Jump to content

Гонка FIA WTCC 2011 в Бразилии

Бразилия Гонка FIA WTCC 2011 в Бразилии
Подробности гонки
Дата 20 марта 2011 г.
Расположение Куритиба , Бразилия
Курс Международная трасса Куритибы
3695 километров (2296 миль)
Первая гонка
Круги 14
Поул-позиция
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 1:21.758
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Второй Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Третий Бразилия какать хорошо Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 1:22.890
Вторая гонка
Круги 14
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Второй Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт
Третий Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ
Время 1:22.943

Гонка FIA WTCC в Бразилии 2011 года стала первым этапом чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и шестой гонкой FIA WTCC в Бразилии . Она прошла на Международном автодроме Куритибы недалеко от Куритибы , Бразилия , 20 марта 2011 года. Это была первая гонка для новой мировой формулы двигателя FIA 1.6T.

Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Роберт Хафф выиграл первую гонку, а Ален Меню - вторую гонку.

Изначально планировалось, что бразильский этап пройдет на автодроме Хосе Карлоса Паче в Сан-Паулу, но в феврале он вернулся в Куритибу из-за ремонтных работ, проводимых на трассе Интерлагос. [ 1 ]

BMW официально отказалась от участия в чемпионате мира по кузовным гонкам в конце 2011 года. Вместо этого немецкий производитель сосредоточился на клиентской программе с новым двигателем с турбонаддувом. [ 2 ] Volvo присоединилась к серии, представив одну машину Роберта Дальгрена на весь сезон, ранее выступая в чемпионате лишь один раз. [ 3 ]

Бывший SEAT León Eurocup гонщик Пепе Ориола присоединился к WTCC вместе с SUNRED Engineering , став самым молодым гонщиком, участвовавшим в этой серии в возрасте 16 лет. [ 4 ]

Тестирование и бесплатная практика

[ редактировать ]

Тьяго Монтейро из SUNRED Engineering был самым быстрым на первой тренировке в пятницу утром, менее чем на десятую часть быстрее, чем Chevrolet из Меню. Габриэле Тарквини и Хавьер Вилья не установили ни одного времени, поскольку их машины ремонтировались, и хотя сессия должна была длиться 90 минут, она была прервана на 20 минут после тяжелой аварии товарища Тарквини по команде Лукойл-SUNRED. Алексей Дудукало . [ 5 ]

Том Коронель стал лидером первой тестовой сессии во время своего первого выступления за вернувшуюся команду ROAL Motorsport . Хафф был ведущим пилотом Chevrolet, а SEAT Swiss Racing под управлением SUNRED Фреди Барт среди лидеров SEAT занял четвертое место . Местный водитель Кака Буэно за рулем заводского Chevrolet занял шестое место, а Volvo C30 Дальрена - девятое. [ 6 ]

Первая свободная тренировка в субботу утром прошла во влажных условиях, и Хафф показал себя быстрее всех. Вилья вышел на свои первые круги на BMW 320 TC, пропустив обе сессии в пятницу. [ 7 ]

Это был Chevrolet 1–2–3–4 во второй свободной тренировке, где действующий чемпион Иван Мюллер возглавлял Хаффа, Буэно и Меню. Ориола чуть не промахнулся, когда его машина SUNRED проехала через одну из гравийных ловушек, а технические проблемы остановили Марчи Ли на выезде из бокса на его DeTeam KK Motorsport BMW 320 TC. [ 8 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Хафф занял поул-позицию в квалификационном формате New Look. Сетка первой гонки будет определяться временем из второго квартала, а сетка второй гонки будет определяться временем из первого квартала, причем первая десятка поменяется местами. Алену Меню не удалось пройти во второй квартал и стартовать одиннадцатым в обеих гонках. «Вольво» Дальгрена выстроилось позади него. Хафф был близок к вылету, но завершил сессию с пятым лучшим временем.

