Jump to content

Гонка FIA WTCC 2010 в Германии

Германия Гонка FIA WTCC 2010 в Германии
Подробности гонки
Дата 5 сентября 2010 г.
Расположение Ошерслебен , Германия
Курс Автоспорт Арена Ошерслебен
3696 километров (2297 миль)
Первая гонка
Круги 14
Поул-позиция
Водитель Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ
Время 1:38.070
Подиум
Первый Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Второй Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ
Третий Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ
Время 1:36.543
Вторая гонка
Круги 14
Подиум
Первый Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ
Второй Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ
Третий Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ
Самый быстрый круг
Водитель Италия Габриэле Тарквини 1:36.890
Время СР-Спорт

Гонка FIA WTCC в Германии 2010 года — восьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и шестой этап гонки FIA WTCC в Германии . Он проходил на автоспортивной арене Ошерслебен недалеко от Ошерслебена , Германия , 5 сентября 2010 года. Первую гонку выиграл Ален Меню из Chevrolet RML , а вторую гонку - Энди Приоль из BMW Team RBM .

После Гонки Чехии лидировал Иван Мюллер в чемпионате пилотов с меньшим отрывом от Габриэле Тарквини на пять очков . Серхио Эрнандес лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.

Гарри Ваулкхард был вынужден пропустить мероприятие и остаток сезона из-за нехватки финансов. [ 1 ] Его заменой стал японский гонщик Юкинори Танигучи , который ранее выступал за команду N. Technology в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года . [ 2 ]

Бесплатная практика

[ редактировать ]

Тарквини задал темп в первой свободной тренировке, возглавляя Chevrolet пилота Роберта Хаффа . Жорди Жене был третьим, а Энди Приоль , самый быстрый BMW , занял четвертое место. Сессия дважды была отмечена красным флажком, во-первых, когда Стефано Д'Асте врезался на своем Scuderia Proteam Motorsport BMW 320si в стену из покрышек. Красные флажки были подняты во второй раз в конце сессии, когда Тьягу Монтейру сошел с дистанции на кривой Хассеродера, когда пошел дождь, в результате чего первая тренировка завершилась раньше времени. [ 3 ]

Мюллер вел Chevrolet 1–2 во второй тренировке на высыхающей трассе. Меню был вторым, а Монтейро был самым быстрым гонщиком SEAT . Мишель Нюкьер выжил и стал шестым по скорости как лучший гонщик Rookie Challenge. [ 4 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Аугусто Фарфус занял свою вторую поул-позицию в сезоне в квалификации, опередив Хаффа Шевроле на десятую долю секунды. все автомобили SR-Sport Во второй квартал прошли Zengő-Dension Team , RML Chevrolet и BMW Team RBM, а также автомобиль Норберта Мишелиша . Монтейру повредил переднее правое колесо в конце первого квартала и не смог принять участие во втором квартале, поэтому занял десятое место.

Когда начался дождь, оставшиеся машины сразу же отправились устанавливать время. Хаффу, Тарквини и Жене потребовался второй круг, чтобы установить конкурентное время. К третьему кругу дождь усилился и застал Хаффа, который развернулся и столкнулся с товарищем по команде Меню. Тарквини не справился с управлением и врезался в стену, а Мишелиш прорезал траву. Инциденты, вызванные дождем, вызвали красные флажки за три минуты до конца. Сессия не была возобновлена, поэтому Приоль поставил свой BMW третьим в домашней гонке производителя, а Меню - четвертым. Мишелис был пятым, а Тарквини - шестым, а Том Коронель , Мюллер и Жене завершили девятку лучших, опередив Монтейро. [ 5 ]

Разогревать

[ редактировать ]

Chevrolet финишировал со счетом 1–2–3 в туманных условиях воскресной утренней разминки под руководством Хаффа Меню и Мюллера. Приоль выехал на трассу, а Д'Асте повредил заднюю часть своего BMW в другом инциденте. [ 6 ]

Первая гонка

[ редактировать ]

