Jump to content

Международный чемпионат по кузовным гонкам 1996 года.

Международный чемпионат по кузовным гонкам 1996 года был тринадцатым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также единственным первым и последним сезоном под названием Международного чемпионата по кузовным гонкам . Это было для туристических автомобилей FIA класса 1 , и в нем участвовали Mercedes-Benz , Alfa Romeo и Opel . Он был образован из серии Deutsche Tourenwagen Meisterschaft проводила как короткие немецкие, так и международные серии , которая в 1995 году . Они были объединены в Международный чемпионат по кузовным гонкам (сокращенно ITC). Конечным чемпионом стал Мануэль Ройтер за рулем Opel Calibra , а Opel выиграл чемпионат производителя.

Итоги сезона

[ редактировать ]
Alfa Romeo 155 V6 TI Николы Ларини

Правила класса 1 гарантировали, что все автомобили будут иметь чистокровный гоночный двигатель V6 объемом 2,5 л, много электроники и мало общего с дорожными автомобилями, за исключением того, что Mercedes придерживается стандартной заднеприводной компоновки, в то время как два других реализуют полный привод. трансмиссии. Все три производителя были примерно равны и конкурентоспособны на протяжении всего сезона. Среди других гонщиков-победителей Opel, помимо Рейтера, были опытный Ханс-Йоахим Штук , одержавший двойную победу в Хельсинки, и 1994 года чемпион Клаус Людвиг, повторивший этот подвиг в Норисринге . Alfa Romeo заняла второе место после Opel в турнирной таблице, а бывший Benetton пилот Формулы-1 Алессандро Наннини одержал убедительные семь побед, включая четыре подряд в середине сезона, и занял третье место в чемпионате. Товарищ по команде и соотечественник Никола Ларини смог одержать всего две победы в конце сезона, омраченного завершением карьеры, а это означает, что тест-пилот Ferrari не будет участвовать в борьбе за титул.

Mercedes-Benz , возможно, и финишировал третьим и последним в зачете конструкторов, но был ничуть не менее конкурентоспособен, чем их два соперника. Действующий чемпион DTM и ITC Бернд Шнайдер одержал четыре победы, включая дубль в Дипхольце, на пути ко второму месту в чемпионате, хотя занявший второе место в DTM 1995 года Йорг ван Оммен одержал единственную победу в тусклой кампании. Их товарищи по команде среди юниоров – будущий «Стюарта» гонщик Ян Магнуссен и серии IndyCar будущая звезда Дарио Франкитти – также одержали по одной победе в первом и последнем раундах серии соответственно. Это означало, что шотландец занял достойное четвертое место в турнирной таблице, в то время как переход датчанина в CART в середине сезона , а также несколько выходов из игры помешали ему побороться за титул. Среди других, кто произвел впечатление, но не смог выиграть гонку, были Benetton и Sauber гонщик Джей Джей Лехто из Opel, молодой итальянец Джанкарло Физикелла , который совместил уверенный сезон на втором курсе за Alfa Romeo с неполным сезоном за команду Minardi F1, и бывший Porsche Supercup Чемпион Уве Альцен , завершивший десятку лучших в чемпионате, финишировав восьмым за Opel.

Если посмотреть дальше, то бывший Тиррелла и Джордана гонщик Формулы-1 Стефано Модена провел средний сезон за Alfa Romeo, в то время как его коллега-пилот Alfa Romeo и бывший BTCC чемпион Габриэле Тарквини пострадал от ужасающей удачи, которая серьезно помешала его потере титула, несмотря на убедительную победу на Сильверстоун. Кристиан Даннер также разочаровал Alfa Romeo, в то время как у товарищей по команде Рейтера и Шнайдера – Ле-Мана победителя Янника Далмаса и бывшего чемпиона DTM Курта Тийма – как ни странно, также были жаркие сезоны. Последний был заменен в конце сезона вместе с будущим гонщиком Формулы-1 Александром Вурцем и Джейсоном Уоттом , поскольку все три производителя решили заявить по одному местному гонщику во время двух последних гонок в Интерлагосе и Сузуке. Среди них самым впечатляющим был немецкий игрок Формулы-3 Макс Уилсон , бразилец финишировал вторым на домашнем поле в Интерлагосе.

