Jump to content

Гонка FIA WTCC 2009 года во Франции

Франция Гонка FIA WTCC 2009 года во Франции
Подробности гонки
Дата 17 мая 2009 г.
Расположение По , Франция
Курс Трасса де По
2769 километров (1721 миль)
Первая гонка
Круги 19
Поул-позиция
Водитель Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Время 1:22.473
Подиум
Первый Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Второй Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Третий Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Самый быстрый круг
Водитель Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания
Время 1:24.005
Вторая гонка
Круги 18
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле
Второй Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия
Третий Великобритания Роберт Хафф Шевроле
Самый быстрый круг
Водитель Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия
Время 1:23.448

Гонка FIA WTCC во Франции 2009 года — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 года и пятый этап гонки FIA WTCC во Франции . Он состоялся 17 мая 2009 года на временной уличной трассе Circuit de Pau в По , Франция . Это было главное событие Гран-при По 2009 года . Обе гонки выиграл Chevrolet : Роберт Хафф выиграл первую гонку, а Ален Меню - вторую гонку. Вторая гонка примечательна столкновением лидера гонки Франца Энгстлера и машины безопасности в конце первого круга.

Иван Мюллер уверенно лидировал в чемпионате пилотов после предыдущего этапа в Марокко , опередив на двенадцать очков своего SEAT Sport товарища по команде Габриэле Тарквини . Феликс Портейро лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

SUNRED Engineering расширила состав до трех автомобилей для участия в мероприятии в По, к Тому Коронелу присоединился Том Бордман , который вернулся после пропуска предыдущего этапа, и бывший чемпионата Европы по кузовным гонкам гонщик Эрик Кейролл . [ 1 ] Поскольку и Джордж Танев , и Вито Постильоне были вынуждены пропустить этап, Scuderia Proteam Motorsport использовала только одну машину для лидера независимого чемпионата Портейро. [ 2 ] местного французского чемпионата GT Регулярный игрок Лоран Казенав присоединился к Wiechers-Sport на выходные вместе со штатным гонщиком Стефано Д'Асте . [ 3 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Йорг Мюллер был самым быстрым на первой тренировке, Аугусто Фарфус был вторым, а Иван Мюллер – третьим. Ален Меню стал самым быстрым гонщиком Chevrolet и занял шестое место. Бензиновые автомобили SEAT были в основном быстрее, чем SEAT Sport дизельные автомобили . Марин Чолак , Коронель и Бордман завершили сессию седьмым, восьмым и девятым, опередив Жорди Жене , Тьяго Монтейро и Рикарда Райделла . [ 4 ]

BMW снова были самыми быстрыми во второй свободной тренировке, Энди Приоль был самым быстрым в команде BMW Team UK . Он опередил утренних лидеров Мюллера и Фарфуса, а Коронель, занявший четвертое место, был самым быстрым из независимых. Меню было пятым для Chevrolet, а самый быстрый заводской SEAT был четырнадцатым Райделлом, отставая на одно место от Lada из Яапа ван Лагена . [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Приоль завоевал свою первую поул-позицию после гонки Guia Race в Макао в 2006 году . Участник BMW Team UK был в числе лидеров как на тренировках, так и на квалификации, показав время 1:22.462 во втором квартале. Он опередил товарища по команде BMW Фарфуса всего на 11 тысячных секунды. Коронель бросил вызов шансам принять участие во втором квартале после того, как передняя часть его машины была серьезно повреждена в первом квартале. Однако внимание со стороны его команды и он выстроился на третьем месте.

Хотя на протяжении большей части первого квартала BMW лидировал в протоколе, на последнем круге Хафф и Chevrolet прорвались вперед с результатом 1:22,900, опередив Приоля на 0,042 секунды. Йорг Мюллер (1:22.960) и Фарфус (1:23.201) вошли во второй квартал третьим и четвертым лучшими. По итогам первого квартала Коронель занимал пятое место. Однако в это время его команда ремонтировала его машину для второго квартала после того, как он получил повреждения за семь минут до конца. Товарищи по команде Хаффа, Ларини и Меню, прошли отбор, показав шестое и седьмое лучшие результаты. Независимые гонщики Портейро и Энгстлер вместе с Серхио Эрнандесом вошли в первую десятку, едва не лишив Алессандро Занарди и Д'Асте выхода во второй квартал. Все пять турбодизельных автомобилей SEAT Sport впервые не участвовали во втором квартале.

