Jump to content

Бенеттон B197

Бенеттон B197
Категория Формула -1
Конструктор Бенеттон
Designer(s)Pat Symonds (Technical Director)
Nick Wirth (Chief Designer)
Nikolas Tombazis (Head of Aerodynamics)
Bernard Dudot (Chief Engine Designer) (Renault)
PredecessorB196
SuccessorB198
Technical specifications
Chassiscarbon-fibre and honeycomb composite structure
Suspension (front)double wishbones, pushrod, triple damper
Suspension (rear)double wishbones, pushrod, double damper
EngineRenault RS9/RS9A/RS9B, 71° V10
TransmissionBenetton six-speed longitudinal sequential semi-automatic
Power730-755 hp @ 17,000 rpm[1]
FuelAgip
TyresGoodyear
Competition history
Notable entrantsMild Seven Benetton Renault
Notable drivers7. Франция Jean Alesi
8. Австрия Gerhard Berger
8. Австрия Alexander Wurz
Debut1997 Australian Grand Prix
First win1997 German Grand Prix
Last win1997 German Grand Prix
Last event1997 European Grand Prix
RacesWinsPodiumsPolesF/Laps
171822
Constructors' Championships0
Drivers' Championships0

Benetton B197 - это гоночный автомобиль Формулы -1, с помощью которого команда Benetton соревновалась на чемпионате мира Формулы -1 1997 года . Там его управляли француз Жан Алеси и австрийский Герхард Бергер , которые оба были во втором сезоне с командой. Тем не менее, Бергер был вынужден просидеть три рас в середине сезона из -за проблем с пазухом , а соотечественник Александр Вурз сделал свой дебют F1, замесив его, начиная с Гран -при Канады .

предыдущего года Автомобиль является еще одним разработкой B196 , из которого оба водителя изо всех сил пытались получить максимальную производительность. B197 оказался конкурентоспособным почти в каждой гонке, но забил только одну победу, любезно предоставленную Бергером по возвращении в кабину в Германии . Основная проблема с автомобилем заключалась в его неспособности поднять шины до температуры на схемах с низким содержанием захвата, особенно в квалификации. Тем не менее, Бергер и Алеси обеспечили по одному полюсу каждая в течение сезона. К концу сезона стало ясно, что Бенеттон примет новый состав драйвера на 1998 год , когда Бергер уйдет в отставку и Алеси переедет в Саубер .

The team eventually finished third in the Constructors' Championship, with 67 points. Both B197 cars are still actively used, competing in the BOSS GP Series as of 2022.

The Benetton B197 was the last Benetton Formula 1 car to utilize fully-fledged Renault engines until the B201 in 2001 season due to the company's repositioning to privatisation plan.

Jean Alesi driving the B197 at the 1997 Italian Grand Prix
Ulf Ehninger driving the B197 at the Red Bull Ring

Complete Formula One results

[edit]

(key) (results in bold indicate pole position; results in italics indicate fastest lap)

Year Entrant Engine Tyres Drivers 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Points WCC
1997 Mild Seven Benetton Renault Renault V10 G AUS BRA ARG SMR MON ESP CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA AUT LUX JPN EUR 67 3rd
Jean Alesi Ret 6 7 5 Ret 3 2 5 2 6 11 8 2 Ret 2 5 13
Gerhard Berger 4 2 6 Ret 9 10 1 8 6 7 10 4 8 4
Alexander Wurz Ret Ret 3

References

[edit]
  1. ^ "3rd Naturally-Aspirated Era (3NA), Part 2, 1995 - 2000; Egs. 79 to 85. The 3 Litre Formula" (PDF). grandprixengines.co.uk. Retrieved 12 August 2023.
[edit]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598f46cadc3bd8de4de7e73f60632ca3__1698974160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/a3/598f46cadc3bd8de4de7e73f60632ca3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benetton B197 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)