Jump to content

Ламбо 291

Ламбо 291
Категория Формула-1
Конструктор Модена Тим СпА
Дизайнер(ы) Мауро Форгьери (технический директор)
Марио Толлентино (главный дизайнер)
Питер Висс (руководитель отдела дизайна)
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна монокок
Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Осевая колея Передняя часть: 1825 мм (71,9 дюйма)
Сзади: 1680 мм (66,1 дюйма)
Колесная база 2915 мм (114,8 дюйма)
Двигатель Lamborghini L3512 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма) V12 (90°). Безнаддувный
Передача инфекции 6
Масса 510 кг (1124,4 фунта)
Топливо Аджип
Смазочные материалы Аджип
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Модена Тим СпА
Известные драйверы 34. Италия Никола Ларини
35. Бельгия Эрик ван де Поэле
Дебют Гран-при США 1991 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Lambo 291 автомобиль Формулы-1 , разработанный Мауро Форгьери для использования командой Модены в сезоне Формулы-1 1991 года . Его лучший результат был на Гран-при США, когда Никола Ларини вывел его на седьмое место.

Форгьери удалось подготовить машину к концу 1990 года, после чего ее тестировал в Имоле Мауро Бальди . Он появился в характерной темно-синей окраске с треугольными боковыми крыльями и наклонными радиаторами. [ 2 ]

Автомобиль показал себя разумно и неожиданно показал свой лучший результат в первой гонке, в которой принял участие. После того, как Ларини квалифицировался на 17-м месте, машина держалась вместе и финишировала на 7-м месте, хотя и отставала на 5 кругов от победителя Айртона Сенны на McLaren MP4/6 . Команда была близка к финишу по очкам, особенно в Имоле, где ван де Поэле был 5-м в последнем повороте, прежде чем проблемы с давлением топлива отбросили его обратно на 9-е место. [ 2 ]

Помимо этих двух ярких моментов, команда не приближалась к очкам и обычно не могла пройти предварительную квалификацию до Гран-при Великобритании 1991 года, после чего команда была переведена в «предварительную» группу (вместе с Jordan и Scuderia Italia/Dallara). которые большую часть времени оказывались слишком быстрыми для Lambo 291, в то время как AGS, Footwork и Brabham были вынуждены пройти предварительную квалификацию после Гран-при Великобритании 1991 года). Однако неудачи в предварительной квалификации теперь в основном заменились неудачами в «обычных» квалификационных сессиях, и только Ларини дал машине еще четыре старта (Германия, Венгрия, Австралия и на домашнем Гран-при в Монце). . [ 2 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Команда Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1991 Модена Тим СпА Ламборгини Л3512 V12 Г олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Никола Ларини 7 ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК Верно 16 DNQ 16 DNQ DNQ DNQ Верно
Эрик ван де Поэле ДНПК ДНПК 9 ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК ДНПК DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
  1. ^ «СТАТИСТИКА F1 • Lamborghini 291» . Statsf1.com . Проверено 11 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ф1техник • Ламбо 192» . www.f1technical.net . Проверено 11 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36039336207891894766870348fd746a__1668162360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/6a/36039336207891894766870348fd746a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lambo 291 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)