Во втором квартале Коронель стал лидером первой половины сессии после того, как показал результат 1:22,917. Однако Фарфус сбил голландца с временного поула на уверенные четыре десятых секунды. Время бразильца 1:22,473 казалось достаточно хорошим, чтобы вывести его вперед в первой гонке, пока Приоль не улучшил его всего на 0,011 секунды. Время Коронеля обеспечило ему третье место на стартовой решетке вместе с Йоргом Мюллером. Трио Chevrolet последовало с пятого на седьмое место; Хафф (1:23.097), Меню (1:23.128) и Ларини (1:23.282). [ 6 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Поул-натурщик Фарфус был самым быстрым на разминке в воскресенье утром, вторым был Йорг Мюллер, а третьим - Приоль.

Первая гонка

[ редактировать ]

Хафф одержал свою вторую победу в трех гонках за Chevrolet. Британец отлично стартовал с третьего места и обогнал Фарфуса, который попал в масло и промахнулся мимо моста Оскар на втором круге. Хафф лидировал оставшиеся 17 кругов, а Фарфусу и Йоргу Мюллеру пришлось довольствоваться вторым и третьим, несмотря на постоянное давление. на переднем человеке. Настойчивость отплатила Приолю, который пересек финишную черту четвертым, обогнав Меню на 12-м круге.

Испанец Эрнандес добился хорошего прогресса во второй половине гонки и занял пятое место в общем зачете, а его соотечественник Портейро выиграл шестое место в независимой категории, однако в конечном итоге стюарды исключили его из-за удара Коронеля. Энгстлер унаследовал победу независимых гонщиков и шестое место, а Меню вернулся домой восьмым и стартовал во второй гонке с поула. [ 7 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Компания Chevrolet одержала свою четвертую победу подряд, и на этот раз первое место на подиуме занял Меню. К нему присоединился товарищ по команде Хафф, который пересек финишную черту третьим, а Фарфус из BMW Team Germany занял второе место, как и в первой гонке. Гонка была приостановлена, когда Энгстлер столкнулся с машиной безопасности. На первом круге Портейро ударил Эрнандеса, но тот не смог вернуться. Портейру получил штраф за проезд.

Йорг Мюллер и Приоль также встретились друг с другом на первом круге. В то время как Приоль продолжил гонку и пересек финишную черту четвертым, Мюллер получил штраф за проезд за пит-стоп во время приостановки гонки и финишировал 18-м. Занарди прорвался сквозь толпу и занял пятое место, а представители SEAT Sport Габриэле Тарквини и Иван Мюллер набрали очки, заняв шестое и седьмое места. Гонка завершилась под красными флагами, остался один круг после того, как Кайролл и Ларини, боровшиеся за восьмое место, попали в столкновение.

