Jump to content

Гран -при Мастера

Гран -при Мастера
Логотип Гран -при Мастерс.
Категория Одиночные жители
Страна Международный
Первый сезон 2005
Сложен 2006
Водители 18
Поставщики двигателя Косворт
Последний чемпион водителей Соединенные Штаты Эдди Чивер
Чемпион последних конструкторов Соединенные Штаты Команда GPM

Grand Prix Masters с одним изготовлением была серией Motor Racing в отставке с участием водителей Формулы-1 . Инаугурационное (и единственное 2005 г.) событие на Гран-при Кьялами в Южной Африке состоялось 11–13 ноября, но серия сложилась после сезона с двумя горами в 2006 году.

Концепция

[ редактировать ]

Гран -при Masters был смоделирован в прибыльных турах по гольфу и теннису. Чтобы конкурировать, водители должны:

  • Вышли на пенсию из всех форм гонок на открытом колесе
  • Участвовали в (и ушли из) F1 в течение двух полных сезонов
  • Прошли медицинское обследование
  • Будьте более 45 лет (позже 40 в 2006 году) 1 января в сезон, чтобы последовать
2005 автомобиль GP Masters

Все участники участвовали в одинаковых открытых колесных автомобилях , которые основаны на Reynard 2Ki 2000 года . Шасси было построено английским конструктором Delta Motorsport , [ 1 ] и был приведен в действие с естественным аспирированным 80 градусов, 3,5-литровым двигателем V8 произведенным Николсоном Маклареном . Двигатель был основан на двигателях Cosworth XB, ранее использовавшихся в автомобильных гонках Indy , и, по мнению организаторов серии, он произвел более 650 л.с. фунт (434 Нм) при 10 400 об / мин с более 320 фунтов на 1 при 7 800 об / мин.

В 2007 году автомобили должны были быть оснащены Mecachrome 90-градусным V8 4,0 литра. Он разработал 600 л.с. (450 кВт) и превышал 9500 об / мин. [ 2 ]

Работа коробки передач контролировалась современным расположением сдвига весла.

Промоутеры Masters Grand Prix могут похвастаться тем, что автомобили 650 кг (1433 фунта) достигают 200 миль в час (320 км/ч). Утверждая, что сочетание стабильной аэродинамики и значительно более простой технологии (чем используется в современной Формуле -1 ), лучше демонстрировать навыки водителя и способствовать обгону, электронные «СПИД» (такие как контроль тяги , рулевое управление и пресс ), и тормоза были изготовлены из стали, а не углерода (как во многих современных одноэтажных гоночных автомобилях), чтобы увеличить тормозные расстояния.

Автомобиль Grand Prix Masters впервые пробежал в конце сентября 2005 года в руках директора по операциям Delta Motorsport Саймон Доусон. Он сообщил об успешном шине, несмотря на то, что он сидит очень высоко в машине, его шлем, похоже, сидит на уровне вершины обруча.

В середине октября 2005 года Найджел Манселл и Рене Арну протестировали автомобиль на трассе Пембри в Южном Уэльсе . 26 октября проверил первый многолетний тест на серию с Манселлом, Андреа де Чезарис , Стефаном Йоханссоном , Дереком Уориком , Алексом Каффи , Хансом-Йоахимом , Патриком Тамбай и Кристианом Даннером, бегущим в трассе Серебряного камня в Англии. [ 3 ] Де Чезарис был самым быстрым, Даннер самый медленный, в то время как Тамбай разбился.

Были вопросы, связанные с физической подготовкой бывших звезд Формулы -1, которые в итоге участвовали в серии. Участник Кристиан Даннер расспросил способность чемпиона мира 1980 года Алана Джонса и, в частности, победителя GP Патрика Тамбая , учитывая быстрое расширение талии этих водителей с момента ухода из гонок. Джонс нанес ответный удар, утверждая, что единственный раз, когда Даннер видел подиум Гран -при, был, когда он передал его по дороге в туалет. Отсутствие пригодности Джонса на первом мероприятии GP Masters может предположить, что оценка Даннера имела некоторую заслугу. [ 4 ]

Первое событие и единственное событие сезона 2005 года состоялось в Кьялами в Южной Африке 13 ноября 2005 года. Найджел Мэнселл взял Пола, а затем выиграл после того, как он сильно сразился с Эмерсоном Фитипальди. Риккардо Патриз был третьим. Андреа де Сезарис финишировал четвертым после штурмовой поездки, где он протолкнул Дерека Уорика. Стефан Йоханссон развернулся рано. Жак Лаффит ушел в отставку с поврежденной подвеской правого фронта после столкновения с Рене Арну. Как и предполагалось, Алан Джонс оказался разочарованием. На практике он находился до десяти секунд от темпа Манселла, прежде чем выйти из гонки- якобы из-за травмы шеи. Его заменил Элизео Салазар .

