Евросерия NASCAR Whelen 2019




Евросерия NASCAR Whelen 2019 года — одиннадцатый сезон Евросерии гоночных автомобилей и седьмой под брендом NASCAR Whelen Euro Series . Алон Дэй и Улисс Дельсо вступили в сезон в качестве действующего чемпиона в категориях Элита 1 и Элита 2 соответственно, однако Дельсо не будет защищать свой титул, поскольку в сезоне 2019 года он перейдет в Элиту 1.
В классе Elite 1 Лорис Хеземанс выигрывает свой первый титул Elite 1, выиграв чемпионат с преимуществом в 49 очков над PK Carsport пилотом Стинесом Лонгином . не стартовал во всех гонках сезона, В классе Elite 2, несмотря на то, что Лассе Сёренсен он завоевал титул после того, как одержал 7 побед в гонках и финишировал на подиуме во всех своих 11 стартах, кроме одного. Соренсен и Джорджио Магги прибыли на финальную гонку сезона на трассе Золдер, отделяя их в чемпионате всего на одно очко, а Соренсен финишировал впереди Магги в гонке за титул с разницей в 9 очков. Компания Hendriks Motorsport, представленная командой №50 Хеземанса и Магги, выиграла титул командного чемпиона с преимуществом в 112 очков над PK Carsport командой под номером 24.
Команды и водители
[ редактировать ]25 марта 2019 года NASCAR опубликовало список участников из 33 автомобилей. [ 1 ]
Элит 1
[ редактировать ]Элит 2
[ редактировать ]Команда | Нет. | Тип кузова | Гонщик | Раунды |
---|---|---|---|---|
![]() |
1 | Форд Мустанг | ![]() |
1–4, 6 |
2 | Шевроле СС 1 Шевроле Камаро 6 |
![]() |
Все | |
27 | Форд Мустанг | ![]() |
1–3 | |
![]() |
7 | Форд Мустанг | ![]() |
1–2, 4–7 |
50 | ![]() |
Все | ||
![]() |
8 | Шевроле Камаро | ![]() |
Все |
9 | Форд Мустанг | ![]() |
1–3 | |
![]() |
4, 6–7 | |||
![]() |
5 | |||
19 | Форд Мустанг 1 Шевроле Камаро 3 |
![]() |
1–3 | |
![]() |
4 | |||
![]() ![]() |
10 | Шевроле Камаро | ![]() |
1 |
46 | Форд Мустанг | ![]() |
1–2 | |
![]() |
11 | Шевроле Камаро | ![]() |
1–2 |
![]() |
3 | |||
![]() |
4 | |||
![]() |
5 | |||
![]() |
7 | |||
24 | ![]() |
1–4 | ||
![]() |
5–7 | |||
98 | Форд Мустанг | ![]() |
6–7 | |
![]() |
12 | Шевроле Камаро | ![]() |
1–4, 6–7 |
![]() |
22 | Форд Мустанг | ![]() |
6 |
![]() |
23 | Шевроле Камаро | ![]() |
Все |
77 | ![]() |
1–5, 7 | ||
![]() |
6 | |||
![]() |
27 | Форд Мустанг | ![]() |
4–7 |
31 | Шевроле СС | ![]() |
1 | |
![]() |
2 | |||
![]() |
3–4, 6–7 | |||
54 | ![]() |
1–4, 6–7 | ||
56 | ![]() |
6 | ||
![]() |
32 | Шевроле Камаро | ![]() |
1–3 |
![]() |
33 | Шевроле Камаро | ![]() |
1–4, 6–7 |
70 | Шевроле СС 4 Шевроле Камаро 1 |
![]() |
1–4, 6 | |
![]() |
41 | Шевроле Камаро | ![]() |
1–3, 6 |
![]() |
42 | Форд Мустанг | ![]() |
2 |
![]() |
46 | Форд Мустанг | ![]() |
3 |
![]() |
5–6 | |||
![]() |
48 | Форд Мустанг | ![]() |
Все |
88 | ![]() |
2–4 | ||
![]() |
5 | |||
![]() |
6–7 | |||
![]() |
64 | Шевроле СС | ![]() |
1 |
![]() |
2 | |||
![]() |
3, 6–7 | |||
![]() |
66 | Шевроле Камаро | ![]() |
1 |
![]() |
2–7 | |||
99 | ![]() |
Все | ||
![]() |
69 | Форд Мустанг | ![]() |
Все |
![]() |
78 | Форд Мустанг | ![]() |
1–3 |
![]() |
7 | |||
90 | Шевроле Камаро | ![]() |
1–3 | |
![]() |
98 | Форд Мустанг | ![]() |
1–4 |
- Примечания
- ↑ Каффи — итальянский гонщик, выступающий по гоночной лицензии Монако.
- ^ Jump up to: а б с д Автомобиль № 10 заявлен как Racing-Total JJCR, а автомобиль № 46 — как Racing-Total AmD Tuning.
- ^ Jump up to: а б Представлен как Marko Stipp Motorsport AmD Tuning для Brands Hatch.
