Никола Ларини
![]() Ларини в 2006 году | |
Рожденный | Лидо ди Камайоре , Италия | 19 марта 1964 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1987 – 1992 , 1994 , 1997 |
Команды | Колони , Оселла , Лижье , Модена , Феррари , Заубер |
Записи | 75 (49 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
Карьерные очки | 7 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1987 года. |
Последняя запись | Гран-при Монако 1997 года. |
Чемпионат мира по кузовным гонкам | |
Годы активности | 2005 – 2009 |
Бывшие команды | Шевроле РМЛ |
Начинается | 107 |
Победы | 1 |
Подиумы | 13 |
поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 5 место в 2007 году |
Чемпионат Европы по кузовным гонкам | |
Годы активности | 2000 – 2003 |
Бывшие команды | Нордавто |
Начинается | 79 |
Победы | 8 |
Подиумы | 38 |
поляки | 10 |
Самые быстрые круги | 10 |
Лучшая отделка | 3-е место в 2002 году |
Кубок супертуринговых автомобилей | |
Годы активности | 1998 – 1999 |
Бывшие команды | Альфа Корс |
Начинается | 4 |
Победы | 0 |
Подиумы | 1 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 26 место в 1998 , 1999 гг. |
Международный чемпионат по кузовным гонкам | |
Годы активности | 1995 – 1996 |
Бывшие команды | Альфа Корс |
Начинается | 34 |
Победы | 3 |
Подиумы | 7 |
поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 4 |
Лучшая отделка | 4-е место в 1995 году |
Чемпионат Германии по кузовным гонкам | |
Годы активности | 1993 – 1995 |
Бывшие команды | Альфа Корс |
Начинается | 58 |
Чемпионаты | 1 ( 1993 ) |
Победы | 14 |
Подиумы | 26 |
поляки | 13 |
Самые быстрые круги | 17 |
Предыдущая серия | |
1991–99 1986–87 1984–86 1983 | Итальянский супертуризмо Международный F3000 Итальянский Ф3 Формула Фиат Абарт |
Чемпионские титулы | |
1993 1992 1986 | ДТМ Итальянский супертуризмо Итальянский Ф3 |
Никола Ларини (родился 19 марта 1964 года) — итальянский автогонщик . Он участвовал в 75 Гран- при Формулы-1 , дебютировав 6 сентября 1987 года. Он финишировал вторым в трагическом Гран-при Сан-Марино 1994 года , выйдя на замену за Ferrari , но за свою карьеру набрал очки только один раз. Больших успехов он добился в гонках на кузовных автомобилях, в первую очередь за Alfa Romeo .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Ларини родился в Лидо-ди-Камайоре , Тоскана . Он начал участвовать в автогонках в Формуле Италии в 1983 году, затем перешел в Формулу Abarth в 1984 году, заняв третье место в общем зачете. В том же сезоне он также стартовал в итальянской Формуле-3 . В 1986 году он выиграл титул Колони на Далларе некоторое время выступал за ту же команду в Формуле 3000 , а в следующем году .
Формула-1
[ редактировать ]Быстрое восхождение Ларини в автоспорте продолжилось, когда Колони вышел на два последних европейских этапа сезона Формулы-1 1987 года . Ларини не смог пройти квалификацию на Гран-при Италии , но попал на Гран-при Испании , но рано сошел с дистанции.
На сезон 1988 года он был подписан с командой Формулы-1 Оселла и получил хорошие отзывы за свои доблестные выступления на чрезвычайно неконкурентоспособной машине, показав лучший результат - 9-е место на Гран-при Монако . Он продолжит работу с Оселлой в сезоне 1989 года , их значительно улучшенная машина пострадала от лотереи предварительной квалификации. Тем не менее, Ларини продолжал блистать, заняв 6-е место на Гран-при Сан-Марино до отказа ступицы и третье место на Гран-при Канады до отказа электрооборудования. Он также квалифицировался 10-м на Гран-при Японии .
В сезоне Формулы-1 1990 года переместилась вверх команда Ligier , но хорошо финансируемая французская команда оказалась в творческом тупике, а машина представляла собой ярко выраженного полузащитника. Пара седьмых мест стала лучшим результатом Ларини за скромный год, хотя он легко затмил Филиппа Аллио в другом Лижье .
Затем Ларини перешел в новую команду Модены на сезон 1991 года , и ему снова пришлось пройти предварительную квалификацию. Он прошел в первом раунде Гран-при США и удержался на седьмом месте, но у команды возникли острые финансовые трудности, и она не смогла прогрессировать. В результате Ларини квалифицировался еще только на четыре гонки.
