Jump to content

Гонка FIA WTCC 2009 в Германии

Германия Гонка FIA WTCC 2009 в Германии
Подробности гонки
Дата 6 сентября 2009 г.
Расположение Ошерслебен , Германия
Курс Автоспорт Арена Ошерслебен
3696 километров (2297 миль)
Первая гонка
Круги 14
Поул-позиция
Водитель Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Время 1:41.478
Подиум
Первый Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Второй Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Третий Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Время 1:36.754
Вторая гонка
Круги 14
Подиум
Первый Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Второй Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Третий Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Время 1:37.350

Гонка FIA WTCC в Германии 2009 года — девятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и пятый этап гонки FIA WTCC в Германии . Он состоялся 6 сентября 2009 года на автоспортивной арене Ошерслебен недалеко от Ошерслебена , недалеко от Магдебурга в Германии . Гонки выиграли BMW гонщики Энди Приоль и Аугусто Фарфус .

SEAT Sport Пилот Иван Мюллер прибыл в Ошерслебен после семинедельного перерыва, опередив на пять очков своего товарища по команде Габриэле Тарквини , а Аугусто Фарфус отстал еще на одно очко.

Группа из 27 автомобилей направилась в Ошерслебен. дебютировали на чемпионате мира по кузовным гонкам В Германии Кубка Европы по кузовным гонкам действующий чемпион Мишель Нюкьер за команду Perfection Racing на Chevrolet Lacetti и его коллега- датского чемпионата по кузовным гонкам лидер Джейсон Уотт на частном SEAT León . [ 1 ] За рулем гостевого автомобиля SUNRED Engineering для пилотов SEAT Leon Eurocup был Жан-Мари Клере . [ 2 ] Тем временем Джеймс Томпсон пропустил мероприятие, готовясь к гонке суперкаров Phillip Island 500K V8 . Это означало, что Lada Sport выступили штатные пилоты Яап ван Лаген и Кирилл Ладыгин за рулем новой модели Priora впервые руководителем команды Виктором Шаповаловым вместе с вернувшимся к водительским обязанностям .

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Первая свободная тренировка прошла на влажной трассе с 08:45 до 09:15 по местному времени в субботу 5-го числа. BMW Team Germany из Самым быстрым был Аугусто Фарфус со временем 1:50.841. Chevrolet из Роб Хафф был вторым, опередив SEAT Sport из Тьяго Монтейро . [ 3 ]

Вторая сессия свободной тренировки прошла с 11:00 до 11:30 по местному времени на высыхающей трассе, и Фарфус снова стал самым быстрым со временем 1:36.760. Его товарищ по команде Йорг Мюллер был вторым, а Иван Мюллер третьим за SEAT. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация началась в 15:15 по местному времени, а дождь пошел менее чем через пять минут после начала первой сессии. Это означало, что 10 лучших гонщиков второй сессии были фактически определены на первых двух кругах. Габриэле Тарквини был самым быстрым, и среди тех, кто присоединился к нему, были Lada Sport пилот Яап ван Лаген и независимые гонщики Том Коронель и Марин Чолак . Энди Приоль и Иван Мюллер были лишь 15-м и 17-м по скорости.

Вторая квалификация началась в 15:40. Аугусто Фарфус и Йорг Мюллер поначалу были самыми быстрыми на мокрых шинах, но по мере того, как трасса высыхала, те, кто делал ставку на слики, ехали намного быстрее. Тарквини завоевал поул в составе SEAT со временем 1:39.866. Чолак был вторым по скорости на своем первом забеге после гонки в Чехии . Рикард Райделл квалифицировался третьим, опередив Lada из Ван Лагена, впервые управляя новой моделью Priora. [ 5 ]

Роб Хафф и Кристиан Поулсен получили по 10 штрафных очков. Хафф был понижен с 6-го на 16-е место после замены двигателя в его Chevrolet Cruze после воскресной утренней прогрева. Поульсен стартовал сзади после того, как проигнорировал правила желтого флага на субботних тренировках. [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Энди Приоль был самым быстрым на воскресной утренней разминке, опередив товарищей по команде BMW Йорга Мюллера и Аугусто Фарфуса . Тройку лидеров разделили всего 0,088 секунды. За ними следовали пять пилотов SEAT Sport . [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Первая гонка началась незадолго до 13:00 по местному времени. На первой шикане Йорг Мюллер был развернут и сбит команде BMW Team Germany товарищем по Аугусто Фарфусом , в котором также участвовали Роб Хафф и Хорди Жене . Энди Приоль переместился с 14-го на 4-е место за первый круг. Затем он обогнал Тома Коронеля и Рикарда Райделла, а затем обогнал поляка Габриэле Тарквини и вышел вперед. Отсюда он контролировал гонку, установив самый быстрый круг на пути к победе.

