Jump to content

Гонка FIA WTCC 2009 в Мексике

Мексика Гонка FIA WTCC 2009 в Мексике
Подробности гонки
Дата 22 марта 2009 г.
Расположение Пуэбла , Мексика
Курс Автодром Мигеля Э. Абеда
3363 километра (2090 миль)
Первая гонка
Круги 16
Поул-позиция
Водитель Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Время 1:37.981
Подиум
Первый Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт
Второй Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Третий Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Время 1:38.076
Вторая гонка
Круги 16
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт
Второй Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании
Третий Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Время 1:38.287

Гонка FIA WTCC 2009 года в Мексике (формально гонка FIA WTCC HSBC 2009 года в Мексике ) — второй этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года . Он состоялся 22 марта 2009 года на автодроме Мигеля Э. Абеда недалеко от Пуэблы , Мексика . Это был четвертый забег гонки FIA WTCC в Мексике .

Две гонки выиграли из SEAT Sport Рикард Райделл и Иван Мюллер .

После первого этапа года в Бразилии действующий чемпион Иван Мюллер делил очки с товарищем по команде SEAT Sport Габриэле Тарквини, лидировавшим в чемпионате пилотов. Scuderia Proteam Motorsport из Феликс Портейро лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

На тестовой сессии в пятницу лидер объединенного чемпионата Иван Мюллер показал лучший результат. BMW Пилоты Аугусто Фарфус и Энди Приоль задали темп раньше, чем SEAT гонщики Рикард Райделл и Тарквини пошли быстрее. За минуту до конца сессии Мюллер установил лучшее время. Портейру был самым быстрым независимым гонщиком, заняв шестое место, в то время как ни один из пилотов Chevrolet не попал в первую десятку, а Никола Ларини был самым быстрым из тройки, заняв двенадцатое место. [ 1 ]

Райделл провел первую свободную тренировку в субботу утром, первую из SEAT 1–2–3–4. Фарфус был самым быстрым BMW на пятом месте, а Ларини был самым быстрым Chevrolet на тринадцатом месте. Роберт Хафф не смог установить время из-за утечки масла на его Chevrolet Cruze . [ 2 ]

На второй свободной тренировке Райделл снова показал себя быстрее всех. BMW Фарфуса и Йорга Мюллера были вторым и третьим, опередив пару SEAT Sport Ивана Мюллера и Тарквини. Двумя последними заводскими SEAT были Тьяго Монтейро и Жорди Жене, занявшие восьмое и тринадцатое места соответственно. [ 3 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Аугусто Фарфус , Энди Приоль и BMW дошли до предела и прервали гонку SEAT . доминирование, продолжавшееся с момента тестовой сессии в Куритибе . Фарфус выиграл поул-позицию, показав лучшее время в сессии с результатом 1:37,981 круга, став первым гонщиком, преодолевшим стену 1:38. Он опередил Приоля всего на 0,045 секунды, а Габриэле Тарквини спас честь SEAT, заняв третье место с отставанием в одну десятую. Автомобили BMW и SEAT поровну разделили десять позиций, дающих выход во второй квартал. Несмотря на то, что они просидели в боксах до середины сессии, всем пяти гонщикам SEAT Sport удалось войти в десятку лучших, при этом Габриэле Тарквини занял второе место с отставанием в 0,065 секунды после того, как показал предварительный лучший результат круга - 1:38,047.