2005 Результаты

[ редактировать ]
ЮАР Кьялами ( Южная Африка ), 13 ноября
Поступок Нет Водитель Команда Время Зазор
1 5 Великобритания Найджел Манселл Команда Алтеч 50:55.154
2 7 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Команда LG 50:55.562 + 0.408
3 6 Италия Риккардо Патриз Команда Голдпфейл 51:15.816 + 20.662
4 22 Италия Андреа Цезаря Команда Unipart 51:16.854 + 21.700
5 12 Великобритания Дерек Уорик Команда Lixxus 51:17.007 + 21.853
6 14 Германия Ханс-Йоахим застрял Команда Призрака 51:18.355 + 23.201
7 11 Германия Кристиан Даннер Команда Unipart 51:19.272 + 24.118
8 17 Соединенные Штаты Эдди Чивер Команда Алтеч 51:27.359 + 32.205
9 9 Нидерланды Ян Ламмерс Команда LG 51:27.932 + 32.778
10 8 Чили Элизео Салазар Команда Алтеч 51:38.573 + 43.419
11 25 Франция Патрик Тамбай Команда Lixxus 52:06.738 + 1'11.584
12 28 Франция Рене Арну Команда Золотой дворец 52:07.890 + 1'12.736
Верно 26 Франция Жак Лаффит Команда GMF 43:44.471 17 кругов
Верно 2 Швеция Стефан Йоханссон Команда Призрака 3:33.040 28 кругов

В январе 2006 года MASTERS GP объявил, что проведет мероприятия в следующих местах:

Гонка, запланированная для Монзы, была отменена из -за ограничений шума. [ 5 ] Событие Kyalami также будет отменено. Гонка в Сепанге была более поздним дополнением к календарю, но также была отменена в конце.

2006 Результаты

[ редактировать ]
Катар Losail International Circuit ( Катар ), 29 апреля
Поступок Нет Водитель Команда Время Зазор
1 5 Великобритания Найджел Манселл Команда Алтеч 52:06.000
2 11 Германия Кристиан Даннер Команда Лук 52:06.562 + 0.562
3 35 Бельгия Эрик Ван де Поэле Команда Золотой дворец 52:07.174 + 1.174
4 17 Соединенные Штаты Эдди Чивер Команда Алтеч 52:09.016 + 3.016
5 12 Великобритания Дерек Уорик Команда Lixxus 52:09.420 + 3.420
6 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Глобальная логистика команды 52:11.710 + 5.710
7 9 Нидерланды Ян Ламмерс Команда LG 52:13.044 + 7.044
8 2 Швеция Стефан Йоханссон Команда Алтеч 52:14.339 + 8.339
9 4 Франция Рене Арну Команда Золотой дворец 52:15.068 + 9.068
10 6 Италия Риккардо Патриз Мать команды 52:15.423 + 9.423
11 27 Франция Патрик Тамбай Команда Lixxus 52:21.506 + 15.506
12 7 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Команда LG 52:35.788 + 29.788
Верно 10 Италия Андреа Цезаря Мать команды 33:29.621 8 кругов
Верно 8 Чили Элизео Салазар Команда Призрака 52:22.127 11 кругов
Верно 14 Германия Ханс-Йоахим застрял Команда Призрака 9:28.882 19 кругов
Эдди Чивер выиграл гонку 2006 года в Сильверстоуне .
Великобритания Circuit Silverstone ( Великобритания ), 13 августа
Поступок Нет Водитель Команда Время Зазор
1 17 Соединенные Штаты Эдди Чивер Команда GPM 1:01:06.625
2 35 Бельгия Эрик Ван де Поэле Команда Золотой дворец 1:01:25.302 + 16.677
3 11 Германия Кристиан Даннер Команда Лук 1:01:45.180 + 36.555
4 14 Германия Ханс-Йоахим застрял Команда Призрака 1:02:02.139 + 53.514
5 15 Италия Алекс Каффи Команда Алтеч 1:02:11.648 + 1:03.623
6 6 Италия Риккардо Патриз Мать команды 1:02:15.492 + 1:06.867
7 23 Италия Пьерлуиджи Мартини Команда Motorola 1:02:54.980 + 1:46.355
8 7 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Команда LG 1:01:13.217 + 1 круг
9 4 Франция Рене Арну Команда Золотой дворец 1:01:55.250 + 2 круга
10 10 Италия Андреа Цезаря Мать команды 1:01:34.298 + 2 круга
11 27 Франция Патрик Тамбай Команда Lixxus 1:01:49.162 + 3 круга
12 2 Швеция Стефан Йоханссон Команда Virgin Radio 55:22.246 + 4 круга
Верно 9 Нидерланды Ян Ламмерс Команда LG 34:44.025 13 кругов
Верно 8 Чили Элизео Салазар Команда Призрака 19:30.140 20 кругов
Верно 12 Великобритания Дерек Уорик Команда Lixxus 5:39.035 26 кругов
Верно 5 Великобритания Найджел Манселл Команда Алтеч 31:44.608 26 кругов

