Jump to content

Вентури LC92

Вентури LC92
Категория Формула-1
Конструктор Фомет
Дизайнер(ы) Робин Херд (технический)
Мишель Тету (дизайн)
Тино Белли (аэродинамика)
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна монокок
Подвеска (передняя) Амортизаторы Eibach с толкателями
Подвеска (задняя) Амортизаторы Eibach с толкателями
Осевая колея 1800 мм (70,9 дюйма)/1680 мм (66,1 дюйма) спереди/сзади
Колесная база 2890 мм (113,8 дюйма)
Двигатель Lamborghini 3512 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма) V12 , без наддува
Передача инфекции 6-ступенчатая секвентальная
Топливо БП
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Вентури Ларрусс
Известные драйверы 29. Франция Бертран Гашо
30. Япония Укё Катаяма
Дебют Гран-при Южной Африки 1992 года.
Записи Гонки Победы поляки Ф/кругов
16 16 0 0 0

Venturi LC92 (также известный как Venturi Larrousse LC92 или Larrousse LC92 ) — Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Робином Хердом , Мишелем Тету и Тино Белли для сезона Формулы-1 1992 года . Построенный для замены Lola LC91, использовавшегося в предыдущем сезоне , после того, как Ларрусс разорвал соглашение с Lola , LC92 использовал 3,5-литровый двигатель Lamborghini 3512 V12 . Это был первый автомобиль, Ларруссом построенный с тех пор, как Вентури купил контрольный пакет акций команды, а Бертран Гашо и Укё Катаяма управлять автомобилем были выбраны . Хотя LC92 завершил больше гонок, чем его предшественник, он не был быстрее, и Гашо набрал единственное очко команды в сезоне на Гран-при Монако 1992 года . После того, как Venturi продала свою долю в Larrousse в конце сезона, LC92 был заменен на Larrousse LH93 , который оказался немного более успешным.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После окончания сезона Формулы-1 1991 года команда Ларрусса была объявлена ​​банкротом, а бывшие партнеры Брайан Харт и Лола , последняя из которых построила машину Ларрусса 1991 года, LC91 , разорвали контракты с командой из-за больших сумм. денег, которые им причитались. [ 2 ] Чтобы сохранить работу своей команды, руководитель команды Жерар Ларрус подписал соглашение с Venturi и нанял Робина Херда и его Fomet компанию для производства автомобилей 1992 года . [ 2 ] С Хердом в качестве технического директора, Мишелем Тету в качестве дизайнера и Тино Белли в качестве аэродинамика они разработали автомобиль LC92, носивший имя Вентури. [ 1 ] Команда заключила сделку с Lamborghini V12 компании 3512 на использование двигателя . [ 1 ] как они это делали ранее в 1989 и 1990 годах . [ 3 ] Бертран Гашо остался в команде с предыдущего сезона, а Укё Катаяма был нанят его партнером. [ 1 ] В сентябре 1992 года Вентури продал свою долю в команде фирме Comstock Райнера Вальдорфа . [ 4 ] Однако эта сделка превратилась в фарс, когда выяснилось, что Вальдорф на самом деле был разыскиваемым преступником по имени Клаус Вальц. [ 5 ] После непродолжительного периода бегства Уолц был убит полицией после девятичасовой осады в отеле. [ 5 ]

История гонок

[ редактировать ]

