Бенеттон B188
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() Thierry Boutsen за рулем B188 на Гран -при Канады 1988 года. | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Бенеттон | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Рори Бирн (главный дизайнер) Джефф Годдард (главный дизайнер двигателя (Форд-Косворт)) | ||||||||||
Предшественник | B187 | ||||||||||
Преемник | B189 | ||||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Двойной поперечный завод, натяжка | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Двойной поперечный завод, Pushrod | ||||||||||
Ос -трек | Фронт: 1816 мм (71,5 дюйма) Задняя часть: 1682 мм (66,2 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2690 мм (105,9 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Ford DFR См . . 3493 куб , 213,2 ( куб | ||||||||||
Передача инфекции | Benetton 6-ступенчатое руководство | ||||||||||
Власть | 585-620 HP при 11 000 об / мин [ 2 ] | ||||||||||
Масса | 500 кг (1100 фунтов) | ||||||||||
Топливо | Машина | ||||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Benetton Formula Ltd | ||||||||||
Примечательные водители | 19. ![]() 20. ![]() 20. ![]() 20. ![]() | ||||||||||
Дебютный | 1988 Гран -при Бразилии | ||||||||||
Последнее событие | Британский Гран -при 1989 года | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Benetton B188 - это гоночный автомобиль Формулы -1 , разработанный Рори Бирном , и гонка в команде Бенетона в сезоне Формулы -1 1988 года и в первой половине сезона Формулы -1 1989 года . Начиная с того, когда команда начала как Тотман в 1981 году , B188 был первым автомобилем, созданным командой, который не был привлечен к турбонаддувому двигателю.
1988
[ редактировать ]Фон и дизайн
[ редактировать ]Бенеттон был фактически командой Ford Works, поскольку они имели эксклюзивное использование 3,5-литрового двигателя Ford DFR V8 за 1988 год, где другие, управляющие мощностью Ford-Cosworth, должны были обойтись с 1987 года двигателем DFZ . Когда FIA объявила, что турбины будут запрещены после 1988 года, Ford принял решение остановить разработку двигателя с турбонаддувом V6 Ford TEC, используемого в предшественнике B188 B187 , и вместо этого сконцентрировался на разработке двигателя для новых правил 3.5L. Поскольку Бенеттон заключал контракт на запуск двигателя Ford (контракт, который они не хотели ломать), дизайнеры команд были вынуждены разработать автомобиль, чтобы взять естественно аспирированный V8, а не V6 с турбонаддувом. Несмотря на это, B188 был визуально похож на B187, который он заменил, хотя он имел более объемную крышку двигателя для дома как более крупный двигатель, так и более крупный топливный бак, а также с большим воздушным вентилятором (расположенным над каждым боковой. Водители головы, как и нормой). B188 также имел более длинную, более изящную секцию носа, чтобы воспользоваться преимуществом правила, которое будет поступить из 1989 это означало, что ноги водителей должны были быть за линейкой передней оси.
DFR, разработка Cosworth DFV , который был представлен F1 Lotus в 1967 году , разработала приблизительно 620 л.с. (462 кВт; 629 пс), самый мощный двигатель «Atmo» в сезоне. Это по сравнению с 650 л.с. (485 кВт; 659 пс) двигателей Honda и Ferrari с турбонаддувом и только 590 л.с. (440 кВт; 598 пс) для более старых DFZ V8. Однако там, где автомобили с турбонализом были ограничены размером топливного бака 150 литров, размер топливного бака атмосферных автомобилей смог быть намного больше. По сообщениям, в B188 был самый большой топливный бак на сетке в 215 литрах.
История конкуренции
[ редактировать ]B188 был обусловлен команд 1987 года водителем Бельгианским Тьерри Бутсен и жесткой зарядкой, курящей итальянскую Алессандро Нанини , который присоединился к Бенеттону в течение своего третьего сезона F1 Turbo после двух лет, когда он проехал неконкурентный Минардис с лишним весом и подключенными к моторным Motori Turbo Engines Engines Engines Полем B188 был последовательным исполнителем и, как правило, был классом атмосферных автомобилей, класс, который также включал чемпионов конструкторов F1 предыдущих двух лет Уильямса и перспективная марша (автомобиль которой был спроектирован молодым Адриан Ньюи ), оба из которых использовали новый двигатель 600 л.с. (447 кВт; 608 пс ) .
