Jump to content

Гонка FIA WTCC 2009 г. в Чехии

Чешская Республика Гонка FIA WTCC 2009 г. в Чехии
Подробности гонки
Дата 21 июня 2009 г.
Расположение Брно , Чехия
Курс Трасса Масарика
5403 километра (3357 миль)
Первая гонка
Круги 12
Поул-позиция
Водитель Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Время 2:09.590
Подиум
Первый Италия Алекс Занарди Команда BMW Италия-Испания
Второй Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Третий Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Время 2:10.622
Вторая гонка
Круги 10
Подиум
Первый Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания
Второй Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Третий Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания
Время 2:12.143

Гонка FIA WTCC Marriott Race в Чехии 2009 года — шестой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и четвёртый этап гонки FIA WTCC в Чехии . Он состоялся 21 июня 2009 года на трассе Масарика недалеко от Брно , Чехия . Команда BMW Италия-Испания выиграла обе гонки: Алекс Занарди выиграл первую гонку, а Серхио Эрнандес выиграл вторую гонку.

Вступая в этап, SEAT Sport пилот Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов с преимуществом в три очка над BMW Team Germany из Аугусто Фарфусом . Том Коронел лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Брат-близнец Тома Тим Коронел присоединился к SUNRED Engineering на мероприятии, чтобы дебютировать на WTCC. [ 1 ] Exagon Engineering и их гонщик Мехди Беннани пропустили этап, прежде чем вернуться на Гонку Португалии .

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Автомобили BMW доминировали на первой тренировке, заняв пятерку лучших в субботу утром. На мокрой дороге Энди Приоль был самым быстрым, опередив Занарди чуть менее чем на 0,15 секунды. Рикард Райделл был самым быстрым водителем SEAT и занял шестое место, а самым быстрым Chevrolet был Никола Ларини, занявший седьмое место. [ 2 ]

BMW заняла четыре первых места во второй сессии свободной тренировки, а Фарфус показал лучшее время. Следующие пять мест заняли автомобили SEAT, возглавляемые Габриэле Тарквини , а самым быстрым Chevrolet оказался Роберт Хафф , занявший десятое место. Утром трасса все еще была влажной, но по ходу сессии она высыхала. [ 3 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Фарфус завоевал свой третий поул в году, а Приоль рядом с ним оказался в первом ряду. За ними шли Занарди и самый быстрый «Шевроле» Ларини. Только два SEAT прошли во второй квартал: Райделл занял пятое место, а Тарквини - шестое. Scuderia Proteam Motorsport Пилот Феликс Портейро стал самым быстрым из независимых гонщиков и занял десятое место. Приоль был самым быстрым в первом квартале, но изменившиеся погодные условия позже пошли на пользу Фарфусу. В первом квартале выбыли пилоты SEAT Sport Тьяго Монтейро , Жорди Жене и лидер по очкам Иван Мюллер. [ 4 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Фарфус был самым быстрым в воскресной утренней разминке, автомобили BMW заняли первые пять позиций. [ 5 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

