Jump to content

Гонка FIA WTCC 2009 в Марокко

Марокко Гонка FIA WTCC 2009 в Марокко
Подробности гонки
Дата 3 мая 2009 г.
Расположение Марракеш , Марокко
Курс Трасса Марракеш-стрит
4540 километров (2821 миль)
Первая гонка
Круги 12
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Время 1:49.789
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Второй Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт
Третий Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Время 1:50.833
Вторая гонка
Круги 13
Подиум
Первый Италия Никола Ларини Шевроле
Второй Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле
Время 1:51.017

Гонка FIA WTCC 2009 года в Марокко (формально 2009 FIA WTCC HSBC Race of Morocco ) — третий этап сезона чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года . Он состоялся 3 мая 2009 года на трассе Marrakech Street Circuit в Марракеше , Марокко . Это был первый забег гонки FIA WTCC в Марокко .

Две гонки выиграли Chevrolet пилоты Роберт Хафф и Никола Ларини , первый из которых одержал первую победу на Chevrolet Cruze в чемпионате мира по кузовным гонкам .

После предыдущего этапа в Мексике . Иван Мюллер делил первое место в турнирной таблице с SEAT Sport товарищем по команде Рикардом Райделлом Феликс Портейро опередил Тома Коронеля на 23 очка в турнире Yokohama Independents Trophy.

Это была первая гонка чемпионата мира FIA, проходившая в Марокко после Гран-при Марокко 1958 года . WTCC увидел своего первого гонщика из Северной Африки, принявшего участие в мероприятии, когда Мехди Беннани присоединился к стартовой решетке на Exagon Engineering под управлением SEAT León 2.0 TFSI . [ 1 ]

Другие изменения были внесены в Scuderia Proteam Motorsport, расширенную до трех автомобилей для Марокко, чтобы использовать BMW 320si для Вито Постильоне . [ 2 ] и Том Бордман запросил новую машину, которая не была бы готова к Марокканскому соревнованию, поэтому он решил пропустить раунд и сосредоточиться на возвращении на Гонку Франции . [ 3 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Иван Мюллер стал лидером времени, когда автомобили WTCC выехали на трассу Марракеш-Стрит впервые в ходе тестовых сессий в пятницу. За ним внимательно следили Ален Меню из Chevrolet и его товарищ по команде SEAT Sport Райделл. [ 4 ]

SEAT Sport остался на первом месте в первой свободной тренировке в субботу утром, сформировав SEAT 1–2–3–4–5 с шестым местом по Меню. Коронель, занявший седьмое место, стал самым быстрым независимым гонщиком, а Йорг Мюллер, занявший восьмое место, стал самым быстрым заводским автомобилем BMW. Никола Ларини и Стефано Д'Асте замыкали первую десятку. [ 5 ]

Иван Мюллер возглавил дневную сессию, а SEAT заняли шесть первых мест. Меню был шестым, опередив Хаффа, а самым быстрым BMW был BMW независимого гонщика Франца Энгстлера . [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Хафф из Chevrolet обыграл в квалификации SEAT, задавшего темп на тренировках, и завоевал поул-позицию, первую для нового автомобиля Cruze. Габриэле Тарквини стартовал вторым, а Иван Мюллер третьим. Несмотря на то, что Меню показал второй по скорости круг, его опустили на 10-е место, потому что стюарды не засчитали его время в квалификации во втором квартале после того, как его машина не перезапустилась после обязательного посещения площадки для взвешивания.

В первом квартале компания SEAT занимала первое место в квалификационном расписании в лице Chevrolet. В то время как Тьяго Монтейро первоначально претендовал на поул с результатом 1:51.086, первые места заняли Меню (1:50.271), Ларини (1:50.723) и Хафф (1:50.817). В конце сессии Энди Приоль пропустил точку торможения в первом повороте и столкнулся с Эрнандесом, который оторвался от своей линии, чтобы пропустить Занарди. Из-за того, что он получил внешнюю помощь для перезапуска, Прио не разрешили принять участие во втором квартале, и поэтому он квалифицировался девятым после пенальти Меню. Все пилоты LADA остались вне второго квартала. Несмотря на то, что марокканский гонщик Мехди Беннани не прошел во второй квартал, он показал отличные результаты и занял 14-е место в общем зачете и второе место в независимом зачете.

Во втором квартале сессия завершилась преждевременно для Йорга Мюллера, который через шесть минут получил прокол сзади слева. Он не указал конкурентоспособное квалификационное время и занял восьмое место в гонке 1. Пакет был плотным, и в какой-то момент во время сессии он составлял всего четыре десятых секунды. разделили шестерку лучших. На последнем круге Хафф вырвался вперед со временем 1:49,789. Тарквини на своем последнем круге показал результат 1:50,086 и обеспечил себе место в первом ряду, а лучшее время Мюллера - 1:50,156. Мюллер занял третье место, за ним следовали Жорди Жене , Ларини и Монтейру. Энгстлер квалифицировался как лучший независимый гонщик и гонщик BMW на седьмом месте, а квалификация Меню закончилась, когда он врезался в стену на втором повороте своего последнего колени. [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Иван Мюллер лидировал в разминке в воскресенье утром, его коллеги-пилоты SEAT Жене были вторыми, Коронель третьим, Тарквини четвертым и Монтейро пятым. Йорг Мюллер лидировал в BMW, а поул-сидящий Хафф был восьмым. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Роберт Хафф превратил свой поул в победу Chevrolet, первую для нового автомобиля Cruze в пятой гонке. Хафф лидировал от старта до финиша, а Габриэле Тарквини всю дорогу следовал за ним и занял второе место. Жорди Жене обогнал Ивана Мюллера на предпоследнем круге и занял третье место. Товарищ Фарфуса по команде Йорг Мюллер был самым быстрым BMW, и его восьмое место означало поул во второй гонке. Пилот BMW Алессандро Занарди сошел с дистанции на четвертом круге.