Буутсен набрал 27 очков, в том числе 5 финиш на подиуме, чтобы претендовать на 4-е место в чемпионате драйверов с пятью 3-м . местом Очень мокрый серебряный камень ) и второе 3 -е место позже в сезоне в Испании . В целом с B188, Бенеттон финишировал 3 -м на чемпионате конструкторов с 39 очками, 16 очков перед 4 -м местом Lotus , которые не только использовали те же самые двигатели Honda , что и доминирующие McLarens , но также имели действующий чемпион мира Нельсон Пике в качестве водителя Полем Бенеттон фактически закончил бы сезон с 46 очками, но обе машины были дисквалифицированы от Гран -при Бельгии за использование нерегулярного топлива. Дисквалификация Бенеттонов не стала официальной до тех пор, пока не закончится сезон, так много опубликованных списков записей Буутсена и Наннини, занявших третье и четвертое место в SPA .

1989
[ редактировать ]Фон и дизайн
[ редактировать ]В 1989 году Бутсен ушел, чтобы присоединиться к Уильямсу и был заменен британским новичком Джонни Гербертом, в то время как высоко оцененный Наннини взял на себя роль ведущего водителя. B188 должен был быть заменен B189 в начале сезона, который также увидит команду с исключительным использованием нового двигателя разработки Ford HB4 V8. К сожалению, из -за задержек с новым двигателем и тестированием Наннини до Гран -при Сан -Марино , команда была вынуждена использовать B188 со старым двигателем DFR, так как новый мотор был разработан вокруг нового автомобиля и не вписывался в Модель 1988 года (DFR представляла собой 90 ° V8, в то время как новый HB был 75 ° V8. Использование DFR в B189 потребовало бы полной повторной разработки задней подвески и крышки двигателя).
История конкуренции
[ редактировать ]Несмотря на то, что B188 считается командой как устаревшая модель предыдущих лет, и с другими командами, которые теперь управляют клиентами DFR, Наннини и Герберт набрали 13 очков в первых шести гонках сезона, а лучшие - 3 -е место в Сан -Марино. Герберт, который также восстановился после ужасной аварии Формулы 3000 в брендах Хэтч в 1988 году, набрал очки в дебюте в Бразилии , заняв 4 -е место (всего на 1,123 секунды позади 3 -й на 3 -й на марш март 3 -й -младший Найджел Манселл ), и два места и на 8 секунд впереди Нанини. Несмотря на 5-е место в жаре пустыни в Фениксе , где гонка пробежала полные два часа, в первых раундах стало очевидно, что ему нужно больше времени, чтобы оправиться от травм, которые включали обе ноги, которые были сильно сломаны (он на самом деле все еще был уложен В больнице, когда команда объявила его своим новым водителем 1989 года на Гран -при испанского языка 1988 года ). Герберт был заменен после Гран -при Канады McLaren Driver Test Emanuele Pirro . Пирро был выбран как, хотя он был новичком F1, у него был опыт управления автомобилями F1 с McLaren, и, как итальянец, он удовлетворил, что владельцы команды хотят для итальянского водителя. Несмотря на вождение в Бенеттоне из Гран -при Франции до конца сезона, Пирро в основном базировался в Японии , где продолжал работать с Хондой в качестве испытательного водителя McLaren на трассе Suzuka .
Наннини дебютировал с B189 на Гран -при Франции 1989 года, в то время как последняя гонка за B188 была от Pirro на Гран -при Великобритании . Он квалифицировался 26 -го и последним и финишировал 11 -м.
Ford V8 Powered Benetton B188 соревновался в 24 гонках, набрав 52 очка и 8 подиумов. Наннини также забил единственный самый быстрый круг автомобиля на Гран -при Германии 1988 года у влажного Хокенхаймринг .
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Пта | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Benetton Formula Ltd | Ford DFR V8 и |
Глин | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | Мекс | МОЖЕТ | А | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Особенно | JPN | ИЗ | 39 | 3 -й | |
Алессандро Нанини | Верно | 6 | Верно | 7 | Верно | Верно | 6 | 3 | 18 | Верно | DSQ | 9 | Верно | 3 | 5 | Верно | ||||||
Тьерри Буутсен | 7 | 4 | 8 | 8 | 3 | 3 | Верно | Верно | 6 | 3 | DSQ | 6 | 3 | 9 | 3 | 5 | ||||||
1989 | Benetton Formula Ltd | Ford DFR V8 |
Глин | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | Мекс | олень | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Особенно | JPN | ИЗ | 39* | 4 -й | |
Алессандро Нанини | 6 | 3 | 8 | 4 | Верно | DSQ | ||||||||||||||||
Джонни Герберт | 4 | 11 | 14 | 15 | 5 | DNQ | ||||||||||||||||
Emanuele Pirro | 9 | 11 |
* 26 очков, набранных в 1989 году с использованием Benetton B189
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бенеттон B188» . www.statsf1.com . Получено 9 ноября 2012 года .
- ^ «Двигатель Ford Cosworth» . www.statsf1.com . Получено 14 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]