Jump to content

Брэбэм BT60

Брэбэм BT60Y
Дэймона Хилла Brabham BT60B 1992 года выпуска
Категория Формула-1
Конструктор Брэбэм
Дизайнер(ы) Серджио Ринланд (технический директор)
Тим Деншам (главный дизайнер)
Ханс Фуше (руководитель отдела аэродинамики)
Предшественник Брэбэм BT59 Y
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, толкатели
Двигатель Yamaha OX99, 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 72° V12 , NA , среднемоторный , продольно установленный ( 1991 )
Джадд Г.В. , 3498 куб.см (213,5 куб. дюймов), 72° V10 , Северная Америка , среднемоторный , продольно установленный ( 1992 )
Передача инфекции Brabham / Hewland поперечная 6-ступенчатая полуавтоматическая
Топливо БП
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники ООО «Мотор Рейсинг Девелопментс»
Известные драйверы 7. Великобритания Мартин Брандл
7. Бельгия Эрик ван де Поэле
8. Великобритания Марк Бланделл
8. Италия Джованна Амати
8. Великобритания Дэймон Хилл
Дебют Гран-при Сан-Марино 1991 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
25 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Brabham BT60 был последней серией гоночных автомобилей Формулы-1, построенных для Brabham автогоночной команды Formula One. Разработанные Серджио Ринландом , они участвовали в в 1991 и чемпионатах мира Формулы-1 1992 годах . Этот автомобиль положил конец 30-летнему строительству специальных гоночных автомобилей Brabham, которое началось с Джека Брэбэма и Рона Торанака и разработки Brabham BT1 Formula Junior в 1961 году.

Первый автомобиль, BT60Y, был оснащен двигателем Yamaha OX99 V12 . Им управлял Мартин Брандл , который снова возвращался в Brabham и Формулу-1 после выступления за Jaguar на чемпионате мира по спортивным автомобилям 1990 года . Второй машиной команды управлял новичок Формулы-1 Марк Бланделл .

Брэбэм набрал всего три очка в 1991 году: одно 5-е место досталось Брандлу, а Бланделл одно 6-е место. В Кубке конструкторов команда заняла 10-е место.

В сезоне Формулы-1 1992 года команда использовала модифицированную версию автомобиля, получившую название BT60B, оснащенную двигателем Judd GV V10 . Машинами управляли Эрик ван де Поэле из Бельгии и итальянская новичок Джованна Амати . В середине года Амати сменил другой новичок Формулы-1, будущий чемпион мира среди водителей Дэймон Хилл . BT60B был последним автомобилем Формулы-1, произведенным Brabham.

Сезон 1992 года стал полной катастрофой для некогда великой команды «Брэбэм». После того, как ван де Поэле квалифицировался 26-м и последним и финишировал 13-м (снова последним) на первой гонке в Южной Африке , ни одна машина не прошла квалификацию до девятого этапа Гран-при Великобритании 1992 года , где Хилл квалифицировался 26-м.

Двумя гонками позже команда провела свою последнюю гоночную встречу в Формуле-1 на Гран-при Венгрии , где Хилл дал команде лучший результат в сезоне, заняв 11-е место, отставая примерно на четыре круга от победителя гонки Айртона Сенны .

Брэбэм попал в администрацию , и RM Motorsports предприняла попытки купить команду. За это время компания привлекла Galmer Engineering для создания преемника BT60B. BT61 должен был участвовать в соревнованиях в сезоне 1993 года , но разработка автомобиля так и не была завершена после того, как RM Motorsport не смогла назвать, какой двигатель будет использоваться, и не заплатила Galmer Engineering за их работу. Компания так и не завершила покупку команды, и в конечном итоге команда была ликвидирована . [ 3 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1991 Развитие автоспорта BT60Y Ямаха ОХ99
V12
Г олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 3 10-е место
Мартин Брандл 11 ДСК Верно Верно Верно Верно 11 Верно 9 13 12 10 5 DNQ
Марк Бланделл 8 Верно DNQ Верно Верно Верно 12 Верно 6 12 Верно Верно ДНПК 17
1992 Развитие автоспорта БТ60Б Джадд Г.В.
V10
Г ЮАР МЕКСИКА ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония ИЗ 0 Северная Каролина
Эрик ван де Поэле 13 DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ
Джованна Амати DNQ DNQ DNQ
Дэймон Хилл DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ 16 DNQ 11
  1. ^ «СТАТС F1 • Brabham BT60Y» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  2. ^ «СТАТС F1 • Brabham BT60B» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
  3. ^ Уоткинс, Гэри (28 февраля 2019 г.). Тернер, Кевин (ред.). «Что случилось с BT61?». Автоспорт . Лондон: Сеть автоспорта . п. 37. ISSN   0269-946X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce3e7545e9dd66f73ee469ed901f1e8d__1675746060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/8d/ce3e7545e9dd66f73ee469ed901f1e8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)