Хафф показал лучшее время в начале десятиминутной сессии Q2, к концу сессии пошел дождь, и никто не смог побить его время. Мюллер выстроился рядом с ним в первом ряду в первой гонке. Буэно позади них сделал Chevrolet 1–2–3, а Мишель Нюкьер занял четвертое место как лучший независимый гонщик. Кристиан Поульсен занял пятое место, а Тарквини, Монтейро, Коронель, Барт и Франц Энгстлер замыкали первую десятку. [ 9 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Мюллер был самым быстрым гонщиком в воскресной утренней сессии, вторым был Барт, а третьим - поул-сидящий Хафф. [ 10 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф стартовал с поул-позиции и лидировал на протяжении всей гонки, одержав первую победу на новом Chevrolet Cruze с турбонаддувом , все время сдерживая Мюллера. На первом повороте Буэно столкнулся с вызовом Поульсена, но датский гонщик не смог выполнить этот маневр, а затем оказался под угрозой со стороны Коронеля. Ошибка на выходе из Эссе да Байша позволила Коронелю пройти и занять четвертое место. Поульсен приблизился к Коронелю, и эти двое сражались бок о бок, датский гонщик на короткое время вернул себе четвертое место, прежде чем Коронель занял место на последнем круге. Меню воспользовался преимуществом битвы между Тарквини и Нюкьером и обогнал их обоих и финишировал шестым. В конце гонки Chevrolet финишировал со счетом 1–2–3, а Хафф опередил Мюллера, а Буэно занял свой первый подиум WTCC и финишировал по очкам на своем поле. Следующими шли Коронель, Поульсен и Меню, а Тарквини, Нюкьер, Энгстлер и Мехди Беннани замыкали первую десятку. [ 11 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

