2005 Гонка FIA WTCC в Мексике
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 5-й из 10-го этапа чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года на автодроме Мигеля Э. Абеда в Пуэбле , Мексика . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 26 июня 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Пуэбла , Мексика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс | Автодром Мигеля Э. Абеда 3130 километров (1945 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторая гонка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гонка FIA WTCC 2005 года в Мексике была пятым этапом чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 года . Он проходил на автодроме Мигеля Э. Абеда . Фабрицио Джованарди выиграл первую гонку с поул-позиции за Alfa Romeo , а Петер Тертинг одержал свою первую и единственную победу на WTCC во второй гонке, которая также оказалась . второй победой SEAT
Отчет
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Роберто Колсиаго занял поул-позицию за команду Honda со временем 1:29.830, а Питера Тертинга очень SEAT близко отставал. Фабрицио Джованарди квалифицировался третьим за Alfa Romeo , возглавив квартет Alfa, состоящий из Аугусто Фарфуса , Джеймса Томпсона и Габриэле Тарквини . Однако Колсиаго, Тертинг и Фарфус получили десятиместные штрафы за инциденты в Имоле и замену двигателя. Самым большим шоком в квалификации стало то, что ни один из заводских BMW не попал в первую десятку. Первым BMW был Антонио Гарсия , занявший 11-е место, а действующий чемпион Энди Приоль - только 15-е, но все же на одно место опередил лидера чемпионата Дирка Мюллера . Йорг Мюллер сильно разбился на тренировке и после этого в выходные не принимал участия из-за сильно поврежденной машины. [ 1 ]
Гонка 1
[ редактировать ]Роберто Колсиаго, Петер Тертинг и Аугусто Фарфус, которые квалифицировались на поуле, 2-м и 4-м местах соответственно, получили десятиместные штрафы на стартовой решетке: Тертинг - за замену двигателя, а двое других - за опасное вождение в предыдущей гонке в Имоле. Alfa Romeo, несмотря на пенальти Фарфуса, с благодарностью приняла то, что их пилоты Фабрицио Джованарди, Джеймс Томпсон и Габриэле Тарквини стартовали впереди. Они сохранили свои позиции на раннем этапе: Джованарди лидировал над Томпсоном и Тарквини, Хорди Жене и Рикард Райделл следовали за ними на двух SEATS, а Антонио Гарсия удерживал BMW в очках. Жене вылетел из строя на втором круге, оставив три Alfa с большим отрывом в 4,5 секунды всего за 2 круга. Томпсон оставался с Джованарди на ранних этапах, однако по ходу гонки он терял темп, и на пятом круге его обогнал Тарквини. скорость узлов. Тем временем Роберто Кольчаго был в атаке после пенальти, поднявшись с 11-го на 5-е место после 3 кругов. Затем он обогнал Райделла и занял четвертое место и атаковал Томпсона, занявшего третье место, когда у него сломалась коробка передач, и ему пришлось сойти с дистанции. Роберт Хафф был в очках за Chevrolet , а пас Питера Тертинга в конце гонки позволил ему занять сенсационное 6-е место, а на последнем круге Райделл обогнал Томпсона и занял третье место. Джованарди одержал свою вторую победу за два уик-энда, опередив своего товарища по команде Тарквини. Райделл поднялся на подиум, отстав на 11 секунд, вместе с Томпсоном, Гарсией, Хаффом, Тертингом и Томом Коронелем , последний из которых выиграл Independent's Trophy. Дирк Мюллер и Энди Приоль, занявшие первое и второе места в чемпионате, финишировали с большим отрывом от очков на своих BMW. [ 2 ]
Гонка 2
[ редактировать ]Независимый гонщик Том Коронель стартовал с поула после финиша восьмым в первой гонке, однако на старте лидировал Петер Тертинг, за ним следовал Гарсия. Коронель, Томпсон, Хафф, Райделл, Джованарди и Джейсон Платон на заводском SEAT вошли в восьмерку лучших, тогда как Тарквини и BMW Алекса Занарди столкнулись, выбив обоих из гонки. Двое передних игроков начали отрываться, но вскоре Томпсон поднялся на третье место и присоединился к нему, а его товарищ по команде Джованарди обогнал Райделла и Хаффа на втором круге, а затем обогнал Коронеля кругом позже и стал четвертым; однако он отставал от тройки лидеров на 4 секунды. Тертинг лидировал, а Гарсия и Томпсон следовали за ним, пока попытка Томпсона обгонять Гарсию не привела к тому, что они ударились колесами и сошли с трассы, при этом Гарсиа все еще вернулся вторым, но проиграл время Тертингу, а Томпсон уступил место Джованарди. [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Гонка 2
[ редактировать ]Положение после гонок
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.fiawtcc.com/archives/2005/reports/R09_10_Qualifying.pdf. Архивировано 14 декабря 2010 г. в Wayback Machine . отчете о квалификации
- ^ Jump up to: а б http://www.fiawtcc.com/archives/2005/reports/R09_10_Races.pdf Архивировано 14 декабря 2010 г. в отчете Wayback Machine Race.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Чемпионат мира по кузовным гонкам | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка: 2005 Гонка FIA WTCC в Сан-Марино |
Сезон чемпионата мира по кузовным гонкам 2005 г. | Следующая гонка: 2005 Гонка FIA WTCC в Бельгии |
Предыдущая гонка: никто |
Гонка FIA WTCC в Мексике | Следующая гонка: 2006 Гонка FIA WTCC в Мексике |