Позади Таркуни, Райделла и победителя независимого класса Коронеля, занявших второе, третье и четвертое места соответственно, основная борьба развернулась за пятое место. Lada Sport Пилот Яап ван Лаген должен был набрать первые очки команды на пятом месте, выдержав давление со стороны колонны Николы Ларини , Фарфуса и Стефано Д'Асте . Однако на последнем повороте ван Лагена сзади сбил «Шевроле» Ларини, отправив «Ладу» на гравий. Ларини занял пятое место, едва опередив Фарфуса на финише, а ван Лаген смог вернуться только и финишировать 11-м. Д'Асте набрал свои первые очки в сезоне, заняв седьмое место, в то время как его коллега-независимый гонщик BMW Франц Энгстлер должен был начать вторую гонку с поул-позиции после финиша восьмым.

Тарквини возглавил чемпионат после того, как SEAT Sport его товарищ по команде Иван Мюллер сломал правое переднее колесо и подвеску после того, как задел шину на внутренней стороне первой шиканы, которую Фарфус обогнал на десятом месте. [ 8 ]

Позже Ларини был оштрафован на 30 секунд за столкновение с ван Лагеном, в результате чего он опустился с пятого на пятнадцатое место. [ 9 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Вторая гонка началась в 15:08 по местному времени. Стартовые независимые участники первого ряда Энгстлер и Д'Асте лидировали Фарфуса на первом круге, но Фарфус обогнал Д'Асте и занял второе место в начале второго круга, а три круга спустя обогнал Энгстлера. Фарфус оставался лидером до самого финиша. За ним домой последовал его коллега-пилот BMW Приоль, который занял три места на первом круге и обогнал Ларини, Д'Асте и Энгстлера и занял второе место, снова показав лучший результат на круге. Пенальти за проезд Д'Асте и механическая поломка Энгстлера позволили Тарквини второй раз за день финишировать на подиуме, что означает, что он покинул Германию лидером турнирной таблицы.