Автомобиль безопасности был задействован в конце первого круга после инцидента с участием Мюллера, Алена Меню и Рикарда Райделла, в результате которого Райделл был вжат в стену на втором повороте и получил повреждение своей машины в конце гонки.

Марокканский гонщик Мехди Беннани был лучшим независимым гонщиком, заняв девятое место в общем зачете, в то время как Аугусто Фарфусу пришлось серьезно побороться за 12-е место со стороны Тома Коронеля, но в конце концов Коронель допустил ошибку на 11-м повороте на 10-м круге и проиграл битву. [ 8 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Во второй гонке Никола Ларини отпраздновал свою первую победу на WTCC. Иван Мюллер занял второе место, опередив победителя первой гонки Роберта Хаффа. Йорг Мюллер лидировал до восьмого круга, когда на 15-м повороте промахнулся, пропустив Ларини, Мюллера и Хаффа. Пилот BMW Team Germany в итоге финишировал четвертым, опередив Тарквини, Фарфуса и Монтейро. Франц Энгстлер набрал последнее очко, заняв восьмое место, а также одержал победу в независимом зачете. Энди Приоль боролся за очки до 11-го круга, где он пропустил точку торможения на 7-м повороте - на следующем круге он сошел в боксы.

Мехди Беннани также проехал прямо в том же месте на 11-м круге, но продолжал финишировать 10-м и третьим независимо. Автомобиль безопасности был задействован на старте на два круга после того, как машина Эрнандеса застряла в небезопасном месте.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:50.817 1:49.789
2 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:51.033 1:50.086
3 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:50.924 1:50.156
4 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:51.294 1:50.266
5 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:50.723 1:50.372
6 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:51.086 1:50.770
7 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:51.750 1:51.643
8 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:51.593 2:35.400
9 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:51.508 время не установлено
10 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:50.271 исключен
11 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:51.753
12 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:51.806
13 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:51.945
14 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:52.008
15 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:52.148
16 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:52.271
17 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:52.401
18 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:52.504
19 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:52.622
20 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:52.733
21 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:53.001
22 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:53.510
23 24 Болгария Георгий Танев Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:53.636
24 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:53.711
25 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:54.046
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 12 24:04.240 1 10
2 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +1.729 2 8
3 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +5.583 4 6
4 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +7.044 3 5
5 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 12 +7.410 6 4
6 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 12 +8.577 5 3
7 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 12 +9.043 10 2
8 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 12 +9.839 8 1
9 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 12 +10.398 14
10 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 12 +11.011 9
11 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 12 +12.857 7
12 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 12 +17.033 13
13 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +27.755 15
14 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 12 +28.287 19
15 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 12 +31.487 18
16 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 12 +34.793 20
17 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +34.929 22
18 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +42.413 24
19 24 Болгария Георгий Танев Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 12 +43.944 23
20 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +55.021 21
21 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 12 +1:01.896 16
22 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 11 +1 круг 25
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 4 Гоночный инцидент 17
Верно 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 3 Радиатор 11
Верно 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 12
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 27:29.960 3 10
2 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1.399 5 8
3 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 13 +1.778 8 6
4 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 13 +2.728 1 5
5 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +3.068 7 4
6 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 13 +3.991 12 3
7 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +6.779 11 2
8 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +11.084 21 1
9 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +15.644 9
10 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +31.913 13
11 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 13 +33.688 17
12 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 13 +39.038 15
13 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 12 +1 круг 16
14 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 12 +1 круг 20
15 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 11 +2 круга 10
16 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 10 +3 круга 2
17 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 9 +4 круга 22
Верно 31 Италия Вито Постильоне Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 5 Гоночный инцидент 18
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 24
Верно 24 Болгария Георгий Танев Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 19
Верно 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 0 Гоночный инцидент 14
Верно 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Электрический 6
DNS 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 0 Не началось 25
DNS 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Не началось 23
ДСК 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 Дисквалифицирован 4
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Мейснер, Йохан (17 марта 2009 г.). «Мехди Беннани присоединяется к Exagon в Марракеше» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 31 января 2013 г.
  2. ^ Инглиш, Стивен (10 апреля 2009 г.). «Прокоманда проведет третью машину в Марокко» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 31 января 2013 г.
  3. ^ Мейснер, Йохан (30 апреля 2009 г.). «Том Бордман пропускает Марракеш» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  4. ^ Мейснер, Йохан (1 мая 2009 г.). «Мюллер впереди Меню в Марракеше» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Инглиш, Стивен (2 мая 2009 г.). «SEAT доминирует в практике Марракеша» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 31 января 2013 г.
  6. ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.3.200952223750.pdf. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine. квалификационном отчете
  7. ^ Касильо, Пьетро (3 мая 2009 г.). «SEAT снова на высоте во время разминки» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  8. ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.3.200953195029.pdf. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine. отчете о гонках
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Мексике
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 года во Франции
Предыдущая гонка:
никто
Гонка FIA WTCC в Марокко Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Марокко
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703f4f3ab2a2c38a4ff5d1850fd837df__1656696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/df/703f4f3ab2a2c38a4ff5d1850fd837df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of Morocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)