Альфа Ромео 75
Альфа Ромео 75 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Alfa Romeo Auto (1985-1986) Alfalancia ) Industriale (1987-1991 Fiat Auto (1991-1992) |
Также называется | Альфа Ромео Милан |
Производство | 1985-1992 |
Сборка | Италия: Arese растение , Lombardy |
Дизайнер | Ermanno Cressoni в центре стиля Альфа Ромео [ 1 ] |
Тело и шасси | |
Сорт | Компактный исполнительный автомобиль ( D ) |
Стиль тела | 4-й салон |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Альфа Ромео Альфетта Альфа Ромео GTV6 Альфа Ромео SZ |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство [ 2 ] 3-ступенчатая автоматическая [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2 510 мм (98,8 дюйма) |
Длина | 4331 мм (170,5 дюймов) |
Ширина | 1631 мм (64,2 дюйма) |
Высота | 1349 мм (53,1 дюйма) |
Сгибать вес | 1100–1300 кг (2400–2900 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Альфа Ромео Джульетта (116) |
Преемник | Альфа Ромео 155 |
Alfa Romeo 75 (тип 161, 162b), проданная в Северной Америке как Milano , является компактным исполнительным автомобилем, созданным итальянским автопроизводителем Alfa Romeo в период с 1985 по 1992 год. Alfa 75 была коммерчески довольно успешной: всего за три года 236 907 Автомобили были произведены, [ 3 ] и к концу производства в 1992 году было построено около 386 767 человек. [ 4 ]
Alfa Romeo 75 была последней моделью, выпущенной до того, как Alfa Romeo была приобретена Fiat. ( Альфа Ромео 164 была последней моделью, разработанной независимо.)
Обзор
[ редактировать ]75 был введен в мае 1985 года [ 5 ] Заменить Джульетту (с которой она разделяла много компонентов), и был назван для празднования 75 -летия производства Альфы. Тело, разработанное головой Centro Stile Alfa Romeo Ermanno Cressoni , было стилизовано в яркой форме клина, сужающейся спереди с квадратными фарами и соответствующей решеткой (аналогичные особенности были применены к 33- м ).
На автосалоне Turin 1986 года , поместье прототипа 75, был замечен привлекательный предшественник более позднего 156 Sportwagon. Эта версия, однако, никогда не перечислена на продажу, была отменена после того, как Fiat взял под контроль Альфа Ромео. Автомобиль, получивший название 75 Turbo Wagon, был сделан итальянским тренером Рейтоном Фиссором, использующим 75 Turbo в качестве основы. [ 6 ] Две версии недвижимости были найдены на позднем моторном автосалоне в Женеве 1987 года ; Одним из них был этот Turbo Wagon, а другой-2,0-литровая версия под названием The Sportwagon. [ 7 ]
Технические функции
[ редактировать ]

75 показали некоторые необычные технические функции, в частности, тот факт, что он был почти идеально сбалансирован с спереди к задней части. [ 8 ] Это было достигнуто с помощью конфигурации Transaxle -монтаж стандартной пятиступенчатой коробки передач и сцепления сзади, интегрированной с задним дифференциалом ( задний привод ). Передняя подвеска представляла собой комбинацию сцепления и амортизатора, а задняя часть дорогой трубки De Dion, собравшейся с амортизаторами; Эти конструкции были предназначены для оптимизации управления автомобилем; Кроме того, задние тормозные диски были установлены в центре задней оси, рядом с группой, дифференциальной, дифференциальной коробки передач. двигателя Коленчатый вал был прикреплен непосредственно к двусторонним валу , который проходил длину нижней части автомобиля, от блока двигателя до коробки передач и вращался со скоростью двигателя. Сегменты вала соединялись с эластомерными «пончиками», чтобы предотвратить повреждение вибрации и повреждения двигателя/коробки передач. 2,0 -литровый Twin Spark и 3,0 -литровый V6 были оснащены ограниченным дифференциалом скольжения . [ 9 ]
75 был установлен диагностическим компьютером, установленным на приборной панели, под названием Alfa Romeo Control, способной контролировать системы двигателей и предупреждать драйверы о потенциальных разломах.
