Гонка FIA WTCC 2010 в Марокко
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Второй этап из 11 чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года на трассе Marrakech Street Circuit в Марракеше , Марокко . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 2 мая 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Марракеш , Марокко | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Трасса Марракеш-стрит 4,62 км (2,87 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Марокко 2010 года — второй этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и вторая гонка FIA WTCC в Марокко . Гонка проводилась на трассе Marrakech Street Circuit в Марракеше , Марокко , 2 мая 2010 года. Две гонки выиграли Габриэле Тарквини из SR-Sport и Энди Приоль из BMW Team RBM , но на обе гонки сильно повлияли периоды работы машины безопасности .
Фон
[ редактировать ]первого этапа в Бразилии Иван пилот Chevrolet После Мюллер делил первое место с пилотом SR-Sport Тарквини. Серхио Эрнандес из Scuderia Proteam Motorsport лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.
Швейцарская команда Maurer Motorsport присоединилась к стартовой решетке Марокко, управляя парой Chevrolet Lacettis для местных гонщиков Исмаила Сбаи и Юссафа Эль Марнисси . [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]команды Zengõ-Dension Пилот Норберт Мишелис был самым быстрым в пятничной тестовой сессии, пилот SR-Sport Том Коронель из Chevrolet занял второе место, а Роберт Хафф - третье. Сессия была отмечена красным флажком, когда Сбай врезался на своем Lacetti в стену, а товарищ по команде Maurer Motorsport Эль Марнисси остановился из-за технических проблем. [ 2 ] Заводской гонщик Chevrolet Ален Меню также разбился во время сессии на пыльной трассе, врезавшись в стену и причинив своей машине значительные повреждения. [ 3 ]
Тарквини стал лидером первой тренировки в субботу утром, опередив пилота BMW Приоля и товарища по команде SR-Sport Тьяго Монтейро . Франц Энгстлер был самым быстрым независимым гонщиком. Wiechers-Sport Местный гонщик Мехди Беннани разбился на четвертом повороте на своем первом круге. [ 4 ]
Тарквини остался лидером во второй свободной тренировке, вторым стал задавший темп в пятницу Мишелис, а третьим - пилот Chevrolet Мюллер. Потерпев аварию на утренней сессии, Беннани стал самым быстрым из независимых гонщиков, показав двенадцатое лучшее время. [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Иван Мюллер первым задал темп в первом квартале, прежде чем его товарищ по команде Chevrolet Меню врезался в стену на выходе из 14-го поворота, вызвав красные флажки. Когда сессия была возобновлена, пилот SR-Sport Тарквини поднялся на вершину расписания, прежде чем его понизил в должности Мишелиш из команды Zengő – Dension. Однако венгр разбился на третьем повороте после того, как показал свой лучший круг, снова выставив красный флаг, на этот раз досрочно завершив сессию. Пилоты BMW Team RBM Аугусто Фарфус и Приоль выпали из первой десятки незадолго до остановки сессии.
Второй квартал был остановлен через пять минут из-за масла на трассе во втором повороте, оставленном Энгстлером после того, как независимый гонщик BMW врезался в стену. После зеленого флага Тарквини быстро вышел на первое место. Сессия была снова остановлена, когда Мишель Нюкьер разбился на 10-м повороте. Сессия не возобновилась, что дало Тарквини поул-позицию, опередившую Хаффа, Жорди Жене , Монтейру, Мюллера, Нюкьера и Коронеля. Фреди Барт стартовал восьмым, опередив Энгстлера и Мишелиша. [ 6 ] Эль Марнисси не участвовал ни в квалификации, ни в гонках по личным причинам.
