2005 Гонка FIA WTCC в Сан-Марино
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Четвертый этап из 10 чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года на автодроме Энцо и Дино Феррари в Имоле , Италия . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 29 мая 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Имола , Италия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Гоночная трасса Энцо и Дино Феррари 4933 километра (3065 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2005 года в Сан-Марино — четвёртый этап чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года . Он проходил на автодроме Энцо и Дино Феррари . Две гонки выиграли Фабрицио Джованарди и Дирк Мюллер .
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]После неутешительного начала сезона, набрав всего 13 очков за первые три уикенда, Фабрицио Джованарди отыгрался в Имоле, заняв доминирующую поул-позицию для Alfa Romeo после доминирования в квалификации со временем 1:58.573. Антонио Гарсия был вторым за BMW, отставая почти на шесть десятых секунды, и SEAT также хорошо справилась с Жорди Жене , занявшим третье место в квалификации. Еще две Alfa, управляемые Аугусто Фарфусом и Габриэле Тарквини, следовали впереди Роберто Кольчаго, выступавшего за Honda . [ 1 ]
Гонка 1
[ редактировать ]Габриэле Тарквини и Питер Тертинг , занявшие пятое и седьмое места, получили по десять штрафных очков за инцидент в предыдущей гонке и замену двигателя соответственно. Гарсия стартовал хорошо и на финише обогнал поляка Фабрицио Джованарди, а действующий чемпион Энди Приоль на своем BMW подскочил на второе место. Лидер чемпионата Дирк Мюллер взял верх над игроками второго ряда Жорди Жене и Аугусто Фарфусом, а также Роберто Колсиаго и Джеймсом Томпсоном , которые также следовали за «Альфой». Тарквини и Йорг Мюллер , второй и третий в чемпионате, столкнулись, в результате чего первый отодвинулся на задний план, а гонщику BMW пришлось отправиться на ремонт. Впереди Джованарди расправился с Приолем на первом круге и Гарсией на втором, и больше его не поймали. Кольсиаго на том же круге обогнал Фарфуса, а затем попытался сделать то же самое на Жене, однако произошел контакт, и испанец разбился. Кольчаго продолжил гонку, но на следующем круге его обогнал Фарфус. Остальная часть гонки прошла спокойно: Джованарди легко выиграл у Гарсии за одну секунду. Приоль был третьим, опередив Дирка Мюллера, Фарфуса, Кольчаго, Томпсона и Алекса Занарди BMW хватило 12-го места, . Алессандро Бальзану чтобы выиграть Independent's Trophy. [ 2 ]
Гонка 2
[ редактировать ]Алекс Занарди стартовал с поула на перевернутой сетке, и у него не было проблем с самого начала превратить это преимущество в преимущество. Все остальные BMW были очень сильны на старте: Дирк Мюллер, Приоль и Гарсия прыгнули на 2-е, 3-е и 5-е места с 5-го, 6-го и 7-го соответственно. Alfa Джеймса Томпсона, стартовавшая второй, оказалась четвертой, разделив BMW, а его товарищи по команде Фарфус и Джованарди заняли 6-е и 8-е места, а SEAT Рикарда Райделла разделил их. Джованарди начал продвигаться вверх, обогнав на втором круге Райделла и Фарфуса. Занарди не смог долго удерживать лидерство: его товарищи по команде Дирк Мюллер и Приоль обогнали его, а затем оторвались. Позади произошел контакт между Гарсией и Джованарди во время борьбы за пятое место, что оттолкнуло испанца вниз по порядку, тогда как Фарфус воспользовался преимуществом и обогнал испуганного Джованарди двумя кругами позже. Дирк Мюллер и Приоль комфортно бежали впереди, а англичанин, несмотря на то, что оставался вторым, не смог произвести впечатление на своего товарища по команде. Томпсон, идущий четвертым, только начал оказывать давление на Занарди, когда тот допустил ошибку, и его обогнали два его товарища по команде, Райделл и Джейсон Платон в другом SEAT. С последним произошел контакт, в результате чего Томпсон отказался от заказа. Дирк Мюллер одержал свою вторую победу в сезоне, а Приоль занял второе место. Битва за третье место между Занарди и Фарфусом достигла апогея на последнем круге, когда попытка обгона Фарфуса привела к столкновению, в результате которого оба вылетели с трассы. Таким образом, Джованарди занял третье место, Райделл - четвертое, в то время как Фарфус вернулся пятым, а Занарди пришлось довольствоваться шестым, а SEATS Питера Тертинга и Платона набрали очки. Ни Габриэле Тарквини, ни Йорг Мюллер не смогли набрать очки, несмотря на боевые действия. Бальзан выиграл Independent's Trophy после финиша 13-м, однако был дисквалифицирован из-за недостаточного веса автомобиля и отдал его соотечественнику Стефано Д'Асте . [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Гонка 2
[ редактировать ]Положение после гонок
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.fiawtcc.com/archives/2005/reports/R07_08_Qualifying.pdf Архивировано 14 декабря 2010 г. в Wayback Machine . отчете о квалификации
- ^ Перейти обратно: а б http://www.fiawtcc.com/archives/2005/reports/R07_08_Races.pdf Архивировано 14 декабря 2010 г. в отчете Wayback Machine Race.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2005 Гонка FIA WTCC в Великобритании |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 г. | Следующая гонка: 2005 Гонка FIA WTCC в Мексике |
Предыдущая гонка: никто |
Гонка FIA WTCC в Сан-Марино | Следующая гонка: нет гонки |