Jump to content

Гонка FIA WTCC 2010 в Марокко

Марокко Гонка FIA WTCC 2010 в Марокко
Подробности гонки
Дата 2 мая 2010 г.
Расположение Марракеш , Марокко
Курс Трасса Марракеш-стрит
4,62 км (2,87 миль)
Первая гонка
Круги 13
Поул-позиция
Водитель Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Время 1:45.830
Подиум
Первый Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт
Второй Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Третий Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Фреди Барт SEAT Швейцарские гонки
от SUNRED
Время 1:46.925
Вторая гонка
Круги 13
Подиум
Первый Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле
Третий Нидерланды Том Коронель СР-Спорт
Самый быстрый круг
Водитель Испания Джорди Джин СР-Спорт
Время 1:47.894

Гонка FIA WTCC в Марокко 2010 года — второй этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и вторая гонка FIA WTCC в Марокко . Гонка проводилась на трассе Marrakech Street Circuit в Марракеше , Марокко , 2 мая 2010 года. Две гонки выиграли Габриэле Тарквини из SR-Sport и Энди Приоль из BMW Team RBM , но на обе гонки сильно повлияли периоды работы машины безопасности .

первого этапа в Бразилии Иван пилот Chevrolet После Мюллер делил первое место с пилотом SR-Sport Тарквини. Серхио Эрнандес из Scuderia Proteam Motorsport лидировал в турнире Yokohama Independents Trophy.

Швейцарская команда Maurer Motorsport присоединилась к стартовой решетке Марокко, управляя парой Chevrolet Lacettis для местных гонщиков Исмаила Сбаи и Юссафа Эль Марнисси . [ 1 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

команды Zengõ-Dension Пилот Норберт Мишелис был самым быстрым в пятничной тестовой сессии, пилот SR-Sport Том Коронель из Chevrolet занял второе место, а Роберт Хафф - третье. Сессия была отмечена красным флажком, когда Сбай врезался на своем Lacetti в стену, а товарищ по команде Maurer Motorsport Эль Марнисси остановился из-за технических проблем. [ 2 ] Заводской гонщик Chevrolet Ален Меню также разбился во время сессии на пыльной трассе, врезавшись в стену и причинив своей машине значительные повреждения. [ 3 ]

Тарквини стал лидером первой тренировки в субботу утром, опередив пилота BMW Приоля и товарища по команде SR-Sport Тьяго Монтейро . Франц Энгстлер был самым быстрым независимым гонщиком. Wiechers-Sport Местный гонщик Мехди Беннани разбился на четвертом повороте на своем первом круге. [ 4 ]

Тарквини остался лидером во второй свободной тренировке, вторым стал задавший темп в пятницу Мишелис, а третьим - пилот Chevrolet Мюллер. Потерпев аварию на утренней сессии, Беннани стал самым быстрым из независимых гонщиков, показав двенадцатое лучшее время. [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Иван Мюллер первым задал темп в первом квартале, прежде чем его товарищ по команде Chevrolet Меню врезался в стену на выходе из 14-го поворота, вызвав красные флажки. Когда сессия была возобновлена, пилот SR-Sport Тарквини поднялся на вершину расписания, прежде чем его понизил в должности Мишелиш из команды Zengő – Dension. Однако венгр разбился на третьем повороте после того, как показал свой лучший круг, снова выставив красный флаг, на этот раз досрочно завершив сессию. Пилоты BMW Team RBM Аугусто Фарфус и Приоль выпали из первой десятки незадолго до остановки сессии.

Второй квартал был остановлен через пять минут из-за масла на трассе во втором повороте, оставленном Энгстлером после того, как независимый гонщик BMW врезался в стену. После зеленого флага Тарквини быстро вышел на первое место. Сессия была снова остановлена, когда Мишель Нюкьер разбился на 10-м повороте. Сессия не возобновилась, что дало Тарквини поул-позицию, опередившую Хаффа, Жорди Жене , Монтейру, Мюллера, Нюкьера и Коронеля. Фреди Барт стартовал восьмым, опередив Энгстлера и Мишелиша. [ 6 ] Эль Марнисси не участвовал ни в квалификации, ни в гонках по личным причинам.