Разогревать
[ редактировать ]SR-Sport занял три первых места в воскресной утренней разминке, а Коронель показал лучшее время. BMW Фарфуса, занявший самое высокое место, занял четвертое место, а самый быстрый Chevrolet Хаффа - седьмое. [ 7 ]
Первая гонка
[ редактировать ]В первой гонке потребовалось три попытки старта с места , где все гонщики должны выстроиться в ряд два на два, прежде чем директор гонки разрешит гонке начаться. Когда они, наконец, двинулись в путь, поул-натурщик Тарквини возглавил поле через первую шикану. Его коллега-пилот SEAT Нюкьер пробежал мимо, когда он боролся за третье место с SEAT из Жене, в результате чего оба гонщика вылетели из поля. Главной выгодой от этого стал Фреди Барт, который на первом круге поднялся с восьмого на третье место. Швейцарский гонщик на втором круге обогнал Хаффа, занявшего второе место, подтолкнув гонщика Chevrolet к скольжению, что ему удалось контролировать и удерживать свою позицию. Монтейро воспользовался преимуществом и отобрал третье место у Барта. Позже Приоль обогнал Меню и занял восьмое место и поул-позицию во второй гонке.
Автомобиль безопасности был задействован в середине гонки после того, как Андрей Романов разбил свой BMW 320si Liqui Moly Team Engstler на 15-м повороте, а житель Марокко Исмаил Сбай, похоже, раскрутил свою машину на собственном масле. Маршалы изо всех сил пытались убрать подбитую машину Романова с трассы, поэтому машина безопасности оставалась вне трассы в течение следующих десяти минут, до конца гонки, что позволило Тарквини привести Хаффа и Монтейру к победе. Барт, Том Коронель , Иван Мюллер , Норберт Мишелис , Приоль, Меню и Аугусто Фарфус замыкают десятку лучших. [ 8 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Поул-натурщик Приоль хорошо стартовал во второй гонке, но драма развернулась позади, когда его коллега, стартовавший в первом ряду, Мишелис заглох. Когда другие машины начали двигаться, чтобы избежать его, Хафф и Барт снова вошли в контакт, на этот раз заставив Хаффа врезаться в пит-уолл. Тарквини также настиг вращающегося Хаффа, но отделался небольшими повреждениями кузова. Дэррил О'Янг свернул, чтобы избежать сбитого Chevrolet Хаффа, и ударил Bamboo Engineering товарища по команде Гарри Ваулкхарда , а затем и пилота Scuderia Proteam Motorsport Эрнандеса. Ваулкхард и Эрнандес присоединились к Хаффу, сошедшему с дистанции, а О'Янг смог отступить в боксы и вернуться в гонку после устранения повреждений. Была вызвана машина безопасности, которая не участвовала до седьмого круга из 13.
После перезапуска Меню попыталось обогнать Фарфуса за пределами четвертого поворота, но пара запуталась, и оба врезались в стену снаружи. Фарфус хромал обратно, чтобы сойти с бокса, но машина безопасности снова была задействована, чтобы убрать застрявший Chevrolet из Меню и разобрать завалы после аварии.
Автомобиль безопасности вернулся в боксы, остался всего один круг гонки, и Приоль изо всех сил старался удержать Мюллера позади себя, в результате чего Приоль задел стену на четвертом повороте. Однако он удержался и выиграл у Мюллера, Коронеля, Монтейро, Барта. и Тарквини. Местный герой Беннани опустился с седьмого на девятое место на последнем круге, финишировав позади Нюкьера и Жене. Мишелис вышел из своего стойла на старте и финишировал десятым. [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (9 апреля 2010 г.). «Маурер будет управлять тремя Лачетти в Марокко» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (30 апреля 2010 г.). «Норберт Мишелиш побеждает на первом тесте в Марокко» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Мейснер, Йохан (30 апреля 2010 г.). «Ален Меню терпит крушение в Марракеше» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (1 мая 2010 г.). «Тарквини возглавляет утреннюю тренировку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (1 мая 2010 г.). «SEAT доминирует в практике Марракеша» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ «Габриэле Тарквини снова на поуле» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 01.05.2010. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Инглиш, Стивен (2 мая 2010 г.). «SEAT быстрее всех на разминке в Марракеше» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2013 г.
- ^ «Гонка 1 – Тарквини идет к победе» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 г. Проверено 3 мая 2010 г.
- ^ «Гонка 2 – Приоль одерживает победу BMW» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 3 мая 2010 г.
Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. | Следующая гонка: Гонка Италии WTCC 2010 FIA |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Марокко |
Гонка FIA WTCC в Марокко | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2012 в Марокко |