Jump to content

Гонка FIA WTCC 2009 года в Японии

Япония 2009 Гонка Японии
Подробности гонки
Дата 1 ноября 2009 г.
Расположение Мимасака , Япония
Курс Международная трасса Окаямы
3703 километра (2301 миль)
Первая гонка
Круги 16
Поул-позиция
Водитель Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Время 1:37.666
Подиум
Первый Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Второй Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Третий Великобритания Роб Хафф Шевроле
Самый быстрый круг
Водитель Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт
Время 1:51.428
Вторая гонка
Круги 14
Подиум
Первый Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Второй Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Третий Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роб Хафф Шевроле
Время 1:52.538

Гонка FIA WTCC в Японии 2009 года (формально FIA WTCC Kenwood Race 2009 в Японии ) — одиннадцатый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и второй этап гонок FIA WTCC в Японии . Он состоялся 1 ноября 2009 года на международной трассе Окаяма недалеко от Мимасаки , Япония . Две гонки выиграли BMW пилоты Энди Приоль и Аугусто Фарфус . Гонка прошла при поддержке гонки « 1000 км Окаямы» 2009 года , первого этапа азиатской серии Ле-Ман .

Габриэле Тарквини прибыл в Японию, опередив на семь очков по команде SEAT Sport своего товарища Ивана Мюллера . BMW Team Germany Пилот Аугусто Фарфус был единственным гонщиком, который все еще мог выиграть титул. Он отставал от Тарквини на восемнадцать очков.

SUNRED Engineering разместила базирующегося в Японии бразильца Жоау Паулу де Оливейру на своей третьей машине в гонке. [ 1 ] приняв его у Андреа Ларини . Японские гонщики Сейдзи Ара и Нобутэру Танигучи также дебютировали в чемпионате за команды Wiechers-Sport и Proteam Motorsport соответственно, а Масаки Кано вернулся в команду Liqui Moly Team Engstler , с которой он дебютировал в серии в 2008 году. [ 2 ] из Макао Генри Хо также выступал за Энгстлера, дебютировав в серии. [ 3 ] Независимые пилоты SEAT Марин Чолак и Мехди Беннани не поехали в Японию, а Фабио Фабиани не продолжил свою одноразовую поездку за Proteam на предыдущей гонке в Италии. [ 4 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Иван Мюллер был самым быстрым на пятничной тестовой сессии, опередив Фарфуса и трио SEAT в составе Тьяго Монтейро , Рикарда Райделла и Габриэле Тарквини . [ 5 ]

Фарфус показал лучшее время в субботней утренней свободной тренировке, опередив своего коллегу-пилота BMW Энди Приоля и пилотов SEAT Жорди Жене , Ивана Мюллера и Тьяго Монтейро. Стефано Д'Асте врезался в сессию через десять минут, выведя красные флажки и остановив сессию. [ 6 ]

Фарфус также был самым быстрым во второй тренировке, опередив товарища по команде BMW Team Germany Йорга Мюллера и его тезку Ивана. Роберт Хафф из Chevrolet и Тарквини был четвертым и пятым по скорости. [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Тарквини занял свою третью поул-позицию подряд и пятую в сезоне в квалификационной сессии. Он выйдет на старт впереди Приоля, Йорга Мюллера, Райделла и Фарфуса. Иван Мюллер стартует с седьмого места. Том Коронел был самым быстрым из независимых бегунов. [ 8 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Фарфус показал лучшее время на воскресной утренней разминке, опередив Жене, Йорга Мюллера, Рикарда Райделла и Тьяго Монтейро. [ 9 ]

Первая гонка

[ редактировать ]
Энди Приоль возглавляет Йорга Мюллера в первой гонке.

Сильный дождь перед первой гонкой привел к тому, что поле началось за машиной безопасности. [ 10 ] Машина безопасности приехала в конце первого круга, а лидером ее стал поляк Тарквини. Однако на втором повороте он пролетел мимо гравийной ловушки. [ 10 ] В результате Приоль лидировал до конца гонки, несмотря на давление со стороны товарища по команде BMW Йорга Мюллера. [ 10 ] Несмотря на то, что Тарквини отступил после отклонения от трассы, он вернулся на поле и финишировал пятым после Хаффа и Ивана Мюллера, опередив товарищей по команде SEAT Жене и Монтейро. Фарфус ушел одновременно с Тарквини на третьем круге, но он пробился к финишу восьмым и обеспечил себе поул во второй гонке после того, как оттолкнул Алена Меню на предпоследнем круге , продолжив свою привычку в этом сезоне, восстанавливаясь после ранней гонки. Один инцидент: финишировать восьмым и начать вторую гонку с поула. [ 10 ] Коронель одержал классовую победу независимых. [ 10 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]
Аугусто Фарфус выиграл вторую гонку, опередив Энди Приоля .

