину для коммерческих автомобилей), который является фактическим стандартом в гонках формул третьего уровня с момента появления серии GP3 в 2010 году. Текущий Elf LMS 102 Неэтилированный бензин с октановым числом похож на обычный неэтилированный бензин, но обеспечивает больший пробег, будучи более экологически чистым и безопасным, чем другие виды топлива. [ нужна ссылка ] . С 2019 года Elf продолжает эксклюзивно поставлять неэтилированное топливо LMS с октановым числом 102, а также смазочные материалы Elf HTX 840 0W-40 для всех автомобилей чемпионата FIA Formula 3.

Двигатель Формулы 2

[ редактировать ]

Двигатель V634 Turbo представляет собой 3,4- литровый (207 кубических дюймов ) двигатель V6 с турбонаддувом, четырехтактным поршневым двигателем с циклом Отто и мощностью 620 л.с., разработанный и изготовленный компанией Mecachrome и обслуживаемый Teos Engineering. Двигатель был представлен в 2017 году вместе с новым шасси Dallara F2 2018. [ 5 ] Голландская компания по производству турбокомпрессоров Van Der Lee Turbo Systems в настоящее время поставляет турбокомпрессоры для всех двигателей чемпионата FIA Formula 2. [ 6 ]

Клапанный механизм представляет собой конфигурацию с двойным верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр. Коленчатый вал изготовлен из легированной стали, имеет пять крышек коренных подшипников. Поршни изготовлены из кованого алюминиевого сплава, а шатуны - из легированной стали. Электронная система управления двигателем поставляется компанией Magneti Marelli и использует систему зажигания CDI. Смазка двигателя — с сухим картером, охлаждение осуществляется одним водяным насосом.

Совершенно новая система подачи топлива в двигатель представляет собой непосредственный впрыск бензина вместо традиционного электронного непрямого впрыска. Мощность совершенно нового двигателя FIA Формулы 2 была увеличена с 612 до 620 л.с. (с 456 до 462 кВт ; с 620 до 629 л.с. ). Mecachrome продолжит поставлять новые двигатели FIA Формулы 2 начиная с сезона 2018 года и далее. Двигатель Mecachrome V634 Turbo имеет ограничение по частоте вращения до 8750 об/мин и весит до 132 кг (291 фунт ), включая турбонагнетатель. Зажигание двигателя Mecachrome V634 Turbo является революционным цифровым индуктивным способом. Расход ограничителя массового расхода топлива двигателя FIA Formula 2 Championship второго поколения составляет примерно 105 кг / ч (231 фунт /ч).

3,4-литровый двигатель Mecachrome V634 Turbo с одним турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива Mecachrome V6 представляет собой развитие двигателя GP3, который является единственным двигателем, поставляемым для чемпионата FIA Formula 2. С добавлением единственного турбонаддува двигатель прошел строгие динамические испытания перед своим гоночным дебютом. Двигатели Mecachrome V634 Turbo продаются по цене до 67 000 евро за единицу при аренде и восстановлении.

Текущее количество двигателей FIA Формулы 2 второго поколения ограничено одним двигателем на сезон, а срок его службы после ремонта составляет до 8000 километров (5000 миль). Замена двигателя в середине сезона, в том числе во время гоночного уик-энда, запрещена и может привести к штрафу за сессию.

Турбокомпрессор

[ редактировать ]

Турбокомпрессоры были введены с начала сезона 2018 года . до 1,5 бар (22 фунта на Конфигурация с турбонаддувом имеет одинарный турбонаддув и обеспечивает давление наддува квадратный дюйм). Голландская компания по производству турбокомпрессоров Van Der Lee Turbo Systems в настоящее время поставляет турбокомпрессоры для всех совершенно новых двигателей чемпионата FIA Formula 2, использующих модель MT134-50120. Предел вращения турбокомпрессора составляет 130 000 об/мин, но не может превышать 125 000 об/мин из-за более низкого давления турбонаддува.

Компоненты топлива и смазочных материалов

[ редактировать ]

Все автомобили Формулы 2 в настоящее время используют в качестве топлива обычный неэтилированный гоночный бензин (аналогично неэтилированному уличному бензину для коммерческих автомобилей), который является фактическим стандартом в гонках формул второго уровня для одноместных автомобилей с момента появления серии GP2 в 2005 году. Текущий Elf LMS 102 Неэтилированный бензин с октановым числом похож на обычный неэтилированный бензин, но обеспечивает больший пробег, будучи экологически чистым и более безопасным, чем этилированное топливо. [ нужна ссылка ] Начиная с сезона серии GP2 2005 года, Elf продолжает поставлять исключительно неэтилированное топливо LMS с октановым числом 102, а также смазочные материалы Elf HTX 840 0W-40 для всех автомобилей чемпионата FIA Formula 2 благодаря долгосрочному техническому партнерству Mecachrome с Elf.

Двигатель Джинетта LMP1

[ редактировать ]

Гоночный автомобиль Ginetta G60-LT-P1 будет участвовать в гонках категории LMP1. Был разработан обновленный двигатель с прямым впрыском топлива в отличие от оригинального двигателя F2 с впрыском в порт и более крупным вариантом турбонагнетателя. [ 7 ] Первоначально проектировался с мощностью, близкой к 800 л.с., но в первом выпуске LeMans 24 мощность была значительно снижена для повышения надежности. [ 8 ]

Двигатель Alpine LMDh

[ редактировать ]

Для гоночного автомобиля Alpine A424 LMDh. Новая версия двигателя V634 DI была разработана компанией Mecachrome при поддержке команды Alpines Viry-Chatillon. [ 9 ] Новый двигатель со характеристиками выносливости развивает мощность 675 л.с. и имеет красную черту 9000 об/мин. [ 10 ]

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ «Обнародованы технические характеристики двигателя Mecachrome LMP1» . Racer.com . 15 декабря 2017 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  2. ^ «Формула 2» . Fiaformula2.com . Проверено 12 ноября 2021 г.
  3. ^ «Автомобиль Формулы-3 FIA представлен в Абу-Даби» . Фиа.com . 22 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2021 г.
  4. ^ «Mecachrome публикует технические подробности двигателя LMP1» . Dailysportscar.com . Проверено 12 ноября 2021 г.
  5. ^ «Серия GP2 стремится к переходу на V6, но не к более широким шинам для автомобиля 2018 года» . Motorsport.com . Motorsport.com . 16 декабря 2016 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  6. ^ Петрич, Дарьян (23 января 2018 г.). «Технические характеристики: Новая машина F2 2018 года еще никогда не была так близка к F1» . Maxf1.net . Проверено 12 ноября 2021 г.
  7. ^ «Поместье для участия в гонках Ginetta LMP1 на WEC 2018» .
  8. ^ «Как Джинетта планирует выиграть «24 часа Ле-Мана» 2018 года | Autocar» .
  9. ^ https://www.motorsport.com/wec/news/alpine-confident-of-avoiding-le-mans-engine-issue-in-sao-paulo-wec-race/10634622/ [ только URL ]
  10. ^ «Alpine A424 — гибридный гиперкар — Alpine» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04f7862a2460c6273e9394d525be6aaf__1725908040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/af/04f7862a2460c6273e9394d525be6aaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mecachrome V634 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)