75-й ассортимент двигателей при запуске включал четырехцилиндровые двигатели с карбюратором 1,6, 1,8 и 2,0 литра, турбодизель с промежуточным охлаждением 2,0 литра, изготовленные VM Motori , [ 10 ] и 2,5 -литровое топливо, впрыскнутое V6. В 1986 году было представлено 75 Turbo, в котором был инъецирован 1,8-литровый двигатель с двумя камирами, впрыскиваемым с топливом с использованием Garrett T3 турбокомпрессора , интеркулера и масляного охладителя. [ 11 ]



В 1987 году в диапазон был добавлен 3,0 -литровый V6, а 2,0 -литровый двигатель Alfa Romeo Romeo Twin Cam был переработан, чтобы теперь иметь две свечи зажигания на цилиндр, который был назван « Twin Spark ». При инъекции топлива и временем переменного клапана этот двигатель производил 148 пс (109 кВт; 146 л.с.). Это был ранний пример производственного движения с использованием временного времени переменного клапана, хотя первый, кто сделал это, был в собственном пауке Альфа Ромео в 1980 году . В Северной Америке, где автомобиль был известен как Milano, были доступны только 2,5 и 3,0 двигатели V6 с 1987 по 1989 год.
Североамериканские 2,5 -литровые двигатели в основном отличались от своих европейских коллег. Из -за федеральных правил требовались некоторые модификации. Наиболее заметными снаружи были бамперы «Америка», с типичными резиновыми аккордеонами в них. Кроме того, эти бамперы имели толстый (и тяжелый) поглощающий удар в них материал, и, кроме того, они были установлены на транспортное средство на амортизаторе. Чтобы разместить эти амортизаторы, «Америка» немного отличались от европейских. Другими изменениями относительно европейской модели были:
- 67-литровый топливный бак, который был расположен за задними сиденьями, снижая емкость багажника с 500 л (18 куб. Футов) до 300 л (11 куб. Футов).
- Боковые маркеры в бамперах
- Выхлопной глушитель, торчащий из -под бампера на R/В -стороне автомобиля, а не в центре
- Подкрепление в дверях (боковая полоса) и крышка загрузки
- Крюки под капотом (подтяжка двигателя), чтобы поддерживать капот в положении в аварии
Североамериканские автомобили также имели дополнительные уровни оборудования (в зависимости от версии: Milano Silver, Gold, Platinum или Verde). L/H и R/H Электрически регулируемые внешние зеркала, электрически откидывающие сиденья и круиз -контроль обычно были дополнительными в Европе. Автомобиль также был доступен с 3-ступенчатой опцией ZF Automatic Bearbox для 2,5 V6. Другие, более распространенные варианты, такие как задние окна с электрическим работой и система кондиционера, были стандартными в США. У США также были разные стили обивки и, конечно, различные панели панели приборов, указывающие на скорость в миль в час, давление масла в PSI и температуру охлаждающей жидкости в градусах F, и в конечном Полем Некоторые спецификации в Северной Америке были проданы в Швейцарии (когда каталитические конвертеры были сделаны обязательными в 1987 году).
Европейский спектр 2,5 V6 (2,5 6V Iniezione или 2,5QV) был официально продан только в период с 1985 по 1987 год, хотя некоторые из них не были зарегистрированы до 1989 года. Относительно немногие из них были проданы (около 2800 единиц), особенно когда 155 пс. (114 кВт; 153 л.с.) 1,8 Турбо запустили, что в некоторых странах было дешевле в налогах из -за его более низкого перемещения. Чтобы лучше дифференцироваться между V6 и встроенными четверками, 2,5 было надоело до 2959 куб. 3.0 пришел только в спецификации США, с помощью ударов ударов и топливного бака в боутах. Тем не менее, европейские «Америки» не были оснащены побочными маркерами или укреплением дверей, капота и крышки для ботинок. В зависимости от страны доставки, Америка 3.0 может быть оснащена каталитическим конвертером.