В конце концов, именно стабильность подарила Ройтеру титул – он набирал очки в первых пятнадцати гонках сезона, а за весь сезон ему не удалось сделать это только шесть раз. Для сравнения, Шнайдеру не удалось забить девять раз, а Наннини - двенадцать, несмотря на то, что оба одержали больше побед - четыре и семь соответственно, а Рейтер - три.

Несмотря на чрезвычайно сильный состав гонщиков, состоящий в основном из бывших гонщиков Формулы-1, якобы надежную поддержку производителей и акцент на хорошо сбалансированных правилах класса 1 с быстрыми туристическими автомобилями с высокооборотными двигателями, сериал пострадал от плохого освещения в СМИ и на телевидении. покрытие. В Германии успех Михаэля Шумахера привлек внимание и деньги к Формуле 1, что, наряду с невысокими показателями посещаемости зрителей, означало, что на серию поступало сравнительно мало денег по сравнению с огромными затратами на эксплуатацию туристического автомобиля «Класса 1». Серия переместилась с популярных немецких гоночных трасс, таких как Северная петля Нюрбургринга, на площадки за рубежом. Ситуация усугублялась двумя долгими межконтинентальными поездками в Интерлагос и Сузуку, трассы, расположенные в странах, где некоторые из конкурирующих моделей дорожных автомобилей фактически не продавались. Это означало, что Alfa Romeo и Opel объявили в сентябре о выходе из серии, несмотря на то, что до сих пор взяли на себя обязательства участвовать в соревнованиях до конца 1997 года, и увеличили расходы за счет использования 4x4. Поскольку Mercedes-Benz остался единственным производителем, оставшимся в 1997 году, серия была отменена. Компания AMG-Mercedes быстро перешла на новую серию FIA GT и разработала Mercedes-Benz CLK GTR всего за 128 дней выиграл серию в 1997 и 1998 годах и фактически уничтожил ее своим доминированием. Лишь в 2000 году чемпионат по мощным туристическим автомобилям был возрожден, хотя и в виде нового DTM , который прочно базировался в Германии и использовал гоночные автомобили с двигателем V8 под кузовами, похожими на дорожные 2-дверные купе.

