Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 1 из 11 чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года на международном автодроме Куритибы в Куритибе , Бразилия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 7 марта 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Куритиба , Бразилия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Международная трасса Куритибы 3695 километров (2296 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии (формально 2010 FIA WTCC HSBC Race of Brazil ) — этап чемпионата мира по кузовным гонкам, проходивший на международном автодроме Куритибы недалеко от Куритибы , Бразилия , 7 марта 2010 года. Это был первый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года. Сезон автомобильного чемпионата и пятый заезд гонок FIA WTCC в Бразилии . Две гонки выиграли Иван Мюллер из Chevrolet и Габриэле Тарквини из SR-Sport.
Фон
[ редактировать ]Действующий чемпион производителя SEAT снялся с производства в сезоне 2010 года. Бывшие SEAT Sport пилоты Габриэле Тарквини , Тьяго Монтейру и Жорди Жене перешли в новую команду SR-Sport , которой управляет SUNRED Engineering . BMW сократила свою команду с пяти машин до двух: Аугусто Фарфус присоединился к Энди Приолю в BMW Team RBM . Chevrolet по-прежнему будет управлять тремя автомобилями: Иван Мюллер заменил Николу Ларини в их составе. «Лада» отсутствовала на первом туре сезона. Фреди Барт дебютировал на WTCC за SUNRED, а Гарри Волкхард и Дэррил О'Янг впервые выступили в составе новой команды бамбуковой инженерии .
Это также был первый этап новой системы начисления очков, введенной в Формуле-1 . Гонщик-победитель наберет 25 очков, при этом очки опускаются до десятого места. Таким образом, очки будут начисляться по схеме 25–18–15–12–10–8–6–4–2–1. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Пилот команды BMW Team RBM Фарфус был самым быстрым на пятничной тестовой сессии, вторым стал пилот Chevrolet Ален Меню , а третьим - товарищ Фарфуса по команде Приоль. Тарквини был самым быстрым гонщиком SR – Sport, заняв шестое место, его товарищ по команде Жорди Жене рано остановился из-за проблем с рулевым управлением. [ 2 ]
BMW осталась лидером на первой свободной тренировке в субботу утром со счетом 1–2: первым стал Фарфус, а вторым - Приоль. Хафф был самым быстрым Chevrolet, а новичок и капер Норберт Мишелис лидировал в SEAT . Сессия была остановлена досрочно, когда Ваулкхард вынес красные флажки за три минуты до конца. [ 3 ]
SR-Sport и Тарквини были самыми быстрыми в свободной тренировке на две, опередив Фарфуса менее чем на пять сотых секунды. Приоль был третьим, а Мюллер — четвертым на самом быстром из Chevrolet. Ведущим независимым гонщиком был Франц Энгстлер, а Ваулкхард вышел на трассу ближе к концу сессии после ремонта своей машины после первой аварии на тренировке. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Chevrolet доминировала в первой квалификационной сессии сезона. Роб Хафф был самым быстрым в первом квартале, опередив своих товарищей по команде Алена Меню и Ивана Мюллера .
Мюллер показал лучшее время во втором квартале, завоевав поул-позицию, а Меню и Хафф заняли третье и четвертое места. из SR-Sport Жорди Жене обогнал Chevrolet, показав второе лучшее время. Габриэле Тарквини был пятым, опередив BMW Энди Приоля и Аугусто Фарфуса , которые задавали темп на тестах и тренировках ранее в выходные. [ 5 ]
Разогревать
[ редактировать ]После того, как ночью пошел дождь, воскресная утренняя разминка прошла на высыхающей трассе. Приоль был самым быстрым, а поул-сидящий Мюллер был четвертым. Сессия была прервана, когда Том Коронел сошел с трассы за две минуты до конца. [ 6 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Проливной ливень незадолго до начала гонки привел к тому, что первые два круга гонки пришлось проехать за машиной безопасности. Когда Мюллер лидировал через первые углы после того, как они были выпущены, Жене пробежал мимо и уступил места Хаффу и Меню, прежде чем снова пробежать мимо и опуститься на десятое место.
Мюллер привел своих товарищей по команде домой на Chevrolet 1-2-3 во время своего дебюта за команду. Действующий чемпион Тарквини финишировал четвертым, опередив Энди Приоля. Аугусто Фарфус финишировал шестым после боя с Томом Коронелем , в результате которого голландец опустился на восьмое место после выздоравливающего Жене. Фреди Барт финишировал девятым в своем дебютном чемпионате мира, обогнав Норберта Мишелиша на предпоследнем круге. Серхио Эрнандес стал лучшим независимым игроком, заняв 13-е место в общем зачете после старта с задней части поля. он воспользовался контактом лидеров класса Стефано Д'Асте и Дэррила О'Янга . Для победы [ 7 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Тарквини вел SR – Sport со счетом 1–2, опередив Жене. Тарквини отбил атаку Приоля на первом повороте, из-за чего водитель BMW отправился в боксы для ремонта. Жене лидировал в гонке до третьего круга, пока его не обогнал Тарквини, и эти двое дистанцировались от трио Chevrolet в составе Хаффа, Меню и Мюллера. Затем Хафф пробежал мимо и вернулся на трассу, опередив Фарфуса, Хафф защищался, чтобы оставаться впереди до финиша. Эрнандес стал победителем в независимом гонке, в то время как Приоль и Коронель были единственными двумя сошедшими с дистанции, а поул-натурщик Коронель сошел с дистанции после контакта с Хаффом на первом круге. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейснер, Йохан (27 февраля 2010 г.). «Новая система начисления очков WTCC» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ «Фарфус лидирует на первом тесте в Бразилии» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 5 марта 2010 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (6 марта 2010 г.). «BMW впереди на первой тренировке в субботу» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (6 марта 2010 г.). «Тарквини стал лидером финальной тренировки в Куритибе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFiles/PDF/RP.1.201036224126.pdf. Архивировано 28 октября 2010 г. в Wayback Machine. квалификационном отчете
- ^ Хадсон, Нил (7 марта 2010 г.). «Приоль лидирует в разминке на сушке в Куритибе» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFiles/PDF/RP.1.20103722221.pdf. Архивировано 28 октября 2010 г. в Wayback Machine. отчете о гонках
- ^ Инглиш, Стивен (7 марта 2010 г.). «Тарквини выигрывает вторую гонку в Куритибе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2009 г. |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Марокко |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Бразилии |
Гонка FIA WTCC в Бразилии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Бразилии |