Вторая гонка началась с того, что Йорг Мюллер стартовал быстро, что привело к скоплению на первом повороте, в результате которого Мюллер выбил Монтейро с трассы. [ 11 ] Тарквини присоединился к нему в побеге, хотя ему удалось вернуться в круг. Мюллер получил штраф за проезд за инцидент. [ 11 ] Многие другие гонщики промахнулись на втором повороте в сложных условиях. Фарфус привел Прио домой и обеспечил BMW еще один финиш со счетом один-два, опередив Ивана Мюллера. [ 11 ] Следующими финишировали три автомобиля Chevrolet, а Меню опередило Никола Ларини и Хаффа. Жене и Райделл пожертвовали своими позициями на последнем круге, чтобы дать товарищу по команде Тарквини финишировать на седьмом месте. [ 11 ] Д'Асте одержал победу в турнире Independents, заняв десятое место в общем зачете. [ 11 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.168 1:37.666
2 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:38.117 1:37.716
3 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:37.914 1:37.726
4 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.149 1:37.799
5 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:38.323 1:37.826
6 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.017 1:37.835
7 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.255 1:37.978
8 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.202 1:38.119
9 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:38.900 1:38.620
10 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:38.460 1:39.110
11 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:39.043
12 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:39.078
13 36 Великобритания Джеймс Томпсон ЛАДА Спорт Лада Приора 1:39.106
14 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:39.126
15 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:39.159
16 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:39.186
17 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:39.395
18 49 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:39.469
19 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт Лада Приора 1:39.498
20 50 Япония Сейджи Ара Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:39.549
21 47 Бразилия Жоау Паулу Лима де Оливейра САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:39.643
22 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:39.672
23 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:39.823
24 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:40.112
25 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт Лада Приора 1:40.786
26 51 Макао Генри Хо Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:41.536
27 48 Япония Масаки Кано Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:42.427
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 16 32:18.887 2 10
2 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +0.484 3 8
3 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +2.552 9 6
4 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +12.066 7 5
5 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +15.757 1 4
6 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +17.131 6 3
7 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +18.693 8 2
8 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +25.403 5 1
9 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +28.163 10
10 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +30.133 12
11 36 Великобритания Джеймс Томпсон ЛАДА Спорт Лада Приора 16 +30.693 13
12 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +32.217 14
13 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт Лада Приора 16 +40.278 19
14 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +50.587 15
15 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +55.891 16
16 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт Лада Приора 16 +57.180 25
17 50 Япония Сейджи Ара Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +58.480 20
18 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +1:05.796 23
19 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +1:09.905 24
20 49 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +1:15.829 18
21 48 Япония Масаки Кано Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +1:28.415 27
22 51 Макао Генри Хо Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +1:53.615 26
23 47 Бразилия Жоау Паулу Лима де Оливейра САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 1:59.405 21
24 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 15 +1 круг 17
25 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +2 круга 4
Верно 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 3 Повреждение колеса 22
Верно 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 2 Гоночный инцидент 11
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 14 26:55.015 1 10
2 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 14 +0.761 8 8
3 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +3.298 5 6
4 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 14 +5.878 9 5
5 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 14 +13.725 27 4
6 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 14 +17.538 6 3
7 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +24.104 4 2
8 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +26.212 24 1
9 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +27.272 3
10 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 14 +35.619 23
11 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +36.900 13
12 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 14 +37.866 26
13 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +41.110 10
14 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +58.394 17
15 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +1:03.206 25
16 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 14 +1:07.306 7
17 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 14 +1:10.579 14
18 50 Япония Сейджи Ара Вичерс Спорт БМВ 320си И 14 +1:18.816 16
19 47 Бразилия Жоау Паулу Лима де Оливейра САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +1:19.317 21
20 48 Япония Масаки Кано Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +1:40.690 20
Верно 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт Лада Приора 9 Двигатель 12
Верно 36 Великобритания Джеймс Томпсон ЛАДА Спорт Лада Приора 8 Сбой защиты от тумана 11
Верно 51 Макао Генри Хо Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 6 Гоночный инцидент 22
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 6 Гоночный инцидент 18
Верно 49 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 3 Гоночный инцидент 19
Верно 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 2
DNS 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт Лада Приора 0 Двигатель 15
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Бразильский водитель присоединился к SUNRED» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 17 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 29 октября 2009 г.
  2. ^ «Японское трио на гонке в Окаяме» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 06.10.2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 17 октября 2009 г.
  3. ^ «Команда Энгстлера тестирует азиатских водителей» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 01.10.2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 17 октября 2009 г.
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 г. Проверено 29 октября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Мейснер, Иоганн (30 октября 2009 г.). «Иван Мюллер самый быстрый в Японии» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  6. ^ Велтман, Роб (31 октября 2009 г.). «Фарфус самый быстрый на первой тренировке» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  7. ^ Велтман, Роб (31 октября 2009 г.). «Фарфус снова быстрее всех, Шевроле приближается» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  8. ^ Инглиш, Стивен (31 октября 2009 г.). «Тарквини берет третий поул подряд» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 31 октября 2009 г.
  9. ^ Хадсон, Нил (1 ноября 2009 г.). «Фарфус возглавляет разминку в Японии» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Приоль поет под дождем» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 01.11.2009. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Фарфус оставляет открытым титульный бой» . Чемпионат мира по кузовным гонкам. 01.11.2009. Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с японской гонкой FIA WTCC 2009 года, на Викискладе?

Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка Италии WTCC 2009 г.
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2009 г.
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2008 года в Японии
Гонка FIA WTCC в Японии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Японии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46717141ade666f17ab4297228d4f988__1656696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/88/46717141ade666f17ab4297228d4f988.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)