Гонка FIA WTCC 2011 в Бразилии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 1 из 12 чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года на международном автодроме Куритибы в Куритибе , Бразилия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 20 марта 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Куритиба , Бразилия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Международная трасса Куритибы 3695 километров (2296 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Бразилии 2011 года стала первым этапом чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 года и шестой гонкой FIA WTCC в Бразилии . Она прошла на Международном автодроме Куритибы недалеко от Куритибы , Бразилия , 20 марта 2011 года. Это была первая гонка для новой мировой формулы двигателя FIA 1.6T.
Обе гонки выиграл Chevrolet RML : Роберт Хафф выиграл первую гонку, а Ален Меню - вторую гонку.
Фон
[ редактировать ]Изначально планировалось, что бразильский этап пройдет на автодроме Хосе Карлоса Паче в Сан-Паулу, но в феврале он вернулся в Куритибу из-за ремонтных работ, проводимых на трассе Интерлагос. [ 1 ]
BMW официально отказалась от участия в чемпионате мира по кузовным гонкам в конце 2011 года. Вместо этого немецкий производитель сосредоточился на клиентской программе с новым двигателем с турбонаддувом. [ 2 ] Volvo присоединилась к серии, представив одну машину Роберта Дальгрена на весь сезон, ранее выступая в чемпионате лишь один раз. [ 3 ]
Бывший SEAT León Eurocup гонщик Пепе Ориола присоединился к WTCC вместе с SUNRED Engineering , став самым молодым гонщиком, участвовавшим в этой серии в возрасте 16 лет. [ 4 ]
Отчет
[ редактировать ]Тестирование и бесплатная практика
[ редактировать ]Тьяго Монтейро из SUNRED Engineering был самым быстрым на первой тренировке в пятницу утром, менее чем на десятую часть быстрее, чем Chevrolet из Меню. Габриэле Тарквини и Хавьер Вилья не установили ни одного времени, поскольку их машины ремонтировались, и хотя сессия должна была длиться 90 минут, она была прервана на 20 минут после тяжелой аварии товарища Тарквини по команде Лукойл-SUNRED. Алексей Дудукало . [ 5 ]
Том Коронель стал лидером первой тестовой сессии во время своего первого выступления за вернувшуюся команду ROAL Motorsport . Хафф был ведущим пилотом Chevrolet, а SEAT Swiss Racing под управлением SUNRED Фреди Барт среди лидеров SEAT занял четвертое место . Местный водитель Кака Буэно за рулем заводского Chevrolet занял шестое место, а Volvo C30 Дальрена - девятое. [ 6 ]
Первая свободная тренировка в субботу утром прошла во влажных условиях, и Хафф показал себя быстрее всех. Вилья вышел на свои первые круги на BMW 320 TC, пропустив обе сессии в пятницу. [ 7 ]
Это был Chevrolet 1–2–3–4 во второй свободной тренировке, где действующий чемпион Иван Мюллер возглавлял Хаффа, Буэно и Меню. Ориола чуть не промахнулся, когда его машина SUNRED проехала через одну из гравийных ловушек, а технические проблемы остановили Марчи Ли на выезде из бокса на его DeTeam KK Motorsport BMW 320 TC. [ 8 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Хафф занял поул-позицию в квалификационном формате New Look. Сетка первой гонки будет определяться временем из второго квартала, а сетка второй гонки будет определяться временем из первого квартала, причем первая десятка поменяется местами. Алену Меню не удалось пройти во второй квартал и стартовать одиннадцатым в обеих гонках. «Вольво» Дальгрена выстроилось позади него. Хафф был близок к вылету, но завершил сессию с пятым лучшим временем.