Изменения драйверов
[ редактировать ]- Бывший гонщик Кубковой серии , победитель Индианаполиса 500 1995 года и 1 1997 года Формулы- чемпион Жак Вильнев собирается дебютировать в Евросерии за команду Go Fas Racing в классе Elite 1, заменив Ромена Ианнетту , который перешел в команду Racing Engineering . [ 24 ] [ 32 ]
- DTM Единственная победительница гонок среди женщин Эллен Лор собирается дебютировать в Евросерии за команду Dexwet-df1 Racing в классе Elite 1. Она будет управлять автомобилем под номером 99, которым в прошлом сезоне управлял Адвайт Деодхар в классе Elite 2. Сам Деодхар останется в команде, поскольку в сезоне 2019 года он проведет свою первую полноценную кампанию в классе Elite 2 за команду №66. [ 36 ] [ 34 ]
- Джастин Кунц перейдет с Racing Total на Dexwet-df1 Racing в 2019 году. [ 34 ]
- Действующий чемпион Elite 2 Улисс Дельсо перейдет в класс Elite 1 и будет выступать под номером 36 в конкурсе RDV, заменив Бобби Лабонте , который перешел в Mishumotors, чтобы управлять Camaro под номером 70. [ 9 ] [ 26 ]
- Cooper S 2016 года Чемпион Mini Challenge UK Скотт Джеффс примет участие в своей Евросерии за Braxx Racing в классе Elite 2. Он будет партнером Алекса Седжвика в заявке под 90-м номером в сезоне 2019 года. [ 52 ]
- Пьерлуиджи Веронези перейдет из BVR Motorsport в Alex Caffi Motorsport в 2019 году. [ 7 ]
- Джесси Вартиайнен дебютирует в Евросерии за команду Alex Caffi Motorsport под номером 2 в Elite 2. Ранее он выступал в Хоккенхайме в прошлом сезоне за Каффи. [ 42 ]
- Бен Кринор дебютирует в Евросерии под номером 33 в элите 2 за «Мишумоторс». [ 26 ]
- Шон Холламби , владелец BTCC команды AmD Essex , планирует дебютировать в Евросерии под номером 46 в составе Elite 2 команды Racing Total, заменив уходящего Джастина Кунца . [ 44 ]
- Мартин Дубек снова будет выступать в обоих классах в 2019 году после того, как выступал в классе Elite 1 только в 2018 году. [ 10 ]
- Джорджио Магги перейдет из ADAC GT Masters , чтобы дебютировать в Евросерии NASCAR Whelen. Магги будет пилотировать команду Hendriks Motorsport под номером 50 Elite 2. [ 10 ]
- Томас Феррандо перейдет в команду Alex Caffi Motorsport после того, как Knauf Racing закрылась в межсезонье. Феррандо будет выступать под номером 27 в элите 1 в сезоне 2019 года. [ 8 ]
- 2018 года NASCAR PEAK Mexico Series Чемпион Рубен Гарсия-младший планирует дебютировать в Евросерии на первом этапе сезона в Валенсии в рамках программы обмена гонщиками между Евросерией и Мексикой. [ 2 ]
- Андер Вилариньо возвращается в сериал после трехлетнего отсутствия. Он будет Racing Engineering . постоянно управлять автомобилем № 48 компании [ 31 ]
- Дженнифер Джо Кобб планирует большую часть сезона выступать на автомобиле № 10 Racing-Total в классе Elite 2. Из-за несоответствия графика с серией NASCAR Gander Outdoors Truck Series Джо Кобб в настоящее время не указана для участия во Франчакорте и Мосте, хотя в настоящее время она ведет переговоры с командой о возможности участвовать во всех гонках Евросерии. [ 43 ] [ 14 ]
- 2018 года Великобритании Mini Challenge Чемпион Энт Уортон-Илс планирует дебютировать в Евросерии в составе команды Racing-Total под номером 46 в элите 1. [ 14 ]
- Первоначально было объявлено, что Том Боонен , Нильс Альберт и Берт Лонгин будут кататься на автомобиле PK Carsport № 11 в Elite 2 в 2019 году. [ 16 ] Фредди Нордстрём и Витторио Гирелли также будут выступать за команду под номером 11 на трассах Брэндс-Хэтч и Мост соответственно, а Нильса Альберта заменит Барри Мэссен во время запланированного дебюта Альберта на Венрэе .
- Наве Талор дебютирует в Евросерии за команду Solaris Motorsport в классе Elite 2. [ 46 ]
- Фредрик Хемборг планирует дебютировать в Евросерии на автомобиле Camaro под номером 77 команды Memphis Racing. Хемборг заменит Гийома Дефландра на месте в элите 2 команды. [ 21 ]
- Анри Туомала и Ян Эрик Ваден планируют провести свою первую полноценную кампанию Евросерии в 2019 году на Camaro под номером 23 из команды Memphis Racing. [ 21 ]
- Пилот ThorSport Racing и серии NASCAR Camping World Truck Series 2018 года новичок года в Майатт Снайдер дебютирует в Евросерии в этом сезоне, управляя автомобилем № 48 компании Racing Engineering в классе Elite 2, а также своим неполным рабочим днем участвует в серии Truck Series. [ 49 ]
- Владелец команды Braxx Racing Джерри де Вердт уйдет с 78-го места Ford в классе Elite 1, чтобы сосредоточиться на своей кампании в классе Elite 2. Марк Гуссенс заменит его на 78-м месте в элите 1. [ 40 ]
- Николо Рокка планирует вернуться к постоянным гонкам в 2019 году в составе PK Carsport . Рокка заменит Энтони Кумпена , который в настоящее время дисквалифицирован из-за провала теста на допинг во время « 24 часов Золдера» в 2018 году . Партнером Рокки, занявшего 24-е место, станет бывший гонщик USF2000 Андре Кастро, который дебютирует в Евросерии в этом сезоне. [ 17 ] [ 22 ] Сам Кумпен в конечном итоге перейдет на руководящую должность в PK Carsport, поскольку в настоящее время он [ когда? ] работает менеджером команды по операциям Евросерии. [ 18 ]
Изменения в команде
[ редактировать ]- Solaris Motorsport выставит в сезоне 2019 года автомобиль класса Elite 2 для израильского гонщика Наве Талора. Ранее они выставляли машину под номером 12 только в классе Elite 1. [ 46 ]
- В 2019 году автомобиль №99 DF1 Racing будет выступать в составе постоянной команды. В 2018 году автомобиль №99 использовался в качестве частичной команды класса Elite 2, а Адвайт Деодхар управлял автомобилем в Брэндс-Хэтче и Хоккенхайме .
