Гонка FIA WTCC 2010 в Германии
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Этап 8 из 11 чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года на автоспортивной арене Oschersleben в Ошерслебене , Германия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 5 сентября 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ошерслебен , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Автоспорт Арена Ошерслебен 3696 километров (2297 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC в Германии 2010 года — восьмой этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 года и шестой этап гонки FIA WTCC в Германии . Он проходил на автоспортивной арене Ошерслебен недалеко от Ошерслебена , Германия , 5 сентября 2010 года. Первую гонку выиграл Ален Меню из Chevrolet RML , а вторую гонку - Энди Приоль из BMW Team RBM .
Фон
[ редактировать ]После Гонки Чехии лидировал Иван Мюллер в чемпионате пилотов с меньшим отрывом от Габриэле Тарквини на пять очков . Серхио Эрнандес лидировал на турнире Yokohama Independents Trophy.
Гарри Ваулкхард был вынужден пропустить мероприятие и остаток сезона из-за нехватки финансов. [ 1 ] Его заменой стал японский гонщик Юкинори Танигучи , который ранее выступал за команду N. Technology в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2008 года . [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Бесплатная практика
[ редактировать ]Тарквини задал темп в первой свободной тренировке, возглавляя Chevrolet пилота Роберта Хаффа . Жорди Жене был третьим, а Энди Приоль , самый быстрый BMW , занял четвертое место. Сессия дважды была отмечена красным флажком, во-первых, когда Стефано Д'Асте врезался на своем Scuderia Proteam Motorsport BMW 320si в стену из покрышек. Красные флажки были подняты во второй раз в конце сессии, когда Тьягу Монтейру сошел с дистанции на кривой Хассеродера, когда пошел дождь, в результате чего первая тренировка завершилась раньше времени. [ 3 ]
Мюллер вел Chevrolet 1–2 во второй тренировке на высыхающей трассе. Меню был вторым, а Монтейро был самым быстрым гонщиком SEAT . Мишель Нюкьер выжил и стал шестым по скорости как лучший гонщик Rookie Challenge. [ 4 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Аугусто Фарфус занял свою вторую поул-позицию в сезоне в квалификации, опередив Хаффа Шевроле на десятую долю секунды. все автомобили SR-Sport Во второй квартал прошли Zengő-Dension Team , RML Chevrolet и BMW Team RBM, а также автомобиль Норберта Мишелиша . Монтейру повредил переднее правое колесо в конце первого квартала и не смог принять участие во втором квартале, поэтому занял десятое место.
Когда начался дождь, оставшиеся машины сразу же отправились устанавливать время. Хаффу, Тарквини и Жене потребовался второй круг, чтобы установить конкурентное время. К третьему кругу дождь усилился и застал Хаффа, который развернулся и столкнулся с товарищем по команде Меню. Тарквини не справился с управлением и врезался в стену, а Мишелиш прорезал траву. Инциденты, вызванные дождем, вызвали красные флажки за три минуты до конца. Сессия не была возобновлена, поэтому Приоль поставил свой BMW третьим в домашней гонке производителя, а Меню - четвертым. Мишелис был пятым, а Тарквини - шестым, а Том Коронель , Мюллер и Жене завершили девятку лучших, опередив Монтейро. [ 5 ]
Разогревать
[ редактировать ]Chevrolet финишировал со счетом 1–2–3 в туманных условиях воскресной утренней разминки под руководством Хаффа Меню и Мюллера. Приоль выехал на трассу, а Д'Асте повредил заднюю часть своего BMW в другом инциденте. [ 6 ]
Первая гонка
