Jump to content

Гонка Испании WTCC FIA 2009 г.

Испания Гонка Испании WTCC FIA 2009 г.
Подробности гонки
Дата 31 мая 2009 г.
Расположение Валенсия , Испания
Курс Трасса Валенсийского сообщества Рикардо Тормо
4051 километр (2517 миль)
Первая гонка
Круги 13
Поул-позиция
Водитель Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Время 1:44.414
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Второй Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт
Третий Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Время 1:45.735
Вторая гонка
Круги 13
Подиум
Первый Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Второй Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Третий Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Время 1:45.974

Гонка FIA WTCC в Испании 2009 — пятый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и пятый этап гонки FIA WTCC в Испании . Он состоялся 31 мая 2009 года на трассе Рикардо Тормо в Честе , недалеко от Валенсии в Испании . Первую гонку выиграл Габриэле Тарквини за команду SEAT Sport , а вторую гонку выиграл Аугусто Фарфус за команду BMW Team Germany .

Пилот SEAT Sport Иван Мюллер лидировал в чемпионате пилотов перед стартом гонки, пилот BMW Фарфус отставал на шесть очков и занимал второе место, а Габриэле Тарквини отставал еще на пять очков. Франц Энгстлер лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy, а Феликс Портейро был вторым.

Пропустив предыдущий этап в По из-за повреждения, полученного на Гонке Марокко , Вито Постильоне вернулся в чемпионат в составе Scuderia Proteam Motorsport . [ 1 ]

После неутешительного выступления в По для гонок Испании давление наддува SEAT Leon TDI было увеличено на 0,2 бара, чтобы вернуть дизелям конкурентоспособную форму. [ 2 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Иван Мюллер задал темп в первой свободной тренировке: увеличение давления наддува двигателя TDI привело к результату SEAT 1–2–3. Том Коронель лидировал на бензиновом автомобиле, Никола Ларини лидировал на автомобиле Chevrolet , а на более тяжелых BMW Фарфус занял девятое место. [ 3 ]