После того, как Барт лишился своего лучшего времени в первом квартале, Меню поднялся на поул-позицию во второй гонке. На старте Меню стартовал медленно, и Коронель лидировал в гонке, стартовав с третьего места, а Тарквини поднялся на второе место. На третьем круге Меню обогнал Тарквини и занял второе место, а остальные Chevrolet отстали от SEAT на следующем круге. Поульсен и Нюкьер боролись за лидерство в Yokohama Trophy на шестом круге, когда пара столкнулась, Нюкьер сошел с дистанции, опустившись вниз. Меню догнал Коронеля на десятом круге и на первом повороте вырвался вперед. Пара соприкоснулась, и Коронель вылетел с трассы, но остался вторым, в то время как Хафф и Мюллер вступили в контакт, борясь за последнее место на подиуме, причем Мюллер получил преимущество. В конце гонки Меню выиграло, Коронель стал вторым, а Мюллер третьим. Вилла стала победителем среди независимых, заняв восьмое место, а Ориола набрал очко в свой первый уик-энд, заняв десятое место. [ 12 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:23.059 1:21.758
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:22.980 1:22.147
3 6 Бразилия какать хорошо Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:23.084 1:22.503
4 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 1:23.180 1:22.632
5 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:22.925 1:22.678
6 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:23.095 1:22.842
7 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:22.869 1:22.925
8 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 1:23.138 1:23.095
9 1 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И Исключено 1:23.338
10 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 1:23.008 1:36.098
11 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 1:23.260
12 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 1:23.300
13 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 1:23.343
14 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:23.556
15 65 Гонконг Марчи Ли ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 1:24.111
16 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 1:24.268
17 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 1:24.781
18 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:25.069
19 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 1:29.666
БЫВШИЙ 2 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И Исключено
^ 1 - Барт пропустил весовой мост после квалификации, и его результаты в первом квартале были удалены. [ 13 ]
^ 2 — О'Янг был исключен из квалификации после того, как его команда инженеров по бамбуку работала над его машиной в условиях закрытого парка. [ 14 ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 19:29.481 1 25
2 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 +0.873 2 18
3 6 Бразилия какать хорошо Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 +3.924 3 15
4 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 14 +12.714 8 12
5 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 14 +13.004 5 10
6 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 +13.402 10 8
7 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +14.214 6 6
8 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 14 +14.716 4 4
9 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 14 +19.100 9 2
10 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 14 +19.591 13 1
11 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +20.001 7
12 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 14 +20.343 11
13 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 14 +25.098 12
14 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 14 +25.527 15
15 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 14 +28.285 20
16 65 Гонконг Марчи Ли ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 14 +41.400 14
17 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 14 +41.820 16
18 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +45.265 17
19 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 13 +1 круг 18
Верно 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 4 Гоночный инцидент 19
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 19:38.428 1 25
2 15 Нидерланды Том Коронел РОАЛ Автоспорт БМВ 320 ТК 14 +0.265 3 18
3 1 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 +0.917 8 15
4 2 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 +1.321 6 12
5 6 Бразилия какать хорошо Шевроле РМЛ Шевроле Круз 1.6Т 14 +2.409 5 10
6 3 Италия Габриэле Тарквини Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +4.512 4 8
7 18 Португалия Тьяго Монтейро САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +7.810 10 6
8 20 Испания Хавьер Вилла Протим Гонки БМВ 320 ТК И 14 +16.894 15 4
9 12 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 14 +17.571 7 2
10 74 Испания Пепе Ориола САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 14 +20.361 12 1
11 9 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +27.978 20
12 4 Россия Алексей Дитуало Лукойл-САНРЕД СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 14 +31.428 16
13 30 Швеция Роберт Дальгрен Поулстар Рейсинг Вольво С30 14 +35.296 11
14 11 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320 ТК И 14 +35.770 9
15 10 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +36.203 17
16 65 Гонконг Марчи Ли ДеТим КК Моторспорт БМВ 320 ТК И 14 +39.845 14
Верно 7 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 7 Гоночный инцидент 19
Северная Каролина 21 Италия Фабио Фабиани Протим Гонки БМВ 320си И 7 +7 кругов 18
Верно 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ И 5 Гоночный инцидент 2
Верно 25 Марокко Мехди Беннани Протим Гонки БМВ 320 ТК И 0 Двигатель 13
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ О'Лири, Джейми (7 февраля 2011 г.). «Открытие WTCC возвращается в Куритибу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
  2. ^ Хадсон, Нил (4 декабря 2010 г.). «BMW не планирует работ в 2011 году» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  3. ^ Джозеф, Ной (5 октября 2010 г.). «Volvo объявляет о вторжении в чемпионат мира по кузовным гонкам после завоевания титула в Швеции» . Автоблог . АОЛ Авто . Проверено 13 февраля 2013 г.
  4. ^ Элизальде, Пабло (17 декабря 2010 г.). «Испанский подросток присоединился к SUNRED в 11 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
  5. ^ Аллен, Питер (18 марта 2011 г.). «Монтейро возглавляет сокращенную тестовую сессию в Куритибе» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 13 февраля 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (18 марта 2011 г.). «Том Коронель лидирует на первом тесте в Куритибе» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  7. ^ Аллен, Питер (19 марта 2011 г.). «Хафф быстрее всех на первой тренировке на мокрой дороге в Бразилии» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 13 февраля 2013 г.
  8. ^ Миллс, Питер (19 марта 2011 г.). «Chevrolet проводит финальную тренировку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
  9. ^ Миллс, Питер (19 марта 2011 г.). «Хафф занимает поул в новой квалификации» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  10. ^ Хадсон, Нил (20 марта 2011 г.). «Мюллер ведет утреннюю разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  11. ^ Миллс, Питер (20 марта 2011 г.). «Хафф возглавляет подиум Chevy» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
  12. ^ Аллен, Питер (20 марта 2011 г.). «Меню побеждает Коронеля и выигрывает вторую гонку в Бразилии» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 13 февраля 2013 г.
  13. ^ Хадсон, Нил (19 марта 2011 г.). «Барт отправлен в конец сетки» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
  14. ^ Миллс, Питер (19 марта 2011 г.). «Меню повышено до двухполюсной гонки» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Путеводитель по гонкам Макао 2010 г.
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Бельгии
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии
Гонка FIA WTCC в Бразилии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2012 в Бразилии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ab6b05a92d0888423d357da17e7d496__1656696780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/96/3ab6b05a92d0888423d357da17e7d496.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 FIA WTCC Race of Brazil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)