- Команда Бликемолена вступит в чемпионат на Мустанге под номером 69 в составе дуэта отца и сына Михаэля и Себастьяна Бликемолена . Команда также потенциально выставит вторую машину, если сможет заработать достаточно спонсорских денег. [ 38 ] [ 39 ]
- Номер заявки RDV Competition под номером 18 будет изменен на номер 36. Кроме того, в заявке под номером 36 будет использоваться шасси Chevrolet Camaro вместо шасси Toyota Camry . [ 9 ]
- Alex Caffi Motorsport расширится до команды из трех автомобилей с добавлением к команде Mustang № 27 после подписания соглашения о сотрудничестве с BVR Motorsport, которая в прошлом сезоне выставила команду под номером 27. [ 7 ]
- Hendriks Motorsport расширится до команды, состоящей из двух автомобилей, с добавлением к команде Mustang № 7 в 2019 году. Команда № 7 входила в состав команды Бельгийской академии водителей в сезоне 2018 года. [ 10 ]
- CAAL Racing сократит состав команды до команды, состоящей из двух автомобилей, упразднив команды под номером 44 и под номером 56 и добавив команду под номером 31 после слияния CAAL и Race Art - Blu Mot, который выставил команду под номером 31 в гонке. Сезон 2018 года. [ 23 ]
- Бывшая Формулы-2 и Европейской серии Ле-Ман команда Racing Engineering дебютирует в этой серии. В сезоне 2019 года команда выставит на вооружение «Мустанги» под номерами 48 и 88. [ 30 ]
- Motorsport 98 Эрика Де Донкера возвращается в серию после годичного отсутствия.
- Memphis Racing расширится до команды из двух автомобилей с добавлением Camaro под номером 23. [ 21 ]
- Racers Motorsport выставит третью заявку в составе команды под номером 19 на сезон 2019 года. Первоначально они планировали выставить третью заявку в 2018 году, но в конечном итоге команда выставила только две машины.
- Speedhouse 64 Лукаса Лассерра дебютирует в этой серии, выставив машину под номером 64 в сезоне 2019 года. [ 33 ]
- Braxx Racing сократит команду из трех машин до команды из двух машин после того, как команда закрыла заявку под номером 91.
- И Дженнифер Джо Кобб Racing , и AmD Tuning заключили партнерство с Racing-Total на сезон 2019 года.
- Команда «Мишумоторс» под номером 70 в 2019 году будет работать на постоянной основе после того, как в 2018 году команда работала неполный рабочий день. [ 26 ]
- Knauf Racing не подала заявку на сезон 2019 года. Предполагается, что команда закрылась в межсезонье.
Изменения в середине сезона
[ редактировать ]- Начиная с этапов во Франчакорте , Лассе Сёренсен будет выступать за команду Dexwet-df1 Racing под номером 66 в классе Elite 2, заменив Адвайта Деодхара, который перешел в Speedhouse 64 за Франчакорту, а затем снова переключился на команду CAAL Racing, начиная с Брэндс-Хэтча и далее. . [ 53 ]
- 14 мая было объявлено, что Кристоф Бушу расстался с Dexwet-df1 Racing после субботней гонки во Франчакорте, назвав причиной отпуска личные проблемы. [ 54 ]
- 18 мая было объявлено, что подразделение Racing-Total NASCAR Whelen Euro Series будет переименовано в Marko Stipp Motorsport. Marko Stipp Motorsport продолжит партнерство Racing-Total с AmD Tuning . [ 28 ]
- Во время гоночной недели в Мосте участник под номером 27 сменил команду с Alex Caffi Motorsport на CAAL Racing до конца сезона. [ 55 ] На той же гоночной неделе Флориан Вентури покинул Go Fas Racing , сославшись на разногласия между ним и руководителем команды Аленом Лордом Муниром в качестве причины ухода, поскольку Витторио Гирелли переключил команду с Racers Motorsport на PK Carsport , заменив Андре Кастро в стартовой команде под номером 24. от Венрея. Кастро перейдет в Marko Stipp Motorsport, чтобы до конца сезона выступать в команде под номером 46.
- 16 июля было объявлено, что PK Carsport выставит третью машину для Дилана Дердале и Пола ван Полларта на последние две гоночные недели сезона в Хоккенхайме и Зольдере . [ 18 ] Первоначально номер 999, позже он был изменен на 98, когда был опубликован список участников Хоккенхайма. [ 6 ]
- 22 июля было объявлено, что Гийом Дефландр дебютирует в Elite 1 за Dexwet-df1 Racing на этапах в Хоккенхайме и Золдере и в настоящее время работает над тем, чтобы вернуться на полную ставку в сезоне 2020 года. [ 37 ]
Изменения правил
[ редактировать ]- General Tire заменит BFGoodrich в качестве официального поставщика шин по шестилетнему контракту, начиная с 2019 года. [ 56 ]
- 3 января 2019 года NASCAR объявила о серии изменений правил Евросерии Whelen на 2019 год. [ 57 ]
- Каждому гонщику на все квалификации и гонки будет выделено максимум 20 сликов. Шины, использованные во время тренировок, и шины для влажной погоды не будут учитываться в лимите в 20 шин.