В 1988 году двигатели снова были обновлены, версия карбюратора 1,8 л была заменена на топливо 1,8, а в диапазон был добавлен новый и более крупный дизельный двигатель. В конце 1989 года версия карбюратора 1,6 л была обновлена, чтобы иметь впрыск топлива, а в 1990 году 1,8 -л Turbo и 3.0i V6 получили больше мощности и обновленной подвески. 3,0 V6 теперь был оснащен моторной системой впрыска цифрового топлива вместо предыдущей аналоговой электронной системы L-Jetronic впрыска. 1,8L Turbo теперь также был доступен в «America», но, как ни странно, не был доступен на рынке США. 3.0 V6 добрался до Соединенных Штатов и был продан как Милано Верде. [ 11 ]
Модель | Подразделения произведены |
---|---|
1.6 | 99,522 |
1.6 т.е. | 27,989 |
1.8 | 45,138 |
1.8 т.е. | 48,270 |
1.8 Turbo/America/QV | 6,536 |
2.0 | 18,971 |
2.0 Twin Spark | 57,084 |
2.5 6 В QV/Милано | 12,611 |
3.0 V6/America/QV/ | 6,753 |
2.0 тд | 46,273 |
2.4 тд | 6,110 |
Общий | 375,257 |
Turbo Evolution
[ редактировать ]
500 примеров Turbo Evoluzione были произведены весной 1987 года для удовлетворения группы A. требований [ 12 ] Автомобиль имел много модификаций по сравнению со стандартной турбо -моделью. Двигатель был снижен до 1762 куб. [ 13 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Макет двигателя | Смещение | Топливная система/доставка воздуха | Власть | Крутящий момент | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
Запуск, май 1985 года | ||||||
1,6 л | I4 | 1570 куб | Карбюратор/NA | 110 пс (81 кВт ) при 5800 об / мин | 146 Нм (108 фунт -футов) при 4000 об / мин | - |
1,8 л | I4 | 1779 куб | Карбюратор/NA | 120 пс (88 кВт) при 5300 об / мин | 170 Нм (125 фунт -футов) при 4000 об / мин | - |
2,0 л | I4 | 1962 куб | Карбюратор/NA | 128 пс (94 кВт) при 5400 об / мин | 183 Нм (135 фунт -футов) при 4000 об / мин | - |
2,0 л тд | I4 | 1995 куб | Турбодизель | 95 пс (70 кВт) при 4300 об / мин | 192 Нм (142 фунт -фута) при 2300 об / мин | Доступно только на рынках левого привода. |
2,5 л | V6 | 2492 куб | Впрыск топлива/нет | 156 пс (115 кВт) при 5600 об / мин | 206 Нм (152 фунт -фута) при 3200 об / мин | - |
1986 | ||||||
1,8 л Турбо | I4 | 1779 куб | Впрыск топлива/турбокомпрессор | 155 пс (114 кВт) при 5800 об / мин | 226 Нм (167 фунт -футов) при 2600 об / мин | - |
1987 | ||||||
1,8 L Turbo Evolution | I4 | 1,762 куб | Впрыск топлива/турбокомпрессор | 155 пс (114 кВт) при 5800 об / мин | 226 Нм (167 фунт -футов) 2600 об / мин | - |
2,0 л TS | I4 | 1962 куб | Впрыск топлива/нет | 148 пс (109 кВт) при 5800 об / мин | 186 Нм (137 фунт -футов) при 4000 об / мин | Двойная искра. Добавление FI к уже существующему двигателю 2,0 л. |
3,0 л | V6 | 2959 куб | Впрыск топлива/нет | 188 пс (138 кВт) при 5800 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 3000 об / мин | Доступно только в Milano Quadrifoglio Verde (североамериканский рынок). |
1988 | ||||||
1,6 л каталитической | I4 | 1570 куб | Впрыск топлива/нет | 105 пс (77 кВт) при 6000 об / мин | 132 Нм (97 фунт -футов) 4000 об / мин | - |
1,8 л т.е. | I4 | 1779 куб | Впрыск топлива/нет | 122 пса (90 кВт) при 5500 об / мин | 157 Нм (116 фунт -футов) при 4000 об / мин | Добавление FI к ранее существовавшим 1,8-л двигателя. |