В сезоне 1992 года ему не удалось участвовать в Гран-при, но он подписал контракт с Ferrari на разработку системы активной подвески. Ларини сохранил свои гоночные инстинкты острыми, выиграв чемпионат Италии по кузовным гонкам за Alfa Romeo , и в конце года был вызван в команду Ferrari Formula One, заменив Ивана Капелли для гоночных испытаний автомобиля с активной подвеской. Он произвел хорошее впечатление, но по техническим причинам начал обе гонки с конца стартовой решетки. Однако в 1993 году Ferrari увидела больше тестовых и туристических автомобилей, на этот раз завоевав титул Deutsche Tourenwagen Meisterschaft в Германии за Alfa Romeo.В 1994 году у него будет еще один шанс с Ferrari в Формуле-1, заменив травмированного Жана Алези в начале сезона. Он квалифицировался седьмым на Тихоокеанском Гран-при , но вместе с Айртоном Сенной был выбит в первом повороте Микой Хаккиненом . Тогда на Гран-при Сан-Марино он занял второе место, но его первый результат в очках был омрачен трагической гибелью Роланда Ратценбергера. и Айртон Сенна . До конца года компания Alfa вернулась к гастролям на автомобилях, а Ларини занял третье место в немецкой серии.
«Альфа» сбавит темп в течение следующих двух лет: Ларини занял шестое место в немецкой серии в 1995 году и 11-е место в в 1996 году ITC . Двигатели Феррари. Ларини набрал очко по возвращении на Гран-при Австралии , но покинул его после пяти гонок после серии разногласий с Петером Заубером .
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После этого Ларини был стойким приверженцем туристических автомобилей: в течение многих лет выступал за Alfa Romeo в чемпионате Европы по кузовным гонкам , а в период с 2005 по 2009 год за Chevrolet в WTCC (чемпионат мира по кузовным гонкам). 21 ноября 2009 года он объявил, что оставит карьеру профессионального автогонщика, но не прекратит участвовать в гонках полностью. [1] Например, в 2016 году он выиграл гонку 1 в Имоле на европейском кубке Lotus Cup, в 2017 году дебютировал в Евросерии NASCAR Whelen на Autodromo di Franciacorta №1 , управляя Ford Mustang за команду Alex Caffi Motorsport . [2]
Чемпионаты
[ редактировать ]- 1986 – Чемпион Италии Формулы-3 Даллара Альфа Ромео Мальборо
- 1992 – Чемпион Италии по супертуризму – Alfa Romeo 155 GTA с турбонаддувом
- 1993 – Чемпион DTM – Alfa Romeo 155 V6 2.5 TI DTM
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]![]() |


Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Поселенцы Гонки | Март 85Б | Косворт | SIL | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | СПА | ИМО | КРУЖКА | ПЕР Верно | ВОСТОК | ОДИН | ОШИБКА | БАНКА | Северная Каролина | 0 |
1987 | Сильные гонки | Филиалы 3087 | Косворт | SIL | ВАЛ | СПА | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ДОН | ПЕР Верно | БРХ 16 | ОДИН | ИМО Верно | ОШИБКА | БАНКА Верно | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | Альфа Корс | Альфа Ромео 155 V6 Ти | ZOL 1 1 | ZOL 2 1 | ХОК 1 9 | ХОК 2 2 | СВЕТ 1 1 | СВЕТ 2 Верно | В РОЗЫСКЕ 1 1 | В РОЗЫСКЕ 2 Верно | СВЕТ 1 1 | СВЕТ 2 1 | НИ 1 1 | НИ 2 1 | ДОН 1 3 | ДОН 2 1 | ТО 1 10 | ТО 2 1 | НО 1 1 | НО 2 2 | У него было 1 6 | У него было 2 3 | ХОК 1 4 | ХОК 2 19 | 1-й | 261 | ||
1994 | Альфа Корс | Альфа Ромео 155 V6 Ти | ZOL 1 Верно | ZOL 2 8 | ХОК 1 3 | ХОК 2 DNS | СВЕТ 1 4 | СВЕТ 2 1 | КРУЖКА 1 4 | КРУЖКА 2 Верно | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 Верно | НИ 1 1 | НИ 2 2 | ДОН 1 3 | ДОН 2 DNS | ТО 1 3 | ТО 2 Верно | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 DNS | У него было 1 3 | У него было 2 6 | НО 1 1 | НО 2 1 | ХОК 1 Верно | ХОК 2 Верно | 3-й | 150 |
1995 | Альфа Корс | Альфа Ромео 155 V6 Ти | ХОК 1 10 | ХОК 2 Верно | У него было 1 Верно | У него было 2 6 | НИ 1 8 | НИ 2 10† | ТО 1 3 | ТО 2 2 | СВЕТ 1 2 | СВЕТ 2 3 | НО 1 3 | НО 2 Верно | ХОК 1 Верно | ХОК 2 Верно | 6-е место | 71 |
- † — Выбыл из игры, но был классифицирован, поскольку преодолел 90% дистанции гонки победителя.