На старте Фарфус двинулся влево, забрав Приоля, Хаффа, Ларини и Жене, прежде чем броситься в гравийную ловушку. Приоль хромал обратно в боксы без переднего бампера и со сломанной передней подвеской, а Фарфус, Хафф и Ларини застряли на первом повороте. Инцидент позволил Тарквини и Занарди пройти внутрь и продолжить путь. Тарквини ушел после рестарта, прежде чем Занарди быстро обогнал SEAT и вырвался вперед. Занарди одержал победу в Брно второй год подряд, а Йорг Мюллер поднялся с одиннадцатого места на второе, опередив Тарквини. Портейро стал победителем пилота Yokohama Independent, а Иван Мюллер финишировал восьмым и обеспечил поул-позицию во второй гонке. [ 6 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Стартовав в первом ряду, Портейро на старте вышел в лидеры, а Эрнандес затем занял второе место у поула Ивана Мюллера. Лидирующая пара бежала близко друг к другу, и на третьем круге Эрнандес сделал попытку выйти вперед. Портейро опустился на четвертое место на четвертом круге, когда его обогнали Мюллер и Монтейро. Позади них развернулась битва за пятое место между парой BMW Приоль и Мюллер и парой SEAT Тарквини и Райделл. Пока дуэт BMW боролся за пятое место, Тарквини и Райделл обогнали их пару. На финише Эрнандес одержал свою первую в истории победу на WTCC, Мюллер стал вторым, а Монтейро - третьим, а Портейро - четвертым, что обеспечило ему победу среди независимых гонщиков. [ 6 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 2:10.663 2:09.590
2 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 2:09.644 2:09.630
3 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 2:10.826 2:09.862
4 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 2:10.822 2:10.327
5 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:10.604 2:10.371
6 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:10.601 2:10.617
7 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 2:10.424 2:10.661
8 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 2:10.730 2:10.714
9 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 2:10.628 2:10.996
10 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:10.981 2:11.011
11 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.020
12 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.317
13 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 2:11.320
14 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 2:11.391
15 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 2:11.504
16 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2:11.851
17 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:11.895
18 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2:12.141
19 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2:12.469
20 32 Нидерланды Тим Коронел САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2:12.490
21 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 2:13.048
22 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 2:13.371
23 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2:13.808
24 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 2:14.033
25 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 2:14.257
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 12 2:26.496 3 10
2 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 12 +1.848 7 8
3 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +4.831 6 6
4 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +5.105 5 5
5 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 12 +5.303 9 4
6 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +7.250 11 3
7 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +7.847 10 2
8 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +9.915 13 1
9 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 12 +10.814 16
10 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +11.022 18
11 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 12 +12.916 17
12 32 Нидерланды Тим Коронел САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 12 +14.150 20
13 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 12 +17.692 21
14 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +20.200 22
15 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +22.342 24
16 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +24.607 25
17 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 12 +36.106 15
Верно 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 7 Проколотый радиатор 19
Северная Каролина 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 6 Гоночный инцидент 2
Верно 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 4 Гоночный инцидент 12
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 2 Двигатель 23
Верно 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1 Гоночный инцидент 8
Верно 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 0 Гоночный инцидент 1
Верно 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 0 Гоночный инцидент 4
Верно 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 0 Гоночный инцидент 14
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 10 22:13.734 4 10
2 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +2.316 1 8
3 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +4.114 3 6
4 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 10 +4.280 2 5
5 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +7.232 6 4
6 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +7.857 5 3
7 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 10 +8.092 7 2
8 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 10 +8.852 17 1
9 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 10 +10.369 9
10 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 10 +10.551 10
11 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 +12.501 18
12 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 10 +16.026 19
13 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 10 +17.624 21
14 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 10 +18.456 11
15 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 10 +19.352 23
16 32 Нидерланды Тим Коронел САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 10 +19.916 12
17 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 10 +29.476 15
18 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 10 +30.483 14
19 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 10 +30.837 13
20 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 10 +31.362 16
21 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 10 +42.121 25
22 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 9 +1 круг 22
Верно 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 4 Гоночный инцидент 8
Верно 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1 Гоночный инцидент 20
DNS 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 0 Проколотый радиатор 24
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Турнирная таблица

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Вельтман, Роб (31 мая 2009 г.). «Брат-близнец Коронель присоединится к Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 26 декабря 2012 г.
  2. ^ Вельтман, Роб (20 июня 2009 г.). «BMW доминирует в первой тестовой сессии» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (20 июня 2009 г.). «Фарфус быстрее всех на второй тренировке в Брно» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 декабря 2012 г.
  4. ^ «Фарфус завоевал поул в Брно» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 20 июня 2009 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  5. ^ «Результаты разминки – WTCC: Чехия 2009» . Обновление . ДЖХЕД Медиа Б.В. 21 июня 2009 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «РАУНДЫ 11 И 12 – ОТЧЕТ О ГОНКЕ БРНО, ЧЕХИЯ» (PDF) . fiawtcc.com . Евроспорт . 21 июня 2009 года . Проверено 26 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка Испании WTCC FIA 2009 г.
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Португалии
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2008 г. в Чехии
Гонка FIA WTCC Чехии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e236939e562f55f100e9708327dd671__1656696600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/71/4e236939e562f55f100e9708327dd671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of the Czech Republic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)