[ редактировать ]Фарфус стартовал с поул-позиции, но на первом повороте пробежал мимо после столкновения с Хаффом, которого ударил Меню. Фарфус опустился на четвертое место, когда Хафф вышел вперед, за ним следовали Меню и Коронель. Тарквини был пойман при первом же повороте и был вынужден сойти с дистанции из-за повреждения своего SEAT Leon 2.0 TDI . Чуть позже Фреди Барт столкнулся с Жорди Жене, а Андрей Романов и Танигучи сделали то же самое. Позже Хаффу был назначен штраф за проезд за участие в столкновении с Фарфусом. Он не отбыл штраф в течение необходимых трех кругов и получил черный флаг. Фарфус обогнал Коронеля и приближался к новому лидеру гонки Меню, но не смог догнать его до финиша, финишировав вторым, а Мюллер - третьим. Коронель был четвертым, Монтейру - пятым, а Приоль - шестым, стартовав третьим. Мишелис финишировал восьмым и завоевал поул-позицию во второй гонке, а Кристиан Поульсен стал независимым победителем. [ 7 ]
Вторая гонка
[ редактировать ]Стартовав с третьего места на стартовой решетке, Приоль обогнал поула Мишелиша и стал лидером гонки в первом повороте. Монтейро отбил Нюкьера и Мишелиша, а затем отбыл штрафной проезд. Пенальти Монтейру вывел Фарфуса на второе место, а Мюллера на третье. К концу гонки Меню и Мишелиш шли седьмым и восьмым, но их догнали Хафф, Тарквини и Жене. Хафф пробил мимо Мишелиша на первом повороте, и гонщик Зенгё опустился на одиннадцатое место, отстав от наступающей тройки по очкам. Хафф догнал Меню в конце гонки, когда пара BMW Team RBM финишировала со счетом 1–2 на своем поле, Мюллер финишировал на последнем подиуме, а Поульсен повторил свою победу в Independents Trophy в первой гонке. [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 - Коронель, Жене, Мишелис, Франц Энгстлер , Романов, Нюкьер, Барт, Мехди Беннани , Поульсен, Эрнандес, Д'Асте и Танигучи получили 30-секундные штрафы после гонки за нарушение ограничения скорости во время старта с катка . [ 9 ]
Гонка 2
[ редактировать ]- Жирным шрифтом обозначен самый быстрый круг .
- ^ 1 - Романову был назначен 30-секундный штраф после гонки и 10-местный штраф на стартовой решетке на следующие два этапа за столкновение. [ 10 ]
- ^ 2 - Монтейро получил 30-секундный штраф после гонки в дополнение к штрафу за проход пилота, который он отбыл на шестом круге за столкновение.
Положение после мероприятия
[ редактировать ]
|
|
|
- Примечание. В оба набора зачетов пилотов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пейс, Саймон (31 августа 2010 г.). «Ваулкхард пропустит оставшуюся часть кампании WTCC» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (1 сентября 2010 г.). «Танигути заменит Ваулкхарда в Ошерслебене» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (4 сентября 2010 г.). «Тарквини быстрее всех на свободной тренировке 1 в Ошерслебене» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Леннстрем, Ола (4 сентября 2010 г.). «Шевроле командует на второй тренировке» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Инглиш, Стивен (4 сентября 2010 г.). «Фарфус лидирует в драматической квалификации» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 сентября 2010 г.). «Шевроле 1-2-3 на туманном прогреве в Ошерслебене» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (6 сентября 2010 г.). «Меню выиграла первую гонку после того, как Хафф был отмечен черным флагом» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Аллен, Питер (6 сентября 2010 г.). «Приоль снова побеждает в BMW 1-2 в Германии» . Клетчатый флаг . Сеть BlackEagleMedia . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 сентября 2010 г.). «Двенадцать штрафов за фальстарт в первой гонке (обновление)» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Хадсон, Нил (5 сентября 2010 г.). «Коронель теряет четвертое место» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2010 в Чехии |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2010 г. | Следующая гонка: Гонка Испании WTCC 2010 FIA |
Предыдущая гонка: Гонка FIA WTCC 2009 в Германии |
Гонка FIA WTCC в Германии | Следующая гонка: Гонка FIA WTCC 2011 в Германии |