Jump to content

Гонка FIA WTCC 2010 в Японии

Япония Гонка FIA WTCC 2010 в Японии
Подробности гонки
Дата 31 октября 2010 г.
Расположение Мимасака , Япония
Курс Международная трасса Окаямы
3703 километра (2301 миль)
Первая гонка
Круги 16
Поул-позиция
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Время 1:36.972
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 1:51.813
Вторая гонка
Круги 16
Подиум
Первый Великобритания Колин Теркингтон Команда Авива-КОФКО
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг
Время 1:53.478

Гонка FIA WTCC 2010 года в Японии (формально — 2010 FIA WTCC Kenwood Race of Japan ) — десятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и третий этап гонок FIA WTCC в Японии . Он проводился на международной трассе Окаяма недалеко от Мимасаки , Япония , 31 октября 2010 года. Первую гонку выиграл Роберт Хафф из Chevrolet RML , а вторую гонку выиграл Колин Теркингтон из команды Aviva-COFCO .

Окончательные результаты были опубликованы только через две недели из-за апелляции Chevrolet RML против использования последовательных коробок передач командой BMW Team RBM . Расследование FIA показало, что использование коробок передач является незаконным, и оба заводских гонщика BMW были лишены всех очков, заработанных на мероприятии, а это означает, что Аугусто Фарфус был лишен своей победы во второй гонке, а победа была передана Теркингтону. Это решение также привело к тому, что Иван Мюллер из Chevrolet RML завоевал свой второй чемпионат мира среди водителей, первый раз с Chevrolet.

После Гонки Испании Мюллер лидировал в чемпионате пилотов, и теперь только Энди Приоль , Габриэле Тарквини и Хафф смогли опередить его и завоевать титул. Серхио Эрнандес лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

SEAT León Eurocup Пилот Микаэль Росси дебютировал на чемпионате мира по кузовным гонкам в составе SR-Sport , заменив на этом этапе обычного гонщика Жорди Жене . [ 1 ] Команда Liqui Moly Engstler добавила третий автомобиль для местного гонщика Ёсихиро Ито , присоединившись к Францу Энгстлеру и Андрею Романову. [ 2 ] Компания Wiechers-Sport расширилась до двух машин, чтобы управлять Масатакой Янагидой и штатным гонщиком Мехди Беннани . [ 2 ] В состав Scuderia Proteam Motorsport вошли японский гонщик Нобутэру Танигучи и тайваньский гонщик Кевин Чен . [ 2 ] Теркингтон и Вест Суррей Рэйсинг вернулись в чемпионат, теперь выступая под знаменем Team Aviva – COFCO в последних двух раундах сезона. [ 3 ] Volvo Olsbergs Green Racing вернулась на свое второе мероприятие в году с в чемпионате Швеции по кузовным гонкам , занявшим второе место Робертом Дальгреном . [ 4 ] Гонщик из Макао Генри Хо присоединился к стартовой решетке в составе команды Ho Kun Chei / Sports & You Asia.

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Хафф и Мюллер лидировали на Chevrolet со счетом 1–2 в тестовой сессии в пятницу, а Ален Меню занял четвертое место, отставая от своих товарищей по команде на BMW Энди Приоля . бамбуковой инженерии из Дэррил О'Янг , занявший восьмое место, был самым быстрым независимым, а вернувшийся Дальгрен занял девятое место. [ 5 ]

Фарфус стал лидером первой свободной тренировки в субботу, опередив на полсекунды Volvo Дальрена . Меню был ведущим Chevrolet на третьем месте, Хафф на четвертом, а Норберт Мишелиш, самый быстрый SEAT, на пятом. Кристиан Поульсен был ведущим независимым бегуном. [ 6 ]

Пилот SR-Sport Том Коронель был самым быстрым во второй свободной тренировке, вторым был Хафф, а третьим - Тьяго Монтейру . Энгстлер был лучшим независимым гонщиком. [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Аугусто Фарфус и Энди Приоль во время квалификации

Приоль возглавил BMW 1–2 в квалификации, а его товарищ по команде RBM Фарфус стартовал рядом с ним в первом ряду. Тёркингтон задал темп в первой части квалификации, обойдя заводскую пару BMW. Во второй квартал прошли все претенденты на чемпионство, помимо Тёркингтона, Фарфуса, Мишелиша, Энгстлера и дебютанта Росси. Дальгрен был среди тех, кто выбыл в первом квартале, в то время как гонщикам Wiechers-Sport сняли время за доступ к данным из их автомобиля в закрытом парке в конце сессии.

