Ламбо 291
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Модена Тим СпА | ||||||||
Дизайнер(ы) | Мауро Форгьери (технический директор) Марио Толлентино (главный дизайнер) Питер Висс (руководитель отдела дизайна) | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1825 мм (71,9 дюйма) Сзади: 1680 мм (66,1 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2915 мм (114,8 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Lamborghini L3512 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма) V12 (90°). Безнаддувный | ||||||||
Передача инфекции | 6 | ||||||||
Масса | 510 кг (1124,4 фунта) | ||||||||
Топливо | Аджип | ||||||||
Смазочные материалы | Аджип | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Модена Тим СпА | ||||||||
Известные драйверы | 34. ![]() 35. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при США 1991 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Lambo 291 — автомобиль Формулы-1 , разработанный Мауро Форгьери для использования командой Модены в сезоне Формулы-1 1991 года . Его лучший результат был на Гран-при США, когда Никола Ларини вывел его на седьмое место.
Форгьери удалось подготовить машину к концу 1990 года, после чего ее тестировал в Имоле Мауро Бальди . Он появился в характерной темно-синей окраске с треугольными боковыми крыльями и наклонными радиаторами. [ 2 ]
Автомобиль показал себя разумно и неожиданно показал свой лучший результат в первой гонке, в которой принял участие. После того, как Ларини квалифицировался на 17-м месте, машина держалась вместе и финишировала на 7-м месте, хотя и отставала на 5 кругов от победителя Айртона Сенны на McLaren MP4/6 . Команда была близка к финишу по очкам, особенно в Имоле, где ван де Поэле был 5-м в последнем повороте, прежде чем проблемы с давлением топлива отбросили его обратно на 9-е место. [ 2 ]
Помимо этих двух ярких моментов, команда не приближалась к очкам и обычно не могла пройти предварительную квалификацию до Гран-при Великобритании 1991 года, после чего команда была переведена в «предварительную» группу (вместе с Jordan и Scuderia Italia/Dallara). которые большую часть времени оказывались слишком быстрыми для Lambo 291, в то время как AGS, Footwork и Brabham были вынуждены пройти предварительную квалификацию после Гран-при Великобритании 1991 года). Однако неудачи в предварительной квалификации теперь в основном заменились неудачами в «обычных» квалификационных сессиях, и только Ларини дал машине еще четыре старта (Германия, Венгрия, Австралия и на домашнем Гран-при в Монце). . [ 2 ]
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Модена Тим СпА | Ламборгини Л3512 V12 | Г | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 0 | Северная Каролина | |
Никола Ларини | 7 | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | Верно | 16 | DNQ | 16 | DNQ | DNQ | DNQ | Верно | ||||||
Эрик ван де Поэле | ДНПК | ДНПК | 9 | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | ДНПК | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТАТИСТИКА F1 • Lamborghini 291» . Statsf1.com . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ф1техник • Ламбо 192» . www.f1technical.net . Проверено 11 апреля 2014 г.