2,4 л тд | I4 | 2393 куб | Турбодизель | 112 пс (82 кВт) при 4200 об / мин | 235 Нм (173 фунт -фута) при 2400 об / мин | - |
3,0 л V6 Америка каталитическая | V6 | 2959 куб | Впрыск топлива/нет | 188 пс (138 кВт) при 5800 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 3000 об / мин | Доступно только на европейском рынке. |
1990 | ||||||
1,6 л т.е. | I4 | 1570 куб | Впрыск топлива/нет | 107 пс (79 кВт) при 6000 об / мин | 137 Нм (101 фунт -фунт) при 4000 об / мин | - |
1,8 л Turbo Quadrifoglio Green | I4 | 1779 куб | Впрыск топлива/турбокомпрессор | 165 пс (121 кВт) при 5800 об / мин | 226 Нм (167 фунт -футов) 2600 об / мин | - |
2,0 л TS Каталитический | I4 | 1962 куб | Впрыск топлива/нет | 148 пс (109 кВт) при 5800 об / мин | 186 Нм (137 фунт -футов) 4000 об / мин | Двойная искра. Заменил предыдущий двигатель 2,0 л. |
3,0 л v6 QV | V6 | 2959 куб | Впрыск топлива/нет | 192 пс (141 кВт) при 5800 об / мин | 250 Нм (184 фунт -фута) при 3000 об / мин | Заменив предыдущие 3,0 л, этот двигатель из 164 инъекции Motronic Motronic топлива, а не более раннего L-джетника. Эта модель была известна как "Potenziata". |
Автоспорта
[ редактировать ]
Альфа Ромео и ее гоночный отдел Альфа Корс участвовали в 75 Turbo Group A на чемпионате мира по туристическим автомобилям в сезоне 1987 года . Было шесть официальных записей, два были проведены непосредственно Альфа Корс, два Бриксии Корс , одна от Альбатех , и одна-шведской командой Q-гонкой. Водители команды включали в себя ветеранов Формулы-1, таких как Никола Ларини , Габриэле Таркини , Алессандро Наннини , Жак Лаффит и Марио Андретти , а также чемпион мира по спортивному конкурсу Жан-Луис . [ 14 ] Автомобиль класса 2 имел достаточную мощность (приблизительно 320 л.с. (239 кВт; 324 пс)), чтобы быть на одном уровне с новым и более ориентированным на трек BMW M3 . Тем не менее, Alfa очень мало успешна в WTCC, и с тем, что весь сезон спускается в политический фарс, босс команды Alfa Romeo Cesare Fiorio снял команду перед зарубежными гонками. [ 15 ]
Австралийский водитель Колин Бонд , победитель 1975 года австралийского чемпионата по туристическим автомобильным автомобилям и Hardie-Fefodo 500 1969 года с 1984 года . 75 в 1987 году . Оставаясь лояльным для Альфы Ромео, он управлял Caltex, спонсируемым Alfa 75 в австралийском туристическом чемпионате , заново заменял Alfa GTV6. Новый 75 Бонда был построен итальянской командой Луиджи, но Бонд обнаружил, что двигатель производил около 200 л.с. (149 кВт; 203 пс), а не обещанный 320 л.с. (239 кВт; 324 пс). Это увидела, как он финишировал на далеком 9 -м месте на чемпионате, в то время как команда команда, застройщик двигателя, базирующаяся в Мельбурне, экспертный тюнер Alfa Джо Бенинка, попытался вернуть потерянные 120 л.