В конце второго квартала Приоль и Фарфус заперли первый ряд команды BMW Team RBM, а Хафф, следующий из претендентов на титул, занял третье место. По возвращении на WTCC Теркингтон финишировал четвертым, опередив Мишелиша и Тарквини. Лидер чемпионата Мюллер был восьмым, а Росси и Энгстлер замыкали первую десятку. [ 8 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Меню был самым быстрым гонщиком в воскресной утренней разминке, Монтейру был вторым, Коронель третьим, а поул-сидящий Приоль был четырнадцатым. Дальгрен не смог принять участие, так как ему потребовалась замена двигателя, в результате чего стартовая решетка упала на десять мест в первой гонке. [ 9 ]

Первая гонка

[ редактировать ]
Первая гонка стартовала в условиях машины безопасности.

Гонка началась за машиной безопасности из-за суровых влажных условий, Приоль лидировал, когда гонка началась на третьем круге. Хафф сразу обогнал Фарфуса и занял второе место. Монтейро и Энгстлер соскользнули с трассы в первом повороте. Фреди Барт и Поульсен столкнулись дальше на круге, Поульсен развернулся и взял Стефано Д'Асте с собой . В конце концов они с Хаффом обогнали Приоля на пятом круге. Мюллер поднялся с восьмой позиции на стартовой решетке и к концу гонки поднялся на третье место. Фарфус опустился на четвертое место и вступил в рукопашную борьбу с Тарквини, который на шестом круге соскользнул в гравийную ловушку на Williams и вернулся на трассу восьмым с лишь незначительными повреждениями. В конце гонки Хафф был первым, Приоль вторым и Мюллер третьим. Юкинори Танигучи стал обладателем Yokohama Trophy, заняв одиннадцатое место. [ 10 ]

Результаты успешной апелляции Chevrolet в FIA по поводу использования последовательных коробок передач пилотами BMW Team RBM привели к тому, что Приоль и Фарфус были позже дисквалифицированы. [ 11 ] Это позволило гонщикам из бамбуковой инженерии набрать очки: Юкинори Танагучи оказался девятым, а О'Янг - десятым. Мишелиш поднялся на третье место и впервые в своей карьере на WTCC финишировал на подиуме.

Вторая гонка

[ редактировать ]
Победитель второй гонки Колин Тёркингтон

Мишель Нюкьер стартовал с поул-позиции во второй гонке и лидировал до девятого круга, когда соскользнул с трассы. Тарквини взял на себя лидерство в гонке, но двумя кругами позже продолжил движение на повороте Хоббса и сошел с дистанции, что лишило его возможности бороться за чемпионство. Затем Фарфус взял на себя лидерство в гонке. Его товарищ по команде Приоль сошел с дистанции после трех кругов, лидер Yokohama Trophy Эрнандес сделал то же самое после одиннадцати кругов. В конце гонки Фарфус одержал победу, а Теркингтон опередил Мюллера на втором месте. Нюкьер оказался седьмым, а О'Янг, занявшим десятое место, стал победителем среди независимых кандидатов. [ 12 ]