Команды и водители

[ редактировать ]
Делать Машина Команда Нет. Драйверы Раунды
Mercedes-Benz Мерседес-Бенц С-Класс Германия Д2 Мерседес-АМГ 1 Германия Бернд Шнайдер Все
2 Великобритания Дарио Франкитти Все
Германия Варштайнер Мерседес-АМГ 3 Дания Ян Магнуссен 1–6, 9–13
Колумбия Хуан Пабло Монтойя 7
Бразилия Рикардо Зонта 8
4 Германия Александр Грау 1–6
Германия Бернд Майлендер 7–13
Германия ИБП Мерседес-АМГ 11 Германия Йорг ван Оммен Все
12 Дания Курт Тим 1–11
Бразилия Кристиан Фиттипальди 12
Япония Агури Сузуки 13
Германия Перссон Моторспорт 21 Германия Эллен Лор 1–8
Германия Александр Грау 9–13
22 Германия Бернд Майлендер 1–6
Германия Александр Грау 7–8
Германия Эллен Лор 9–13
37 Таиланд Ратанакул Прутират 6
Альфа Ромео Альфа Ромео 155 V6 TI Италия Мартини Альфа Корс 5 Италия Никола Ларини Все
6 Италия Алессандро Наннини Все
Италия JAS Motorsport Альфа Ромео 9 Италия Стефано Модена Все
18 Италия Габриэле Тарквини Все
Италия Jagermeister JAS Motorsport Альфа Ромео 10 Германия Майкл Бартельс Все
Италия Bosch JAS Motorsport Альфа Ромео 19 Дания Джейсон Ватт 1–11
Бразилия Макс Уилсон 12
Япония Наоки Хаттори 13
Италия Судьи по автоспорту 13 Италия Джанни Джудичи 1–8, 10-11
Италия Телевизионный художественный фильм «Альфа Корс» 14 Италия Джанкарло Физикелла Все
15 Германия Кристиан Даннер Все
Опель Опель Калибра V6 4×4 [ de ] Германия Джост Рейсинг Опель 7 Германия Маноэль Рейтер Все
8 Великобритания Оливер Гэвин 1–10, 12–13
Япония Масанори Секия 11
23 Германия Волкер Стрычек 8
24 Франция Янник Далмас Все
25 Австрия Александр Вурц 1–11
Бразилия Тони Ханаан 12
Япония Масанори Секия 13
Германия Закспид Команда Опель 16 Германия Альценская одежда Все
17 Германия Клаус Людвиг 1–9, 11–13
Германия Волкер Стрычек 10
Германия Команда Росберг Опель 43 Финляндия Джей Джей Лехто Все
44 Германия Ханс-Йоахим Штук Все
Италия Судьи по автоспорту 13 Италия Джанни Джудичи 6–8, 10–11

Расписание и результаты

[ редактировать ]
Круглый Страна Схема Дата Поул-позиция Самый быстрый круг Победивший водитель Команда-победитель Отчет
1 Р1 Германия Германия Хоккенхаймринг (короткое замыкание) 14 апреля Италия Никола Ларини Италия Алессандро Наннини Германия Маноэль Рейтер Джост Рейсинг Опель Отчет
Р2 Дания Ян Магнуссен Дания Ян Магнуссен Варштайнер Мерседес-АМГ
2 Р1 Германия Германия Нюрбургринг 12 мая Германия Йорг ван Оммен Великобритания Дарио Франкитти Германия Йорг ван Оммен ИБП Мерседес-АМГ Отчет
Р2 Германия Йорг ван Оммен Германия Маноэль Рейтер Джост Рейсинг Опель
