Бенеттон B197
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() Александр Вурц за рулем B197 на Гран -при Британского Гран -при 1997 года | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Бенеттон | ||||||||||
Designer(s) | Pat Symonds (Technical Director) Nick Wirth (Chief Designer) Nikolas Tombazis (Head of Aerodynamics) Bernard Dudot (Chief Engine Designer) (Renault) | ||||||||||
Predecessor | B196 | ||||||||||
Successor | B198 | ||||||||||
Technical specifications | |||||||||||
Chassis | carbon-fibre and honeycomb composite structure | ||||||||||
Suspension (front) | double wishbones, pushrod, triple damper | ||||||||||
Suspension (rear) | double wishbones, pushrod, double damper | ||||||||||
Engine | Renault RS9/RS9A/RS9B, 71° V10 | ||||||||||
Transmission | Benetton six-speed longitudinal sequential semi-automatic | ||||||||||
Power | 730-755 hp @ 17,000 rpm[1] | ||||||||||
Fuel | Agip | ||||||||||
Tyres | Goodyear | ||||||||||
Competition history | |||||||||||
Notable entrants | Mild Seven Benetton Renault | ||||||||||
Notable drivers | 7. ![]() 8. ![]() 8. ![]() | ||||||||||
Debut | 1997 Australian Grand Prix | ||||||||||
First win | 1997 German Grand Prix | ||||||||||
Last win | 1997 German Grand Prix | ||||||||||
Last event | 1997 European Grand Prix | ||||||||||
| |||||||||||
Constructors' Championships | 0 | ||||||||||
Drivers' Championships | 0 |
Benetton B197 - это гоночный автомобиль Формулы -1, с помощью которого команда Benetton соревновалась на чемпионате мира Формулы -1 1997 года . Там его управляли француз Жан Алеси и австрийский Герхард Бергер , которые оба были во втором сезоне с командой. Тем не менее, Бергер был вынужден просидеть три рас в середине сезона из -за проблем с пазухом , а соотечественник Александр Вурз сделал свой дебют F1, замесив его, начиная с Гран -при Канады .
предыдущего года Автомобиль является еще одним разработкой B196 , из которого оба водителя изо всех сил пытались получить максимальную производительность. B197 оказался конкурентоспособным почти в каждой гонке, но забил только одну победу, любезно предоставленную Бергером по возвращении в кабину в Германии . Основная проблема с автомобилем заключалась в его неспособности поднять шины до температуры на схемах с низким содержанием захвата, особенно в квалификации. Тем не менее, Бергер и Алеси обеспечили по одному полюсу каждая в течение сезона. К концу сезона стало ясно, что Бенеттон примет новый состав драйвера на 1998 год , когда Бергер уйдет в отставку и Алеси переедет в Саубер .
The team eventually finished third in the Constructors' Championship, with 67 points. Both B197 cars are still actively used, competing in the BOSS GP Series as of 2022.
The Benetton B197 was the last Benetton Formula 1 car to utilize fully-fledged Renault engines until the B201 in 2001 season due to the company's repositioning to privatisation plan.


Complete Formula One results
[edit](key) (results in bold indicate pole position; results in italics indicate fastest lap)
Year | Entrant | Engine | Tyres | Drivers | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Points | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Mild Seven Benetton Renault | Renault V10 | G | AUS | BRA | ARG | SMR | MON | ESP | CAN | FRA | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | AUT | LUX | JPN | EUR | 67 | 3rd | |
Jean Alesi | Ret | 6 | 7 | 5 | Ret | 3 | 2 | 5 | 2 | 6 | 11 | 8 | 2 | Ret | 2 | 5 | 13 | ||||||
Gerhard Berger | 4 | 2 | 6 | Ret | 9 | 10 | 1 | 8 | 6 | 7 | 10 | 4 | 8 | 4 | |||||||||
Alexander Wurz | Ret | Ret | 3 |
References
[edit]- ^ "3rd Naturally-Aspirated Era (3NA), Part 2, 1995 - 2000; Egs. 79 to 85. The 3 Litre Formula" (PDF). grandprixengines.co.uk. Retrieved 12 August 2023.
- AUTOCOURSE 1997–98, Henry, Alan (ed.), Hazleton Publishing Ltd. (1997) ISBN 978-1-874557-47-0
External links
[edit]