- Команды будут использовать новый трехходовой амортизатор, разработанный Team FJ.
- Будет использован новый дизайн заднего спойлера, изготовленный из прозрачного поликарбоната и стали. Новый спойлер также предназначен для улучшения обзора водителям.
- На всех гонках будет использоваться усовершенствованная система процесса технического осмотра при поддержке научно-исследовательского центра NASCAR.
- Продолжительность первой квалификационной сессии Elite 2 будет увеличена с 10 минут до 20 минут, в то время как время, отведенное на квалификационной сессии Superpole для Elite 2, не изменилось. Продолжительность всех квалификационных сессий Элиты 1 будет такой же, как и в предыдущих сезонах.
Расписание
[ редактировать ]NASCAR опубликовал предварительный календарь 2 ноября 2018 года. [ 58 ]
Элит 1
[ редактировать ]Круглый | Название гонки | Отслеживать | Дата | |
---|---|---|---|---|
1 | Р1 | NASCAR GP Испании – Валенсия NASCAR Fest | ![]() |
13 апреля |
Р2 | 14 апреля | |||
2 | Р3 | NASCAR GP Италия – Американские выходные NASCAR | ![]() |
11 мая |
Р4 | 12 мая | |||
3 | Р5 | NASCAR GP UK – Американский фестиваль скорости VII | ![]() |
1 июня |
Р6 | 2 июня | |||
4 | Р7 | NASCAR GP Чехия – OMV MaxxMotion NASCAR Show | ![]() |
29 июня |
Р8 | 30 июня | |||
5 | Р9 | NASCAR GP Нидерланды – Американский автомобильный фестиваль | ![]() |
14 июля |
6 | 10 рэндов | NASCAR GP Germany – Полуфиналы Американского фестиваля болельщиков | ![]() |
21 сентября |
Р11 | 22 сентября | |||
7 | Р12 | Гран-при NASCAR в Бельгии – Финал американского фестиваля NASCAR | ![]() |
5 октября |
Р13 | 6 октября |
Элит 2
[ редактировать ]Круглый | Название гонки | Отслеживать | Дата | |
---|---|---|---|---|
1 | Р1 | NASCAR GP Испании – Валенсия NASCAR Fest | ![]() |
13 апреля |
Р2 | 14 апреля | |||
2 | Р3 | NASCAR GP Италия – Американские выходные NASCAR | ![]() |
11 мая |
Р4 | 12 мая | |||
3 | Р5 | NASCAR GP UK – Американский фестиваль скорости VII | ![]() |
1 июня |
Р6 | 2 июня | |||
4 | Р7 | NASCAR GP Чехия – OMV MaxxMotion NASCAR Show | ![]() |
29 июня |
Р8 | 30 июня | |||
5 | Р9 | NASCAR GP Нидерланды – Американский автомобильный фестиваль | ![]() |
13 июля |
6 | 10 рэндов | NASCAR GP Germany – Полуфиналы Американского фестиваля болельщиков | ![]() |
21 сентября |
Р11 | 22 сентября | |||
7 | Р12 | Гран-при NASCAR в Бельгии – Финал американского фестиваля NASCAR | ![]() |
5 октября |
Р13 | 6 октября |
Изменения календаря
[ редактировать ]- Евросерия NASCAR расширит свой календарь, добавив Автодром Мост в качестве четвертого этапа сезона 2019 года. Соревнования планируется провести 29 и 30 июня.
- Raceway Venray возвращается в серию после отсутствия в календаре в 2018 году. В отличие от предыдущих соревнований, в обоих классах будет проведена только одна гонка: гонка Elite 2 на 75 кругов запланирована на 13 июля, а гонка Elite на 100 кругов На следующий день запланирована 1 гонка. Позже гонка Elite 2 была сокращена до 70 кругов.
- Матч всех звезд под названием «All-Star Time Attack» первоначально планируется провести на уличной трассе в городе Шинон 22 и 23 июня. Позже выяснилось, что это выставочное мероприятие, которое будет проводиться в рамках ежегодного автомобильного собрания Chinon Classic. [ 59 ]
- Для всех гонок Elite 1, за исключением этапа Elite 1 Venray, общая дистанция гонки будет увеличена на 15 километров. [ 57 ]
Результаты
[ редактировать ]Элит 1
[ редактировать ]Элит 2
[ редактировать ]Круглый | Раса | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Большинство кругов лидировали | Победивший водитель | Победивший производитель | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Р1 | Фестиваль NASCAR в Валенсии | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форд |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле | ||
3 | Р3 | Американские выходные NASCAR | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле |
Р4 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле | ||
3 | Р5 | Американский фестиваль скорости VII | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле |
Р6 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле | ||
4 | Р7 | OMV Выставка MaxxMotion NASCAR | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форд |
Р8 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле | ||
5 | Р9 | Американский автомобильный фестиваль | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле |
6 | 10 рэндов | Полуфиналы Американского фестиваля болельщиков | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Форд |
Р11 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле | ||
7 | Р12 | Финал американского фестиваля NASCAR | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле |
Р13 | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Шевроле |
Турнирная таблица
[ редактировать ]Очки начисляются водителям и команде с использованием текущей системы начисления очков, используемой в сериях Monster Energy NASCAR Cup , NASCAR Xfinity Series и NASCAR Gander Outdoors Truck Series , за исключением бонусных очков для победителей этапов и гонок. За две последние гонки в Хоккенхайме и Зольдере начисляются двойные очки. Кроме того, гонщик, занявший наибольшее количество позиций в гонке, получит бонусные чемпионские очки. Если гонщик участвует во всех 9 гонках между Валенсией и Венреем , то в зачет чемпионата засчитываются только 8 лучших результатов из этих 9 гонок.