3 Р1 Португалия Португалия Эшторил Автодром 26 мая Италия Алессандро Наннини Италия Алессандро Наннини Италия Алессандро Наннини Мартини Альфа Корс Отчет
Р2 Италия Алессандро Наннини Италия Алессандро Наннини Мартини Альфа Корс
4 Р1 Финляндия Финляндия Хельсинки Гром 9 июня Германия Ханс-Йоахим Штук Великобритания Дарио Франкитти Германия Ханс-Йоахим Штук Команда Росберг Опель Отчет
Р2 Германия Ханс-Йоахим Штук Германия Ханс-Йоахим Штук Команда Росберг Опель
5 Р1 Германия Германия Норисринг 23 июня Германия Альценская одежда Германия Альценская одежда Германия Клаус Людвиг Закспид Опель Отчет
Р2 Германия Альценская одежда Германия Клаус Людвиг Закспид Опель
6 Р1 Германия Германия Аэродромная трасса Дипхольц 7 июля Германия Бернд Шнайдер Германия Бернд Шнайдер Германия Бернд Шнайдер Д2 Мерседес-АМГ Отчет
Р2 Австрия Александр Вурц Германия Бернд Шнайдер Д2 Мерседес-АМГ
7 Р1 Великобритания Великобритания Трасса Сильверстоун 18 августа Германия Клаус Людвиг Италия Алессандро Наннини Германия Клаус Людвиг Закспид Опель Отчет
Р2 Италия Габриэле Тарквини Италия Габриэле Тарквини JAS Motorsport Альфа Ромео
8 Р1 Германия Германия Нюрбургринг 1 сентября Италия Алессандро Наннини Италия Алессандро Наннини Италия Алессандро Наннини Мартини Альфа Корс Отчет
Р2 Италия Алессандро Наннини Италия Алессандро Наннини Мартини Альфа Корс
9 Р1 Франция Франция Трасса Невер Маньи-Кур 15 сентября Италия Никола Ларини Италия Джанкарло Физикелла Италия Алессандро Наннини Мартини Альфа Корс Отчет
Р2 Италия Джанкарло Физикелла Италия Алессандро Наннини Мартини Альфа Корс
10 Р1 Италия Италия Трасса Муджелло 29 сентября Италия Никола Ларини Италия Никола Ларини Италия Никола Ларини Мартини Альфа Корс Отчет
Р2 Германия Бернд Шнайдер Германия Бернд Шнайдер Д2 Мерседес-АМГ
11 Р1 Германия Германия Хоккенхаймринг (трасса GP) 13 октября Германия Клаус Людвиг Германия Альценская одежда Германия Клаус Людвиг Закспид Опель Отчет
Р2 Германия Маноэль Рейтер Германия Маноэль Рейтер Джост Рейсинг Опель
12 Р1 Бразилия Бразилия Ипподром Хосе Карлоса Пейса 27 октября Германия Кристиан Даннер Италия Алессандро Наннини Италия Алессандро Наннини Мартини Альфа Корс Отчет
Р2 Италия Джанкарло Физикелла Италия Никола Ларини Мартини Альфа Корс
13 Р1 Япония Япония Трасса Сузука 10 ноября Германия Кристиан Даннер Германия Кристиан Даннер Великобритания Дарио Франкитти Д2 Мерседес-АМГ Отчет
Р2 Германия Бернд Шнайдер Германия Бернд Шнайдер Д2 Мерседес-АМГ

