Гонка FIA WTCC 2009 в Мексике
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 2 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года на автодроме Мигеля Э. Абеда в Пуэбле , Мексика . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 22 марта 2009 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Пуэбла , Мексика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Автодром Мигеля Э. Абеда 3363 километра (2090 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2009 года в Мексике (формально гонка FIA WTCC HSBC 2009 года в Мексике ) — второй этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года . Он состоялся 22 марта 2009 года на автодроме Мигеля Э. Абеда недалеко от Пуэблы , Мексика . Это был четвертый забег гонки FIA WTCC в Мексике .
Две гонки выиграли из SEAT Sport Рикард Райделл и Иван Мюллер .
Фон
[ редактировать ]После первого этапа года в Бразилии действующий чемпион Иван Мюллер делил очки с товарищем по команде SEAT Sport Габриэле Тарквини, лидировавшим в чемпионате пилотов. Scuderia Proteam Motorsport из Феликс Портейро лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]На тестовой сессии в пятницу лидер объединенного чемпионата Иван Мюллер показал лучший результат. BMW Пилоты Аугусто Фарфус и Энди Приоль задали темп раньше, чем SEAT гонщики Рикард Райделл и Тарквини пошли быстрее. За минуту до конца сессии Мюллер установил лучшее время. Портейру был самым быстрым независимым гонщиком, заняв шестое место, в то время как ни один из пилотов Chevrolet не попал в первую десятку, а Никола Ларини был самым быстрым из тройки, заняв двенадцатое место. [ 1 ]
Райделл провел первую свободную тренировку в субботу утром, первую из SEAT 1–2–3–4. Фарфус был самым быстрым BMW на пятом месте, а Ларини был самым быстрым Chevrolet на тринадцатом месте. Роберт Хафф не смог установить время из-за утечки масла на его Chevrolet Cruze . [ 2 ]
На второй свободной тренировке Райделл снова показал себя быстрее всех. BMW Фарфуса и Йорга Мюллера были вторым и третьим, опередив пару SEAT Sport Ивана Мюллера и Тарквини. Двумя последними заводскими SEAT были Тьяго Монтейро и Жорди Жене, занявшие восьмое и тринадцатое места соответственно. [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Аугусто Фарфус , Энди Приоль и BMW дошли до предела и прервали гонку SEAT . доминирование, продолжавшееся с момента тестовой сессии в Куритибе . Фарфус выиграл поул-позицию, показав лучшее время в сессии с результатом 1:37,981 круга, став первым гонщиком, преодолевшим стену 1:38. Он опередил Приоля всего на 0,045 секунды, а Габриэле Тарквини спас честь SEAT, заняв третье место с отставанием в одну десятую. Автомобили BMW и SEAT поровну разделили десять позиций, дающих выход во второй квартал. Несмотря на то, что они просидели в боксах до середины сессии, всем пяти гонщикам SEAT Sport удалось войти в десятку лучших, при этом Габриэле Тарквини занял второе место с отставанием в 0,065 секунды после того, как показал предварительный лучший результат круга - 1:38,047.
Феликс Портейру снова возглавил Independents, а также сумел выйти во второй квартал, показав 10-е место по скорости на круге с результатом 1:38.972. Водители Chevrolet и LADA остались вне второго квартала; Никола Ларини пропустил первую десятку на 18 тысячных секунды, а сессия Яапа ван Лагена завершилась досрочно из-за утечки двигателя. Во втором квартале Иван Мюллер первым показал быстрый круг с результатом 1:37.924, но действующий мир Чемпиона тут же вытеснил Фарфус со временем 1:37.682. Жорди Жене , Феликс Портейро , Серхио Эрнандес и Энди Приоль присоединились к сессии последними. На последних секундах Приоль сумел выйти на второе место с результатом 1:37,727 круга, время, которое устоял перед последней попыткой Тарквини, принесшей третье место (1:37.793). Портейро проехал круг за 1:38,525, что позволило ему занять блестящую восьмую позицию на стартовой решетке в первой гонке. [ 4 ]
Разогревать
[ редактировать ]Поул-натурщик Фарфус стал лучшим в воскресной утренней разминке, опередив Приоля и Райделла. [ 5 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Рикард Райделл прорвался через первый ряд BMW и завоевал третье место подряд на SEAT. победа в трёх раундах. Аугусто Фарфус и Энди Приоль оказали сильное давление на шведского гонщика и в итоге заняли второе и третье места соответственно, что стало для BMW первым результатом на подиуме в сезоне. Пока бойцы SEAT и BMW боролись за верхние позиции, Никола Ларини сумел отстоять восьмое место, заработав первое очко за новым Chevrolet Cruze. Феликс Портейру снова выиграл класс независимых гонщиков, восстановившись с 14-й позиции, с которой он упал после столкновения на старте. [ 6 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Вторая гонка стала очередной битвой SEAT против BMW. Действующий чемпион мира Иван Мюллер одержал свою вторую победу в сезоне, сумев одержать победу над бывшим чемпионом мира Энди Приолем. Жорди Жене лидировал на старте, но затем, в захватывающей последовательности обгонов, Йорг Мюллер, Тарквини, Иван Мюллер, Приоль, Райделл и Фарфус полностью нарушили порядок. Однако Мюллеру и Тарквини пришлось покинуть компанию после того, как они столкнулись на 6-м круге и поскользнулись. Все три автомобиля Chevrolet завершили гонку: Ларини занял десятое место, а также автомобили LADA, а Яап ван Лаген занял 17-е место. Портейро одержал четвертую подряд победу в Кубке независимых.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- ^ 1 - Кристиану Поульсену удалили квалификационные результаты из-за того, что он не смог остановиться на точке взвешивания после тренировки. [ 7 ]
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вельтман, Роб (21 марта 2009 г.). «SEAT опережает BMW в Мексике» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (21 марта 2009 г.). «Райделл задает темп на тренировках в Пуэбле» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (21 марта 2009 г.). «Райделл снова быстрее всех в Мексике» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.2.20093226381.pdf. Архивировано 1 ноября 2010 г. в Wayback Machine. квалификационном отчете
- ^ Велтман, Роб (22 марта 2009 г.). «BMW снова впереди во время прогрева» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.2.20093232255.pdf. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine. отчете о гонках
- ^ Велтман, Роб (22 марта 2009 г.). «Наказание Танева пересмотрено, Поульсен оштрафован» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Бразилии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Марокко |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2008 в Мексике |
Гонка FIA WTCC в Мексике | Следующая гонка: нет гонки |