Jump to content

Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии

Бразилия Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии
Подробности гонки
Дата 7 марта 2010 г.
Расположение Куритиба , Бразилия
Курс Международная трасса Куритибы
3695 километров (2296 миль)
Первая гонка
Круги 16
Поул-позиция
Водитель Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Время 1:23.725
Подиум
Первый Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 1:33.904
Вторая гонка
Круги 14
Подиум
Первый Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Второй Испания Джорди Джин СР-Спорт
Третий Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Время 1:25.803

Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии (формально 2010 FIA WTCC HSBC Race of Brazil ) — этап чемпионата мира по кузовным гонкам, проходивший на международном автодроме Куритибы недалеко от Куритибы , Бразилия , 7 марта 2010 года. Это был первый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года. Сезон автомобильного чемпионата и пятый заезд гонок FIA WTCC в Бразилии . Две гонки выиграли Иван Мюллер из Chevrolet и Габриэле Тарквини из SR-Sport.

Действующий чемпион производителя SEAT снялся с производства в сезоне 2010 года. Бывшие SEAT Sport пилоты Габриэле Тарквини , Тьяго Монтейру и Жорди Жене перешли в новую команду SR-Sport , которой управляет SUNRED Engineering . BMW сократила свою команду с пяти машин до двух: Аугусто Фарфус присоединился к Энди Приолю в BMW Team RBM . Chevrolet по-прежнему будет управлять тремя автомобилями: Иван Мюллер заменил Николу Ларини в их составе. «Лада» отсутствовала на первом туре сезона. Фреди Барт дебютировал на WTCC за SUNRED, а Гарри Волкхард и Дэррил О'Янг впервые выступили в составе новой команды бамбуковой инженерии .

Это также был первый этап новой системы начисления очков, введенной в Формуле-1 . Гонщик-победитель наберет 25 очков, при этом очки опускаются до десятого места. Таким образом, очки будут начисляться по схеме 25–18–15–12–10–8–6–4–2–1. [ 1 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Пилот команды BMW Team RBM Фарфус был самым быстрым на пятничной тестовой сессии, вторым стал пилот Chevrolet Ален Меню , а третьим - товарищ Фарфуса по команде Приоль. Тарквини был самым быстрым гонщиком SR – Sport, заняв шестое место, его товарищ по команде Жорди Жене рано остановился из-за проблем с рулевым управлением. [ 2 ]

BMW осталась лидером на первой свободной тренировке в субботу утром со счетом 1–2: первым стал Фарфус, а вторым - Приоль. Хафф был самым быстрым Chevrolet, а новичок и капер Норберт Мишелис лидировал в SEAT . Сессия была остановлена ​​досрочно, когда Ваулкхард вынес красные флажки за три минуты до конца. [ 3 ]

SR-Sport и Тарквини были самыми быстрыми в свободной тренировке на две, опередив Фарфуса менее чем на пять сотых секунды. Приоль был третьим, а Мюллер — четвертым на самом быстром из Chevrolet. Ведущим независимым гонщиком был Франц Энгстлер, а Ваулкхард вышел на трассу ближе к концу сессии после ремонта своей машины после первой аварии на тренировке. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Chevrolet доминировала в первой квалификационной сессии сезона. Роб Хафф был самым быстрым в первом квартале, опередив своих товарищей по команде Алена Меню и Ивана Мюллера .

Мюллер показал лучшее время во втором квартале, завоевав поул-позицию, а Меню и Хафф заняли третье и четвертое места. из SR-Sport Жорди Жене обогнал Chevrolet, показав второе лучшее время. Габриэле Тарквини был пятым, опередив BMW Энди Приоля и Аугусто Фарфуса , которые задавали темп на тестах и ​​тренировках ранее в выходные. [ 5 ]

Разогревать

[ редактировать ]

После того, как ночью пошел дождь, воскресная утренняя разминка прошла на высыхающей трассе. Приоль был самым быстрым, а поул-сидящий Мюллер был четвертым. Сессия была прервана, когда Том Коронел сошел с трассы за две минуты до конца. [ 6 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Проливной ливень незадолго до начала гонки привел к тому, что первые два круга гонки пришлось проехать за машиной безопасности. Когда Мюллер лидировал через первые углы после того, как они были выпущены, Жене пробежал мимо и уступил места Хаффу и Меню, прежде чем снова пробежать мимо и опуститься на десятое место.