Положение в чемпионате водителей

[ редактировать ]
Поз. Водитель HOC1
Германия
НЮР1
Германия
ВОСТОК
Португалия
ВЕСЬ
Финляндия
НИ
Германия
ТО
Германия
SIL
Великобритания
НЮР2
Германия
МАГ
Франция
КРУЖКА
Италия
HOC2
Германия
ИНТ.
Бразилия
ВОДА
Япония
оч
1 Германия Маноэль Рейтер 1 3 3 1 4 3 2 2 6 5 10 6 6 6 4 16 Верно DNS 18 7 2 1 4 4 13 14 218
2 Германия Бернд Шнайдер 4 2 4 6 11 12 16 Верно 9 6 1 1 16 5 2 2 Верно 8 2 1 14 Верно 5 14 3 1 205
3 Италия Алессандро Наннини 10 13 БЫВШИЙ БЫВШИЙ 1 1 14 4 Верно Верно 6 Верно 17 11 1 1 1 1 11 Верно 6 Верно 1 5 10 5 180
4 Великобритания Дарио Франкитти 3 4 2 8 9 10 17 DNS 5 Верно 2 2 21 14 3 3 6 4 4 2 Верно 7 13 10 1 Верно 171
5 Финляндия Джей Джей Лехто 15 Верно 5 2 16 Верно 5 3 4 3 7 Верно 5 2 7 5 5 3 9 15 5 8 6 9 Верно 8 148
6 Италия Джанкарло Физикелла 7 10 БЫВШИЙ БЫВШИЙ 2 5 12 5 11 Верно 3 Верно Верно 9 5 4 3 2 3 13 12 5 12 16 4 2 139
7 Германия Клаус Людвиг Верно DNS Верно Верно 3 11 3 Верно 1 1 Верно Верно 1 Верно Верно 11 9 5 1 2 Верно Верно Верно 10 130
8 Германия Альценская одежда 8 6 18 4 5 2 13 Верно 2 2 11 10 13 Верно 12 6 4 13 7 3 3 Верно Верно DNS 9 12 119
9 Германия Ханс-Йоахим Штук 5 7 6 14 Верно 7 1 1 7 4 5 4 12 15 22 12 7 Верно 5 16 17 9 7 Верно 18 18 112
10 Дания Ян Магнуссен 2 1 7 3 Верно Верно Верно DNS 17 DNS 16 Верно Верно Верно Верно 5 Верно 4 14 3 7 3 97
11 Италия Никола Ларини 11 12 Верно 7 Верно Верно Верно 6 Верно Верно Верно DNS 3 Верно 6 15 2 Верно 1 Верно Верно Верно Верно 1 6 6 95
12 Италия Стефано Модена Верно DNS 17 Верно DNS 9 7 Верно 3 13 4 3 4 Верно 13 10 13 7 Верно 14 Верно 10 2 8 5 4 92
13 Германия Йорг ван Оммен Верно 9 1 13 7 4 9 Верно 8 7 13 5 18 Верно 9 8 8 9 Северная Каролина 8 8 3 15 6 14 13 87
14 Италия Габриэле Тарквини Верно DNS 10 5 Верно 14 Верно DNS Верно DNS 20 DNS 2 1 Верно 17 15 Верно 13 6 4 Верно Верно DNS DNS Верно 60
15 Германия Кристиан Даннер 13 Верно 9 10 12 13 8 Верно Верно DNS 15 Верно 10 13 18 20 Верно DNS 12 Верно 7 6 3 Верно 2 7 48
16 Австрия Александр Вурц Верно Верно 12 ДСК 10 8 Верно 9 12 8 9 8 7 4 Верно DNS 10 6 6 9 Верно DNS 43
17 Франция Янник Далмас Верно 11 Верно DNS 8 Верно 6 Верно Верно DNS 12 7 9 7 8 7 Верно DNS 10 10 18 Верно 8 11 12 9 33
18 Дания Курт Тим 12 8 8 12 DNS DNS 18 Верно Верно Верно 14 11 Верно 10 10 Верно 11 10 8 4 10 Верно 23
19 Бразилия Макс Уилсон 9 2 17
20 Дания Джейсон Ватт Верно Верно 13 9 15 DNS DNS DNS 15 DNS 22 12 8 3 14 Верно Верно 12 14 Верно Верно Верно 17
21 Германия Майкл Бартельс 14 14 11 Верно 18 Верно 4 Верно Верно DNS 8 Верно ДСК 8 15 14 Верно DNS 20 DNS 13 Верно Верно 17 15 17 16
22 Германия Александр Грау 6 5 Верно DNS 13 DNS Верно 10 13 10 18 Верно 15 Верно 17 18 14 11 15 11 Верно 12 17 12 17 15 16
23 Великобритания Оливер Гэвин Верно DNS 14 Верно 6 6 10 Верно 10 12 17 9 11 Верно 16 Верно 12 15 17 Верно 11 15 16 11 16
24 Германия Бернд Майлендер Верно Верно 16 Верно 14 Верно 11 7 16 11 19 14 14 Верно 11 9 Верно DNS Верно Верно 9 Верно 16 7 8 Верно 15
25 Германия Эллен Лор 9 Верно 15 11 Верно Верно 15 8 14 9 21 13 20 12 20 21 Верно 14 16 12 11 11 18 13 21 Верно 7
26 Бразилия Кристиан Фиттипальди 10 Верно 1
27 Япония Агури Сузуки 11 DNS 0
28 Япония Масанори Секия 15 13 20 DNS 0
29 Бразилия Рикардо Зонта Верно 13 0
30 Италия Джанни Джудичи Верно 15 Верно DNS 17 15 19 Северная Каролина Верно 14 Верно Верно 19 Верно 21 22 Верно Верно 16 Верно 0
31 Япония Наоки Хаттори 19 16 0
32 Германия Волкер Стрычек 19 19 19 Верно 0
Колумбия Хуан Пабло Монтойя Верно Верно 0
Бразилия Тони Ханаан Верно Верно 0
Таиланд Ратанакул Прутират [ 1 ] DNQ DNQ 0
Поз. Водитель HOC1
Германия
СВЕТ
Германия
ВОСТОК
Португалия
ВЕСЬ
Финляндия
НИ
Германия
ТО
Германия
SIL
Великобритания
СВЕТ
Германия
МАГ
Франция
КРУЖКА
Италия
HOC2
Германия
ИНТ.
Бразилия
ВОДА
Япония
оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)

