Гонка FIA WTCC 2009 года в Японии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 11 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года на международной трассе Окаяма в Мимасаке , Япония . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 1 ноября 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Мимасака , Япония | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Международная трасса Окаямы 3703 километра (2301 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Японии 2009 года (формально FIA WTCC Kenwood Race 2009 в Японии ) — одиннадцатый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и второй этап гонок FIA WTCC в Японии . Он состоялся 1 ноября 2009 года на международной трассе Окаяма недалеко от Мимасаки , Япония . Две гонки выиграли BMW пилоты Энди Приоль и Аугусто Фарфус . Гонка прошла при поддержке гонки « 1000 км Окаямы» 2009 года , первого этапа азиатской серии Ле-Ман .
Фон
[ редактировать ]Габриэле Тарквини прибыл в Японию, опередив на семь очков по команде SEAT Sport своего товарища Ивана Мюллера . BMW Team Germany Пилот Аугусто Фарфус был единственным гонщиком, который все еще мог выиграть титул. Он отставал от Тарквини на восемнадцать очков.
SUNRED Engineering разместила базирующегося в Японии бразильца Жоау Паулу де Оливейру на своей третьей машине в гонке. [ 1 ] приняв его у Андреа Ларини . Японские гонщики Сейдзи Ара и Нобутэру Танигучи также дебютировали в чемпионате за команды Wiechers-Sport и Proteam Motorsport соответственно, а Масаки Кано вернулся в команду Liqui Moly Team Engstler , с которой он дебютировал в серии в 2008 году. [ 2 ] из Макао Генри Хо также выступал за Энгстлера, дебютировав в серии. [ 3 ] Независимые пилоты SEAT Марин Чолак и Мехди Беннани не поехали в Японию, а Фабио Фабиани не продолжил свою одноразовую поездку за Proteam на предыдущей гонке в Италии. [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Иван Мюллер был самым быстрым на пятничной тестовой сессии, опередив Фарфуса и трио SEAT в составе Тьяго Монтейро , Рикарда Райделла и Габриэле Тарквини . [ 5 ]
Фарфус показал лучшее время в субботней утренней свободной тренировке, опередив своего коллегу-пилота BMW Энди Приоля и пилотов SEAT Жорди Жене , Ивана Мюллера и Тьяго Монтейро. Стефано Д'Асте врезался в сессию через десять минут, выведя красные флажки и остановив сессию. [ 6 ]
Фарфус также был самым быстрым во второй тренировке, опередив товарища по команде BMW Team Germany Йорга Мюллера и его тезку Ивана. Роберт Хафф из Chevrolet и Тарквини был четвертым и пятым по скорости. [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Тарквини занял свою третью поул-позицию подряд и пятую в сезоне в квалификационной сессии. Он выйдет на старт впереди Приоля, Йорга Мюллера, Райделла и Фарфуса. Иван Мюллер стартует с седьмого места. Том Коронел был самым быстрым из независимых бегунов. [ 8 ]
Разогревать
[ редактировать ]Фарфус показал лучшее время на воскресной утренней разминке, опередив Жене, Йорга Мюллера, Рикарда Райделла и Тьяго Монтейро. [ 9 ]
Первая гонка
[ редактировать ]
Сильный дождь перед первой гонкой привел к тому, что поле началось за машиной безопасности. [ 10 ] Машина безопасности приехала в конце первого круга, а лидером ее стал поляк Тарквини. Однако на втором повороте он пролетел мимо гравийной ловушки. [ 10 ] В результате Приоль лидировал до конца гонки, несмотря на давление со стороны товарища по команде BMW Йорга Мюллера. [ 10 ] Несмотря на то, что Тарквини отступил после отклонения от трассы, он вернулся на поле и финишировал пятым после Хаффа и Ивана Мюллера, опередив товарищей по команде SEAT Жене и Монтейро. Фарфус ушел одновременно с Тарквини на третьем круге, но он пробился к финишу восьмым и обеспечил себе поул во второй гонке после того, как оттолкнул Алена Меню на предпоследнем круге , продолжив свою привычку в этом сезоне, восстанавливаясь после ранней гонки. Один инцидент: финишировать восьмым и начать вторую гонку с поула. [ 10 ] Коронель одержал классовую победу независимых. [ 10 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]
Вторая гонка началась с того, что Йорг Мюллер стартовал быстро, что привело к скоплению на первом повороте, в результате которого Мюллер выбил Монтейро с трассы. [ 11 ] Тарквини присоединился к нему в побеге, хотя ему удалось вернуться в круг. Мюллер получил штраф за проезд за инцидент. [ 11 ] Многие другие гонщики промахнулись на втором повороте в сложных условиях. Фарфус привел Прио домой и обеспечил BMW еще один финиш со счетом один-два, опередив Ивана Мюллера. [ 11 ] Следующими финишировали три автомобиля Chevrolet, а Меню опередило Никола Ларини и Хаффа. Жене и Райделл пожертвовали своими позициями на последнем круге, чтобы дать товарищу по команде Тарквини финишировать на седьмом месте. [ 11 ] Д'Асте одержал победу в турнире Independents, заняв десятое место в общем зачете. [ 11 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бразильский водитель присоединился к SUNRED» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 17 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ «Японское трио на гонке в Окаяме» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 06.10.2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ «Команда Энгстлера тестирует азиатских водителей» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 01.10.2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 17 октября 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 г. Проверено 29 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Мейснер, Иоганн (30 октября 2009 г.). «Иван Мюллер самый быстрый в Японии» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Велтман, Роб (31 октября 2009 г.). «Фарфус самый быстрый на первой тренировке» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Велтман, Роб (31 октября 2009 г.). «Фарфус снова быстрее всех, Шевроле приближается» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (31 октября 2009 г.). «Тарквини берет третий поул подряд» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Хадсон, Нил (1 ноября 2009 г.). «Фарфус возглавляет разминку в Японии» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Приоль поет под дождем» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 01.11.2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фарфус оставляет открытым титульный бой» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 01.11.2009. Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с японской гонкой FIA WTCC 2009 года, на Викискладе?
Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка Италии WTCC 2009 г. |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. | Следующая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2009 г. |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2008 года в Японии |
Гонка FIA WTCC в Японии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Японии |