Полные результаты Международного чемпионата по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Альфа Корс | Альфа Ромео 155 V6 Ти | КРУЖКА 1 2 | КРУЖКА 2 5 | ВЕСЬ 1 7 | ВЕСЬ 2 1 | ДОН 1 Верно | ДОН 2 12 | ВОСТОК 1 3 | ВОСТОК 2 Верно | МАГ 1 Верно | МАГ 2 DNS | 4-й | 59 | ||||||||||||||||
1996 | Мартини Альфа Корс | Альфа Ромео 155 V6 Ти | ХОК 1 11 | ХОК 2 12 | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 7 | ВОСТОК 1 Верно | ВОСТОК 2 Верно | ВЕСЬ 1 Верно | ВЕСЬ 2 6 | НИ 1 Верно | НИ 2 Верно | ТО 1 Верно | ТО 2 DNS | SIL 1 3 | SIL 2 Верно | СВЕТ 1 6 | СВЕТ 2 15 | МАГ 1 2 | МАГ 2 Верно | КРУЖКА 1 1 | КРУЖКА 2 Верно | ХОК 1 Верно | ХОК 2 Верно | ИНТ. 1 Верно | ИНТ. 2 1 | ВОДА 1 6 | ВОДА 2 6 | 11-е место | 95 |
Полные результаты Super Tourenwagen Cup
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Альфа Корс | Альфа Ромео 156 | ХОК 1 | ХОК 2 | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | САК 1 | САК 2 | НИ 1 12 | НИ 2 14 | РЕГ 1 | РЕГ 2 | В РОЗЫСКЕ 1 | В РОЗЫСКЕ 2 | СЛЫШАТЬ 1 | СЛЫШАТЬ 2 | ДОЛЖЕН 1 | ДОЛЖЕН 2 | ОСК 1 | ОСК 2 | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | 26-е | 23 |
1999 | Альфа Корс | Альфа Ромео 156 | САК 1 | САК 2 | СЛЫШАТЬ 1 | СЛЫШАТЬ 2 | ОСК 1 | ОСК 2 | НИ 1 | НИ 2 | ЧТО 1 2 | ЧТО 2 Верно | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | ДОЛЖЕН 1 | ДОЛЖЕН 2 | ОСК 1 | ОСК 2 | ХОК 1 | ХОК 2 | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | 26-е | 20 |
Полные результаты чемпионата Италии по супертуризмо
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полные результаты Международной серии Superstars Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Рангони Моторспорт | Мерседес С63 АМГ | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | ИМО 1 | ИМО 2 | АЛГ 1 | АЛГ 2 | ХОК 1 | ХОК 2 | СЛР 1 | СЛР 2 | ВАЛ 1 Верно | ВАЛ 2 DNS | ПРИНАДЛЕЖАТЬ 1 | ПРИНАДЛЕЖАТЬ 2 | 50-й | 0 | ||
2013 | Петри Корсика | Порше Панамера С | Министерство здравоохранения 1 | Министерство здравоохранения 2 | БРН 1 | БРН 2 | СВК 1 | СВК 2 | ZOL Р1 10 | ZOL Р2 Верно | АЛГ Р1 DNS | АЛГ Р2 DNS | ДОН 1 | ДОН 2 | ИМО 1 | ИМО 2 | ВАЛ 1 | ВАЛ 2 | 32-й | 3 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ларини прощается с счастливыми очками
- ^ Гуилья, Джан Лука (11 сентября 2017 г.). «Икона автоспорта Никола Ларини присоединится к NWES во Франчакорте» . Домашние трассы NASCAR . Проверено 11 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Николой Ларини, на Викискладе?
- 1964 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из провинции Лукка
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Пилоты Колони Формулы-1
- Оселла Пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Лижье
- Пилоты Формулы-1 Модены
- Пилоты Формулы-1 Феррари
- Пилоты Sauber Формулы-1
- Пилоты чемпионата мира по кузовным гонкам
- Пилоты чемпионата Италии Формулы-3
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Чемпионы German Touring Car Masters
- Водители German Touring Car Masters
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Драйверы серии Superstars
- Пилоты чемпионата Европы по кузовным гонкам
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Водители Hyundai Motorsport
- Водители Lamborghini Super Trofeo
- Водители «24 часа Спа»
- Люди из Камайоре