Разогревать

[ редактировать ]

SR-Sport занял три первых места в воскресной утренней разминке, а Коронель показал лучшее время. BMW Фарфуса, занявший самое высокое место, занял четвертое место, а самый быстрый Chevrolet Хаффа - седьмое. [ 7 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

В первой гонке потребовалось три попытки старта с места , где все гонщики должны выстроиться в ряд два на два, прежде чем директор гонки разрешит гонке начаться. Когда они, наконец, двинулись в путь, поул-натурщик Тарквини возглавил поле через первую шикану. Его коллега-пилот SEAT Нюкьер пробежал мимо, когда он боролся за третье место с SEAT из Жене, в результате чего оба гонщика вылетели из поля. Главной выгодой от этого стал Фреди Барт, который на первом круге поднялся с восьмого на третье место. Швейцарский гонщик на втором круге обогнал Хаффа, занявшего второе место, подтолкнув гонщика Chevrolet к скольжению, что ему удалось контролировать и удерживать свою позицию. Монтейро воспользовался преимуществом и отобрал третье место у Барта. Позже Приоль обогнал Меню и занял восьмое место и поул-позицию во второй гонке.

Автомобиль безопасности был задействован в середине гонки после того, как Андрей Романов разбил свой BMW 320si Liqui Moly Team Engstler на 15-м повороте, а житель Марокко Исмаил Сбай, похоже, раскрутил свою машину на собственном масле. Маршалы изо всех сил пытались убрать подбитую машину Романова с трассы, поэтому машина безопасности оставалась вне трассы в течение следующих десяти минут, до конца гонки, что позволило Тарквини привести Хаффа и Монтейру к победе. Барт, Том Коронель , Иван Мюллер , Норберт Мишелис , Приоль, Меню и Аугусто Фарфус замыкают десятку лучших. [ 8 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Поул-натурщик Приоль хорошо стартовал во второй гонке, но драма развернулась позади, когда его коллега, стартовавший в первом ряду, Мишелис заглох. Когда другие машины начали двигаться, чтобы избежать его, Хафф и Барт снова вошли в контакт, на этот раз заставив Хаффа врезаться в пит-уолл. Тарквини также настиг вращающегося Хаффа, но отделался небольшими повреждениями кузова. Дэррил О'Янг свернул, чтобы избежать сбитого Chevrolet Хаффа, и ударил Bamboo Engineering товарища по команде Гарри Ваулкхарда , а затем и пилота Scuderia Proteam Motorsport Эрнандеса. Ваулкхард и Эрнандес присоединились к Хаффу, сошедшему с дистанции, а О'Янг смог отступить в боксы и вернуться в гонку после устранения повреждений. Была вызвана машина безопасности, которая не участвовала до седьмого круга из 13.

После перезапуска Меню попыталось обогнать Фарфуса за пределами четвертого поворота, но пара запуталась, и оба врезались в стену снаружи. Фарфус хромал обратно, чтобы сойти с бокса, но машина безопасности снова была задействована, чтобы убрать застрявший Chevrolet из Меню и разобрать завалы после аварии.