Жирный – поляк
Курсив – Самый быстрый круг

† Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции гонки.

Примечание: жирный шрифт означает поул-позицию, курсив — самый быстрый круг. Порядок сетки во второй гонке определялся порядком финиша в первой гонке.

Примечания

[ редактировать ]
  • Система начисления очков: 20–15–12–10–8–6–4–3–2–1 для 10 лучших гонщиков в каждой гонке. Дополнительные баллы не начисляются.

Положение в чемпионате производителей

[ редактировать ]

Итоговые места на Международном чемпионате среди производителей туристических автомобилей FIA 1996 года были следующими: [ 2 ]

Поз. Производитель ХОК
1

Германия
ХОК
2

Германия
СВЕТ
1

Германия
СВЕТ
2

Германия
ВОСТОК
1

Португалия
ВОСТОК
2

Португалия
ВЕСЬ
1

Финляндия
ВЕСЬ
2

Финляндия
НИ
1

Германия
НИ
2

Германия
ТО
1

Германия
ТО
2

Германия
SIL
1

Великобритания
SIL
2

Великобритания
ТОЛЬКО
1

Германия
ТОЛЬКО
2

Германия
МАГ
1

Франция
МАГ
2

Франция
КРУЖКА
1

Италия
КРУЖКА
2

Италия
ХОК
1

Германия
ХОК
2

Германия
ИНТ.
1

Бразилия
ИНТ.
2

Бразилия
ВОДА
1

Япония
ВОДА
2

Япония
оч
1 Опель 1 3 3 1 3 2 1 1 1 1 5 4 1 2 4 5 4 3 5 3 1 1 4 4 9 8 349
2 Альфа Ромео 7 10 9 5 1 1 4 4 3 13 3 3 2 1 1 1 1 1 1 6 4 5 1 1 2 2 340
3 Mercedes-Benz 2 1 1 3 7 4 9 7 5 6 1 1 14 5 2 2 6 4 2 1 8 3 5 3 1 1 305
Поз. Производитель ХОК
1

Германия
ХОК
2

Германия
СВЕТ
1

Германия
СВЕТ
2

Германия
ВОСТОК
1

Португалия
ВОСТОК
2

Португалия
ВЕСЬ
1

Финляндия
ВЕСЬ
2

Финляндия
НИ
1

Германия
НИ
2

Германия
ТО
1

Германия
ТО
2

Германия
SIL
1

Великобритания
SIL
2

Великобритания
ТОЛЬКО
1

Германия
ТОЛЬКО
2

Германия
МАГ
1

Франция
МАГ
2

Франция
КРУЖКА
1

Италия
КРУЖКА
2

Италия
ХОК
1

Германия
ХОК
2

Германия
ИНТ.
1

Бразилия
ИНТ.
2

Бразилия
ВОДА
1

Япония
ВОДА
2

Япония
оч
  1. ^ DTM/ITC имел 105%-ный лимит на участие в гонке. Прутират был единственным водителем, которого когда-либо это поймало.
  2. Результаты международного чемпионата FIA Touring Car 1996 года среди производителей получены с сайта web.archive.org 24 декабря.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aab22e8fff156c447f61fc419c3f606__1716456540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/06/5aab22e8fff156c447f61fc419c3f606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 International Touring Car Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)