Мюллер привел своих товарищей по команде домой на Chevrolet 1-2-3 во время своего дебюта за команду. Действующий чемпион Тарквини финишировал четвертым, опередив Энди Приоля. Аугусто Фарфус финишировал шестым после боя с Томом Коронелем , в результате которого голландец опустился на восьмое место после выздоравливающего Жене. Фреди Барт финишировал девятым в своем дебютном чемпионате мира, обогнав Норберта Мишелиша на предпоследнем круге. Серхио Эрнандес стал лучшим независимым игроком, заняв 13-е место в общем зачете после старта с задней части поля. он воспользовался контактом лидеров класса Стефано Д'Асте и Дэррила О'Янга . Для победы [ 7 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Тарквини вел SR – Sport со счетом 1–2, опередив Жене. Тарквини отбил атаку Приоля на первом повороте, из-за чего водитель BMW отправился в боксы для ремонта. Жене лидировал в гонке до третьего круга, пока его не обогнал Тарквини, и эти двое дистанцировались от трио Chevrolet в составе Хаффа, Меню и Мюллера. Затем Хафф пробежал мимо и вернулся на трассу, опередив Фарфуса, Хафф защищался, чтобы оставаться впереди до финиша. Эрнандес стал победителем в независимом гонке, в то время как Приоль и Коронель были единственными двумя сошедшими с дистанции, а поул-натурщик Коронель сошел с дистанции после контакта с Хаффом на первом круге. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:23.923 1:23.725
2 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.157 1:23.757
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:23.730 1:23.829
4 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:23.630 1:23.833
5 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.125 1:23.834
6 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:24.034 1:23.955
7 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:24.006 1:23.981
8 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.516 1:24.161
9 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.558 1:24.325
10 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.019 1:24.926
11 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.562
12 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.983
13 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:25.153
14 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:25.328
15 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:25.486
16 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:25.547
17 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:25.826
18 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:25.841
19 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:27.567
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 26:57.181 1 25
2 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 +1.053 4 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 16 +5.582 3 15
4 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +7.136 5 12
5 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 16 +11.625 6 10
6 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 16 +12.098 7 8
7 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +14.379 2 6
8 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +14.647 9 4
9 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +18.773 12 2
10 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +20.359 10 1
11 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +21.691 11
12 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 16 +22.645 8
13 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +34.973 19
14 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 16 +38.092 16
15 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 16 +44.692 14
16 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 16 +50.005 17
17 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 16 +50.742 13
18 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 16 +1:20.825 15
Верно 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 5 Гоночный инцидент 18
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 20:13.311 5 25
2 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +1.276 2 18
3 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 +5.407 6 15
4 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 +5.985 8 12
5 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 +8.295 7 10
6 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 14 +8.596 3 8
7 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +10.419 11 6
8 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +11.808 12 4
9 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +17.576 10 2
10 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +24.244 13 1
11 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +24.643 14
12 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 14 +30.072 18
13 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +30.923 16
14 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +40.328 17
15 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +40.481 15
16 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +1:09.780 9
Верно 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1 Гоночный инцидент 1
Верно 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 0 Гоночный инцидент 4
DNS 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 0 Не началось 19
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Мейснер, Йохан (27 февраля 2010 г.). «Новая система начисления очков WTCC» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  2. ^ «Фарфус лидирует на первом тесте в Бразилии» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 5 марта 2010 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (6 марта 2010 г.). «BMW впереди на первой тренировке в субботу» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  4. ^ Инглиш, Стивен (6 марта 2010 г.). «Тарквини стал лидером финальной тренировки в Куритибе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
  5. ^ http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFiles/PDF/RP.1.201036224126.pdf. Архивировано 28 октября 2010 г. в Wayback Machine. квалификационном отчете
  6. ^ Хадсон, Нил (7 марта 2010 г.). «Приоль лидирует в разминке на сушке в Куритибе» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  7. ^ http://www.fiawtcc.com/html/uploadedFiles/PDF/RP.1.20103722221.pdf. Архивировано 28 октября 2010 г. в Wayback Machine. отчете о гонках
  8. ^ Инглиш, Стивен (7 марта 2010 г.). «Тарквини выигрывает вторую гонку в Куритибе» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2009 г.
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Марокко
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Бразилии
Гонка FIA WTCC в Бразилии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Бразилии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80a794e9d7fac1e5c6c59a743ae32da5__1690102920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/a5/80a794e9d7fac1e5c6c59a743ae32da5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)