Йорг Мюллер и Серхио Эрнандес поднялись из дальней части стартовой решетки и финишировали четвертыми и пятыми, опередив Ларини, занявшего шестое место. Иван Мюллер поднялся на седьмое место с 21-го места на стартовой решетке. Коронель воспользовался неудачами Д'Асте и Энгстлера и одержал победу в независимом классе, заняв восьмое место, а «Шевроле» Роба Хаффа и Алена Меню замыкают десятку лучших. [ 10 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:41.478 1:39.866
2 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:42.321 1:41.692
3 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:42.073 1:42.192
4 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 1:42.294 1:42.307
5 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:41.804 1:43.626
6 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:41.891 1:45.526
7 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:41.490 1:46.104
8 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:41.626 1:46.249
9 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:41.629 1:46.481
10 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:42.916 1:47.667
11 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:43.034
12 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:43.108
13 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:43.140
14 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:43.183
15 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:43.533
16 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:43.987
17 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:44.198
18 42 Дания Мишель Нюкьер Совершенство в гонках Шевроле Лачетти И 1:44.204
19 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:44.259
20 43 Дания Джейсон Ватт Команда Бигмы Джейсона Уотта Рэйсинга СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:44.273
21 41 Франция Жан-Мари Клере САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:44.407
22 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:44.705
23 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:44.759
24 38 Германия Филип Гейпель Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:45.476
25 20 Россия Viktor Shapovalov Лада Спорт Лада Приора 1:45.521
26 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:46.127
107% времени: 1:48.581
19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 1:48.959
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 14 22:52.547 14 10
2 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +3.939 1 8
3 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +6.350 3 6
4 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +15.398 6 5
5 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 14 +22.553 8 4
6 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 14 +22.749 11 3
7 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +23.044 13 2
8 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 14 +23.392 10 1
9 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +31.979 15
10 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 14 +32.059 4
11 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +33.376 2
12 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +33.596 27
13 38 Германия Филип Гейпель Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +36.101 23
14 41 Франция Жан-Мари Клере САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +36.557 21
15 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 14 +52.502† 5
16 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 14 +1:19.407 26
17 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 13 +1 круг 9
18 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 12 +2 круга 19
19 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 11 +3 круга 25
Верно 42 Дания Мишель Нюкьер Совершенство в гонках Шевроле Лачетти И 7 Приводной вал 18
Верно 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 4 Гоночный инцидент 17
Верно 20 Россия Viktor Shapovalov Лада Спорт Лада Приора 2 Коробка передач 24
Верно 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2 Гоночный инцидент 22
Верно 43 Дания Джейсон Ватт Команда Бигмы Джейсона Уотта Рэйсинга СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 0 Гоночный инцидент 20
Верно 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 12
Верно 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 0 Гоночный инцидент 7
Верно 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 0 Гоночный инцидент 16
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
  • † Первоначально Ларини финишировал 5-м, но получил 30-секундный штраф за столкновение с ван Лагеном и опустился на 15-е место.
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 14 22:58.530 3 10
2 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 14 +0.644 8 8
3 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +5.177 7 6
4 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 14 +7.976 23 5
5 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 14 +8.661 9 4
6 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 14 +13.596 4 3
7 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +18.835 20 2
8 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +19.170 5 1
9 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 14 +25.377 22
10 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 14 +26.383 17
11 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +26.787 6
12 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +29.148 18
13 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +29.413 10
14 38 Германия Филип Гейпель Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +29.957 14
15 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +33.380 24
16 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 14 +33.518 2
17 41 Франция Жан-Мари Клере САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +33.609 15
18 42 Дания Мишель Нюкьер Совершенство в гонках Шевроле Лачетти И 14 +35.008 19
19 43 Дания Джейсон Ватт Команда Бигмы Джейсона Уотта Рэйсинга СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +35.321 25
20 18 Нидерланды Яап ван Лаген Лада Спорт Лада Приора 14 +36.193 11
21 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +40.624 12
22 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +55.944 13
23 19 Россия Kirill Ladygin Лада Спорт Лада Приора 12 +2 круга 27
24 20 Россия Viktor Shapovalov Лада Спорт Лада Приора 10 +4 круга 26
Верно 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 8 Приводной вал 1
Верно 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 3 Утечка воды 21
Верно 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 3 Гоночный инцидент 16
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Датские гонщики присоединяются к WTCC в Германии» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 30 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 03 сентября 2009 г. Проверено 31 августа 2009 г.
  2. ^ «Клэр присоединяется к Санреду в Ошерслебене» . Официальный сайт чемпионата мира по кузовным гонкам. 29 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 29 июля 2009 г.
  3. ^ «Практика 1 — Фарфус самый быстрый» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 05 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 5 сентября 2009 г.
  4. ^ «Практика 2 — Иван гонится за дуэтом BMW» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 05 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 5 сентября 2009 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (5 сентября 2009 г.). «Такуни хватает поул на Ошерслебене» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 5 сентября 2009 г.
  6. ^ «Хафф и Поулсен получают пенальти» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 06 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  7. ^ Мейснер, Иоганн (6 сентября 2009 г.). «Энди Приоль быстрее всех на разминке» . TouringCarTimes. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  8. ^ Инглиш, Стивен (6 сентября 2009 г.). «Приоль одерживает первую победу в 2009 году» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 6 сентября 2009 г.
  9. ^ «Ларини наказан за то, что толкал «Жигули»» . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 06 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2010 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  10. ^ Инглиш, Стивен (6 сентября 2009 г.). «Фарфус лидирует BMW 1-2 в Германии» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . Проверено 6 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 года в Великобритании
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC 2009 г.
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2008 года в Германии
Гонка FIA WTCC в Германии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Германии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f72a8d141927b167d09b067f659969d__1679939700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/9d/3f72a8d141927b167d09b067f659969d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)