Гран-при Венгрии 1986 года.
Гран-при Венгрии 1986 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1986 года. | |||
![]() | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 10 августа 1986 г. | ||
Официальное название | Гран-при Венгрии. | ||
Расположение | Хунгароринг , Модьёрод , Венгрия | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,014 км (2,494 мили) | ||
Расстояние | 76 кругов, 305,064 км (189,599 миль) | ||
посещаемость | 200,000 [ 1 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лотус - Рено | ||
Время | 1:29.450 [ 2 ] | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Уильямс — Хонда | |
Время | 1:31.001 — 73-й круг. [ 3 ] | ||
Подиум | |||
Первый | Уильямс — Хонда | ||
Второй | Лотус - Рено | ||
Третий | Уильямс — Хонда | ||
Лидеры круга |
Гран -при Венгрии 1986 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на недавно построенном Хунгароринге 10 августа 1986 года. Это была одиннадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1986 года .
Это был первый Гран-при Венгрии с 1936 года и первая гонка Формулы-1, проходившая за « железным занавесом » . В забеге приняли участие 200 000 зрителей со всего Восточного блока ; это было рекордом для гонок Формулы-1 на протяжении почти десятилетия, пока 210 000 человек не посетили Гран-при Австралии 1995 года в Аделаиде . [ 4 ]
Гонка примечательна битвой между жестокими соперниками-бразильцами Нельсоном Пике на его Williams - Honda и Айртоном Сенной на его Lotus - Renault . Пике после неудачной попытки на предыдущем круге сумел обогнать пилота Lotus по внешней стороне, когда они вошли в первый поворот, на противоположный замок. Он также подвергся некоторой критике после гонки, особенно в британской прессе, поскольку он якобы не рассказал своему товарищу по команде Найджелу Мэнселлу о преимуществах нового дифференциала, который обеспечивает лучшее сцепление со скользкой и пыльной поверхностью (однако, позже выяснилось, что Мэнселл на самом деле опробовал новый дифференциал на практике, но предпочел старый).
Гонку выиграл Пике, опередивший Сенну. Мэнселл финишировал третьим и отстал на круге на своем Williams, а Стефан Йоханссон ( Ferrari ), Джонни Дамфрис (Lotus) и Мартин Брандл ( Tyrrell -Renault) замыкают число финишировавших по очкам. Действующий чемпион мира Ален Прост квалифицировался третьим на своем McLaren - TAG , авария на 23-м круге привела к тому, что он не финишировал на своем 100-м старте Гран-при.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | 1 квартал | 2 квартал | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
Лотус - Рено | 1:32.281 | 1:29.450 | |
2 | 6 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 1:31.417 | 1:29.785 | +0.335 |
3 | 1 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 1:33.113 | 1:29.945 | +0.495 |
4 | 5 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 1:30.516 | 1:30.072 | +0.622 |
5 | 2 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 1:34.146 | 1:30.268 | +0.818 |
6 | 16 | ![]() |
Лола - Форд | 1:34.187 | 1:31.715 | +2.265 |
7 | 28 | ![]() |
Феррари | 1:35.092 | 1:31.850 | +2.400 |
8 | 11 | ![]() |
Лотус - Рено | 1:36.108 | 1:31.886 | +2.436 |
9 | 25 | ![]() |
Лижье - Рено | 1:36.552 | 1:31.970 | +2.520 |
10 | 15 | ![]() |
Лола - Форд | 1:33.737 | 1:32.401 | +2.951 |
11 | 20 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 1:32.886 | 1:32.491 | +3.041 |
12 | 26 | ![]() |
Лижье - Рено | 1:35.129 | 1:32.575 | +3.125 |
13 | 19 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 1:35.265 | 1:32.707 | +3.257 |
14 | 7 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 1:35.337 | 1:32.956 | +3.506 |
15 | 27 | ![]() |
Феррари | 1:34.255 | 1:33.063 | +3.613 |
16 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 1:34.725 | 1:33.368 | +3.918 |
17 | 24 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 1:36.266 | 1:33.656 | +4.206 |
18 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 1:35.831 | 1:34.414 | +4.964 |
19 | 8 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 1:34.561 | 1:34.502 | +5.052 |
20 | 23 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 1:37.796 | 1:34.670 | +5.220 |
21 | 17 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 1:36.540 | 1:35.294 | +5.884 |
22 | 18 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 1:37.268 | 1:35.392 | +5.942 |
23 | 21 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 1:39.564 | 1:36.232 | +6.782 |
24 | 14 | ![]() |
Закспид | 1:37.937 | 1:36.485 | +7.035 |
25 | 29 | ![]() |
Закспид | 1:42.736 | 1:38.527 | +9.077 |
26 | 22 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 1:40.984 | 35:16.483 | +11.534 |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 76 | 2:00:34.508 | 2 | 9 |
2 | 12 | ![]() |
Лотус - Рено | 76 | + 17.673 | 1 | 6 |
3 | 5 | ![]() |
Уильямс — Хонда | 75 | + 1 круг | 4 | 4 |
4 | 28 | ![]() |
Феррари | 75 | + 1 круг | 7 | 3 |
5 | 11 | ![]() |
Лотус - Рено | 74 | + 2 круга | 8 | 2 |
6 | 3 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 74 | + 2 круга | 16 | 1 |
7 | 16 | ![]() |
Лола - Форд | 74 | + 2 круга | 6 | |
8 | 4 | ![]() |
Тиррелл - Рено | 74 | + 2 круга | 18 | |
9 | 26 | ![]() |
Лижье - Рено | 73 | + 3 круга | 12 | |
10 | 14 | ![]() |
Закспид | 70 | + 6 кругов | 24 | |
Верно | 25 | ![]() |
Лижье - Рено | 48 | Двигатель | 9 | |
Верно | 15 | ![]() |
Лола - Форд | 46 | Дифференциал | 10 | |
Верно | 20 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 44 | Передача инфекции | 11 | |
Верно | 18 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 40 | Электрический | 22 | |
Верно | 2 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 34 | Приостановка | 5 | |
Верно | 19 | ![]() |
Бенеттон - БМВ | 32 | Передача инфекции | 13 | |
Верно | 24 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 30 | Двигатель | 17 | |
Верно | 27 | ![]() |
Феррари | 29 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 8 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 28 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 1 | ![]() |
Макларен – ДЕНЬ | 23 | Электрический | 3 | |
Верно | 21 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 15 | Приостановка | 23 | |
Верно | 17 | ![]() |
Стрелки - БМВ | 7 | Приостановка | 21 | |
Верно | 7 | ![]() |
Брэбэм - БМВ | 5 | Коробка передач | 14 | |
Верно | 23 | ![]() |
Минарди – Современные двигатели | 5 | Двигатель | 20 | |
Верно | 29 | ![]() |
Закспид | 2 | Радиатор | 25 | |
Верно | 22 | ![]() |
Оселла - Альфа Ромео | 1 | Турбо | 26 | |
Источник: [ 5 ] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лихорадка Гран-при в Аделаиде» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc., 6 ноября 1995 г.
- ^ Гамильтон, Морис, изд. (1986). АВТОКУРС 1986-87 гг . Издательство Хэзлтон. п. 250. ИСБН 0-905138-44-9 .
- ^ Гамильтон, Морис, изд. (1986). АВТОКУРС 1986-87 гг . Издательство Хэзлтон. п. 251. ИСБН 0-905138-44-9 .
- ^ «Результаты Гран-при: Гран-при Австралии, 1995» . ГранПри.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 2 марта 2008 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 1986» . формула1.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 23 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Венгрия 1986 – Чемпионат» . statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.