Оба Вентури Ларруса были готовы к началу сезона, который начался с Гран-при Южной Африки 1992 года ; Хотя Гашо сошел с дистанции из-за повреждения подвески в результате аварии, Катаяма финишировал 12-м. [ 6 ] Оба гонщика финишировали на Гран-при Мексики 1992 года , причем Гашо финишировал 11-м, лидируя дома в Катаяме. [ 7 ] На Гран-при Бразилии 1992 года Гашо не выдержал проблем с дисквалификацией, а Катаяма вернулся домой девятым. [ 8 ] На Гран-при Испании 1992 года Катаяма впервые в сезоне не смог пройти квалификацию, а Гашо сошел с дистанции в середине гонки из-за отказа двигателя. [ 9 ] не сильно улучшилась Ситуация Вентури Ларрусса на Гран-при Сан-Марино 1992 года , поскольку оба гонщика разошлись в пределах восьми кругов друг от друга. [ 10 ] Гашо набрал первое очко в сезоне Вентури Ларруссу на Гран-при Монако 1992 года , где он финишировал шестым; на круг отстает от лидеров, но опережает шесть других финишировавших. [ 11 ] Напротив, Катаяма не смог даже пройти предварительную квалификацию на гонку. [ 11 ] Это окажется звездным часом сезона Вентури Ларрусса; В следующих трех гонках оба гонщика каждый раз либо дисквалифицировались, либо сошли с дистанции. [ 1 ] Лишь на Гран-при Германии 1992 года LC92 завершил еще одну гонку; Катаяма вылетел из строя на восьмом круге, но Гашо вернулся домой 14-м. [ 12 ] После двойного схода с дистанции на Гран-при Венгрии 1992 года , [ 13 ] обе машины были классифицированы на Гран-при Бельгии 1992 года ; однако они были последними двумя классифицированными, и Катаяма вылетел из игры на 40-м круге. [ 14 ] Обе машины снова сошли с Гран-при Италии 1992 года , но, поскольку Катаяма проехал 50 кругов, он занял девятое место. [ 15 ] Еще один двойной сход последовал на Гран-при Португалии 1992 года . [ 16 ] до того, как Катаяма занял 11-е место на Гран-при Японии 1992 года . [ 17 ] Вентури Ларрус завершил сезон двойным сходом с дистанции на Гран-при Австралии 1992 года . [ 18 ] Единственное очко обеспечило им 11-е место в турнирной таблице конструкторов. [ 19 ] Гашо занял 19-е место в зачете пилотов. [ 20 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию )

Год Абитуриент Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1992 Центральный парк Вентури Ларрусс Ламборджини 3512 V12 Г ЮАР МЕКСИКА ХОРОШИЙ ESP СМР МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К Япония ИЗ 1 11-е
Бертран Гашо Верно 11 Верно Верно Верно 6 ДСК Верно Верно 14 Верно 18 Верно Верно Верно Верно
Укё Катаяма 12 12 9 DNQ Верно ДНПК Верно Верно Верно Верно Верно 17 9 Верно 11 Верно
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Вентури LC92» . СТАТИСТИКА Ф1 . Проверено 10 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Савард, Джо (1 февраля 1995 г.). «Будущее Жерара Ларруса как владельца команды» . Гранпри.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
  3. ^ «Двигатели: Lamborghini Engineering SpA» . Grandprix.com . Проверено 10 января 2015 г.
  4. ^ «Профиль Ларрусса» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Савард, Джо (20 октября 2009 г.). «Необычнее вымысла: странные владельцы команд Формулы-1» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  6. ^ «Гран-при Южной Африки, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  7. ^ «Гран-при Мексики, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  8. ^ «Гран-при Бразилии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  9. ^ «Гран-при Испании, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  10. ^ «Гран-при Сан-Марино, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Гран-при Монако, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  12. ^ «Гран-при Германии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  13. ^ «Гран-при Венгрии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  14. ^ «Гран-при Бельгии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  15. ^ «Гран-при Италии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  16. ^ «Гран-при Португалии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  17. ^ «Гран-при Японии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  18. ^ «Гран-при Австралии, результаты гонок 1992 года» . Grandprix.com . Проверено 17 января 2015 г.
  19. ^ «Командный чемпионат 1992 года» . Формула 1 . Проверено 17 января 2015 г.
  20. ^ «Командный чемпионат 1992 года» . Формула 1 . Проверено 17 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c5dce2dd64567e53ba3f2bc79edc352__1685279580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/52/1c5dce2dd64567e53ba3f2bc79edc352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venturi LC92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)