Фарфус стартовал с поул-позиции, но на первом повороте пробежал мимо после столкновения с Хаффом, которого ударил Меню. Фарфус опустился на четвертое место, когда Хафф вышел вперед, за ним следовали Меню и Коронель. Тарквини был пойман при первом же повороте и был вынужден сойти с дистанции из-за повреждения своего SEAT Leon 2.0 TDI . Чуть позже Фреди Барт столкнулся с Жорди Жене, а Андрей Романов и Танигучи сделали то же самое. Позже Хаффу был назначен штраф за проезд за участие в столкновении с Фарфусом. Он не отбыл штраф в течение необходимых трех кругов и получил черный флаг. Фарфус обогнал Коронеля и приближался к новому лидеру гонки Меню, но не смог догнать его до финиша, финишировав вторым, а Мюллер - третьим. Коронель был четвертым, Монтейру - пятым, а Приоль - шестым, стартовав третьим. Мишелис финишировал восьмым и завоевал поул-позицию во второй гонке, а Кристиан Поульсен стал независимым победителем. [ 7 ]

Вторая гонка

[ редактировать ]

Стартовав с третьего места на стартовой решетке, Приоль обогнал поула Мишелиша и стал лидером гонки в первом повороте. Монтейро отбил Нюкьера и Мишелиша, а затем отбыл штрафной проезд. Пенальти Монтейру вывел Фарфуса на второе место, а Мюллера на третье. К концу гонки Меню и Мишелиш шли седьмым и восьмым, но их догнали Хафф, Тарквини и Жене. Хафф пробил мимо Мишелиша на первом повороте, и гонщик Зенгё опустился на одиннадцатое место, отстав от наступающей тройки по очкам. Хафф догнал Меню в конце гонки, когда пара BMW Team RBM финишировала со счетом 1–2 на своем поле, Мюллер финишировал на последнем подиуме, а Поульсен повторил свою победу в Independents Trophy в первой гонке. [ 8 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С 1 квартал 2 квартал
1 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:36.228 1:38.070
2 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:35.518 1:38.176
3 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 1:36.326 1:38.186
4 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:36.174 1:38.445
5 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:36.131 1:38.634
6 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:36.027 1:38.796
7 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:36.509 1:38.810
8 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 1:36.111 1:38.869
9 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:36.071 1:39.994
10 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:36.537 время не установлено
11 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:36.654
12 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 1:36.844
13 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:36.881
14 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:37.282
15 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:37.309
16 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:37.532
17 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 1:37.579
18 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 1:38.091
19 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 1:38.203
20 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 1:39.190
21 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 1:41.877
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 22:50.427 4 25
2 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 14 +0.491 1 18
3 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 +4.738 7 15
4 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +7.428 9 12
5 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 14 +7.845 3 10
6 1 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +36.835 6 8
7 1 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +43.063 10 6
8 1 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +46.187 15 4
9 1 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 14 +46.449 17 2
10 1 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +47.897 13 1
11 1 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +50.146 11
12 1 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +50.584 8
13 1 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +1:02.077 14
14 1 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 14 +1:04.005 18
15 1 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +1:04.164 12
16 1 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +1:06.208 20
17 1 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +1:15.550 19
18 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 10 +4 круга 2
Северная Каролина 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 6 +8 кругов 21
Северная Каролина 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 5 +9 кругов 16
Верно 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 0 Гоночный инцидент 5
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
^ 1 - Коронель, Жене, Мишелис, Франц Энгстлер , Романов, Нюкьер, Барт, Мехди Беннани , Поульсен, Эрнандес, Д'Асте и Танигучи получили 30-секундные штрафы после гонки за нарушение ограничения скорости во время старта с катка . [ 9 ]
Поз. Нет. Имя Команда Машина С Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 11 Великобритания Энди Приоль Команда БМВ РБМ БМВ 320си 14 22:51.499 3 25
2 10 Бразилия Аугусто Фарфус Команда БМВ РБМ БМВ 320си 14 +2.729 7 18
3 6 Франция Иван Мюллер Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 +8.740 6 15
4 17 Дания Мишель Нюкьер САНРЕД Инжиниринг СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +10.304 2 12
5 2 Нидерланды Том Коронель СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +10.982 5 10
6 24 Дания Кристиан Поульсен Поульсен Автоспорт БМВ 320си И 14 +11.989 9 8
7 7 Великобритания Роберт Хафф Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 +16.691 17 6
8 8 Швейцария Ален Меню Шевроле РМЛ Шевроле Круз ЛТ 14 +17.243 8 4
9 1 Италия Габриэле Тарквини СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +17.919 20 2
10 4 Испания Джорди Джин СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +19.193 12 1
11 5 Венгрия Норберт Мишелис Команда Zengő-Dension СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +20.295 1
12 20 Гонконг Дэррил О'Янг бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +22.964 19
13 25 Испания Серхио Эрнандес Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +23.582 10
14 72 Япония Юкинори Танигучи бамбук-инжиниринг Шевроле Лачетти И 14 +35.324 16
15 15 Германия Франц Энгстлер Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +38.679 13
16 26 Италия Стефано Д'Асте Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +47.949 15
17 1 16 Россия Andrei Romanov Команда Liqui Moly Энгстлер БМВ 320си И 14 +1:02.831 21
18 2 3 Португалия Тьяго Монтейро СР-Спорт СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 14 +1:04.318 4
19 33 Италия Фабио Фабиани Скудерия Протим Автоспорт БМВ 320си И 14 +1:28.517 18
20 18 Швейцария Фреди Барт SEAT Swiss Racing от SUNRED СЕАТ Леон 2.0 ТДИ 13 +1 круг 11
Верно 21 Марокко Мехди Беннани Вичерс Спорт БМВ 320си И 0 Гоночный инцидент 14
  • Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
^ 1 - Романову был назначен 30-секундный штраф после гонки и 10-местный штраф на стартовой решетке на следующие два этапа за столкновение. [ 10 ]
^ 2 - Монтейро получил 30-секундный штраф после гонки в дополнение к штрафу за проход пилота, который он отбыл на шестом круге за столкновение.