После того, как апелляция Chevrolet по поводу использования секвентальной коробки передач была принята во внимание и пилоты BMW Team RBM были дисквалифицированы, Фарфус потерял победу, и победа досталась Теркингтону, его первой победе на WTCC. Мюллер поднялся на второе место и завоевал титул чемпиона среди пилотов, а Хафф занял последнее место на подиуме. [ 11 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:37.623 1:36.972
2 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:37.455 1:37.408
3 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:37.690 1:37.441
4 29 Великобритания Колин Теркингтон Команда Авива-КОФКО БМВ 320си 1:37.264 1:37.495
5 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:37.707 1:37.577
6 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:37.725 1:37.727
7 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:37.805 1:37.844
8 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:37.767 1:37.913
9 73 Франция Майкл Росси СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:37.809 1:38.387
10 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:37.786 1:38.605
11 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:37.904
12 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:37.904
13 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:38.056
14 41 Швеция Роберт Дальгрен Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 1:38.128
15 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 1:38.156
16 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.171
17 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.190
18 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:38.540
19 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:38.728
20 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:38.747
21 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:39.098
22 44 Япония Ёсихиро Ито Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:39.584
23 43 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:39.891
24 45 Тайвань Кевин Чен Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:39.997
25 51 Макао Генри Хо Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Ho Chun Kei - Sports & You Asia mp3 youtube com БМВ 320си И 1:40.681
БЫВШИЙ 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И Исключено
БЫВШИЙ 46 Япония Масатака Янагида Вичерс Спорт БМВ 320си И Исключено
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 31:46.668 3 25
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 +4.931 8 18
3 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +9.742 5 15
4 29 Великобритания Колин Теркингтон Команда Авива-КОФКО БМВ 320си 16 +11.310 4 12
5 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +13.876 6 10
6 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +14.901 12 8
7 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 +30.022 7 6
8 41 Швеция Роберт Дальгрен Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 16 +31.077 24
9 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 16 +1:13.148 19 4
10 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 16 +1:15.995 13 2
11 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +1:17.546 18 1
12 43 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +1:17.857 22
13 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +1:19.035 10
14 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +1:22.055 16
15 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 16 +1:26.602 14
16 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +1:30.373 26
17 46 Япония Масатака Янагида Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +1:30.957 27
18 51 Макао Генри Хо Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Ho Chun Kei - Sports & You Asia mp3 youtube com БМВ 320си И 15 +1 круг 25
19 44 Япония Ёсихиро Ито Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 15 +1 круг 21
Верно 45 Тайвань Кевин Чен Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 9 Гоночный инцидент 23
Северная Каролина 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 9 +7 кругов 20
Верно 73 Франция Майкл Росси СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 6 Гоночный инцидент 9
Верно 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2 Гоночный инцидент 11
Верно 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2 Гоночный инцидент 15
Верно 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2 Гоночный инцидент 17
ДСК 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 16 Дисквалифицирован 1
ДСК 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 16 Дисквалифицирован 2
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 29 Великобритания Колин Теркингтон Команда Авива-КОФКО БМВ 320си 16 33:48.074 3 25
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 +0.724 6 18
3 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 +1.822 8 15
4 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 +2.826 9 12
5 41 Швеция Роберт Дальгрен Зеленые гонки Volvo Ольсберга Вольво С30 16 +3.165 10
6 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +4.174 1 10
7 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +5.432 4 8
8 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +5.901 21 6
9 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 16 +7.061 12 4
10 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +7.613 15 2
11 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 16 +7.806 16 1
12 73 Франция Майкл Росси СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +8.271 24
13 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +9.309 26
14 46 Япония Масатака Янагида Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +10.628 18
15 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +10.698 23
16 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 16 +13.036 11
17 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +13.679 27
18 43 Япония Нобутеру Танигучи Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +27.107 14
19 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +31.104 17
20 45 Тайвань Кевин Чен Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 15 +1 круг 22
21 51 Макао Генри Хо Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Ho Chun Kei - Sports & You Asia mp3 youtube com БМВ 320си И 13 +3 круга 19
Верно 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 11 Гоночный инцидент 13
Верно 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 Гоночный инцидент 2
Верно 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 Гоночный инцидент 25
Верно 44 Япония Ёсихиро Ито Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 7 Гоночный инцидент 20
ДСК 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 16 Дисквалифицирован 5
ДСК 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 3 Дисквалифицирован 7
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Гент, Джеймс (22 октября 2010 г.). «Росси заменяет Джина на Окаяме» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мейснер, Йохан (17 сентября 2010 г.). «Четыре японских гонщика подтверждены для участия в домашней гонке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  3. ^ Аллен, Питер (26 октября 2010 г.). «Тёркингтон и WSR возвращаются в Японию и Макао» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 10 февраля 2013 г.
  4. ^ «Polestar примет участие в гонках WTCC в Брэндс-Хэтче и Окаяме» . Автомобили Вольво . Автомобили Вольво. 8 июля 2010 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  5. ^ Аллен, Питер (30 октября 2010 г.). «Тестовая сессия Huff Tops в Окаяме» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 10 февраля 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (30 октября 2010 г.). «Фарфус возглавляет FP1 из Дальгрена» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  7. ^ Хадсон, Нил (30 октября 2010 г.). «Коронель быстрее всех на свободной тренировке 2» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  8. ^ Аллен, Питер (31 октября 2010 г.). «Приоль возглавляет BMW 1-2 в квалификации в Окаяме» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 10 февраля 2013 г.
  9. ^ Хадсон, Нил (31 октября 2010 г.). «Меню ведет японскую разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  10. ^ О'Лири, Джейми (31 октября 2010 г.). «Хафф выигрывает первую мокрую гонку в Окаяме» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 февраля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (17 ноября 2010 г.). «Решение BMW делает Мюллера чемпионом» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 февраля 2013 г.
  12. ^ О'Лири, Джейми (31 октября 2010 г.). «Фарфус торжествует, а SEAT терпят неудачу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка Испании WTCC 2010 FIA
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2010 г.
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 года в Японии
Гонка FIA WTCC в Японии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Японии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e07371b9d9d03b3b88ddd04fda8de894__1704618300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/94/e07371b9d9d03b3b88ddd04fda8de894.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)