2007 (отменен)

[ редактировать ]

Три гонки будут проведены в 2007 году, все отменены из -за банкротства организатора (см. Раздел ниже):

Банкротство

[ редактировать ]

18 сентября 2007 года Delta Motorsport, поставщик шасси GP Masters, объявил, что подала петицию в Британский Высокий суд о том, чтобы операционная компания GP Masters помещена в ликвидацию [ 6 ] Из-за неплаты счетов. После слушания 28 ноября 2007 года серия «Гран -при Мастерс» была официально оказана. [ 7 ]

В первом квартале 2008 года Delta Motorsport заявила, что они намерены повторно запустить серию под названием F1 Masters, используя оригинальный автомобиль, который они производили для серии GP Masters. [ 8 ]

Статистика драйвера

[ редактировать ]
Водитель Возраст в 2005/2006 GP начинается GPM начинается GPM выигрывает GPM -полюсные позиции GPM самые быстрые круги Подиумы
Великобритания Найджел Манселл 52 187 3 2 2 1 2
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 61 149 3 0 0 0 1
Италия Риккардо Патриз 53 256 3 0 0 0 1
Италия Андреа Цезаря 48 214 3 0 0 0 0
Великобритания Дерек Уорик 53 147 3 0 0 0 0
Германия Ханс-Йоахим застрял 57 93 3 0 0 0 0
Германия Кристиан Даннер 49 47 3 0 1 1 2
Соединенные Штаты Эдди Чивер 49 143 3 1 0 0 1
Нидерланды Ян Ламмерс 51 41 3 0 0 0 0
Чили Элизео Салазар 53 37 3 0 0 0 0
Франция Патрик Тамбай 58 123 3 0 0 0 0
Франция Рене Арну 59 165 3 0 0 0 0
Швеция Стефан Йоханссон 51 103 3 0 0 0 0
Бельгия Эрик Ван де Поэле 46 29 2 0 0 0 2
Италия Пьерлуиджи Мартини 46 124 2 0 0 1 0
Италия Алекс Каффи 43 75 1 0 0 0 0
Франция Жак Лаффит 64 180 1 0 0 0 0
Австралия Алан Джонс 61 117 0 0 0 0 0
  1. ^ Delta Motorsport-о Delta Archived 2008-10-06 в The Wayback Machine
  2. ^ Mecachrome Powers Masters Archived 2007-09-28 на машине Wayback
  3. ^ Видео на YouTube
  4. ^ Вы можете снова пойти домой - журнал Autoweek
  5. ^ «Добро пожаловать в Мастеров Гран -при» . gpmasters.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2006 года . Получено 22 мая 2022 года .
  6. ^ AutoSport.com - GP Masters News: Завершение заказа, поданное на GPM
  7. ^ autoSport.com - GP Masters News: серия Masters официально оказалась
  8. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2008-09-10 . Получено 2008-08-16 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e8448d6f3f47a17d1fd065fdaa611d3__1714927800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d3/9e8448d6f3f47a17d1fd065fdaa611d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix Masters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)