Феликс Портейру снова возглавил Independents, а также сумел выйти во второй квартал, показав 10-е место по скорости на круге с результатом 1:38.972. Водители Chevrolet и LADA остались вне второго квартала; Никола Ларини пропустил первую десятку на 18 тысячных секунды, а сессия Яапа ван Лагена завершилась досрочно из-за утечки двигателя. Во втором квартале Иван Мюллер первым показал быстрый круг с результатом 1:37.924, но действующий мир Чемпиона тут же вытеснил Фарфус со временем 1:37.682. Жорди Жене , Феликс Портейро , Серхио Эрнандес и Энди Приоль присоединились к сессии последними. На последних секундах Приоль сумел выйти на второе место с результатом 1:37,727 круга, время, которое устоял перед последней попыткой Тарквини, принесшей третье место (1:37.793). Портейро проехал круг за 1:38,525, что позволило ему занять блестящую восьмую позицию на стартовой решетке в первой гонке. [ 4 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Поул-натурщик Фарфус стал лучшим в воскресной утренней разминке, опередив Приоля и Райделла. [ 5 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Рикард Райделл прорвался через первый ряд BMW и завоевал третье место подряд на SEAT. победа в трёх раундах. Аугусто Фарфус и Энди Приоль оказали сильное давление на шведского гонщика и в итоге заняли второе и третье места соответственно, что стало для BMW первым результатом на подиуме в сезоне. Пока бойцы SEAT и BMW боролись за верхние позиции, Никола Ларини сумел отстоять восьмое место, заработав первое очко за новым Chevrolet Cruze. Феликс Портейру снова выиграл класс независимых гонщиков, восстановившись с 14-й позиции, с которой он упал после столкновения на старте. [ 6 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Вторая гонка стала очередной битвой SEAT против BMW. Действующий чемпион мира Иван Мюллер одержал свою вторую победу в сезоне, сумев одержать победу над бывшим чемпионом мира Энди Приолем. Жорди Жене лидировал на старте, но затем, в захватывающей последовательности обгонов, Йорг Мюллер, Тарквини, Иван Мюллер, Приоль, Райделл и Фарфус полностью нарушили порядок. Однако Мюллеру и Тарквини пришлось покинуть компанию после того, как они столкнулись на 6-м круге и поскользнулись. Все три автомобиля Chevrolet завершили гонку: Ларини занял десятое место, а также автомобили LADA, а Яап ван Лаген занял 17-е место. Портейро одержал четвертую подряд победу в Кубке независимых.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:37.981 1:37.682
2 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:38.230 1:37.727
3 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.047 1:37.793
4 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.411 1:37.874
5 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.386 1:37.924
6 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.698 1:38.213
7 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:38.375 1:38.287
8 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:38.872 1:38.525
9 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:38.250 1:38.749
10 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:38.434 1:38.952
11 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:38.890
12 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:39.174
13 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:39.294
14 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:39.400
15 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:39.551
16 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:39.745
17 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:40.296
18 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:40.346
19 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:40.436
20 24 Болгария Георгий Танев Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:40.795
21 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:41.249
22 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:41.611
23 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:42.089
БЫВШИЙ 1 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И Исключено
^ 1 - Кристиану Поульсену удалили квалификационные результаты из-за того, что он не смог остановиться на точке взвешивания после тренировки. [ 7 ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 26:40.728 4 10
2 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +1.508 1 8
3 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 16 +1.986 2 6
4 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +4.620 5 5
5 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +5.717 7 4
6 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +9.473 3 3
7 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +19.399 9 2
8 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +22.794 11 1
9 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +24.725 10
10 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +25.990 8
11 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +28.400 6
12 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +30.289 16
13 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +33.765 12
14 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +33.952 17
15 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +34.302 15
16 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +45.954 19
17 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 16 +46.557 23
18 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 16 +57.945 22
19 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 13 +3 круга 21
Верно 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 11 Приостановка 14
Северная Каролина 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 6 +10 кругов 13
Верно 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 0 Гоночный инцидент 18
Верно 24 Болгария Георгий Танев Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 0 Механический 20
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 24
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 26:41.014 5 10
2 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 16 +0.459 6 8
3 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +1.240 8 6
4 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +1.973 7 5
5 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +5.819 9 4
6 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 16 +6.281 13 3
7 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +11.755 2 2
8 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +12.189 3 1
9 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +15.513 10
10 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +16.593 1
11 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +21.037 14
12 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +22.795 21
13 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 16 +22.987 4
14 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 16 +23.644 20
15 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 16 +24.218 15
16 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +25.331 12
17 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 16 +39.330 17
18 24 Болгария Георгий Танев Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +39.790 23
19 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 16 +44.302 19
20 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 16 +48.976 18
21 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 14 +2 круга 16
22 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 12 +4 круга 22
Верно 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 7 Гоночный инцидент 24
Верно 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 11
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Вельтман, Роб (21 марта 2009 г.). «SEAT опережает BMW в Мексике» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  2. ^ Инглиш, Стивен (21 марта 2009 г.). «Райделл задает темп на тренировках в Пуэбле» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 января 2013 г.
  3. ^ Инглиш, Стивен (21 марта 2009 г.). «Райделл снова быстрее всех в Мексике» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 30 января 2013 г.
  4. ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.2.20093226381.pdf. Архивировано 1 ноября 2010 г. в Wayback Machine. квалификационном отчете
  5. ^ Велтман, Роб (22 марта 2009 г.). «BMW снова впереди во время прогрева» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
  6. ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.2.20093232255.pdf. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine. отчете о гонках
  7. ^ Велтман, Роб (22 марта 2009 г.). «Наказание Танева пересмотрено, Поульсен оштрафован» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 30 января 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Бразилии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Марокко
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2008 в Мексике
Гонка FIA WTCC в Мексике Следующая гонка:
нет гонки
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a42548be49a4d5451fc040a7e5162e1__1656696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e1/8a42548be49a4d5451fc040a7e5162e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of Mexico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)