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | DNS | миль на галлон |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очки | 40 | 35 | 34 | 33 | 32 | 31 | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
Элит 1
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт — поул-позиция, присуждаемая по лучшему времени в квалификации (в гонке 1) или по самому быстрому кругу в предыдущей гонке (в гонке 2). Курсив — самый быстрый круг. * – Лидировал по большинству кругов. ^ - Получено большинство позиций.
Поз. | Водитель | ![]() ВАЛ |
![]() ОТ |
![]() БРХ |
![]() нет |
![]() ВЕН |
![]() ХОК |
![]() ZOL |
Очки [ 60 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
7 | 3 | 4 | 2 | 9 | 12 | (19)* | 1* | 1 | 1 * | 1* | 5 | 6 | 551 (569) |
2 | ![]() |
2 | 2 | 8 | 4 | 2 * | 2 | 2 | 2 | (13) | 25 | 18 | 3 | 1 * | 502 (526) |
3 | ![]() |
5 | 5 | 6 | 5 | 3 | 9 | 1 | ( 11 ) | 2 | 2 | 2 | 24 | 8^ | 499 (525) |
4 | ![]() |
3 | 4 | 1 * | 1 * | 1 | 3 | 20 | (22) | 8 | 14 | 26 | 6 | 2 | 473 (488) |
5 | ![]() |
1 * | 1 * | 25 | 6 | (26) | 5 | 10 | 9 | 4 | 23 | 14 | 10^ | 12 | 463 (474) |
6 | ![]() |
(25) | 21 | 7 | 19 | 7 | 7 | 7 | 16 | 15 | 4 | 3 | 4 | 5 | 452 (464) |
7 | ![]() |
(29) | 9^ | 14 | 25 | 14^ | 13 | 3 | 4 | 17 | 3 | 6 | 1 * | 20 | 451 (459) |
8 | ![]() |
11 | (25) | 3 | 3 | 15 | 8 | 22 | 19 | 3 * | 5 | 7 | 14 | 7 | 431 (443) |
9 | ![]() |
16 | (23) | 15 | 11 | 13 | 14 | 11 | 5 | 7^ | 9 | 10 | 11 | 11 | 429 (443) |
10 | ![]() |
24 | 7 | (26) | 9 | 6 | 6 | 18 | 3 | 6 | 21 | 4 | 13 | 13 | 427 (438) |
11 | ![]() |
10 | (20) | 13^ | 10 | 12 | 4 | 9 | 8 | 18 | 18 | 8 | 19 | 14 | 408 (425) |
12 | ![]() |
8 | 6 | 18 | (26) | 11 | 1 * | 17 | 21 | 5 | 6 | 5 | 23 | DNS | 394 (405) |
13 | ![]() |
12 | 19 | 9 | 7 | DNS | 11 | 6 | 18 | 11 | 12 | 16 | 9 | 388 | |
14 | ![]() |
(20) | 8 | 19 | 13 | 16 | 15 | 16 | 7^ | 9 | 10 | 15 | 20 | 17 | 383 (400) |
15 | ![]() |
19 | 17 | 12 | (20) | 17 | 16 | 8 | 12 | 10 | 20 | 19 | 15 | 16 | 367 (384) |
16 | ![]() |
17 | 12 | 16 | 12 | (21) | 17 | 5 | 10 | 14 | 24 | 25 | 12 | 22 | 354 (370) |
17 | ![]() |
4 | 24 | 17 | 8 | 5 | 24 | 4 | 17 | 7 | DNS | 25 | 10 | 336 | |
18 | ![]() |
21^ | 27 | (29) | 15^ | 23 | 28 | 15 | 14 | 16 | 22 | 20 | 17 | 18 | 308 (316) |
19 | ![]() |
22 | 16 | 22 | (27) | 19 | 21 | 23 | 20 | 12 | 26 | 17 | 22 | 19 | 303 (313) |
20 | ![]() |
11 | 11 | 2 | 21 | 4 | 19 | 2 | 3 | 290 | |||||
21 | ![]() |
(ДНС) | 13 | 23 | 16 | 18 | 18 | 21 | 13 | 11 | 12^ | 27 | 18 | 23 | 265 (266) |
22 | ![]() |
14 | 10 | 27 | DNS | 12 | 6 | 19 | 29 | 21 | 21 | DNS | 262 | ||
23 | ![]() |
6 | 26 | 10 | 22 | 10 | 20 | 7 | 4 | 254 | |||||
24 | ![]() |
19 | 11 | 8 | 15 | 190 | |||||||||
25 | ![]() |
23 | (28) | 21 | 14 | 22 | 23 | 14^ | 15 | 20 | 148 (157) | ||||
26 | ![]() |
28 | 24 | 9 | 21 | 125 | |||||||||
27 | ![]() |
13 | 9^ | 104 | |||||||||||
28 | ![]() |
15 | 16 | 86 | |||||||||||
29 | ![]() |
27 | 15 | Что | Что | 8 | 26 | 72 | |||||||
30 | ![]() |
16 | 22 | 72 | |||||||||||
31 | ![]() |
27 | 13 | 68 | |||||||||||
32 | ![]() |
17 | 23 | 68 | |||||||||||
33 | ![]() |
DNS | DNS | 24 | 17 | 24 | 22 | Что | Что | 63 | |||||
34 | ![]() |
20 | 24 | 20 | 25 | 59 | |||||||||
35 | ![]() |
8 | DNS | 58 | |||||||||||
36 | ![]() |
9 | DNS | 11 | DNS | DNS 1 | 23 1 | 56 | |||||||
37 | ![]() |
26 | DNS | Что | Что | 25 | 29 | 13 | DNS 2 | 54 | |||||
38 | ![]() |
5 | 23 | 46 | |||||||||||
39 | ![]() |
18 | 14 | 42 | |||||||||||
40 | ![]() |
15 | 18 | 41 | |||||||||||
41 | ![]() |
28 | 10^ | Что | Что | 40 | |||||||||
42 | ![]() |
28 | 18 | 28 | |||||||||||
43 | ![]() |
28 | 22 | Что | Что | 24 | |||||||||
44 | ![]() |
27 | 27 | 20 | |||||||||||
45 | ![]() |
Что 3 | Что 3 | 2 | |||||||||||
Поз. | Водитель | ![]() ВАЛ |
![]() ОТ |
![]() БРХ |
![]() нет |
![]() ВЕН |
![]() ХОК |
![]() ZOL |
Очки |
- Примечания
- 1 – Кристоф Бушю не набрал чемпионских очков за «Мост» уик-энда.