Положение после мероприятия

[ редактировать ]
  • Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
  1. ^ Пейс, Саймон (31 августа 2010 г.). «Ваулкхард пропустит оставшуюся часть кампании WTCC» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 8 февраля 2013 г.
  2. ^ Хадсон, Нил (1 сентября 2010 г.). «Танигути заменит Ваулкхарда в Ошерслебене» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 8 февраля 2013 г.
  3. ^ Хадсон, Нил (4 сентября 2010 г.). «Тарквини быстрее всех на свободной тренировке 1 в Ошерслебене» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  4. ^ Леннстрем, Ола (4 сентября 2010 г.). «Шевроле командует на второй тренировке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  5. ^ Инглиш, Стивен (4 сентября 2010 г.). «Фарфус лидирует в драматической квалификации» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 февраля 2013 г.
  6. ^ Хадсон, Нил (5 сентября 2010 г.). «Шевроле 1-2-3 на туманном прогреве в Ошерслебене» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  7. ^ Аллен, Питер (6 сентября 2010 г.). «Меню выиграла первую гонку после того, как Хафф был отмечен черным флагом» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 9 февраля 2013 г.
  8. ^ Аллен, Питер (6 сентября 2010 г.). «Приоль снова побеждает в BMW 1-2 в Германии» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 9 февраля 2013 г.
  9. ^ Хадсон, Нил (5 сентября 2010 г.). «Двенадцать штрафов за фальстарт в первой гонке (обновление)» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  10. ^ Хадсон, Нил (5 сентября 2010 г.). «Коронель теряет четвертое место» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Чемпионат мира по кузовным гонкам
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. Следующая гонка:
Гонка Испании WTCC 2010 FIA
Предыдущая гонка:
Гонка FIA WTCC 2009 в Германии
Гонка FIA WTCC в Германии Следующая гонка:
Гонка FIA WTCC 2011 в Германии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 464f638c552f02718944462266a5bc6d__1656696720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/6d/464f638c552f02718944462266a5bc6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 FIA WTCC Race of Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)