Хафф показал лучшее время в начале десятиминутной сессии Q2, к концу сессии пошел дождь, и никто не смог побить его время. Мюллер выстроился рядом с ним в первом ряду в первой гонке. Буэно позади них сделал Chevrolet 1–2–3, а Мишель Нюкьер занял четвертое место как лучший независимый гонщик. Кристиан Поульсен занял пятое место, а Тарквини, Монтейро, Коронель, Барт и Франц Энгстлер замыкали первую десятку. [ 9 ]
Разогревать
[ редактировать ]Мюллер был самым быстрым гонщиком в воскресной утренней сессии, вторым был Барт, а третьим - поул-сидящий Хафф. [ 10 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Хафф стартовал с поул-позиции и лидировал на протяжении всей гонки, одержав первую победу на новом Chevrolet Cruze с турбонаддувом , все время сдерживая Мюллера. На первом повороте Буэно столкнулся с вызовом Поульсена, но датский гонщик не смог выполнить этот маневр, а затем оказался под угрозой со стороны Коронеля. Ошибка на выходе из Эссе да Байша позволила Коронелю пройти и занять четвертое место. Поульсен приблизился к Коронелю, и эти двое сражались бок о бок, датский гонщик на короткое время вернул себе четвертое место, прежде чем Коронель занял место на последнем круге. Меню воспользовался преимуществом битвы между Тарквини и Нюкьером и обогнал их обоих и финишировал шестым. В конце гонки Chevrolet финишировал со счетом 1–2–3, а Хафф опередил Мюллера, а Буэно занял свой первый подиум WTCC и финишировал по очкам на своем поле. Следующими шли Коронель, Поульсен и Меню, а Тарквини, Нюкьер, Энгстлер и Мехди Беннани замыкали первую десятку. [ 11 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]После того, как Барт лишился своего лучшего времени в первом квартале, Меню поднялся на поул-позицию во второй гонке. На старте Меню стартовал медленно, и Коронель лидировал в гонке, стартовав с третьего места, а Тарквини поднялся на второе место. На третьем круге Меню обогнал Тарквини и занял второе место, а остальные Chevrolet отстали от SEAT на следующем круге. Поульсен и Нюкьер боролись за лидерство в Yokohama Trophy на шестом круге, когда пара столкнулась, Нюкьер сошел с дистанции, опустившись вниз. Меню догнал Коронеля на десятом круге и на первом повороте вырвался вперед. Пара соприкоснулась, и Коронель вылетел с трассы, но остался вторым, в то время как Хафф и Мюллер вступили в контакт, борясь за последнее место на подиуме, причем Мюллер получил преимущество. В конце гонки Меню выиграло, Коронель стал вторым, а Мюллер третьим. Вилла стала победителем среди независимых, заняв восьмое место, а Ориола набрал очко в свой первый уик-энд, заняв десятое место. [ 12 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- ^ 1 - Барт пропустил весовой мост после квалификации, и его результаты в первом квартале были удалены. [ 13 ]
- ^ 2 — О'Янг был исключен из квалификации после того, как его команда инженеров по бамбуку работала над его машиной в условиях закрытого парка. [ 14 ]
Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Лири, Джейми (7 февраля 2011 г.). «Открытие WTCC возвращается в Куритибу» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 декабря 2010 г.). «BMW не планирует работ в 2011 году» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Джозеф, Ной (5 октября 2010 г.). «Volvo объявляет о вторжении в чемпионат мира по кузовным гонкам после завоевания титула в Швеции» . Автоблог . АОЛ Авто . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Элизальде, Пабло (17 декабря 2010 г.). «Испанский подросток присоединился к SUNRED в 11 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (18 марта 2011 г.). «Монтейро возглавляет сокращенную тестовую сессию в Куритибе» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (18 марта 2011 г.). «Том Коронель лидирует на первом тесте в Куритибе» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (19 марта 2011 г.). «Хафф быстрее всех на первой тренировке на мокрой дороге в Бразилии» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (19 марта 2011 г.). «Chevrolet проводит финальную тренировку» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (19 марта 2011 г.). «Хафф занимает поул в новой квалификации» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (20 марта 2011 г.). «Мюллер ведет утреннюю разминку» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (20 марта 2011 г.). «Хафф возглавляет подиум Chevy» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (20 марта 2011 г.). «Меню побеждает Коронеля и выигрывает вторую гонку в Бразилии» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (19 марта 2011 г.). «Барт отправлен в конец сетки» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Миллс, Питер (19 марта 2011 г.). «Меню повышено до двухполюсной гонки» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 13 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Путеводитель по гонкам Макао 2010 г. |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2011 г. | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Бельгии |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Бразилии |
Гонка FIA WTCC в Бразилии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2012 в Бразилии |