- 2 – Эрик Де Донкер получил 5 чемпионских очков, несмотря на то, что не вышел в стартовом составе.
- 3 – Хулио Карайоль Касас получил 1 чемпионское очко за то, что не стартовал в гонке, несмотря на отказ от участия в гоночной встрече в Валенсии.
Элит 2
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт — поул-позиция, присуждаемая по лучшему времени в квалификации (в гонке 1) или по самому быстрому кругу в предыдущей гонке (в гонке 2). Курсив — самый быстрый круг. * – Лидировал по большинству кругов. ^ - Получено большинство позиций.
Поз. | Водитель | ![]() ВАЛ |
![]() ОТ |
![]() БРХ |
![]() нет |
![]() ВЕН |
![]() ХОК |
![]() ZOL |
Очки [ 60 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
1 | 3 | 1^ | 1 | 2 | 1* | 7 | 2 | 1* | 1 | 1 * | 573 | ||
2 | ![]() |
1 | 7 | 3 | 4 | (12) | 3 | 1 * | 2 | 5 | 1 * | 5 | 2 * | 2 | 564 (589) |
3 | ![]() |
2 | 3 | 6 | 5 | 4 | (10) | 7 | 3 | 1* | 25 | 14^ | 4 | 4 | 488 (515) |
4 | ![]() |
5 | 23 | 5 | 9 | 2 | 6 | 4 | 7 | 10 | 7 | 13 | 6 | 465 | |
5 | ![]() |
(27) | 1* | 7 | 16 | 18 | 8 | 8 | 4 | 6 | 6 | 6 | 14 | 7 | 462 (472) |
6 | ![]() |
( 23 ) | 6 | 2 | 6 | 10 | 7 | 10 | 5 | 2 | 9 | 10 | 19 | 5 | 458 (472) |
7 | ![]() |
7 | 8 | 10 | 13 | 9 | 15 | (19) | 16 | 9 | 5 | 9 | 8^ | 9 | 457 (475) |
8 | ![]() |
3 | 5 | 17 | DNS | 6 | 20 | 13 | 7^ | 6 | 3 | 12 | 409 | ||
9 | ![]() |
(22) | 9 | 4 | 7 | 8 | 14 | 5 | 10 | 11 | DNS | 21 | 5 | 11 | 406 (421) |
10 | ![]() |
(26) | 25 | 19 | 26 | 11 | 11 | 22 | 11 | 8 | 4 | 4 | 21 | 10 | 385 (396) |
11 | ![]() |
28 | 26 | 23 | 20 | 5 | 9 | 21 | 9^ | 22 | 3 | 6 | 3 | 375 | |
12 | ![]() |
10 | 14 | 18 | (28) | 7 | 20 | 14 | 13 | 10 | 14 | 17 | 10 | 20 | 371 (380) |
13 | ![]() |
17 | 15 | 11^ | 18 | 15 | 18 | (18) | 12 | 15 | 13 | 13 | 18 | 15 | 371 (390) |
14 | ![]() |
12 | 12 | 8 | 15 | DNS | 16^ | 17 | 8 | 24 | 11 | 17 | 19 | 350 | |
15 | ![]() |
16 | 16 | 21 | 25 | 19 | 21 | 15 | 17 | 18 | 15 | 11 | 17 | 332 | |
16 | ![]() |
11 | 22 | 25 | 17 | 24 | 17 | 12 | 15 | 8 | 26 | DNS | 14^ | 319 | |
17 | ![]() |
(25) | 4 | 12 | 14 | 21 | 12 | 9 | 6 | 14 | 7 | 13 | 314 (326) | ||
18 | ![]() |
(24)* | 2 | 22* | 2 | 14 | 2 | 3 | 19 | 4^ | 23 | 25 | 280 (293) | ||
19 | ![]() |
8^ | 13 | 15 | 24 | 17 | 19 | 13^ | 14 | 16 | 24 | 257 | |||
20 | ![]() |
13 | 11 | 26 | 22 | 6 | 22 | 16 | 21 | 17 | 12 | 255 | |||
21 | ![]() |
3 | 2 | 15 | 21 | 214 | |||||||||
22 | ![]() |
26 | 24 | 19 | 19 | 12 | 18 | 198 | |||||||
23 | ![]() |
11 | 23 | 20 | 8 | 172 | |||||||||
24 | ![]() |
4 | 28 | 20 | 27 | Что | Что | 15 | 20 | 155 | |||||
25 | ![]() |
13 1 | 11 1 | 12 | 16 | 148 | |||||||||
26 | ![]() |
6 | 24 | 28 | 12^ | 16 | 5 | 135 | |||||||
27 | ![]() |
21 | 29 | 27 | 1 * | 3 * | 4 * | PO | PO | 133 | |||||
28 | ![]() |
15 | 10^ | 14 | 19 | 20 | 25 | 123 | |||||||
29 | ![]() |
18 | 17 | 16 | 21 | 25 | 26 | 99 | |||||||
30 | ![]() |
14 | 18 | Что | Что | 13 | DNS | 11 | DNS 2 | 93 | |||||
31 | ![]() |
20 | 21 | 9 | 8 | 90 | |||||||||
32 | ![]() |
20 | 18 | 72 | |||||||||||
33 | ![]() |
DNS | 23 | 22 | 23 | 20 | 18 | 70 | |||||||
34 | ![]() |
21 | 22 | 62 | |||||||||||
35 | ![]() |
24 | 10 | 40 | |||||||||||
36 | ![]() |
9 | 27 | 38 | |||||||||||
37 | ![]() |
23 | 13 | 38 | |||||||||||
38 | ![]() |
19 | 19 | 36 | |||||||||||
39 | ![]() |
3 | 34 | ||||||||||||
40 | ![]() |
12 | 25 | ||||||||||||
41 | ![]() |
DNS 2 | 20 | 17 | |||||||||||
![]() |
PO | 0 | |||||||||||||
Водители, не имеющие права на получение элитных 2 баллов | |||||||||||||||
![]() |
9 | 16 | - | ||||||||||||
![]() |
16 | DNS | - | ||||||||||||
Поз. | Водитель | ![]() ВАЛ |
![]() ОТ |
![]() БРХ |
![]() нет |
![]() ВЕН |
![]() ХОК |
![]() ZOL |
Очки |
- Примечания
- 1 – Очки, набранные Морено ди Сильвестре во Франчакорте, изначально были засчитаны Мейсаму Тахери в чемпионате, несмотря на то, что Тахери не принимал участия ни в одной гонке во Франчакорте. Эта неточность позже была исправлена в Хоккенхайме, где очки Франчакорты были правильно засчитаны ди Сильвестру в зачете очков после гонки.
- 2 – Эрик Де Донкер и Дженнифер Джо Кобб получили 0 чемпионских очков, несмотря на то, что не вышли в стартовом составе.
Командное первенство (15 лучших)
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Команда | Элитный 1 водитель(а) | Элитный 2 водителя(а) | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 50 | ![]() |
![]() |
![]() |
1092 |
2 | 24 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
980 |
3 | 48 | ![]() |
![]() |
![]() |
928 |
4 | 9 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
928 |
5 | 27 | ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
902 |
6 | 54 | ![]() |
![]() |
![]() |
852 |
7 | 11 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
816 |
8 | 23 | ![]() |
![]() |
![]() |
787 |
9 | 77 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
778 |
10 | 8 | ![]() |
![]() |
![]() |
778 |
11 | 31 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