SEAT остался лидером во второй тренировке, на этот раз благодаря Тьяго Монтейру . Фарфус был вторым за BMW, а Ларини - третьим за Chevrolet. Яап ван Лаген был заменен двигатель в сессии не участвовал, так как в его LADA Sport Lada 110 2.0 . Сессия была прервана красным флагом, когда Жорди Жене сошел с трассы и оставил на трассе гравий. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Тарквини установил поул на своем последнем круге с хронометражем, добившись своего первого поула со времен Гонки Германии 2007 года . SEAT Sport заняла первые два ряда стартовой решетки на своем домашнем этапе: Иван Мюллер был вторым, Жене третьим и Монтейро четвертым. Пилот SEAT Рикард Райделл был самым быстрым в первом квартале со счетом 1–2–3 для марки, а Фарфус был единственным BMW, которому удалось избежать первого квартала. Все три пилота Chevrolet вышли во второй квартал, в то время как обе LADA выстроились в конце стартовой решетки. Поскольку SEAT занял первые четыре позиции во втором квартале, Фарфус отделил их от лидирующего Chevrolet Алена Меню . SUNRED Engineering из Том Коронель был единственным независимым гонщиком, прошедшим во второй квартал, и в первой гонке он занял десятое место. [ 5 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Райделл был самым быстрым в воскресной утренней разминке, а нападающий на поул Тарквини оказался тринадцатым. [ 6 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Иван Мюллер хорошо стартовал и сразу же опередил Тарквини, а Монтейро также обогнал Тарквини и финишировал вторым. Вылетев в первом квартале, трехкратный чемпион Энди Приоль пробился с четырнадцатого на пятое место, в то время как лидирующему BMW из Фарфуса пришлось нелегко в гонке среди SEAT. Он восстановился после того, как Жене оттолкнул его, затем он опустился на седьмое место, когда попал в стычку с Райделлом, Меню и Жене, но затем поднялся вверх и занял четвертое место. Этому способствовал Йорг Мюллер, опустившийся на два места в последнем повороте. Коронель стал независимым победителем, финишировав седьмым, в то время как команды BMW Италия-Испания гонщик Серхио Эрнандес и Wiechers-Sport из Стефано Д'Асте боролись за восьмое место, которое станет поул-позицией во второй гонке, с выходом Эрнандеса. победоносный. [ 7 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Во второй гонке команда BMW Team Germany финишировала со счетом 1–2: победил Фарфус, а вторым - Йорг Мюллер. Йорг Мюллер стартовал с третьего места и лидировал в гонке, которое удерживал до третьего круга, когда Фарфус взял на себя лидерство. Лидирующая пара дистанцировалась от остальной части группы, которую возглавляли Тарквини и Приоль в борьбе за третье и последнее место на подиуме. В конечном итоге Тарквини финишировал третьим, лишив BMW финиша со счетом 1–2–3. Коронель стартовал с первого ряда, но не смог сравниться со стартом заднеприводного BMW поула Эрнандеса. Коронель финишировал десятым, Эрнандес шестым, а Д'Асте одержал независимую победу, заняв девятое место. [ 7 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:45.888 1:44.414
2 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:45.516 1:44.646
3 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:45.790 1:44.826
4 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:45.542 1:44.896
5 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:45.638 1:45.080
6 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:45.681 1:45.314
7 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:46.038 1:45.440
8 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:45.424 1:45.538
9 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:45.854 1:45.702
10 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:45.949 время не установлено
11 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:46.126
12 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:46.221
13 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:46.250
14 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:46.331
15 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:46.426
16 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:46.525
17 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:46.615
18 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:46.633
19 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:47.439
20 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:47.462
21 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:47.547
22 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:47.901
23 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:48.492
24 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:48.530
107% времени: 1:52.823
18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12:23.222
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 23:13.675 2 10
2 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1.884 4 8
3 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +4.157 1 6
4 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 13 +5.364 5 5
5 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 13 +5.855 14 4
6 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 13 +5.943 11 3
7 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +8.096 10 2
8 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 13 +12.106 13 1
9 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 13 +13.301 16
10 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +15.846 15
11 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +16.461 9
12 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 13 +22.528 12
13 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +23.038 8
14 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +25.385 17
15 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +26.381 6
16 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +32.002 21
17 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +33.042 19
18 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +33.730 18
19 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +34.781 20
20 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 13 +38.341 24
21 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +1 круг 25
22 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 12 +1 круг 7
Верно 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 7 Перегрев двигателя 23
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1 Гоночный инцидент 22
Верно 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 3
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 13 23:16.075 5 10
2 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 13 +0.540 3 8
3 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +5.426 6 6
4 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 13 +5.884 4 5
5 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 13 +6.676 12 4
6 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 13 +7.178 1 3
7 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +11.169 8 2
8 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +11.569 7 1
9 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 13 +13.052 9
10 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +16.936 2
11 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +17.978 22
12 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +20.965 15
13 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +23.139 11
14 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +23.635 13
15 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +24.470 10
16 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +29.515 16
17 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +32.556 19
18 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +33.721 18
19 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +34.859 17
20 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +35.793 23
21 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 13 +36.289 20
22 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +43.503 21
23 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +43.550 14
24 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 13 +46.540 24
Верно 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 3 Давление масла 25
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Турнирная таблица

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Касильо, Пьетро (12 мая 2009 г.). «Интервью с Вито Постильоне» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  2. ^ Инглиш, Стивен (22 мая 2009 г.). «SEAT предоставила передышку дизелям» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 ноября 2012 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (30 мая 2009 г.). «SEAT проводит первую тренировку в Валенсии» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 ноября 2012 г.
  4. ^ Вельтман, Роб (30 мая 2009 г.). «Монтейро быстрее всех, BMW приближается» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  5. ^ «РАУНДЫ 9 и 10 – ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 30 мая 2009 года . Проверено 1 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Результаты разминки – WTCC: Испания 2009» . GPUpdate.net . Обновление графического процессора . Проверено 1 декабря 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «РАУНДЫ 9 и 10 – ОТЧЕТ О ГОНКЕ ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ» (PDF) . Чемпионат мира по кузовным гонкам . Спортивная организация Кигема. 31 мая 2009 года . Проверено 1 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 года во Франции
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 г. в Чехии
Предыдущая гонка:
Гонка Испании WTCC FIA 2008 г.
FIA WTCC Гонка Испании Следующая гонка:
Гонка Испании WTCC 2010 FIA
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6847f9a16b72aa1a2f8743e84deb23fc__1679992020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/fc/6847f9a16b72aa1a2f8743e84deb23fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of Spain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)