Jump to content

Бенеттон Б195

Бенеттон Б195
B195 Михаэля Шумахера на выставке в частной коллекции Михаэля Шумахера.
Категория Формула-1
Конструктор Бенеттон Формула, ООО.
Дизайнер(ы) Росс Браун (технический директор)
Рори Бирн (главный дизайнер)
Пэт Саймондс (руководитель отдела исследований и разработок)
Николас Томбазис (руководитель отдела аэродинамики)
Бернар Дюдо (главный конструктор двигателей) (Renault)
Предшественник Б194
Преемник Б196
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Подвеска (задняя) Двойной поперечный рычаг, толкатель
Двигатель Renault RS7 , 3000 куб.см (183,1 куб.дюйма), 67° V10 , NA , среднемоторный , продольно расположенный
Передача инфекции Benetton поперечная 6-ступенчатая полуавтоматическая
Власть 675–700 л.с. (503–522 кВт; 684–710 л.с.) при 15 200–15 600 об/мин. [ 2 ] [ 3 ]
Топливо Эльф
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Мягкая Севен Бенеттон Рено
Известные драйверы 1. Германия Михаэль Шумахер
2. Великобритания Джонни Герберт
Дебют Гран-при Бразилии 1995 года.
Первая победа Гран-при Бразилии 1995 года.
Последняя победа Гран-при Японии 1995 года.
Последнее событие Гран-при Австралии 1995 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
17 11 4 8
Чемпионат конструкторов 1 ( 1995 )
Чемпионат водителей 1 ( 1995 , Михаэль Шумахер )

Benetton B195 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Рори Бирном и Россом Брауном для использования командой Benetton на чемпионате мира Формулы-1 1995 года .

23 августа 1994 года Renault объявила, что станет заводским поставщиком двигателей для команды Benetton Formula , включая бесплатные двигатели и заводскую поддержку. [ 4 ] B195 похож на своего предшественника B194 , но смена поставщика двигателя с Ford на Renault привела к изменению конструкции двигателя, коробки передач и задней подвески. Автомобиль был оснащен тем же заводским двигателем Renault RS7 V10, который использовался конкурентами Benetton, Williams , на их FW17 . Будучи менее стабильным, чем FW17, B195 считался большинством инсайдеров паддока уступающим своему сопернику. Говорили, что B195 очень нервен в управлении, и Михаэль Шумахер весьма критически отозвался о машине, заявив, что она быстра только на краю. [ 5 ] Когда Герхард Бергер перешел из Ferrari в Benetton в конце 1995 года во время зимних тестов, он обнаружил, что баланс машины очень плохой. [ 6 ] Шумахер прокомментировал: «Если бы он вел машину в начале сезона, он бы развернулся на пит-лейн!» [ нужна ссылка ]

Шумахер за рулем B195 на Гран-при Великобритании 1995 года .

Автомобиль был спроектирован с учетом аэродинамических ограничений, введенных FIA в этом сезоне, включая меньшие крылья, лучшую защиту от столкновений и уменьшение объема двигателя с 3,5 до 3,0 литров. За сезон автомобиль претерпел два серьезных изменения в дизайне: первое коснулось воздушной коробки, которая дебютировала с формой «горба»; ко времени Гран-при Франции форма вернулась к знакомому уклону, который использовался остальными командами; другое изменение коснулось переднего крыла; в начале сезона на крыле было по две «выемки» с каждой стороны; ко времени Гран-при Германии выемки исчезли, а крыло стало более плоским, как и у других ведущих команд. Как и в прошлом сезоне, машина Шумахера была украшена множеством небольших красных акцентов, чтобы лучше отличать его машину от машин товарищей по команде.

После первоначальной дисквалификации и последующего восстановления победы в Бразилии (хотя конструкторские очки не были восстановлены), [ 7 ] Шумахер продолжил с того места, на котором остановился в 1994 году, и сразился с Дэймоном Хиллом за титул чемпиона мира. У двух гонщиков было несколько столкновений и промахов, как и в 1994 году, самое заметное из которых произошло на Гран-при Великобритании в том же году, когда Хилл попытался обогнать и выбил его и Шумахера из гонки. Шумахер воспользовался дальнейшими ошибками Уильямса и Хилла и одержал девять побед, легко сохранив свое чемпионство, в то время как Джонни Герберт одержал победу в Сильверстоуне и Монце, еще одной гонке, где Хилл и Шумахер попали в аварию. [ 8 ]

К концу сезона Герберт открыто обвинял команду в том, что она отдает предпочтение Шумахеру и получает плохое обращение и оборудование. [ 9 ]

Команда Benetton выиграла свой первый (и единственный) Кубок конструкторов в том сезоне, но большая часть их ключевого технического персонала перешла в Ferrari , когда Шумахер подписал с ними контракт на сезон 1996 года . Benetton B195 был последним автомобилем Формулы-1 из Энстона , выигравшим титул мировых конструкторов до Renault R25 в 2005 году .

[ редактировать ]

Benetton B195 был представлен на Codemasters F1 2020. [ 10 ] видеоигра как DLC для «Deluxe Schumacher Edition».

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Оч. ВСЦ
1995 Мягкая Севен Бенеттон Рено Рено РС7
V10
Г ХОРОШИЙ АРГ СМР ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К евро ПКК Япония ИЗ 137 1-й
Михаэль Шумахер 1 ^ 3 Верно 1 1 5 1 Верно 1 11 1 Верно 2 1 1 1 Верно
Джонни Герберт Верно 4 7 2 4 Верно Верно 1 4 4 7 1 7 5 6 3 Верно

^ - Победа Шумахера на Гран-при Бразилии не засчитывалась в очки Кубка конструкторов, поскольку FIA не восстановила очки конструкторов после того, как первоначальная дисквалификация из-за перебоев с топливом была отменена.

  • Генри, Алан , изд. (1995). АВТОКУРС 1995-96 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 42–45. ISBN  1-874557-36-5 .
  1. ^ «Бенеттон Б195» . www.statsf1.com .
  2. ^ «Третья эра безнаддувных двигателей (3NA), Часть 2, 1995–2000 гг.; Примеры с 79 по 85. 3-литровая формула» (PDF) . grandprixengines.co.uk . Проверено 12 августа 2023 г.
  3. ^ «Benetton-Renault B195 | Музей техники в Зинсхайме | Германия» .
  4. ^ «Этот месяц в АВТОСПОРТЕ» . MotorsportMagazine.com. Октябрь 1994 года.
  5. ^ «Гадкий утенок», история B195 Benetton - Архив гоночных комментариев» . Автоспортивные форумы . Проверено 4 февраля 2020 г.
  6. ^ «История: Михаэль Шумахер. Специальный выпуск: Часть 4 — Второй титул чемпиона мира и кошмар в Хересе» . GPToday.net . Проверено 4 февраля 2020 г.
  7. ^ «Гран-при Бразилии, 1995» . www.grandprix.com . Проверено 4 февраля 2020 г.
  8. ^ «Бенеттон-Рено Б195» . sinsheim.technik-museum.de . Проверено 4 февраля 2020 г.
  9. ^ «Герберт ругает Бенеттон» . Независимый . 8 сентября 1995 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  10. ^ «Codemasters.com Benetton B195 в игре F1 2020» . 7 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d22035b07af9f659e1603a34218bfd3__1720426500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/d3/1d22035b07af9f659e1603a34218bfd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benetton B195 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)