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 1:23.201 1:22.473
2 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 1:22.960 1:23:051
3 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:23.625 1:24.442
4 1 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:22.900 исключен
5 1 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 1:22:942 исключен
6 1 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:23.375 исключен
7 1 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:23.425 исключен
8 1 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 1:23.516 исключен
9 1 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:23.577 исключен
10 1 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:23.768 исключен
11 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 1:23.806
12 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:23.815
13 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:23.929
14 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.118
15 2 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:24.196
16 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.284
17 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.506
18 33 Франция Лоран Казенав Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:24.621
19 29 Франция Эрик Кейролл САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:24.742
20 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.874
21 3 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:24.894
22 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:24.925
23 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:25.280
24 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1:25.299
25 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:25.457
26 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 1:26.054
^ 1 - Роберту Хаффу , Энди Приольксу , Тому Коронелю , Никола Ларини , Алену Меню , Феликсу Портейро и Серхио Эрнандесу удалили все результаты во втором квартале за превышение предела оборотов двигателя на их машинах. [ 8 ]
^ 2 - Стефано Д'Асте удалили четыре лучших результата круга в первом квартале за превышение предела оборотов двигателя на его машине. [ 8 ]
^ 3 Ивану Мюллеру удалили лучшее время круга в первом квартале за превышение предела оборотов двигателя и максимального давления наддува на его машине. [ 8 ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 19 27:10.540 4 10
2 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 19 +0.261 1 8
3 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 19 +0.892 2 6
4 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 19 +1.105 5 5
5 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 19 +1.943 10 4
6 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 19 +9.544 3 3
7 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 19 +9.550 8 2
8 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 19 +11.050 6 1
9 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 19 +23.983 22
10 29 Франция Эрик Кейролл САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 19 +31.504 17
11 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 19 +32.037 19
12 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 19 +32.485 15
13 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 19 +33.322 14
14 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 19 +34.067 18
15 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 19 +34.823 21
16 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 19 +36.815 25
17 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 19 +54.020 26
18 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 19 +54.870 13
19 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 18 +1 круг 12
Верно 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 13 Усилитель руля 20
Верно 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 12 Гоночный инцидент 24
Северная Каролина 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 12 +7 кругов 11
Верно 33 Франция Лоран Казенав Вичерс Спорт БМВ 320си И 4 Схватить 16
Северная Каролина 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 2 +17 кругов 7
Верно 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 0 Гоночный инцидент 23
ДСК 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 19 Дисквалифицирован 9
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 12 Швейцария Ален Меню Шевроле Шевроле Круз ЛТ 18 52:22.260 1 10
2 8 Бразилия Аугусто Фарфус Команда BMW Германия БМВ 320си 18 +0.351 7 8
3 11 Великобритания Роберт Хафф Шевроле Шевроле Круз ЛТ 18 +3.066 8 6
4 6 Великобритания Энди Приоль Команда BMW Великобритании БМВ 320си 18 +3.325 5 5
5 9 Италия Алессандро Занарди Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 18 +16.153 20 4
6 2 Италия Габриэле Тарквини СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 18 +17.728 12 3
7 1 Франция Иван Мюллер СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 18 +19.686 11 2
8 29 Франция Эрик Кейролл САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 18 +22.425 10 1
9 14 Италия Никола Ларини Шевроле Шевроле Круз ЛТ 18 +22.581 21
10 26 Дания Кристиан Поульсен Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 18 +23.297 15
11 5 Португалия Тьяго Монтейро СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 18 +28.247 14
12 4 Испания Джорди Джин СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 18 +29.778 16
13 18 Нидерланды Яап ван Лаген ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 18 +34.095 24
14 33 Франция Лоран Казенав Вичерс Спорт БМВ 320си И 18 +38.990 23
15 20 Россия Viktor Shapovalov ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 18 +44.402 17
16 28 Хорватия Марин Чолак Колак Racing Team Ингра СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 18 +52.439 19
17 23 Испания Феликс Портер Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 17 +1 круг 3
18 7 Германия Йорг Мюллер Команда BMW Германия БМВ 320си 17 +1 круг 6
19 21 Нидерланды Том Коронель САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 15 +3 круга 26
Верно 30 Марокко Мехди Беннани Эксагон Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 11 Гоночный инцидент 18
Верно 3 Швеция Ричард Райделл СЕАТ Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 10 Гоночный инцидент 13
Верно 19 Россия Kirill Ladygin ЛАДА Спорт ВАЗ 110 2.0 9 Карданный вал 25
Верно 25 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1 Гоночный инцидент 2
Верно 22 Великобритания Том Бордман САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 TFSI И 1 Гоночный инцидент 9
Верно 10 Испания Серхио Эрнандес Команда BMW Италия-Испания БМВ 320си 0 Гоночный инцидент 4
DNS 27 Италия Стефано Д'Асте Вичерс Спорт БМВ 320си И 0 Не началось 22
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «SUNRED добавляет третью машину для По» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 11 мая 2009 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  2. ^ «Команда сократилась до одного в пользу По» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 14 мая 2009 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  3. ^ Мейснер, Йохан (6 мая 2009 г.). «Лоран Казенав переходит в Wiechers Sport» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 2 февраля 2013 г.
  4. ^ Инглиш, Стивен (16 мая 2009 г.). «Йорг Мюллер быстрее всех на первой тренировке в По» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (16 мая 2009 г.). «Приоль проводит заключительную тренировку в По» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 февраля 2013 г.
  6. ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.4.200951795641.pdf. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine. квалификационном отчете
  7. ^ http://www.fiawtcc.com/2009/uploadedFiles/PDF/RP.4.2009517225639.pdf. Архивировано 31 октября 2010 г. в Wayback Machine. отчете о гонках
  8. ^ Jump up to: а б с «РАУНДЫ 7 и 8 – ОБНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ PAU, ФРАНЦИЯ» (PDF) . fiawtcc.com . Евроспорт . 17 мая 2009 года . Проверено 2 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Марокко
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2009 г. Следующая гонка:
Гонка Испании WTCC FIA 2009 г.
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2008 года во Франции
FIA WTCC Гонка Франции Следующая гонка:
Гонка Франции FIA WTCC 2014
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef07adaa0f47ed8f08235cf308362d59__1683114240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/59/ef07adaa0f47ed8f08235cf308362d59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 FIA WTCC Race of France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)