Автомобиль безопасности вернулся в боксы, остался всего один круг гонки, и Приоль изо всех сил старался удержать Мюллера позади себя, в результате чего Приоль задел стену на четвертом повороте. Однако он удержался и выиграл у Мюллера, Коронеля, Монтейро, Барта. и Тарквини. Местный герой Беннани опустился с седьмого на девятое место на последнем круге, финишировав позади Нюкьера и Жене. Мишелис вышел из своего стойла на старте и финишировал десятым. [ 9 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:46.626 1:45.830
2 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:46.662 1:46.364
3 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:46.675 1:46.375
4 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:47.601 1:46.696
5 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:46.891 1:46.705
6 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:46.942 1:46.751
7 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:47.139 1:47.044
8 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:46.899 1:48.027
9 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:47.541 1:48.994
10 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:46.437 время не установлено
11 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:47.616
12 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:47.752
13 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:47.761
14 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:48.252
15 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:48.556
16 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:48.854
17 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:49.028
18 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:49.313
19 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:51.014
20 30 Марокко Исмаил Сбай Маурер Моторспорт Шевроле Лачетти И 1:53.195
21 31 Марокко Юссаф Эль Марнисси Маурер Моторспорт Шевроле Лачетти И время не установлено
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 32:12.815 1 25
2 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +1.117 2 18
3 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1.792 4 15
4 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +2.436 8 12
5 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +3.513 7 10
6 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +5.615 5 8
7 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +7.900 10 6
8 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 13 +8.892 12 4
9 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +10.113 13 2
10 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 13 +11.959 11 1
11 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +12.876 6
12 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +14.380 9
13 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +15.160 3
14 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +16.347 14
15 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 13 +16.835 15
16 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 13 +18.057 16
17 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 13 +19.737 17
Верно 30 Марокко Исмаил Сбай Маурер Моторспорт Шевроле Лачетти И 8 Гоночный инцидент 18
Верно 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 6 Гоночный инцидент 20
Верно 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 2 Карданный вал 19
DNS 31 Марокко Юссаф Эль Марнисси Маурер Моторспорт Шевроле Лачетти И 0 Не началось  –
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 13 36:15.763 1 25
2 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 13 +0.837 3 18
3 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1.228 4 15
4 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1.464 6 12
5 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1.949 5 10
6 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +2.395 8 8
7 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +4.555 11 6
8 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +5.365 13 4
9 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 13 +5.916 15 2
10 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +6.109 2 1
11 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 13 +8.511 20
12 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 13 +8.940 12
13 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 11 +2 круга 17
Верно 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 6 Гоночный инцидент 10
Верно 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 6 Гоночный инцидент 8
Верно 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 14
Верно 19 Великобритания Гарри Ваулкхард бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 0 Гоночный инцидент 16
Верно 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 0 Гоночный инцидент 7
DNS 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 0 Не началось 19
DNS 30 Марокко Исмаил Сбай Маурер Моторспорт Шевроле Лачетти И 0 Не началось 18
DNS 31 Марокко Юссаф Эль Марнисси Маурер Моторспорт Шевроле Лачетти И 0 Не началось  –
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Хадсон, Нил (9 апреля 2010 г.). «Маурер будет управлять тремя Лачетти в Марокко» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  2. ^ Мейснер, Йохан (30 апреля 2010 г.). «Норберт Мишелиш побеждает на первом тесте в Марокко» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  3. ^ Мейснер, Йохан (30 апреля 2010 г.). «Ален Меню терпит крушение в Марракеше» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  4. ^ Инглиш, Стивен (1 мая 2010 г.). «Тарквини возглавляет утреннюю тренировку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2013 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (1 мая 2010 г.). «SEAT доминирует в практике Марракеша» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2013 г.
  6. ^ «Габриэле Тарквини снова на поуле» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 01.05.2010. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  7. ^ Инглиш, Стивен (2 мая 2010 г.). «SEAT быстрее всех на разминке в Марракеше» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 февраля 2013 г.
  8. ^ «Гонка 1 – Тарквини идет к победе» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 г. Проверено 3 мая 2010 г.
  9. ^ «Гонка 2 – Приоль одерживает победу BMW» . fiawtcc.com . Чемпионат мира по кузовным гонкам . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 3 мая 2010 г.
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка Италии WTCC 2010 FIA
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Марокко
Гонка FIA WTCC в Марокко Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2012 в Марокко
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbb72e066ff60f6747bf63d1303c10ef__1656696660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ef/fbb72e066ff60f6747bf63d1303c10ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of Morocco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)