с. (89 кВт; 122 пс). Это было наконец достигнуто путем преобразования автомобиля в правый привод, что позволило выхлопной системе, которая не обрушилась вокруг рулевой стойки. Бонд также поехал на конец сезона выносливых гонок, включая гонку Bathurst of WTCC. После того, как Бонд получил квалификацию в 21-м, коривер Люсио Сезарио уничтожил переднюю часть 75 в аварии на вершине горы На 34 -м круге гонки, вынуждая уход машины из гонок в Колдер -парке и Веллингтоне в WTCC. Автомобиль был отремонтирован как раз к гонкам поддержки Гран -при Австралии в Аделаиде , где Бонд получил квалификацию на второе место и финишировал 5 -м в машине «Down Under» Swononong. Бонд был единственным гонщиком, который принял 75 в Австралии, но переключился на гонку на всемирнобезанном Ford Sierra RS500, начиная с 1988 года, чтобы вернуться к кругу победителей.
Джанфранко Бранкателли выиграл серию ITC 1988 года с Alfa 75 Turbo, а Giorgio Francia заняла второе место в ITC 1991 года. [ 16 ] 9 -й автомобиль Джиро д'Италия в 1988 году была выиграна командой Мики Биазии , Тидзиано Сивьеро и Риккардо Патризе с 75 Turbo Evolution IMSA. [ 17 ] 75 Turbo Evolution IMSA также выиграл 10 -й Giro D'Italia Automobilistico в 1989 году.
Британская команда дилеров Alfa Romeo управляла парой автомобилей в сезонах 1986–87 годов с водителями Робом Кирби и Джоном Дули. Гонки в классе B, команда начала с V6 -версии 75, наряду с их более старым GTV6, прежде чем перейти на 75 Turbo. Они смогли соответствовать темпам эскорта Ford Escort RS Turbos, но как только BMW M3 Фрэнка Ситтнера появился, они стали неконкурентоспособными.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дизайнер" . ajovalo.net . Получено 8 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Альфа Ромео 75" . carsfromitaly.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ "75" . www.alfaromeo75.it (на итальянском языке) . Получено 4 августа 2007 года .
- ^ "Альфа Ромео 75" . www.alfaromeo75.it . Получено 4 августа 2007 года .
- ^ "Альфа Ромео 75" . www.omniauto.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Получено 4 августа 2007 года .
- ^ «Производственные специальные» . Alfa75.info . Архивировано из оригинала 2 апреля 2007 года . Получено 25 июня 2007 года .
- ^ «Giardinta, Promiscua e Sportwagon» (на русском языке). Alfisti.ru. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Получено 25 июня 2007 года .
- ^ "1985 Альфа Ромео 75" . conceptCarz.com . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ "Альфа Ромео 75" . alfaworkshop.co.uk . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ «Автомобильные/прошлые транспортные средства/Альфа Ромео» . vmmotori.it . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новости 17.10.2005» . italiaspeed.com . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ «Альфа Ромео 75 Turbo Evolution» . Alfisti.net . Получено 25 июня 2007 года .
- ^ «Альфа 75 Эволузионе» . Alfaromeo75.it (на итальянском языке) . Получено 13 октября 2012 года .
- ^ «Терацин Г» . homdrum.net . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ «Чемпионат мира по туристическим автомобилям» . Homepage.mac.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Получено 21 апреля 2009 года .
- ^ «История конкуренции ALFA75 ITC» . www.alfa75.info . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Получено 7 августа 2007 года .
- ^ «Мики предвзято» . Worldrally.altervista.org (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 1 октября 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]