767 |
12 | 12 | ![]() |
![]() |
![]() |
734 |
13 | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
723 |
14 | 2 | ![]() |
![]() |
![]() |
723 |
15 | 66 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
711 |
Поз. | Нет. | Команда | Элитный 1 водитель(а) | Элитный 2 водителя(а) | Очки |
См. также
[ редактировать ]- Серия Кубков Monster Energy NASCAR 2019
- Серия NASCAR Xfinity 2019 года
- Серия грузовиков NASCAR Gander Outdoors 2019 года
- Серия ARCA Menards 2019
- NASCAR K&N Pro Series East 2019 года
- NASCAR K&N Pro Series West 2019 года
- Модифицированный тур NASCAR Whelen 2019
- Серия NASCAR Пинти 2019 года
- Серия NASCAR PEAK в Мексике 2019 года
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Лорис Хеземанс показал лучший результат на круге, но позже ему удалили время за нарушение ограничений трассы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полная сетка сезона Евросерии NASCAR Whelen 2019» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «NWES расширяет мировую программу обмена водителями с Мексикой» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ЕВРОСЕРИЯ NASCAR WHELEN 2019 — СПИСОК ЗАЯВОК НА РАУНД 3 и 4» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «ДЖЕННИФЕР ДЖО КОББ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЕВРО-НАСКАР В БРЕНДС-ХЭТЧ» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 28 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ЕВРОСЕРИЯ NASCAR WHELEN 2019 — СПИСОК ЗАЯВОК НА 7 И 8 РАУНДЫ» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «NASCAR WHELEN EURO SERIES 2019 — ЗАЯВНЫЙ СПИСОК 1 и 2 полуфиналов» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 15 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Подтвержденные пилоты и команды на 2019 год » Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Томас Феррандо стартует за Alex Caffi Motorsport» [Томас Феррандо стартует за Alex Caffi Motorsport]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 26 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «RDV Competition готов к новому вызову» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Титул Euro NASCAR — цель Hendriks Motorsport» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Заявочный список NASCAR GP Испании» (PDF) . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Gianmarco Ercoli nach Test: Müssen konstanter werden» [Джанмарко Эрколи после тестирования: Должен быть более последовательным]. Leadlap.de (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Окончательный результат Valencia NASCAR Fest Race 2 Elite 1» (PDF) . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Racing-Total представляет международный состав» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Список участников 2019 года – это было Hat sich Getan?» [Список участников 2019 года – Что изменилось?]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «PK-Carsport показывает новые цвета Projob Chevrolet Camaro №11] . dutchnascarfans.nl (на голландском языке) . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «ПК Карспорт Стрикт Николо Рокка» . autosport.be (на голландском языке) . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дилан Дердале с PK Carsport на чемпионате Европы NASCAR на третьей машине!» . autosport.be (на голландском языке) . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Solaris Motorsport уже работает в сезоне 2019 года» . MotorRacingPress.com . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Марко Стипп – DF1 Racing: слияние немецкоязычных команд в Хоккенхайме» . Threewide.de . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Memphis Racing» участвует в Евросерии NASCAR Whelen . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ВОДИТЕЛИ И КОМАНДЫ EURONASCAR 2019: ГЛУПЫЙ СЕЗОН НАЧИНАЕТСЯ» [Драйверы и команды EuroNASCAR 2019: Глупый сезон начался]. Motorvision TV (на немецком языке) . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Алон Дэй возглавляет состав CAAL Racing, стремясь к истории» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Значок автоспорта Жак Вильнев будет постоянно участвовать в Евросерии NASCAR Whelen» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бен Кринор выйдет на старт за «Мишумоторс» в «Элите 2» [Бен Кринор выйдет на старт за «Мишумоторс» в «Элите 2»]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Мишумоторс к 2019 году расширяется до двух штатных автомобилей» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Чемпион Германии GT Даниэль Кейлвиц дебютирует на NWES в Хоккенхайме» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Marko Stipp Motorsport Solo unterwegs: Trennung von Racing-Total» [Марко Стипп Motorsport Solo на дороге: отделение от Racing-Total]. Leadlap.de (на немецком языке) . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ЕВРОСЕРИЯ NASCAR WHELEN 2019 — ЗАЯВОЧНЫЙ СПИСОК НА 9 РАУНД» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Racing Engineering выходит на NWES с двумя машинами» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Андер Виларино готовится вернуться в NWES с Racing Engineering» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ромен Ианнетта участвует в гонках Racing Engineering в категории Elite 1 de las NASCAR Whelen Euro Series 2019» [Ромен Яннетта будет участвовать в составе Racing Engineering в категории Elite 1 Евросерии NASCAR Whelen 2019 года]. Racing-engineering.com (на испанском языке) . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Андреас Кюхельбахер: «meine letzte» EuroNASCAR-Saison 2019» [Андреас Кюхельбахер: «мой последний» сезон EuroNASCAR 2019]. Leadlap.de (на немецком языке) . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Dexwet-df1 Racing с амбициями на титулы во всех дивизионах в 2019 году» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 3 февраля 2019 г. .
- ^ «Лассе Соренсен, победитель Элиты 2 из Франчакорты, также стартует в Брэндс-Хэтче в Элите 1» . Threewide.de . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Эллен Лор возвращается в гонки и примет участие в Евросерии NASCAR в 2019 году» . Motorsport.com . Motorsport.com . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Dexwet-DF1 Racing подписывает контракт с Гийомом Дефландром на участие в плей-офф» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Европейская серия NASCAR Whelen: напряженный сезон с новым вызовом для команды Bleekemolen в 2019 году» . Autosport.nl . 1 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Команда Бликемолена присоединяется к Евросерии NASCAR Whelen» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Braxx Racing добавляет вторую машину в свою линейку NASCAR Whelen Euro Series» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Алекс вернется в NASCAR с Braxx Racing в 2019 году» . alexsedgwickracing.com . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «7 Фраген и… Джесси Вартиайнен» [7 вопросов с… Джесси Вартиайнен]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Дженнифер Джо Кобб с собственной командой в NWES» [Дженнифер Джо Кобб с собственной командой в NWES]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шон Холламби стартует в Elite 2» [Шон Холламби будет участвовать в гонках в Elite 2]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «ЕВРОСЕРИЯ NASCAR WHELEN 2019 — ЗАЯВОЧНЫЙ СПИСОК НА РАУНД 5 и 6» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Талор и Сини управляют Солярисом Камаро» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Предварительный просмотр NASCAR GP в Испании: сильнейшее поле в истории Euro NASCAR!» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Макс Ланца: Haben in Vallelunga «interesante Daten gesammelt» » [Макс Ланца: Мы «собрали интересные данные» в Vallelunga]. Leadlap.de (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Маятт Снайдер будет постоянно участвовать в Евросерии NASCAR Whelen» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 9 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ «Racing Engineering будет стремиться к победам в гонках в Хоккенхайме» . Racing-Engineering.com . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ «Свен ван Лаэр дебютирует на NWES в Золдере» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 30 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Скотт Джеффс подтверждает кабину на 2019 год» [Скотт Джеффс подтверждает место на 2019 год]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Предварительный просмотр NASCAR GP в Италии: битва возобновляется во Франчакорте» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 7 мая 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Dexwet Df1 Racing объясняет в пресс-релизе Кристофу Бушю» [Dexwet Df1 Racing объясняет в пресс-релизе Кристофу Бушю]. Threewide.de (на немецком языке) . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Рокка одерживает драматическую победу в большинстве после того, как Хеземанс сгорел» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 29 июня 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Euro NASCAR назначает General Tire новым официальным партнером по шинам» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Пакет правил NWES 2019 представляет собой лучшие гонки Pure Racing!» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 3 января 2019 г.
- ^ «NASCAR расширяется по всей Европе с расширенным календарем NWES на 2019 год» . hometracks.nascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Европейская серия NASCAR Whelen отметит Chinon Classic 22–23 июня» . euronascar.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б только 8 лучших результатов первых 9 гонок и все результаты Хоккенхайма и Зольдера В чемпионат засчитывались . Числа без скобок — это чемпионские очки; цифры в скобках — общее количество набранных баллов.